К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ВЫБОР МОНИТОРОВ (БЛИЖНИХ)

Гость
0 - 27.04.2009 - 21:15
ВЫБОР МОНИТОРОВ (БЛИЖНИХ)


Гость
1 - 28.04.2009 - 16:49
Подскажите пожалуйста модели на которые стоит обратить внимание. В районе 20 тыс. за пару, можно найти ч-н. для домашней студии? Желательно те которые есть или будут в наличии Краснодарских магазинов.
Гость
4 - 30.04.2009 - 08:36
kort
ищи б/у за эти деньги или чуть дороже.Про мультимедийку забудь.Новое нормальное за 20т не найдешь.
Гость
5 - 30.04.2009 - 22:02
Бесполезные не информативные не компетентные посты будут удаляться.
Гость
6 - 06.05.2009 - 10:54
Вполне сносные мониторы из новой линейки M-Audio BX8-Deluxe. Цена за пару
21000р. Вполне адекватная частотная характеристика. Получить нечто лучшее
за эту цену и то, что может называться мониторами, сложно. Найти можно в
Медиаплазе.http://www.proaudio.ru/catalog/speakers/studio/96110/
В качестве альтернативы KRK RP5G2 18800р. за пару http://www.proaudio.ru/catalog/speakers/studio/96147/
Гость
7 - 08.05.2009 - 13:15
"Вполне сносные мониторы из новой линейки M-Audio BX8-Deluxe."
Ничего сносного в них нет абсолютно. Те же визжащие BX5, только с расширенным нижним диапазоном.
"В качестве альтернативы KRK RP5G2"
RP5G2 - это вообще форменное издевательство над неопытными пользователями. Все недостатки предыдущей серии РП (ухающий низ, задранный верх, кривая и проваленная середина) гиперболизированны в разы, да и качество сборки стало почему-то хуже.
За 20000 ищите подержанные KRK V4, это первое, что приходит в голову... Хотя это будет трудно. На крайний вариант можно рассмотреть Ивенты ТР-ки, но их в Россию уже не завозят, опять же ищите подержанные. Только вот их 8-ки гораздо меньше мне нравятся, чем 6-ки. 6-ки показались мне слегка мутноватыми, но это можно списать на их особенность... А у 8-к, из-за расширенного нижнечастотного диапазона, это уже переходит грани разумного - верхняя середина маскируется нешуточно. Все это ИМХО, конечно.
Еще можно рассмотреть Ямахи серии HS. Честно говоря, ни разу их не слышал, но народ упорно их хвалит, да и в "Слами" они переодически появляются...
Гость
8 - 08.05.2009 - 13:20
на все 100 согласен с предыдущим оратором! к тому же для рекламы есть раздел купля/продажа:)
Гость
9 - 08.05.2009 - 16:34
а что вы скажите о Samson Rubicon R5a? тоже бюджетная модель. Брать поддержаные думаю смысла нет..
Гость
10 - 09.05.2009 - 08:42
Adik Rotten
Samson-индикатор наличия в тракте сигнала,не более того. брать подержанные смысл есть.пишите-расскажу. lionspirit(сцобаккомаилтчкру)
Гость
11 - 14.05.2009 - 13:43
Много похвалы слышал об Adam A5. Стоят ли они свои 18 тысяч за штуку или за подобную цену есть лучшие альтернативы?
Гость
12 - 14.05.2009 - 14:56
Если мониторы примерно в одной ценовой категории например 17-18 тыс,
то и звучат они все примерно одинакова ( ну может есть моменты,какие то мягче звучат
,какие то по жоще - это уже дело вкуса)
я купил
Fostex NX-5A и ни разу не пожалел :) , хотя брак попался и мне их меняли )))
вот фото с м-аудио )) размер динамиков 5 дюймов у обоих мониторов))

