0
- 19.06.2018 - 00:15
|
...если бы не было дорсов, ролингов и прочих ху с джоплинами и дипперплами - музыкальный мир имел шанс быть лучше . Но, надо признать, шоу-бизнес не мог проиграть. Поэтому "памятники" всяким квин или цеппелин. Поэтому "рок раша" т.е. "вечное кино и шуты". Поэтому любые рок-фестивали это рейтинги продажи пива и гамбургеров вприкуску с лайками ;) | | |||
1
- 19.06.2018 - 10:18
|
Вчера попался на глаза показательный альбом. Обратила на себя внимание "толпа музыкантов" и тот "блюзовый пшык" который получился в итоге. Особого шарма добавило оформление этой mutha. Тут вам, и "будущая готика" в средневековых латах, и бархатные одежки "аля индейцы из кино" (фото можно найти в интернете). В общем типичный образчик "хиппи гламура" который смело занял свою поп-нишу на все оставшуюся жизнь. *** Martha Velez - Fiends & Angels (1969) + Eric Clapton — guitar Johnny Almond — saxophone Brian Auger — organ Dave Bidwell — drums Duster Bennett — harmonica Jack Bruce — bass Jim Capaldi — drums Jeff Condon — horns Rick Hayward — guitar Spit James — guitar Paul Kossoff — guitar Christine McVie — keyboards Chris Mercer — saxophone Mitch Mitchell — drums Terry Noonan — horns, brass arranger Bud Parkes — horns Andy Silvester — bass Derek Wadsworth — horns Blue Weaver — keyboards Stan Webb — guitar Chris Wood — saxophone Mike Vernon — producer * И ведь что забавно есть продолжение этой "истории". Оно на Ямайке состоялось или, как говориться, устаканилось ;) Глядя на подобные "прожекты" почему то вспоминается "веселая семья" под названием Ласковый Май. Впрочем, по части "музыкальной клановости" нет равных Дип Перплам. Вот уж, извиняюсь за слово, "расплодились так расплодились". | | |||
2
- 23.06.2018 - 10:08
|
"Но ты ещё не стар, - Да-да, Я - Суперстар!!!"© | | |||
3
- 23.06.2018 - 14:29
| Можно быть старым, можно быть молодым.. Но факт остаётся фактом - ни битлсы, ни ролинги, ни ху, ни дорзы, ни т.д. ничего не добавили к песне тогоже Link Wray "Rumble" (1958). Ни одного направления в рок музыке они не создали. Все что они сделали это популяризировали молодежную музыку. Точно также можно стоять на центральной улице и каждому проходящему дарить деньги. Много труда ? Ну да.. Надо затратить некоторые усилия, чтобы стоять на улице, улыбаться. Birds хотябы фолк-рок начали формировать, да и то есть более ранняя запись одного исполнителя. Так что, все заслуги рок музыки принадлежат так называемому "гаражному" року. Точнее, тем кто наполнял радиоэфир маленьких или больших городков, благодаря местным радиостанциям. А последние, в свою очередь, могли "прокрутить" очередную пластинку потому что у музыкантов была возможность записать хотябы один сингл на местной студии за углом. Таких записей не сосчитать. Именно они формировали музыкальный мейнстрим или музыкальный андеграунд... И совсем другой вопрос что, так или иначе, "музыка" выбрала путь битлсов, а именно, - толпу визжащую на стадионе. | | |||
4
- 23.06.2018 - 20:45
|
Фрагмент книги "Антология Битлз" . Джон: «Битлз» прославились пятнадцатиминутными выступлениями: во время поездки по Америке мы укладывались минут в пятнадцать. И уходили на виду у пятидесятитысячной аудитории. Это наш рекорд. Нам доставляло удовольствие проверить, как быстро мы можем отыграть всю программу. И когда мы увеличивали темп или играли песни одну за другой, а потом убегали, мы убеждались, что опять уложились всего в пятнадцать минут . Хорошая иллюстрация отношения к зрителям.. Кстати, кто даст, маломальскую гарантию того что эти "ливерпульский звезды" пели все запланированные песни..;) Нет.. Когда их записывали они "старались". Тут бесспорно. А, как насчёт остальных концертов ? И здесь, лучше вспомнить первый визит в США . Сид Бернстайн расположил к себе менеджера «Битлз» Брайна Эпстайна (Brian Epstein), пообещав ему 10 долларов за каждый непроданный билет. Билеты продавались по 4,5, 5 и 5,65 долларов и были распроданы вскоре после начала продаж вянваре — за семь месяцев до концерта — что обеспечило общую прибыль в 304 тысячи долларов, из которых «Битлз» получили 180 тысяч (или 1,4 миллиона долларов по нынешнему курсу | | |||
5
- 23.06.2018 - 20:54
|
+ 4. Последняя цитата из статьи (с) т.е. не книга. . А в остальном очень интересно изучать биографию битлсов по всем доступным переводам. Складывая все книги, и всю информацию, можно получить портрет ...... ;) | | |||
6
- 10.07.2018 - 12:20
| Это тема типа опустить Битлов??? Опустить Битлов не получится. Одного мнения мало, даже если добавить к этому мнению ещё и все высказывания Л.Фурцевой. Оправдывать Битлов и возносить их я не буду, Это не имеет смысла. Достаточно посмотреть статистику. | | |||
7
- 11.07.2018 - 11:10
| Нет. Поэтому повторюсь. . "Пришествие битлсов" скорее повод задуматься над всеми плюсами и минусами этого явления. Минусы очевидны. Шоу бизнес на практике увидел как можно "ковать деньги из воздуха". Ведь подобного рода затяжных и массовых гастролей ещё не было. Проще говоря это был первый в истории "концертный поп-чес ради денег". Никакого творчества, никакого уважения к странам и людям со стороны "гастролирующей бригады". Как иллюстрация скандалы в Японии и на Филиппинах. И если в стране "восходящего солнца" все обошлось, то Филиппинские власти и многие жители терпеть выходку, "поп-звезд", не стали. Здесь же, показателен момент с "заработанными" деньгами . Цитата:
О том что оскорбили королевскую семью и не только? Может быть они думали о своих "несколько-минутных" выходах к микрофону которые назывались "концертами"? . А в чем тогда "плюсы битломании"? Только в том, что они ускорили популяризацию бит-музыки. При чем в этой популяризации, так-же, участвовали другие коллективы. Маловато будет ;) | | |||
8
- 12.07.2018 - 00:09
| Если я правильно понял, то речь идёт о том случае, когда первая Леди Филиппин , пригласила Битлов на королевский ужин, а они отказались!!! Ну для начала будем говорить , что эти гастроли были после скандального высказывания Дж.Ленона о том что сейчас молодёжь идет больше за Битлз, чем за Иисусом , Все концерты сопровождались скандальными наездами на Битлов, более того они готовы были отказаться от этих гастролей. Но организаторы тура настоятельно потребовали отработать весь контракт. Во всех городах -где проходили концерты была развёрнута АнтиБитловская кампания, по сбору и уничтожению пластинок , плакатов и всякой битловской атрибутики. Судя по высказыванию самих музыкантов им хотелось побыстрее свалить из Филиппин, не смотря на то что концерты прошли с полным аншлагом. Но в этой стране была самая мощная антибитловская кампания, вот они и не захотели встречаться с первой Леди. Понятное дело , что этот отказ привёл в бешенство Первую Леди. А от этого и приказ вышвырнуть их из страны. Не вижу смысла подмешивать сюда нежелание музыкантов отрабатывать своё время.Да был случай, когда 35 минут они просто стояли на сцене и молчали. Потому что стоял такой шум свист и гам,что они сами себя не слышали. Просто отстояли и промолчали, и никто этого не заметил. С тех пор прошло уже более полувека. Та информация, что дошла до нас в эти дни наверняка искажена и обросла всякими домыслами. Даже тот факт, что это середина 60х, это Филиппины, наводит на мысль что истину мы никогда не узнаем. защищать Битлов или ругать за этот случай, наверно не наше дело. Ребята уже 4-5 лет не могли себе позволить никакой личной жизни. Ни в кино, ни в ресторан, ни просто выйти на улицу и покурить. Я их не защищаю, я их не осуждаю. Я наслаждаюсь той музыкой которую сотворили они за каких то 10-12 лет. | | |||
9
- 12.07.2018 - 00:22
| Рассуждать о плюсах и минусах Битломании наверно нет никакого смысла. Надо признать тот факт, что многие великие группы начинали с кавер-версий битловских песен. Оззи Осборн, неоднократно признавался что его кумир-Дж.Леннон. Дипп Пёпл, начинал тоже с кавер версий на песни битлов. Более того несколько лет назад , Ричи Блэкмору задали вопрос, о том кого из гитаристов он считает самыми великими, его ответ многих поразил:"Я знаю только одного великого гитариста-это Дж.Харисон- остальные в том числе и я просто обычные гитаристы-которых очень много".Наверняка нет смысла вспоминать, тот факт, что В.Добрынин,Д.Тухманов, Н.Расторгуев и Ю.Антонов страстные поклонники Битлов. Это так к слову о плюсах Битломании | | |||
10
- 12.07.2018 - 10:39
| нет это очередная тема от идейного последователя Ю.Лозы о том что любой известный исполнитель это чисто коммерческий проект, а настоящая музыка это малоизвестные имена найденные им в дебрях youtube | | |||
11
- 12.07.2018 - 15:20
| Цитата:
А ещё в той-же Японии охрану обеспечивали сотни полицейских. Да и на Филиппинах, по началу, была обеспечена безопасность. Битлсам ничего не угрожало. И то что произошло потом это скорее иллюстрация "звездной болезни". Только "участники гастролей" видимо не понимали, или не хотели понимать, что "восток дело тонкое" и хамить не надо. В результате получилось то что получилось. Так, если судить по разным материалам (воспоминаниям), ещё в Токио Эпстайн получил приглашение от королевской семьи Филиппин, страны куда они ехали после Японии. Более того, Эпстайну позвонили по приезду и напомнили о приглашении. Но "гастролеры" проигнорировали это. Цитата:
. И, все таки, такое поведение лишь довесок к словам, того же , Леннона по поводу их "концертов" (Из книги "Антология Битлсов") Цитата:
Ведь, не нравится же? ;) Так вот учителя такой халтуры это - "ливерпульская четверка с менеджером и бригадой на подхвате". Отдельно вопросы про организацию концертов . Аппаратура того времени могла обеспечить качественным звуком концерт на открытом стадионе? Сколько человек из 50000 или 100000 могли услышать битлс даже если бы все зрители соблюдали тишину? А если аппаратура, того времени, не могла обеспечить хороший звук, то как можно назвать "короткометражные появления битлсов перед микрофоном"? Может быть аферой? ;) | | |||
12
- 12.07.2018 - 15:32
| Цитата:
В остальном, помимо перечисленного выше, и психоделику, и глэм-рок, и шок-рок, и паб-рок начинали осваивать малоизвестные группы. Ведь, они искали свой стиль и не подозревали, что опережают время. А что собственно создали "большие рок звезды шоу бизнеса"? Они, создали хороший конвейер по переработке чужих идей. В принципе здесь тоже есть положительная сторона. Но посмотрите как все забавно складывается ;) Последние идеи малоизвестных групп 60х и начала 70х шоу-бизнес переварил (использовал), примерно в 80х-90х. Дальше застой. Ни одного нового стиля. Журналистам остаётся только жонглировать терминами, меняя местами "буквы и слога". И начался этот кризис давно ;) Вам доводилось листать первые номера журнала Ролинг Стоун? В интернете можно найти подборку файлов PDF. Весьма "красноречиво зрелище", которое объясняет "отсутствие идей в музыке". Ведь в этих журналах начиная с первого номера одни и теже "золоченые статуи". Из номера в номер... | | |||
13
- 12.07.2018 - 16:11
| Первый сборник малоизвестных групп 60х был издан в 1972 году. Его название "Nuggets: Original Artyfacts from The First Psychedelic Era". Сборник был собран гитаристом группы Патти Смит, под руководством Джека Хольцмана, основателя Elektra Records. На этой же студии и был издан данный диск. Впоследствии появились многочисленные продолжения "Nuggets", в том числе неофициальные. Популярность сборников "Naggets" подтолкнул к созданию других серий. Например "Back From The Grave" и здесь более жёсткая музыка. Также есть серии посвящённые забытой рок-музыке 60х из Европы, Канады, Новой Зеландии, Австралии и т.д . В мире давным-давно не секрет что музыка больше битлсов ;) | | |||
14
- 12.07.2018 - 19:06
| Я вовсе не отрицаю того факта, что в 60-70хх были группы которые смогли записать по 2-3 песни, достигшие каких то небольших высот в чартах и и рейтингах. Да были и Осмондсы, и Энималс, и Рори Шторм и ураганы и Середина дороги и Золотые колосья(можно перечислять на всю страницу) ,но это всё группы однодневки с недельным рейтингом. История уже давно и очень прочно расставила всех по своим местам. Я даже соглашусь, что на творчество СексПистолз, Битлы никакого влияния не оказали. Но и СексПистолз тоже не оказали никакого влияния на развитие группы Heloween. Можно слить в одну кучу всякие направления и течения, но как это изменит роль "The Beatls"??? Считаю эту темой бесконечной. Но Есть одно "Но".Нравится футбол, а не нравится хоккей,-не смотри хоккей. Нравится балет,а не нравится рок не слушай рок. Любишь фигурное катание, смотри фигурное катание, и не трогай музыку. | | |||
15
- 12.07.2018 - 19:54
| "В мире давным-давно не секрет что музыка больше битлсов ;)" Этот перл меня просто поразил. Как можно сравнивать творчество одной группы , с общим понятием "МУЗЫКА"??? Кроме Битлов было и есть и будет много -очень много музыкантов. Одни учатся на творчестве Моцарта, другие влюблены в Вивальди, третьи вообще смотрят в сторону Judas Priest. По всей видимости автор темы никак не угомонится с величием и славой Битлов. | | |||
16
- 12.07.2018 - 21:49
| не поленился скачал Nuggets (18 дисков) и Back From The Grave (8) послушал, надоело быстро, можно конечно вместо ЛЧ смотреть первенство района по футболу и считать, что именно это суть и истоки футбола, но не стоит этим делиться с окружающими. ЗАСМЕЮТ !!! | | |||
17
- 13.07.2018 - 05:56
| Психоделический рок, панк рок, пост панк много слушали? А таким направлением как инди рок интерисевались? А у меня на это кучу времени ушло, после хеви-метала. Так что вы хотите? ;) | | |||
18
- 13.07.2018 - 06:12
| Цитата:
Цитата:
| | |||
19
- 13.07.2018 - 06:30
| Цитата:
Кем были бы Битлсы если бы не своевременное появление Эпстайна? По некоторым материалам "ливерпульская четверка" была на гране само-роспуска потому что они устали от бесперспективным поездок в Гамбург. А что могла сделать, например, группа из штата Техас, которая зарабатывала на танцах. На вырученные деньги записала сингл и, на других танцах, сами участники группы этот сингл продавали. Таких, одиночек, как я и говорил было много. Как минимум треть играли свою музыку которая была не похожа на "официальный поп и рок" ;) Чуть выше я рассказал про известные серии сборников 60х так это только часть :) . А уж если "копнуть" малоизвестный прогрессив :)) | | |||
20
- 13.07.2018 - 09:40
| Не стоит забывать что спиричуэлс, кантри, блюз это музыка улиц. Сцена и пластинки появились позже. Да и то не для всех. Например Роберт Лерой Джонсон при жизни ни одной пластинки не издал. Записи правда сделать успели. Зато сейчас.. кого только нет среди "звездных исполнителей" его наследия ;) . Во вторых.. при всей скромности возможностей малоизвестных групп 60х, у них был выход на мелкие студии записи, а вместе с этим была возможность засветился на местном радио. Далее, как минимум в ю.с.а, проходили так называемые рок-битвы между городами и штатами. Победители получали право записать сингл за счёт студии, выходили диски-сборники. Думаете "большие звезды" этого не слышали? ;) Цитата:
Ничью роль менять не надо. Стоят "золоченые рок-памятники" и пусть себе стоят. Но, я думаю, имеет смысл взглянуть на музыкальный мир шире. Не надо замыкаться на "нескольких именах из глянцевых журналов". | | |||
21
- 13.07.2018 - 19:10
| 20-covfefe > ох и обидели вас битлы, вот негодники!)) Ну что можно поделать, если на их музыке выросло не одно поколение. Лично для меня они всегда будут на ПЕРВОМ месте, вам не удастся их оттуда сдвинуть) Я взялась за английский и пришла к своей будущей профессии благодаря их чудесной музыке - нет, не потому что они стали "золочёными рок-памятниками", в малом возрасте детям плевать на какие-то титулы. Меня потрясла их музыка, вы можете это понять? Я не слышала ничего подобного. Неужели вы представляете, что можно взять и отказаться от того мира, в котором вырос? Да, возможно, им повезло. Это было шикарное стечение обстоятельств, но сама музыка, помимо мартиновских вложений, отличная) Если вы не согласны, остаётся развести руками (каждому своё, к чему спорить-то?) Для меня существует огромное количество других групп, я постоянно открываю новые миры - и это по-своему здорово, но битлы были в самом начале. Такие пироги. | | |||
22
- 13.07.2018 - 21:08
|
[quote=Добрый Ёльф;45786106] 20-covfefe > ох и обидели вас битлы, вот негодники!)) Ну что можно поделать, если на их музыке выросло не одно поколение. Лично для меня они всегда будут на ПЕРВОМ месте, вам не удастся их оттуда сдвинуть. Да, возможно, им повезло. Это было шикарное стечение обстоятельств, но битлы были в самом начале. Если в чём то им и повезло, то в том , что они родились в начале 40х. и встретились в конце 50х. В то время ещё не было АВВА,и БониМ. В то время был кантри, рокнрол, скифл. Кантри и рокнрол был для проффи, а скифл для самоучек. И именно как скифл-группа начинала первая группа Дж.Ленона "Квори Мэн". из наиболее ярких исполнителей того времени не так уж много имён(разве что Э.Престли), оставивших неизгладимый след. Они (Битлы)пришли уже на пике славы Элвиса, и за пять лет обошли его . Лично я слушаю Битлов с далёкого 1975 года. и так же как вы слушаю много другого, и современного, и постбитловского. но так же как и Вам для меня это основа всех основ | | |||
23
- 13.07.2018 - 21:11
| Я не предлагаю менять чьи то роли. Я не собираюсь доказывать кому то или всем сразу. Могу сказать только дно:"Не нравится не слушай", | | |||
24
- 13.07.2018 - 21:14
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так вот, для меня, битлсы и ролинги и др. постепенно сменились хард-роком и арт-роком потом, хэви. Далее был панк и пост-панк с гранжем. Но в течении всех лет я любил записи всех музыкантов кого слушал раньше. Говоря проще, я видел некоторую ценность, как в пластинках битлсов так и моторхед или пластинках министри и элвиса. Все закончилось когда я услышал ту музыку 60х которая, мягко говоря, стала "дойной коровой" для "фабрики звёзд" С тех пор (примерно 2008 год) я интересуюсь малоизвестными рок музыкантами. Начал с так называемых "гаражников" 60х. Потом заинтересовался малоизвестными исполнителями музыки соул (особенно из студии Мотаун). Сейчас немного слушаю и собираются имена прог-рока 70х. В мире, действительно, много музыки :) Зачем "обожествлять" кого-то одного? ;) | | |||
25
- 13.07.2018 - 21:27
| Я, по другому подхожу к этому вопросу: "Знание истории музыки украсит любого меломана" ;) | | |||
26
- 13.07.2018 - 22:04
|
22-altair2004 > Меня возмущает то, что covfefe считает их баловнями судьбы. Мол, сейчас он разглядел кое-кого получше этих счастливчиков. Это всего лишь ваша точка зрения, covfefe, она изменилась в 2008-м и вы предпочли другие группы. Пожалуй, всю жизнь просидеть на чём-то одном было бы сложно, сейчас и у меня сердце не уходит в пятки, когда я внезапно вижу их по телеку) Ладно, отвлеклась. Элвис, Чак Берри, Литтл Ричард, Ларри Уильямс, Бадди Холли и т.д. и т.п. были для них примером, о чём битлы неустанно повторяли, исполняя их песни. Но одновременно они "ваяли" собственные хиты, с годами усложняя и шлифуя мастерство. Вы пытаетесь установить, кто был первым, но ведь всегда кому-то повезёт родиться на пару лет раньше, а другому - превратить материал в настоящий алмаз? О чём мы спорим?.. Цитата:
| | |||
27
- 13.07.2018 - 22:32
| Цитата:
Лично моё мнение следующее - историю рок музыки следует переписывать. Другой вопрос что "запад начнёт выть".. Так ведь для добра, для блага "эти уточнения". Да и для нашей музыки, кое какие "точки над буквой i" могут помочь. Цитата:
P.S. Если будет интересно, то могут найти единственную песню битлсов которую сохранил в своём списке как лучшую :) | | |||
28
- 13.07.2018 - 22:54
| Так-тааак... Цитата:
Что делать?.. Может, стоит на секундочку скинуть облачение летописца, взять гитару и показать, что нужно да как? ;) Я не претендую, так я и не берусь - это вы собираетесь историю править. Интересно, что у вас вообще выйдет. Цитата:
А насчёт лучшей песни - расскажите, интересно узнать ваше мнение) | | |||
29
- 13.07.2018 - 23:10
| . Песня позиционировалась как "ранняя запись битлсов". Так она и записана у меня в блокноте - "неизвестные битлсы" элементы "новой романтики .. и т.д" . С другой стороны это хит других авторов. Peter And Gordon - "Nobody I Know" (1964) Каждую песню я проверяют по двум базам данных. | | |||
30
- 13.07.2018 - 23:23
| Цитата:
Меня вот что интересует - вы собираетесь копаться и копаться, но весь материал собрать не сможете! Потеряете "след", а зачем вам это нужно? До каких первоисточников хотите дойти? Одно вступление заимствовано из гимна Франции, ай-яй-яй...) | | |||
31
- 13.07.2018 - 23:30
| Цитата:
Я не тороплюсь. Для начала я, просто, слушаю музыку ;) | | |||
32
- 13.07.2018 - 23:39
| Нет, стоп!) Оценивать для себя я планирую сама)) Не прислушиваясь ни к чьим словам. Это и есть настоящее наслаждение - прислушиваться к внутреннему голосу (а не к платным/бесплатным нашёптываниям;)) Всего хорошего! | | |||
33
- 13.07.2018 - 23:42
| Цитата:
Раньше 50х в "рок музыке" искать нечего ;) Тем более что рассвет пришелся на 60е. | | |||
34
- 13.07.2018 - 23:48
| Цитата:
битлсы? | | |||
35
- 13.07.2018 - 23:51
|
Все что нужно я уже нашел. Остаётся, только, "разложить" группы по стилю, по звучанию если хотите :) Ну Слава Богу. Ну нашли. Ну так и раскладывайте. Как разложите -выносите на всеобщее обсуждение. Уверен, что каждый принявший участие в обсуждении буде во многом не согласен. | | |||
36
- 13.07.2018 - 23:58
| Цитата:
Намекнуть только могу.. Поэтому в теме нет примеров и ссылок. | | |||
37
- 14.07.2018 - 21:05
| Намёк понял. На соседней Теме Keggs. Типа в альтернативу Битлам и Ролингам. Группа однодневка- выпустившая аж два сингла. Которые никто не заметил,а вспомнить так и подавно не может. | | |||
38
- 15.07.2018 - 08:26
| Там-же, в теме Keggs, и ответил вам. И это ответ по поводу направлений в музыке. Вот только позволю себе снова озвучить один вопрос. В каком обьеме вам знакомо творчество "панков конца 70х", "инди-альтернативщиков 80х", "гранжа 90х"? А здесь отмечу другую вашу фразу Цитата:
Почему? И здесь возникают большие подозрения ;) | | |||
39
- 19.07.2018 - 23:14
| Добрая половина песен с альбома Сержант Пэппер, и не предполагался к живому исполнению, на тот момент уже не было Брайона Эпстайна. Конфликт на Филипинах вызвал массу разногласий , как в самом коллективе, так и в окологрупных кругах. За всё стали хвататься сами.Если раньше, всё за них решал Эпстайн, то теперь началось перетягивание одеяла. Много сил и времени уходило на Эпл. В дела группы начала вмешиваться Йоко Оно, это раздражало Маккартни и Харисона. Концертная деятельность была по общему согласию прекращена. Но именно этот факт больше всего угнетал их. Единственным шансом было большое турне по СССР, Брежнев и Косыгин были не против. Однако Л.Фурцева легла поперёк, со словами, :"Только через мой труп" Брежнев вместо того что бы дать команду Андропову:"Расстрелять" , согласился с доводами. А ведь как могло всё пройти красиво. Для начала хотели запустить в прокат три фильма "Вечер трудного дня" "Хэлп" и "Мэджик мистери тур". потом пустить по всем столицам союзных республик Битлов с двумя концертами в каждом городе. и Закончить в Ленинграде и Москве, возможно и на стадионах. Записать пару альбомов в СССР. таким образом ... Фурцева испугалась, что многолетняя работа по созданию в каждом административном центре Театра оперы и балета провалится. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |