К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ВЫБОР ЗВУКОВОЙ ПЛАТЫ

Гость
0 - 27.04.2009 - 21:23
ВЫБОР ЗВУКОВОЙ ПЛАТЫ


Гость
121 - 16.05.2010 - 19:55
121-Jackson > ссыль на фотки вкантакте жду:)
Гость
122 - 18.05.2010 - 09:32
Jackson цена какая? когда просто подключаешь- играет без задержек, когда включаешь программу от натив инструмент которая шла в комплекте, вот тогда идут задержки не сильные но ощутимые, включаю аккомпанемент через ASID и вот тогда играть не удобно. Да и компьютер не выдерживает, виснет минут через 30
Гость
123 - 18.05.2010 - 09:40
EDIROL UA-4FX USB-Audio, вот такую вообще хочу
Гость
124 - 20.05.2010 - 15:16
Гость
126 - 25.05.2010 - 01:22
это очень хорошая цена
Гость
127 - 09.06.2010 - 23:17
а кто что может сказать про ASUS Xonar HDAV 1.3 Deluxe (RTL) PCI-Ex1?????

http://www.nix.ru/autocatalog/asus_s...Ex1_98732.html
Гость
128 - 06.07.2010 - 21:25
Народ, подскажите. Для MIDI-клавы и Ableton/Reason какая звучка лучше будет?
Надо что-то довольно бюджетное.
Пока что выбор падает на карточки с чипами SB0790 или E-mu 0404. Что из них лучше? Или может есть альтернативы?
Гость
129 - 06.07.2010 - 21:26
+129 бюджет где-то до 4k.
Гость
130 - 21.07.2010 - 22:13
121-Jackson > Кинь на почту цену и детали по звучке своей которую продаешь
Гость
131 - 23.07.2010 - 21:23
Предлагаю звуковую карту M-audio Delta1010LT 6000руб. ТОРГ!
8 961 531-85-71 Артур
Гость
132 - 25.08.2010 - 14:14
Люди посоветуйте звуковую USB для ноутбука до 5 т.р с хоршим звуком - без наворотов и различных крутилок, просто вход и выход. Спасибо
Гость
133 - 30.09.2010 - 20:56
Предлагаю внешнюю звуковую карту M-AUDIO FAST TRACK PRO вообще новая, и месяца не использованная 8000 р. 89528383537 Владимир
Гость
134 - 17.10.2010 - 12:01
Кто пользовался звучкой MOTU 896 mk3. Как очучения от нее? Стоит ли брать или встроенные процессоры обработки в ней туфта. Все же не малых денег просят за нее
Гость
135 - 10.11.2010 - 13:46
Встроенные обработки в ней не плохие. Я сброшу сейчас копию моего обзора, который я делал.
Там есть и Моту.
Гость
136 - 10.11.2010 - 13:51
  В этом обзоре мы рассмотрим различные варианты звуковых интерфейсов для мобильной
работы, которые по заявлениям производителей и пользователей относятся к высокому
классу.
Сразу хочу уточнить, что дальнейшая информация мое субъективное восприятие, основанное
на многолетнем опыте в сфере звукозаписи, а не аксиома для использования.
Высокий класс мобильного прибора будет определяться несколькими основными
параметрами: качеством АЦП и ЦАП, качеством Предусилителей, общим качеством и
стабильностью его работы с компьютером. А так же не менее главное: Общее впечатление.
Обычно оно меняется на протяжении 3х этапов. Один этап либо подкрепляет предыдущее
впечатление, либо наполняет новыми впечатлениями, опровергая прошлые. 
Почему впечатление так важно? Да потому, что именно различные впечатления и определяют
подпитку для творчества. С качественными с тех.стороны, удобными в использовании
красивыми с эстетической стороны и надежными с практической приятно работать.
Например, не удобство в работе, или не стабильность прибора однозначно истрепет Ваши
нервы и однозначно повлияет на результат. И это произойдет не менее негативно, чем
плохое качество звучания самого девайса из-за не качественного его компонента. Просто
если в последнем случае это влияние на звучание вашего творчества, то первое это прямое
влияние на само творчество. И можно поспорить, что будет главнее для слушателя: сам трек
или его качество записи. Конечно должно быть все сбалансированно. Конечно, можно
сослаться на поговорку «плохому танцору...». Но все же, в моем субъективном понимании,
при звукозаписи нужно максимально подстраиваться под личные ощущение исполнителя, он
главное звено на студии при любом раскладе. Он творец! Если творец Вы, то в двойне не
стоит пренебрегать собой любимым :). Переусердствовать тоже не стоит, все должно быть в
разумных пределах. Но уяснить для себя главное нужно - железка, это всего лишь помощь в
реализации Ваших идей. И помощь должна быть качественной, чтобы не превратиться в
медвежью услугу.

