Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Молодёжный (понемногу обо всём) (http://forums.kuban.ru/f1057/)
-   -   Ребят,опытные автомобилисты, подскажите (http://forums.kuban.ru/f1057/rebyat_opytnye_avtomobilisty_podskazhite-4261337.html)

Deniska 28.05.2013 11:18

Ребят,опытные автомобилисты, подскажите
 
Сейчас на мамином« паджерике» менял передние тормозные колодки. Так с одной стороны диск поело, он не блестящий,а матовый стал. Сожрёт колодку или претрётся?

Deniska 28.05.2013 11:19

На зарулём меня банят сразу,почемуто.

fort 28.05.2013 11:21

притрется

samaposebe79 28.05.2013 11:27

1-Deniska >потому, что ты Дениска (с):)))

JAZZ 77 28.05.2013 11:28

а что именно поедено?

Deniska 28.05.2013 11:29

2-Тарик Торгаддон >спасибо, а то я думал надо диск снимать полировать.

тот Алекс 28.05.2013 11:32

1-Deniska >потому что ты дениска а не дэн или денис к примеру.
надо было проточить диски или новые поставить,а так смысла нет что ты колодки поменял,матовый диск хуже эфекта наждачки,постояннно с одной стороны будет больше стачивать накладки.

Deniska 28.05.2013 11:32

4-JAZZ 77 >да с неделю колодка скрипеть начала,металл по металлу. Равномерно матовая поверхность получилась. Ладно пойду собирать. А то папа вне зоны действия, а маме ехать надо. Спасибо!

тот Алекс 28.05.2013 11:33

*полировать* мбгг))школота...

тот Алекс 28.05.2013 11:36

7-Deniska >это ты железом об железо такую поверхность создал,благоприятную для быстрого стачивания накладок.

dyadya 28.05.2013 12:02

разбирай супорт, и проводи ревизию направляющих и самого супорта наждачной бумагой нулевкой, иначе не видать удачи будет жрать диск и колодки. Или меняй супорт в сборе.

aleks_bludof 28.05.2013 12:15

10-Хорь >при чем тут супорт?проблема в диске, умнек.

dyadya 28.05.2013 12:38

11-aleks_bludof > "диск поело" значит не отбрасывает супорт, или диск поведен. что нужно с диско сделать что-бы его повело? ехать долго на тормозах и потом резко в лужу. или супорт не отбрасывает постоянно и в лужу, опять-же не отбрасывает супорт по сему и жрет.

aleks_bludof 28.05.2013 12:42

12-Хорь >читай 7пост,просто накладки стерлись у пацана,диск накладкой потерло, можно проточить диск и фсьо,а ты тут про супорт рассказываешь.

Achelous 28.05.2013 12:55

13+1
12 если диск повело, то просто биение на педаль было бы вибрация по кузову.

Buba 28.05.2013 13:04

Менять диски, причем оба.

aleks_bludof 28.05.2013 13:13

15-Buba >это на сервисе надо определять...может достаточно будет проточить.

Buba 28.05.2013 13:45

16-aleks_bludof >Диск на паджерика стоит от 2 тыс., зачем заниматься ерундой?

АшатаН 28.05.2013 13:49

Ребят,опытные онанисты, подскажите

aleks_bludof 28.05.2013 13:50

17-Buba >проточка диска 300рэ )для кого то это деньги..

Ctrl_V 28.05.2013 13:51

0-Deniska >У тебя скорее всего закусило одну из направляющих. Скорее всего нижнюю. Так ка при замене обычно выкручивают только одну из них. Это позволяет менять колодки. Нижняя при этом позволяет вращать скобу суппорта, но тем не менее не позволяет её совершать осевое перемещение.
Менять оба не стоит. Вообще не стоит. Лучше пойди проточи. Цена рублей 200 за диск. Единственное на что обратить внимание - тормозной диск надо упирать трубой в днище чашки. Это вызвано тем что если у диска есть поверхностный износ под креплением колеса (диска) а выставляли в станке по нему, то проточка даст эффект перекоса. И тогда ты ощутишь биение педали и болтание руля при торможении.
ПРОточка займет 5-10 соток и диск будет выглядеть новым. Микротрещины, которыми так пугают, на оригинальных дисках незначительно и просто поверхностны. При проточке и шлифовке ты своими глазами их увидишь.

Ctrl_V 28.05.2013 13:57

Дополню. Закисание направляющей вызвано плохим пыльником. КОторый стоит копейки и есть смысл его заменить. Нужно вычистить скобу суппорта (отверстие в ней) чем то не абразивным. Можно вручную мелким сверлом без усилий чтобы не раздолбить отверстие. Так саму направляющую все считить нулевкой. Это нудно но нужно.
Новую смазк тоже надо подобрать. Никакие литолы и 158! Вытекают при нагреве. Найди зеленые пакетики NIBK. Ипонские такие. Они к температуре проще и не вытекают.
После всего еще заметишь что прекратять дребезжать пластинки жестяные на колодках;))
Это полезно! Машина это любит!

aleks_bludof 28.05.2013 14:06

20-21-вот рассмешил))выкинул на пять страниц ненужной инфы и доволен))кездец

Ctrl_V 28.05.2013 14:09

22-aleks_bludof >корми автосервисы и магазины. Пусть у тебя будет много денег!

Deniska 28.05.2013 14:11

Папа сказал не паниковать,он стораз так делал

miha 28.05.2013 14:15

22- людям тоже нужно заработать :)

aleks_bludof 28.05.2013 14:17

23-Ctrl_V >работа позволяет не тратить денги на сервис ;) а за многа денаг премного благодарен))
24-Deniska >как ?

Ctrl_V 28.05.2013 14:48

26-aleks_bludof > По началу я по городу накатался по мастерам, выкинул кучу денег на СТО и диагностов. Это был опыт и повод вспомнить свое образование техническое. А то как не зайдешь на СТО - заумное табло и дикая занятость и ухмылка типа все дураки.. За это скотство еще и денег отдай;))
Ты ж как тут пишешь так наверное и на СТО доброжелателен к клиентам? 100%. Ни слова по делу а одни эмоции. СТОшники одним словом. ДЕНГ ТЕБЕ ЕЩЕ И ЕЩЕ!;)

aleks_bludof 28.05.2013 15:07

27-Ctrl_V >за бапки спс,не откажусь...ещё давай))
фсьо по делу было описано..какой вопрос такой ответ,читай 7пост,максимум что можно сделать в этой ситуевине это прокачать тормоза и проточить диски..фсьо!при чем тут спорта я не пойму,или ты тока и знаешь эту запчасть в авте?
Р.S. работаю не на сто ;))

samaposebe79 28.05.2013 15:09

28-aleks_bludof > зай, он везде как сам с собой разговаривает:) не впечатляйся

aleks_bludof 28.05.2013 15:13

29-samaposebe79 >чудной))хи-хи

Ctrl_V 28.05.2013 15:59

30-aleks_bludof > Да при том;) Если направляющая заклинена то одна сторона тормозная диска изнашивается мало. Тк же и неравномерный износ колодок на одном колесе свидетельствует об этом же. Как автор говорит об этом же что ОДНУ сторону поело а другую нет. Я хоть читаю топик;)
Изложи свою причину неодинакового износа одного и того же диска с разных сторон. Вещай. Я приму достойное мнение и скажу что действительно не прав.
29-samaposebe79 > Добрый день. Вы не думаете о том что если я все-таки прав, то вы, упрекая меня, показываете тем самым себя не с лучшей стороны. Я бы не хотел этого.

samaposebe79 28.05.2013 16:07

31-Ctrl_V > мне всё равно с какой стороны Вы меня видите:) *вильнула опой*

Ctrl_V 28.05.2013 16:17

32-samaposebe79 > Непонятно.. Все же это Ваша лучшая сторона? Или не лучшая? Вы меня запутали.

aleks_bludof 28.05.2013 16:17

31-Ctrl_V >воздух в системе к примеру,поэтому и не разжимает одну сторону.
как правило на таких автах супорта и направляющие остаютца в норме.

Ctrl_V 28.05.2013 16:24

34-aleks_bludof > На нажатие колодок к диску влияет один общий цилиндр. Мне кажется, один общий цилиндр за счет движения направляющих делает усилие нажатия одинаковым на диск с обоих сторон.
А вот направляющая, которая позволяет откидывать скобу и менять колодки, но не двигающаяся вдоль своей оси задерживает усилие. Чтобы увидеть залипание нужно выкрутить направляющую снять полностью скобу, что СТОшники делать не любят при замене колодок. За это им не платят и им пофигу что у тебя с тормозами не все хорошо.
То что Вы говорите может оказать влияние на разный износ диска РАЗНЫХ колес. Я неправ?

samaposebe79 28.05.2013 16:26

33-Ctrl_V > эта харашо:)

085085 28.05.2013 16:55

5-Deniska >тормозные диски не полируют )) не лезь лучше туда куда не знаешь водител хренов

aleks_bludof 28.05.2013 17:04

35-Ctrl_V >главный тормозной цилиндр ты хотел сказать?)только при чем тут он?))давай полезем выше,а может это вакуумный усилитель????О_о
ты пытаешься показать свои познания в афтах и углубляешься,только для чего?когда причина на поверхности дружок.
1-проточить диски
2-прокачать систему
фсё!
на таких внедорожниках как паджерик ходовая часть вечная.

Ctrl_V 28.05.2013 17:06

38-aleks_bludof > да какой главный;)) Цилиндр на суппорте;))


Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.