http://s48.radikal.ru/i119/0905/e5/b1df79209962.jpg
так для интереса
Гость
13 - 15.05.2009 - 08:41
Lord new
не совсем так: примерно одинаково стоили крк рп6 и евент тр6е,но в ивентах слышно что делаешь,а в рп-нет,сравнивал выслушивая косяки в треке.
Ryb
имеет смысл чуть добавить и взять а7
Гость
14 - 15.05.2009 - 10:32
Может быть))),
решать аффтару))
парадокс,если слушать всегда музон мр3 с отвратительным качеством,
даже мониторы за 50000 за штуку не помогут))))
но это все лирика)))
Гость
15 - 15.05.2009 - 12:38
A5 мало даже для вокала если использовать их без саба. у Адам есть саб8,
он очень полезен с a5. 7-ки самодостаточны. имея 6.5 дюймов протаскивают
даже прямую бочку почти без искажений. для стандартной комнаты в самый
раз.
у Адамов прежде всего преимущество в в.ч. твитерах. именно они тянут за
собой гармоники из "средних частот", поэтому все косячки в вокале и гитаре
слышно.
Гость
16 - 15.05.2009 - 15:09
"7-ки самодостаточны. имея 6.5 дюймов протаскивают
даже прямую бочку почти без искажений. для стандартной комнаты в самый
раз."
С каких пор 7-ки стали самодостаточными? Мониторить от 80HZ невозможно, стояли они у меня чуть меньше месяца... Потом поставил обратно KRK V6, и продолжил работать.) Если они стоят в качестве ЕДИНСТВЕННЫХ мониторов (без саба), о самодостаточности, боюсь, говорить не приходится.
Хотя, например на РММ есть люди, которые поставили их себе в качестве единственных мониторов, сводят на них "унца-друнца", и уверяют, что баса очень даже хватает. Только через некоторое время выянилось, что в их комнатах голые стены да пара плакатов))
Гость
17 - 15.05.2009 - 15:18
"имея 6.5 дюймов протаскивают
даже прямую бочку почти без искажений."
Вы на них ПОРАБОТАТЬ попробуйте.)

Когда СЛУШАЕШЬ на них материал, то удивляешься - чего все кричат, что у них с басом плохо, сабы ставят?.. При прослушивании они бочку и "протаскивают" и "утаскивают", и низ "тугой-резиновый" и вообще все круто.
А когда ставишь их в более-менее адекватное помещение, и начинаешь пытаться ФОРМИРОВАТЬ низ, вот тогда-то и открывается истина...
Гость
18 - 15.05.2009 - 15:52
EVENT Studio Presicion 6?
Гость
19 - 15.05.2009 - 16:19
"EVENT Studio Presicion 6?"
В смысле?
Гость
20 - 15.05.2009 - 16:44
Adik Rotten, все, я понял в каком смысле))
Лично я их не слышал.
Насколько я знаю, владельцев этих Ивентов на этом форуме нет, так что придется бодрить москвичей. На РММ был подробный отзыв о них, но с позиции прослушивания музыки из аудиофильских соображений...
Это - прямые конкуренты KRK VXT. От себя могу сказать, что VXT8 очень здорово себя показали, за исключением того, что поначалу казалось, что параметры реверберации прослушивались невнятно. Несколько недель назад сменил LynxL22 на LynxTWO-A, и буквально вчера вдруг понял, что этой проблемы уже нет.)
Это, кстати, к вопросу о конвертерах, понимаю, что оффтоп, но все-таки... На официальном сайте Рыси прямо сказано, что конвертеры стоят одни и те же в обеих картах, разница только в количестве аналоговых входов-выходов. Я, естесственно, воспринимал эту информацию как факт, тем более не доверять LynxStudio никаких причин не было. Я поставил LynxTWO-A, и включил всего один проект, просто чтобы проверить все ли в порядке.
После этого я еще часа три не мог прийти в себя. Разница - колоссальная! Это касается верхней середины и верха: они стали более открытыми, яркими, понаглее что-ли... Из-за этого на следующий день пришлось отказаться от сведения - ничего не понятно, что куда крутить... Абсолютно другого характера звук.
Именно после этого проблемы с прослушиванием реверберации на VXT8 ушли в небытие.) Так что к вопросу о мониторинге: если есть (или планируется) нормальное помещение, и надо приобрести широкополосные мониторы ближне-среднего поля бюджетной ценовой категории, то VXT8 - очень неплохой вариант. Пройдись, если более-менее знаешь английский, по зарубежным форумам, например на Герслатз - будешь удивлен.)
Гость
21 - 15.05.2009 - 17:12
Речь идет о бюджете, не так ли? Чудес в физике не бывает. за указанные
деньги Адам 7 более чем.
Естественно, можно и Genelec рассматривать и серьезые Адам. Интересно
потратить до 30-40 штук за пару нормальных голов.
Нужно музон качественный сводить. А тестить мониторы синусами ))) -
для инженеров или людей у которых времени воз и тележка.
Гость
22 - 16.05.2009 - 09:32
"тестить мониторы синусами ))) -
для инженеров или людей у которых времени воз и тележка."