Участники нашего сегодняшнего марафона: Apogee Duet, Motu …...., RME Fireface 400, TC
Electronic Konnekt 6, E-MU 0404.


Дуэт.
Первое впечатление положительное. Устройство компактное, но в тоже время вызывает
уверенность в его надежности, как серьезное оборудование. Дизайн в стиле МакБукПро
моделей идеально подходит к этой связке. Очень удобная ручка/регулятор. Она
многофункциональна. Нажатием на нее переключается зона регулировки. Можно
использовать ручку, как несколько последовательно переключающихся миди-контроллеров.
Это не очень удобно, как обнаружилось в последствии при практическом использовании.
Слишком много последовательных  щелчков нужно совершать. Но что очень удобно, так это 
регулировать уровень общей громкости мониторов и наушников (жаль, что нет раздельной
регулировки этих громкостей, как на RME). Можно регулировать уровень сигнала на вход
(микрофон или гитара или линия). Наглядно и понятно, что регулируется в данный момент.
На верхней панели находятся световые индикаторы. Так же просто идеален (в сравнении с
другими участниками) индикатор уровня. Он состоит из длинной индикации светодиодов,
которые меняют цвет при перегрузке, переходя от зеленого к красному. Это безусловное
достоинство. Безупречная и простая синхронизация по FW400. Легко устанавливаются
драйвера и за все время не было ни одного глюка в работе. Интерфейс отображается как
стандартная функция звука в Леопарде и не нужно привыкать к новому. Идеальная работа в
связке с Лоджиком или Гараж Бэндом при такой же идеальной мобильности. Конечно же не
требуется доп.питание. Разема питания вообще нет. Все происходит по FW400. Удобно, что
раздельное фантомное питание на каждый канал микрофонного предусилителя (хотя его
отсутствие в принципе не критично). 
Теперь о не очень приятных вещах. Провода, которые подключаются через спец.разъем не
вызывают надежности изначально. Это и подтверд
Гость
137 - 10.11.2010 - 13:52
Это и подтвердилось в последствии при практическом использовании в течении месяца.
Провода «хватают» наводки! Конечно можно их перемещением устранить этот не очень
приятный момент, но все же мы сегодня говорим об проф.устройствах. На мой взгляд это для
такого уровня устройств не приемлемо. В итоге после более длительного использования
понимаешь, что с проводами Эпеджи намудрили. Это уровень скорее мультимедиа. Если
использовать серьезный микрофон (я использовал  Neumann 147) со своим отдельным
блоком питания, то разница существенная (например в сравнении с кристально-чистой в
этом плане РМЕ400, шумы ужастные). Причем при подключении более бюджетного
микрофона (я использвал Rode NT1), без отдельного блока питания, который питается по
фантому Дуэта, шумы заметны только на приборах. Уши же их практически не улавливают.
Дело меняется в корне если использовать более длинный шнур! Но это специфика самого
устройства, изначально отраженная тех.характеристиками и шнур более 3-5 метров
производителем не рекомендуется. Сами же предусилители очень достойного уровня! Они
добавляют определенные индивидуальные обертона в звук. Звучание подобно аналоговому
прибору, что украшает/добавляет мягкости в жесткое звучание рядового конденсаторного
микрофона. В то же время они излишни при применении лампового микрофона, который сам
по себе вносит окраску в звук. Так же отсутствует синхронизация по миди. Миди входов/
выходов, как и других (Адат, цифровых.. и т.д.) нет! Эпеджи экономили на всем, но создали
идеальный инструмент для четко поставленных задач (снять звук парой конденсаторных
микрофонов, записать линейный стереосигнал, записать пару гитар или гитару и вокал.
Подключить пару наушников через периходник и прописать в спартанских условиях без
доп.питания.).
Качество линейных входов и АЦП/ЦПА безупречно! На уровне Эпеджи :).
Резюме: если вам нужен компактный и надежный интерфейс для проф.нужд в связке с Эпл
(под ПС Эпеджи не работает), который Вы будите носить с собой везде, если Вам не нужна
куча дополнительных входов/выходов, синхронизация по-миди, если Вы для записи
используете микрофон среднего класса звучание которого нужно приятно окрасить и для Вас
не критично поведение интерфейса при записи с топовым ламповым микрофоном с
отдельным блоком питания, да и условия записи у Вас выездные, а не идеальные/студийные,
то Дуэт Вам безусловно подойдет. Он стабилен, стилен, безусловно удобен и дает
прекрасное качество звука при своим компактных размерах и в спартанских условиях.


МОТУ.
Прочный корпус. Но из пластика, а не алюминевого сплава. Уступает корпус Дуэту и РМЕ...
Внятный информативный дисплей, но мелкие крутилки. Не удобно настраивать громкость
мастера или наушников. После крутилки Дуэтовской просто безнадежный вид. Отличный
набор ДСПшных п лагинов. Жалко не работают они как АУ/ВСТ... Удобное переключение
фантомного питания на передней панели. Надежный и качественный прибор. Идеальная
синхронизация с Эпл на горячую. Пока лучшая.
Теперь о плохом. Сложная замороченная коммутация. Не разделенная крутилка наушников и
мониторов и не удобное переключение между ними. Нужно зайти в программное меню для
этого. Индикация отслеживания пиков крайне не удобная. Аппаратная индикация на дисплее
такая же бесполезная, как цветомузыка на дисплее автомогнитолы. Реально отслеживать 
пики  лишь на компе. Это крайне не удобно.
Работа без блока питания. Хотя и он в комплекте. Работа как под Эпл, так и ПС.

РМЕ.
Порядок по-немецки. Компактная коробка и самая полная комплектация. Куча проводов.
Очень качественный корпус и сборка. Удобная ручка/контроллер переключения и
регулировки каналов. Похоже на Дуэтовскую, но с цифровым табло над ручкой. Хотя в Дуэте
это отражается лампчоками и индикацией уровня вместо цифр, что не менее удобно. Но зато
в РМЕ все каналы и входов и выходов и аппаратные и виртуальные можно рулить. И не
зависимы уровень мониторов и наушников. Этого нет в
Гость
138 - 10.11.2010 - 13:53
Этого нет в Дуэте и Моту. Усилитель наушников менее мощный, чем Дуэтовский, тем более
ТС. Но и нет необходимости из за безвыходности мониторить через пару ушей, если пишешь
кого то другого. Ведь можно настроить не зависимый уровень громкости своих мониторов.
Отслеживание клипов индикацией красной лампочки. Это не Дуэт конечно, с удобнейшей
индикацией, но и не Моту... где не удобно это реализовано. Мониторы звучат более
холодно, чем Моту... по истине кристально чисто. Даже раздражает слух. Если фигурально -
то безумно холодно. 
Ни каких проблем с синхронизацией на горячую. все так же идеально, как и с Моту. Удобная
индикация фантомного питания, как на Дуэте, но не механическая, как на Моту, и
приходится заходить в программу, чтобы поменять уровень.
Эту звуковуху я оставил себе. Считаю ее самым оптимальным выбором на рынке на сегодня.
Использую активно уже более года. Ни одного глюка! Огромное количество входов/выходов.
Можно подключать различные внешние устройства (ситны, обработки). Можно использовать
для многоканального звука. Есть различные скины (я поставил традиционный и привычный
Logic Audio). Идеальный бонус - набор анализаторов. Работает, как на Мас, так и на РС…
Тонкие регулировки отстройки. Этот планин полностью компенсирует отсутствие точного
индикатора уровня на самой карте. Его шаг гораздо точнее/мельче, чем на всех
рассмотренных звуковых картах, хоть и находится он на мониторе компьютера. Рекомендую
монитор большого разрешения (я использую (iMac 27). Считаю идеальным выбором. 
Еще огромный плюс - Матрикс - панель коммутации для начинающего будет сложна, но в
освоении не грубая и через какое-то время Вы будете очень довольны всей предоставляемой
гибкостью. 
На новых поколениях Мас легко подключается к порту FW800 через шнурок 400.
Если Вам нужна стабильный звуковой интерфейс для развития. Вы понимаете, что за копейки
не реально приобрести достойный прибор, Вы работаете как на Мас, так и на РС, то Ваш
выбор скорее всего будет RME fireface 400.

 Konnekt 6
 Качественная сборка. Удобный, эргономичный, выглядит дороже своей цены. Сам мелковат,
но удобная раздельная регулировка монитора и наушников. Большое колесо прокрутки с
постепенной подсветкой. Качественный премая, но не чита RME или Apogee. Неудобство в
том, что использовать можно только для личной записи себя любимого. Но нельзя
подключить второй микрофон для контроля и общения с вокалистом. Разве что через
доп.предусилитель. Удобный уровень индикации, но не такой четкий, как на Дуэте и тем
более не такой точный, как в наборе плагинов  RME 400.
О плохом. Первым делом девайс попросил перепрошить FW. Потом завелся не сразу.
Проблема с миди. Вечная болезнь ТС! Драйвера – запускается с 3х раз... Не стабильна. Более
не стабильная, чем Конект 24 (от того же производителя. Ревер бюджетный, слабоватый.
Считаю бесполезым, в стандартной комплектации Logic 8-9 гораздо лучше. Из DSP-шных
вариантов не сравнить с Коннект 24 и тем более с Моту. На холодную заводится, но не с
первого раза... через раз. Удобная внешняя ручка балансировки уровней преампа и
софтового звука, как на М-Боксах. Красивый девайс дающий нормальный звук, но не
стабильные драва. Это болезнь всех устройств этого производителя. Если у Вас Мас (и при
том же бюджете), то лучше смотреть в сторону Эпеджи ОNE. Функционал тот же + доп.
Дискретный микрофон. Если у Вас РС и не большой бюджет, Вы привыкли к нестабильности…
и Вас это сильно не пугает (в результате же можно получить достойный звук, хоть и не все
так гладко) - то может Вас устроит этот дивайс. Он достойно смотрится (внешний вид) и
достойного качества сборки.

0404
Чудес на свете не бывает. Извиняюсь за прямоту, но других слов не подберешь (чтобы
выразить кратко и емко) - "галимая мультимедиа". Все гнезда болтаются. Джеки в них гуляют.
Маркетологи поработали кончено, и поставили позолоченные :). На картинке смотрится
вполне достойно. У нового прибора ручка наушник
Гость
139 - 10.11.2010 - 13:53
У нового прибора ручка наушников уже хрипит. Уровень плавает почти на всех ручках.
Позолоченные контакты, как на бытовухи. Однозначно  карта не для профессиональной
работы. Все очень бюджетное устройство. Но! Безумно не удобный мониторинг. Для
начинающего саундпродюсера комфортно и просто. Единственное, что хорошо в
попавшемся экземпляре – дизайн белого цвета под iMac:) и куча халявного софта. Ну опять
таки, весь пакет для начинающего… "Радости полные штаны"… Единственная карта из теста,
которая не захотела работать без сетевого подключения 220В. Но она и единственная,
которая работала через ЮСБ. Остальные FW.


Вывод: Если Вы начинающий саунд-продюсер или просто увлекаетесь домашней
звукозаписью, Вам нужен звуковой интерфейс стильной внешности за не  большие деньги -
Вас может устроить  0404. Если Вы более требовательны к звуку, но пишите только себя
любимого, то Вас вполне устроит Konnekt 6. Она не такая стабильная, как более старшие
модели в рассмотренном списке, но если для Вас минуты не играют роли... Вы не теряете
деньги, то это может для Вас не стать особой проблемой. Хотя если Вы работаете на Мас, то
все таки будет разумнее приобрести за эти же деньги Apogee ONE. Она более стабильна и
качество преампа лучше.
Если Вы занимаетесь профессионально зукозаписью или планируете это сделать в ближайшее
будущее, то выбор Ваш будет между тремя моделями:  RME 400, Apogee Duet, Motu.
Безусловным лидером тройки по всех качественным параметрам будет RME. Но у него
больше цена. Достоинством же Эподжи будет ее стильность и идеальное сочетание с Вашим
MacBookPro, Моту же имеет DSP-обработки и бо'льшие возможности коммутации, чем у
Эподжи (но меньше чем у RME). Еще один важный момент замеченный мною - дорогой
ламповый микрофон будет работать достойно только с двумя другими, но не Apogee Duet.
Последний дает наводки с которыми бороться сложно, а если до идеала, то бесполезно. Хотя
если Вы используете конденсаторник (даже не бюджетный)  Neumann 103, то с  Apogee Duet
он будет вести себя идеально, как и с двумя другими интерфейсами. Конечный выбор все
равно за Вами... Надеюсь, что этот обзор помог Вам определиться с ним.
Гость
140 - 23.11.2010 - 11:33
Предлагаю звуковую карту Digidesign M-BOX2, тел. 8-964-895-97-96
Гость
141 - 25.11.2010 - 23:51
Ув. г-н Кoltovich, доброе время суток! Администрация, обливаясь
слезами, даёт 20 тыс. на покупку звуковой карты, ставя при этом
нереальную для такой суммы задачу, запись 4 раздельных аудиодорожек.
Прошу Вас, как профессионала, ответить, возможно ли это? Заранее
благодарен, с уважением,

--
Королёв Сергей.
Гость
142 - 26.11.2010 - 12:46
142-SMKing >
http://www.proaudio.ru/catalog/sound...nd_card/93596/

Гость
143 - 27.11.2010 - 00:35
DDarvin - спасибо Вам за ссылку. Есть в жизни счастье! Кстати, предлагают мне и вот такую карту - Marian UCON CX. Други, кто и что о ней знает?
Гость
144 - 27.11.2010 - 02:33
144-SMKing > нет, ни в коем случае!!!!! От всех пользователей слышал, что они не могут их "завести" и они валяются у них на полках!
Гость
145 - 30.11.2010 - 00:36
Ув. DDarvin, доброе время суток! Всё-таки рискнул я поставить UCON CX - встала, подлая,но всё время требует увеличить время задержки по USB. Причиною - слабый комп? С уважением, SMKing.
Гость
146 - 30.11.2010 - 14:14
Люди подскажите звуковую USB. на которой будет хороший звук, и програмный хороший эквалайзр. нужна звучка без каких либо наворотов, недорогая до 6 т.р
Гость
147 - 29.12.2010 - 17:18
Здравствуйте!
Есть 5 т.р.,
Нужна - внешняя звучка
Цель - запись гитары, возможно вокала.
Помогите нубу с выбором модели.
Заранее спсб
Гость
148 - 30.12.2010 - 00:11
Уважаемые, такой вопрос. Требуется USB звучка для оцифровки шеллака. Гитарные-микрофонные навороты не волнуют. Работа в Win и Mac.
Пока что нарыл такое http://www.pop-music.ru/catalog.php?...d=888880005032, но не знаю насколько это хорошо или плохо. Что можете посоветовать?
Гость
149 - 31.12.2010 - 17:05
Внешняя звуковая карта M-Audio fast track pro 6000р. 89528383735
Гость
150 - 05.01.2011 - 13:20
Помогите выбрать из:
YAMAHA AUDIOGRAM 6
CREATIVE E-MU 0404 USB
AARDVARK DIRECT MIX USB3
Гость
151 - 05.01.2011 - 18:43
Подскажите где можно в Краснодаре приобрести такое чудо. В общем, хочу купить проф звуковую карту (24 бит) с подключением к ресиверу 5,1 звука, т.е. как я понимаю, купив проф. карту 24 бит с 2-мя выходами, я не смогу пустить через неё звук 5.1. В инете нашел инфу MOTU
828 mkIII FireWire, но в Краснодаре нет. Предлагают RME Fireface 400 не нашел информации о возможности 5,1 звука. Операционка Mac Os
Гость
152 - 06.01.2011 - 18:20
Есть кто живой?
Гость
153 - 07.01.2011 - 12:46
Написал бы, для каких целей нужна звуковуха, мож тогда и получил бы ответ... Я купил вот неделю назад 0404 USB, сказать что доволен- ничего не сказать. Период поросячьего восторга от звука подключённой гитары миновал пару дней назад, теперь наслаждаюсь прослушиванием давно знакомой музыки. После встроеной в нотике звучки Риалтек настолько всё прозрачно звучит, что ни фига себе. На встроенке конечно можно было эквалайзером добавить высоких, средних, басов- но оно и звучало как .mp3 с задраными басами, высокими и т.д.- а сейчас вот как живые инструменты слышишь, особенно фортепиано и струнные и духовые- в джазе. Слушаешь сто раз слушаную музыку как новые неизвестные альбомы. Так ведь у меня практически всё в .mp3, а было бы в .cda, тогда б наверно вообще бесконечный оргазм. Я догадывался, конечно, что от звучки много зависит- но не догадывался, что настолько много.
Гость
154 - 10.01.2011 - 13:33
to 154, muddyman, цель практически одна, отказаться от минидиска на играх, играть на торжествах, свадьбах, и т.п...
Возможно, что-то записывать, в домашних условиях, минуса с минидиска перегнать...
Гость
155 - 10.01.2011 - 14:30
Хехе, чувак, не поверишь- именно для всего этого я и взял её! только вот с минидиском не общался ни разу, просто в нотике встроенная звуковуха Риалтек звучит на большой акустике, мягко говоря, не фонтан. Так что берите, коллега, не промажете ни разу. У меня работает под win7 Ultimate, на эту операционку пока что выпущены только бета-дрова, но на офиц. сайте обещают 31 января выпуск полноценных дров под 7-ку. А дрова под предыдущие операционки идут на диске в комплекте, с ними вообще вопросов не возникает.
Гость
156 - 10.01.2011 - 15:10
На ноуте стоит ХР... Все-таки брать 0404? Или еще что есть за разумные деньги?
А где брали, если не секрет?
Гость
157 - 11.01.2011 - 10:16
Не секрет, в маленьком музмаге внутри Медиаплазы на Стасова, не помню как он называется. Но там во-первых 0404 была одна и я её забрал, а во-вторых мне сделали отличную новогоднюю скидку, за что большое им спасибо и удачной торговли-2011 :)), а до того цена была не самая приятная. Я бы посоветовал тебе обратиться сюда http://www.nix.ru/autocatalog/creati...V.C_92144.html, это на Березанской, ну на сайте адрес есть, заезжал к ним узнавал- плюс к указанной цене добавляй 400 руб за доставку из Москвы, как выразился продавец- "это наш интерес". По-любому выйдет дешевле самых дешёвых краснодарских цен как минимум на полштуки, которые пригодятся вспрыснуть новорожденного :)) В своей цене это однозначно лучшее приобретение, по крайней мере месяц читал тырнет, прежде чем окончательно определился с покупкой- ничего лучше не обнаружил, для заданных целей, а так вообще конечно и дешевле есть юсбишные звуковухи.
Гость
158 - 13.01.2011 - 16:51
Народ, что лучше для записи:
Lexicon alpha
Roland ua-1g
или че другое за эти деньги (до 5к)
Гость
159 - 13.01.2011 - 16:57
muddyman, спасибо за инфу, буквально позавчера там был, привезут под заказ, у них там все закончилось ))), скоро все новенькое завезут...
Гость
160 - 13.01.2011 - 17:01
159-Графф > До пятака, первое что в голову- ESI Juli@. Сам не имел, но по отзывам уважаемых в муз. плане людей (и в реале и в интернете)- достойнейший девайс. Ну правда Жуля только бывает только PСI, но я так понимаю- этот вариант и нужен, если USB особо не упоминается?
Гость
161 - 13.01.2011 - 17:05
160-Vacuum > Та на здоровье. Ещё не улетучился из памяти восторг от первых дней обладания этой картой, поделиться с другим- это вроде бы как частично хапануть снова того же чувства, это нормально же, да? :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены