![]() |
Аренда склада Добрый день.Возник вопрос:в этом году перешли на усн(15%) Мы ИП,хотим арендовать склад,он на балансе ООО,но у ООО закрыт р/с,и фактически,оно не ведёт деятельность,кассы у нас нет.Можем ли мы включать в расходы арендную плату,если денежный перевод будет происходить на карту учредителя ООО? |
0-В_доступе > А зачем вам касса для оплаты? Это у арендодателя должна быть ККМ для принятия налички. В расходы сможете включить если договор будет не с ООО, а с его учредителем (с физическим лицом). Причем при этом возникнет обязанность удержать и перечислить в бюджет НДФЛ с суммы арендной платы. |
1-Natali Nik >подскажите,пожалуйста.А какой документ будет подтверждать налоговой наш расход на аренду склада? |
Договор аренды с приложенным к нему актом приема-передачи помещения и платежные документы. Если в договоре оговорено составление еще каких-либо документов (например, ежемесячный акт об аренде), то их тоже надо иметь. В сети много информации об этом. Например вот [url]http://www.buhgalteria.ru/article/n151549[/url] |
Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3. |