Причем тут "синусами"? Тестить мониторы надо только одним способом - РАБОТАТЬ на них. И два-три часа, а желательно хотя бы месяц. Если я беру мониторы на тест (хотя делаю это крайне редко), то поступаю именно так)
А7 безусловно хороши в середине и наверху, но они НЕ ПОЗВОЛЯЮТ ДОСТИЧЬ ПОЛНОДИАПАЗОННОГО МОНИТОРИНГА, так как низ у них, повторяю, заваливается после 80 Гц. То есть вы не слышите важнейшей части спектра сигнала. А какой тогда смысл ставить в студию ТАКОЙ контроль? Тогда давайте и мониторный ЦАП поставим, который только левый канал будет играть...
Чтобы достичь на А7 воспроизведения полной звуковой картины, к ним необходимо заиметь саб, желательно, конечно, родной, а это +\- 900$. А это уже получается несколько другая ценовая категория, где есть и другие интересные варианты, причем без необходимости ставить саб, и это прекрасно, т.к. теоретически сабвуфер в студии - вообще зло)) Ради смеха, зайдите на форум к Крошу и спросите у тамошних обитателей (людей, в основном своем, технически грамотных, хотя и слегка двинутых)), во что превращается мониторинг, когда используется саб.)
Вот и подумайте, является ли А7 "буджетным" и "самодостаточным" решением?)
Гость
23 - 16.05.2009 - 09:36
Блин, надо на форуме как-то сделать редактирование сообщенией!

ПОПРАВКИ.
"И два-три часа, а желательно хотя бы месяц." - после "и" должно стоять "не".
"буджетным" - "бЮджетным".
24 - 16.05.2009 - 10:29
т.к. теоретически сабвуфер в студии - вообще зло))
А практически - надо сначала обрабатывать помещение, а потом уже заморачиваться насчет саба и вообще мониторинга
Что за форум Кроша - там теоретики сидят или практики?
По своему опыту - с сабом однозначно лучше
Гость
25 - 16.05.2009 - 10:46
24 - http://krosh.tehnologia.info/forum/i...1abb0195ea3312
Гость
26 - 16.05.2009 - 10:50
Тока предупреждаю, лучше сразу прочитать правила
http://krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?t=4
Гость
27 - 16.05.2009 - 12:23
Странно,что никто не упомянул ни одни ямахи, хотя в разного рода обсуждениях их часто хвалят. Есть обладатели-практики оных?
Помню, были у меня когда-то обычные компьютерные ямахи, которые, как теперь выясняется, давали неплохую картинку,т.е.при прослушивании на разной аккустике, качество остается более-менее одинаковым.
Гость
28 - 16.05.2009 - 12:38
27-Ryb > а просто у нас в городе маловато их владельцев. Я вообще не слышал ни серию MSP, ни HS. Но, как я уже писал, москвичи хвалят HS-ки (ультра-бюджетная серия), а вот к MSP, как я понял, имеется немало нареканий. Это все, конечно, в контексте цены...
Гость
29 - 16.05.2009 - 12:52
Я моего друга стоят HS50. Используются исключительно для прослушивания музыки. Великолепны. От этих малышей не ожидали таких глубоких и внятных низов, кстати.
Гость
30 - 16.05.2009 - 13:05
YM34, Ну для прослушивания - это совсем иная песня:) Или Вы пробоволи их в деле?
Гость
31 - 16.05.2009 - 13:38
В том то и вся проблема, что нет. Но даже в этом режиме разница окалась весьма заметной при сравнении с другими мониторами той же ценовой категории.
32 - 16.05.2009 - 14:51
Ямахи MSP серии - убого звучащее говно, генерирующее срань по верхам и долбящее по середине
33 - 16.05.2009 - 14:56
по поводу сабов рекомендую почитать статью
http://www.soundonsound.com/sos/apr0...subwoofers.htm
это чтобы теоретически знать что к чему
Гость
34 - 16.05.2009 - 15:35
http://www.show-master.ru/art/?id_article=201
Тоже интересное интервью.) Там, правда, говорится о многоканальном звуке и о транслируемости профессионального surround-сведения и мастеринга на бытовуху... Но то, на чем все мы сводим - это для этих ребят и есть "бытовуха")
33-Макар Гусев > Спасибо за сцылу)
Некоторые выдержки:

Филип Ньюэлл: Поскольку мы сейчас находимся в Вашей мастеринг-студии, то я могу видеть, что для работы в surround-форматах Вы используете пять полнодиапазонных мониторных систем (мониторы Miller and Kreisel MPS150, каждый со своим собственным субвуфером). Какими обстоятельствами Вы руководствовались для выбора именно такого комплекта?
...
Я уже отмечал, что даже во многих профессиональных студиях звукозаписи инженеры не очень-то задумываются о соответствии их условий мониторинга каким бы то ни было рекомендациям и стандартам. Они устанавливают мониторы там, где это им кажется наиболее удобным, а затем приступают к сведению в соответствии со своим собственным видением и вкусом.
Саймон Хэйвортс: Да, нынешняя ситуация стала неуправляемой и от того еще более глупой. Как я уже говорил, мониторы в моей студии расположены в соответствии с рекомендациями ITU, но большинство людей у себя дома применяют размещение акустических систем наподобие того, как это принято в кинематографе. Очевидно, что все те миксы, которые проходили мастеринг в моей студии, не будут звучать адекватно при таком расположении акустических систем, и не в моих силах исправить эту ситуацию. Я стараюсь добиться наилучшего звучания на своей мониторной системе, выставленной в соответствии с ITU-рекомендациями, но если покупатели аудиопродукции используют у себя дома иные системы расстановки акустических систем, они в итоге слышат лишь то, что получается. Если бы они установили у себя дома полнодиапазонные акустические системы в соответствии с требованиями ITU-спецификации, тогда они смогли бы услышать нечто, очень сильно приближающееся к наиболее оптимальному балансу. При ином же расположении акустических систем они слышат лишь то, что получается.
Филип Ньюэлл: В таком случае каким образом записи, которые прошли у Вас мастеринг при контроле с помощью пяти полнодиапазонных мониторов, будут согласованы со звучанием в домашних условиях, где, как правило, устанавливается пять громкоговорителей-сателлитов и только один субвуфер?
Саймон Хэйвортс: Они не будут согласованы. То, что предлагаю я, это высококачественные записи (hi-fi). А то, что Вы называете наиболее распространенными бытовыми surround-системами, это всего лишь уровень “lo-fi” (от low fidelity, т.е. звучание низкого качества, – А.К.). Если Вы будете использовать только единственный субвуфер, то Вы, таким образом, будете пользоваться произвольно спроектированной системой управления излучением низких частот. Я полагаюсь на то, что для серьезного музыкального прослушивания нужно использовать пять полнодиапазонных акустических систем.
...
А если вспоминать о том, что люди зачастую выделывают со своими субвуферами, это вообще отдельная история, вне всякого контроля.
Филип Ньюэлл: Кроме того, эти субвуферы часто представляют собой band-pass системы, временные характеристики которых зачастую такие же, как у пустой бочки. Вот это уж точно не hi-fi.
Саймон Хэйвортс: Это ужасно.

Гость
35 - 16.05.2009 - 15:47
http://krosh.tehnologia.info/forum/v...E2%F3%F4%E5%F0
Вот еще интересная ссылка. Кстати, DVDMaster - это господин Володин (Питон).
Гость
36 - 16.05.2009 - 19:48
В прошлом году мы ставили рядом KRK VXT8, Yamaha MSP5, Event TR6, M-Audio BX5, Axelvox TR6. Понравились в перечисленном порядке. Очень большой разрыв между 3 и 4, 5. Заметный разрыв между 2 и 3. 1 - вне конкуренции.
37 - 16.05.2009 - 20:26
пять сабов имхо бессмысленно... почему? потому что хороший саб не позиционируется в пространстве...
Гость
38 - 18.05.2009 - 09:32
тоже так думал. Может, у него плохие сабы))
Гость
39 - 18.05.2009 - 10:46
Что можно сказать про Yamaha NS 10 MS и Yamaha HS80M
Насколько я понял, NS, в свое время использовались во многих студиях в качестве эталонного стандарта звука. Возможно, стандартом они стали по маркетинговым соображениям, но всё же... Есть мнение, что НS80 не хуже
цена 500 уё. При таком описании нельзя не порадоваться, но может врут?:)
Гость
40 - 18.05.2009 - 11:19
39-Ryb > ох, что щас бы началось на "Студийном звуке" с таким вот постом...))))))))))))
Ryb, просто введи в гугле "Yamaha NS 10 легенда мониторинга", или что-нибудь в этом роде, и почитай.
NS 10 можно обсуждать без перерыва часов эдак 12 подряд, причем обсуждение подойдет к концу лишь по причине обильной потери крови у собеседников, из-за случившейся меджу ними драки.) Слишком неоднозначная тема.
Но есть одна вещь, которую можно смело сказать - серию HS рядом с NS-10 ставить абсолютно неккоректно. Можешь поинтересоваться на том же "Студийном звуке" (только не обижайся, если за такой вопрос могут на "йух" или в "динаудио" послать)), а если есть большое желание, можно договориться с обладателем любых HS'ок погонять их рядом с NS 10, благо в Краснодаре имеются студии, где их есть. Это если уж очень хочется.)
Гость
41 - 18.05.2009 - 12:11
Так вот по поводу НС-ок как раз мнения по форумам разные. Одни на них молятся, другие говорят-полное г. В общем, выбор мониторов - это еще одна задача, рашаемая не виртуально, а методом прослушивания своего диска в магазинах))
Единственное общее положительное мнение про Адамы А7, но цена:(


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены