0
- 28.05.2013 - 11:18
|
Сейчас на мамином« паджерике» менял передние тормозные колодки. Так с одной стороны диск поело, он не блестящий,а матовый стал. Сожрёт колодку или претрётся?
| |
1
- 28.05.2013 - 11:19
| На зарулём меня банят сразу,почемуто. | |
2
- 28.05.2013 - 11:21
| притрется | |
3
- 28.05.2013 - 11:27
| 1-Deniska >потому, что ты Дениска (с):))) | |
4
- 28.05.2013 - 11:28
| а что именно поедено? | |
5
- 28.05.2013 - 11:29
| 2-Тарик Торгаддон >спасибо, а то я думал надо диск снимать полировать. | |
6
- 28.05.2013 - 11:32
|
1-Deniska >потому что ты дениска а не дэн или денис к примеру. надо было проточить диски или новые поставить,а так смысла нет что ты колодки поменял,матовый диск хуже эфекта наждачки,постояннно с одной стороны будет больше стачивать накладки. | |
7
- 28.05.2013 - 11:32
| 4-JAZZ 77 >да с неделю колодка скрипеть начала,металл по металлу. Равномерно матовая поверхность получилась. Ладно пойду собирать. А то папа вне зоны действия, а маме ехать надо. Спасибо! | |
8
- 28.05.2013 - 11:33
| *полировать* мбгг))школота... | |
9
- 28.05.2013 - 11:36
| 7-Deniska >это ты железом об железо такую поверхность создал,благоприятную для быстрого стачивания накладок. | |
10
- 28.05.2013 - 12:02
| разбирай супорт, и проводи ревизию направляющих и самого супорта наждачной бумагой нулевкой, иначе не видать удачи будет жрать диск и колодки. Или меняй супорт в сборе. | |
11
- 28.05.2013 - 12:15
| 10-Хорь >при чем тут супорт?проблема в диске, умнек. | |
12
- 28.05.2013 - 12:38
| 11-aleks_bludof > "диск поело" значит не отбрасывает супорт, или диск поведен. что нужно с диско сделать что-бы его повело? ехать долго на тормозах и потом резко в лужу. или супорт не отбрасывает постоянно и в лужу, опять-же не отбрасывает супорт по сему и жрет. | |
13
- 28.05.2013 - 12:42
| 12-Хорь >читай 7пост,просто накладки стерлись у пацана,диск накладкой потерло, можно проточить диск и фсьо,а ты тут про супорт рассказываешь. | |
14
- 28.05.2013 - 12:55
|
13+1 12 если диск повело, то просто биение на педаль было бы вибрация по кузову. | |
15
- 28.05.2013 - 13:04
| Менять диски, причем оба. | |
16
- 28.05.2013 - 13:13
| 15-Buba >это на сервисе надо определять...может достаточно будет проточить. | |
17
- 28.05.2013 - 13:45
| 16-aleks_bludof >Диск на паджерика стоит от 2 тыс., зачем заниматься ерундой? | |
18
- 28.05.2013 - 13:49
| Ребят,опытные онанисты, подскажите | |
19
- 28.05.2013 - 13:50
| 17-Buba >проточка диска 300рэ )для кого то это деньги.. | |
20
- 28.05.2013 - 13:51
|
0-Deniska >У тебя скорее всего закусило одну из направляющих. Скорее всего нижнюю. Так ка при замене обычно выкручивают только одну из них. Это позволяет менять колодки. Нижняя при этом позволяет вращать скобу суппорта, но тем не менее не позволяет её совершать осевое перемещение. Менять оба не стоит. Вообще не стоит. Лучше пойди проточи. Цена рублей 200 за диск. Единственное на что обратить внимание - тормозной диск надо упирать трубой в днище чашки. Это вызвано тем что если у диска есть поверхностный износ под креплением колеса (диска) а выставляли в станке по нему, то проточка даст эффект перекоса. И тогда ты ощутишь биение педали и болтание руля при торможении. ПРОточка займет 5-10 соток и диск будет выглядеть новым. Микротрещины, которыми так пугают, на оригинальных дисках незначительно и просто поверхностны. При проточке и шлифовке ты своими глазами их увидишь. | |
21
- 28.05.2013 - 13:57
|
Дополню. Закисание направляющей вызвано плохим пыльником. КОторый стоит копейки и есть смысл его заменить. Нужно вычистить скобу суппорта (отверстие в ней) чем то не абразивным. Можно вручную мелким сверлом без усилий чтобы не раздолбить отверстие. Так саму направляющую все считить нулевкой. Это нудно но нужно. Новую смазк тоже надо подобрать. Никакие литолы и 158! Вытекают при нагреве. Найди зеленые пакетики NIBK. Ипонские такие. Они к температуре проще и не вытекают. После всего еще заметишь что прекратять дребезжать пластинки жестяные на колодках;)) Это полезно! Машина это любит! | |
22
- 28.05.2013 - 14:06
| 20-21-вот рассмешил))выкинул на пять страниц ненужной инфы и доволен))кездец | |
23
- 28.05.2013 - 14:09
| 22-aleks_bludof >корми автосервисы и магазины. Пусть у тебя будет много денег! | |
24
- 28.05.2013 - 14:11
| Папа сказал не паниковать,он стораз так делал | |
25
- 28.05.2013 - 14:15
| 22- людям тоже нужно заработать :) | |
26
- 28.05.2013 - 14:17
|
23-Ctrl_V >работа позволяет не тратить денги на сервис ;) а за многа денаг премного благодарен)) 24-Deniska >как ? | |
27
- 28.05.2013 - 14:48
|
26-aleks_bludof > По началу я по городу накатался по мастерам, выкинул кучу денег на СТО и диагностов. Это был опыт и повод вспомнить свое образование техническое. А то как не зайдешь на СТО - заумное табло и дикая занятость и ухмылка типа все дураки.. За это скотство еще и денег отдай;)) Ты ж как тут пишешь так наверное и на СТО доброжелателен к клиентам? 100%. Ни слова по делу а одни эмоции. СТОшники одним словом. ДЕНГ ТЕБЕ ЕЩЕ И ЕЩЕ!;) | |
28
- 28.05.2013 - 15:07
|
27-Ctrl_V >за бапки спс,не откажусь...ещё давай)) фсьо по делу было описано..какой вопрос такой ответ,читай 7пост,максимум что можно сделать в этой ситуевине это прокачать тормоза и проточить диски..фсьо!при чем тут спорта я не пойму,или ты тока и знаешь эту запчасть в авте? Р.S. работаю не на сто ;)) | |
29
- 28.05.2013 - 15:09
| 28-aleks_bludof > зай, он везде как сам с собой разговаривает:) не впечатляйся | |
30
- 28.05.2013 - 15:13
| 29-samaposebe79 >чудной))хи-хи | |
31
- 28.05.2013 - 15:59
|
30-aleks_bludof > Да при том;) Если направляющая заклинена то одна сторона тормозная диска изнашивается мало. Тк же и неравномерный износ колодок на одном колесе свидетельствует об этом же. Как автор говорит об этом же что ОДНУ сторону поело а другую нет. Я хоть читаю топик;) Изложи свою причину неодинакового износа одного и того же диска с разных сторон. Вещай. Я приму достойное мнение и скажу что действительно не прав. 29-samaposebe79 > Добрый день. Вы не думаете о том что если я все-таки прав, то вы, упрекая меня, показываете тем самым себя не с лучшей стороны. Я бы не хотел этого. | |
32
- 28.05.2013 - 16:07
| 31-Ctrl_V > мне всё равно с какой стороны Вы меня видите:) *вильнула опой* | |
33
- 28.05.2013 - 16:17
| 32-samaposebe79 > Непонятно.. Все же это Ваша лучшая сторона? Или не лучшая? Вы меня запутали. | |
34
- 28.05.2013 - 16:17
|
31-Ctrl_V >воздух в системе к примеру,поэтому и не разжимает одну сторону. как правило на таких автах супорта и направляющие остаютца в норме. | |
35
- 28.05.2013 - 16:24
|
34-aleks_bludof > На нажатие колодок к диску влияет один общий цилиндр. Мне кажется, один общий цилиндр за счет движения направляющих делает усилие нажатия одинаковым на диск с обоих сторон. А вот направляющая, которая позволяет откидывать скобу и менять колодки, но не двигающаяся вдоль своей оси задерживает усилие. Чтобы увидеть залипание нужно выкрутить направляющую снять полностью скобу, что СТОшники делать не любят при замене колодок. За это им не платят и им пофигу что у тебя с тормозами не все хорошо. То что Вы говорите может оказать влияние на разный износ диска РАЗНЫХ колес. Я неправ? | |
36
- 28.05.2013 - 16:26
| 33-Ctrl_V > эта харашо:) | |
37
- 28.05.2013 - 16:55
| 5-Deniska >тормозные диски не полируют )) не лезь лучше туда куда не знаешь водител хренов | |
38
- 28.05.2013 - 17:04
|
35-Ctrl_V >главный тормозной цилиндр ты хотел сказать?)только при чем тут он?))давай полезем выше,а может это вакуумный усилитель????О_о ты пытаешься показать свои познания в афтах и углубляешься,только для чего?когда причина на поверхности дружок. 1-проточить диски 2-прокачать систему фсё! на таких внедорожниках как паджерик ходовая часть вечная. | |
39
- 28.05.2013 - 17:06
| 38-aleks_bludof > да какой главный;)) Цилиндр на суппорте;)) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |