К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Pixel Art

Гость
0 - 07.03.2013 - 21:48
Игра Passage нарисована в разрешении 100 * 16 пикселей и длится 5 минут. Честно говоря, того стоит.
http://downloads.sourceforge.net/hcs...v3_Windows.exe

Press any button (or key) to start the game.
Use left analog stick (or arrow keys) to move character (up, down, left, right).
F (on keyboard) to toggle fullscreen mode.
B (on keyboard) to adjust screen blow-up factor.
Q or ESC (on keyboard) to quit.



1 - 07.03.2013 - 23:05
Язабан.
Гость
2 - 08.03.2013 - 08:48
Музей современного искусства в Нью-Йорке выставил экспозицию из 14 компьютерных игр, которые теперь официально считаются произведениями современного искусства. В список вошли Тетрис, Pac-Man, Myst, SimCity, Katamari Damacy, flOw, ..., Minecraft и сабжевая игра - Passage.

Игра мне показалась очень сильной. За 5 минут вы проживаете всю жизнь. Вы можете сделать это разными путями, но конец - всегда один.
Гость
3 - 08.03.2013 - 12:17
Автор - вроде хиппи и вегана. Живет в США. Он рассказывает о своей simplelife с женой и двумя детьми на 10 тысяч долларов в год:

http://hcsoftware.sourceforge.net/ja...impleLife.html

http://en.wikipedia.org/wiki/Jason_Rohrer#cite_note-3
Гость
4 - 08.03.2013 - 12:57
Еще пара слов по игре (внимание, спойлер).

Игра длится 5 минут. За это время игрок проживает всю жизнь. В правом верхнем углу отображаются заработанные за "жизнь" очки (хотя, конечно, цель игры и цель жизни не состоит только в зарабатывании очков).

Так вот, эти очки можно получить двумя путями: просто идти вперед (при этом сумма очков постепенно увеличивается) или ходить по закоулкам лабиринта и искать различные клады и сокровища.

Когда вы ходите по закоулкам, ваши очки не растут, но если вы найдете клад, то получите сразу 100 очков. При этом большая вероятность, что вы и время растратите, и кладов не найдете. Так и в жизни у человека есть выбор: идти вперед, как все, по накатанной дорожке, или исследовать окружающий мир.

Еще у игрока есть выбор: жениться или путешествовать "налегке". Когда вы путешествуете один, то можете легко заходить в различные закоулки лабиринта, где могут быть спрятаны сокровища. Когда идете вместе с женой, ваше движение ограничено, не в каждый закоулок получается зайти. Но зато от простого движения "вперед" вы получаете удвоенное количество очков.

Игра очень минималистичная (как и simplelife автора), но при этом концептуальная, интересная, заставляет задуматься.
Гость
5 - 04.08.2013 - 23:27
Еще один момент, который показался интересным. Экран игры представляет собой длинную полоску (100 * 16 пикселей):



Эта полоска напоминает как бы "реку времени" - когда пространство соединено со временем в одно целое. Спереди от человека находится его будущее, а позади - прошлое.

Когда человек начинает игру, он располагается в левой части экрана, в самом начале пути. Позади него нет никакого прошлого, а впереди - "длинное будущее". И видно, что чем дальше располагается будущее, тем оно более туманное и неясное.

Когда персонаж становится старым, то камера показывает его в правой части экрана. И вы сразу понимаете, что впереди человека уже нет никакого будущего, а сзади него - сжатые и скомканные воспоминания.

Повторюсь, мне игра показалась концептуально очень интересной. Редкий пример, когда автор может такими простыми методами, буквально в нескольких пикселях, отобразить целую жизнь.
Гость
6 - 05.08.2013 - 07:52
помню, в незапамятные времена у меня Атари был, там было 300 таких встроенных гениальных игр, и еще на толчке можно было прикупить... особенно радовали роботы в лабиринтах.
Гость
7 - 05.08.2013 - 09:08
Когда обыватель смотрит на примитивную графику, то он автоматически начинает думать, что смысл игры такой же примитивный. Но это обман восприятия. Люди привыкли к развлекательным играм и меряют свое удовольствие качеством графики и геймплея. Это все равно, что оценивать фильмы, исходя из качества спецэффектов, а музыку – исходя из скорости барабанщика.

Есть игры совсем другого плана. Они создаются, чтобы выражать какие-то авторские идеи и концепции. И здесь все просто: если зритель не способен понять смысл, то он видит только то, что видит глазами - стремную графику. А если способен понять, то он оценивает смысл. Именно так происходит разделение между, скажем, любителями артхауса и голливудского кино. Первые меряют смыслом, идеями, а вторые – спецэффектами.

В действительности эта игра была очень высоко оценена и послужила вдохновением для многих инди-девелоперов. Например, Terry Cavanagh через год выпустил минималистичную игру Pathways, которую многие также считают шедевром. Сам же автор Passage скромно написал, что главной целью игры "про жизнь" являются эмоции, которая она вызывает.
Гость
8 - 05.08.2013 - 14:22
Suppir:
если заинтересовался такими "играми как художественным высказыванием" - рекомендую тебе также запустить:
Fatale
The Graveyard
The Path
Dear Esther

есть ещё в чём-то похожая по задумке The Plan, но она ещё минималистичнее в геймплее.
Гость
9 - 05.08.2013 - 14:30
"The Graveyard" и "Dear Esther" видел, остальные посмотрю.
Гость
10 - 05.08.2013 - 14:46
Pathways: http://distractionware.com/games/pathways.zip

Смысл раскрывается, когда находите все концовки.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены