![]() |
Куда можно отправить синопсисы сценариев? Имею талант создавать синопсисы (основной сюжет) для фильмов. В основном фантастических. Сценарии писать не люблю (но могу). Подскажите, можно ли куда-то отправить синопсисы, чтоб даром не валялись? При надобности могу перевести на английский, например. Главное, чтоб они кому-то были нужны. |
Может прямо на Мосфильме спросить, рассматривают ли они? |
1-Хома Брут > мне б чё-то зарубежное. )) |
2-Mr Dude > Вас понял. Тогда пишите сразу на зарубежном. При необходимости переведете на русский. Вы умеете мыслить на зарубежном? Без всякого стёба. Вам же, наверное, не нужно отправлять в Молдавию, Мексику или Хорватию? Там фильмы снимают не про то. В Мерике своих хватает выше крыши. Где родился, там и пригодился. Ну,или Вы сами стебаетесь. |
3-Хома Брут > у меня есть много написанного. Тут вопрос стоит "куда слать". На мосфильм... ну может часть из написанного они и потянут ))) но как-то это несерьезно. |
4-Mr Dude > Если у Вас их до..., и Вы хотите их продвинуть, то не беспокоит ли тогда мысль об авторском праве? Или это вопрос просто решаеца? Мало ли какие у даже интеллектуальных людей грязные мысли могут быть? |
5-Хома Брут > для начала мне интересен сам факт наявности заинтересованной в таких материалах стороны. Пока что глухарь. А публиковать в открытых каталогах не хочется. |
6-Mr Dude > А по эл почте не отвечают ничего? Вы же не на деревню дедушке хотите. У конкретных для Вас адресатов есть конкретные адреса. |
Не припомню худ произведений именно про сценаристов. Помню в Последнем магнате (книге) эпизод в Голливуде 30-х годов, где описывают большую комнату, где сидит 10-15 челов за машинками и упорно строчат. Это сценаристы сочиняют новые фильмы. То есть уважения не было. В СССР(80-х) и после в России было два элитных сценариста-мелодраматиста(самый востребованный жанр): Володарский и Мережко. Для остальных было только то, что останется невостребованным после этих. Сейчас они или оч старые уже или того. Сейчас пишет компания Мартиросянов и пр ...удаков- такие и фильмы. Известный реж Андрон Конч написал две автобиографические книги (вполне откровенные). Где написал о своей активной деятельности сценаристом. Написал честно(не вдаваясь в подробности здесь): сценарная работа приносит гораздо больше денег, чем режиссерская. Потому он и написал в СССР десятки сценариев. Между прочим, только в соавторстве с креативными людями. НИ ОДНОГО не написал в одиночку. В общем, там все непросто скорее всего. Но пробовать надо. |
[quote=Хома Брут;41220348]Не припомню худ произведений именно про сценаристов.[/quote] есть фильмы. )) |
9-Mr Dude > Вспомнил. Бартон Финк. |
10-Хома Брут > название не помню, но как-то смотрел полудраматический полукомедийный. Про сценариста, который жил за счёт своей девушки, писал сценарии, но никто не хотел их принимать. И жил такой себе вор, который быстро бегал. Он подходил к продавцу (например), брал что-то, типа примерить, а когда примерял, то быстро убегал. А потом он пересекся с этим сценаристом. Сценарист как раз ходил с очередным сценарием, получил очередной отказ и возвращался домой. Поставил сумку, а тот вор ту сумку цапнул и быстро побежал. А потом этот же вор, уже дома, находит тот сценарий, полистал его, говорит: ну и гавнище, кто ж так пишет. Пошёл в магазин пишущих машинок взял машинку и быстро убежал. Засел дома и начал тупо рерайтить тот сценарий. Потом понес его и стал зхнаменитым. А тот сценарист потом видит по ТВ этого вора, в новости, что вот такой вот фильм получил оскара, и говорит своей девушке: вот видишь, снова какой-то еврей продвинулся, а мои сценарии не берут. Вот такая вот история. )) |
11-Mr Dude > еще вспомнил. Классная мериканская комедия Муза. Ш Стоун играет. Стоит посмотреть. |
[quote=Хома Брут;41220348]В общем, там все непросто скорее всего. [/quote] Текст - Н. Гоголь стихи - М. Шершеляфамова литмонтаж - И. Антиохийского музыкальное сопровождение - Х. Иванова Автор спектакля - Ник. Сестрин Вещественное оформление - Симбиевич-Синдиевич. Свет - Платон Плащук. Звуковое оформление - Галкина, Малкина, Палкина, Чалкина и Залкинда. Грим - мастерской КРУЛТ. Парики - Фома Кочура. Мебель - древесных мастерских ФОРТИНБРАСА при УМСЛОПОГАСЕ им. Валтасара. Инструктор акробатики - Жоржетта Тираспольских. Гидравлический пресс под управлением монтера Мечникова. Да уж... Более чем непросто. |
или, как вариант, найти человека, к-рый любит писать сценарии, но не умеет придумывать сюжеты. Потому что у меня всё наоборот. )) |
14-Mr Dude > да фигня не в умении и/или желании писать вообще (или сценарии, в частности)!.. дело в том, что не нужны они никому. ставить будут своих, уже сделавших себе имя. а пробиться самому к кормушке - сами знаете - один шанс из миллиона желающих. |
14-Mr Dude >А здесь выложить кусок синопсиса - слабо? А мы бы почитали и обсудили. А вдруг кто кусок сценария напишет? А вдруг и кусок режиссера найдется? ))) |
15- абсолютно согласен с вашим мнением..Не тратьте зря времени.В России ваши опусы не будут востребованы в первую очередь потому,что речь идет о фантастике!Это предполагает большой бюджет,опыт и знания,коих у русских режиссёров нет!В Америке же хватает своего..увы! |
[quote=mmm730;41240824]абсолютно согласен с вашим мнением..Не тратьте зря времени.В России ваши опусы [/quote] я потому и готов "При надобности ...... перевести на английский" )) 16-питон > действительно интересно? Есть пару штук, которых не жалко показать, потому что сомнительно что такое когда-то кто-то захочет снять. )) |
18-Mr Dude > безусловно интересно! |
18-Mr Dude >Просим! |
19-Varshava >20-питон > не поверите, но публиковать для всеобщего просмотра крайне не хочется. Такое ощущение, вроде предлагают раздеться в публичном месте... примерно похоже. Давайте лучше отправлою вам лично. Двум, и, может еще кто третий появится )) при условии, что не будете никому показывать/рассказывать. |
придумал. Давайте лучше я сейчас сходу напишу прямо здесь новый синопсис. Полуфантастика, чем-то похож будет на "мистер никто" или "эффект бабочки" )) |
21-Mr Dude > Тоже почитал бы |
парень заходит в спальню, там его жена с любовником. Он тихо возвращается, находит пистолет и расстреливает обоих. Потом вслух говорит "а начиналось все хорошо, кто б мог подумать что так кончится". Кадр с юности, он заходит в какой-то бар. Там его будущая жена, он к ней подходит, знакомится. Возврат в настоящее, он пытается скрыть следы, поджигает дом, уходит. Снова вслух "зачем я тогда к ней подошел". Снова возврат, бар, она. Но он к ней не подходит, подходит к какой-то другой. Потом снова возврат в настоящее, как он с этой другой ругается и начинает её бить и случайно убивает. Тюрьма и всё такое. Снова первая сцена где он уходит из подожженного дома. В общем, таким образом он постоянно возвращается в тот, бар, делает все по разному, отчего получаются разные нехорошие вещи в будущем. В конце же надо показать, что ничего того не случилось вообще, так как всё это он прогнозировал перед тем как зайти в бар. И первая сцна тоже была всего лишь его прогнозом. Вот такой вот экспромпт. )) |
24-Mr Dude >Прилюдно критиковать можно? |
25-питон > Думаю, лучше автору в личку. Автор, читаю первую фразу и думаю - "Побег из Шоушенка", только с расстрелом. Читаю дальше и думаю - это уже было ("Эффект бабочки"). Об остальном догадайтесь сами, а то Питону запретила критиковать, а сама похвалить не могу (а пркритиковать тянет)... )))))))))))))))))) |
25-питон > Давай лучше в стихах эту тему отразим... К жене вернулся муж нежданно, И что же, бедный, видит он? С женой в обнимку на диване Лежит какой-то наглый слон... |
[quote=Varshava;41260267]это уже было [/quote]Это и мое первое замечание (ну хотя бы "Назад в Будущее"). Но есть и второе. У парня вырвалось проклятье И саркастический смешок: "Ну что за мерзость на кровати! А было все так хорошо..." |
25-питон >26-Varshava > критика не интересует. Дат и что-то хорошее выкладывать для всеобщего обозрения не собирался и не собираюсь. То, что наваял - пятиминутныйт труд. Чисто под заказ ошеломленной аудитории )) Мне б найти куда (кому) дать то, что на компе накапливается. А там всё намноооого круче. Есть даже сериал. )) |
29-Mr Dude > Да че там! Сюжет- как сюжет. Ну для французских анекдотов. Не хуже других. Все сюжеты давно придуманы. Вон Борхес пишет, что их по большому счету вообще всего четыре. И все еще античные. |
29-Mr Dude > Пишите ещё. |
[quote=Хома Брут;41263714]Все сюжеты давно придуманы[/quote] ну почему же. Взять, к при меру, Others или The Sixth Sense - когда умершие думают что они живые. Первый раз наверное пошло в фильме Others, после чего вышла десятка, если не двадцатка подобного (например the Invisible). сюжетов полно. И новых сюжетов, имхо, больше есть, чем больше нет )) |
32-Mr Dude > Тогда давайте. |
[quote=Хома Брут;41264135]Тогда давайте[/quote] ггг ))) |
34-Mr Dude > Я рад, что Вас развеселил. Думаю, что развеселю еще больше, когда отвечу на вопрос про рулетку.(вчера попался). Проверено неоднократно. Как-нибудь соберусь с мыслями и отвечу лично. Утвердительно. Мне просто там не захотелось среди умников отвечать. А Вы меня развеселили своим вопросом. Сами привели объявление и сами спрашиваете. Извините за ОФФ. |
32-Mr Dude > Насчет четырех сюжетов. Привожу рассказ Борхеса полностью. Раньше он назывался в переводе "Четыре сюжета". Хорхе Луис Борхес Четыре цикла Историй всего четыре. Одна, самая старая – об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают, что город обречен мечу и огню, а сопротивление бесполезно; самый прославленный из завоевателей, Ахилл, знает, что обречен погибнуть, не дожив до победы. Века принесли в сюжет элементы волшебства. Так, стали считать, что Елена, ради которой погибали армии, была прекрасным облаком, виденьем; призраком был и громадный пустотелый конь, укрывший ахейцев. Гомеру доведется пересказать эту легенду не первым; от поэта четырнадцатого века останется строка, пришедшая мне на память: «The borgh brittened and brent to brondes and askes» (1) Данте Габриэль Россетти, вероятно, представит, что судьба Трои решилась уже в тот миг, когда Парис воспылал страстью к Елене; Йитс предпочтет мгновение, когда Леда сплетается с Богом, принявшим образ лебедя. Вторая, связанная с первой, – о возвращении. Об Улиссе, после десяти лет скитаний по грозным морям и остановок на зачарованных островах приплывшем к родной Итаке, и о северных богах, вслед за уничтожением земли видящих, как она, зеленея и лучась, вновь восстает из моря, и находящих в траве шахматные фигуры, которыми сражались накануне. Третья история – о поиске. Можно считать ее вариантом предыдущей. Это Ясон, плывущий за золотым руном, и тридцать персидских птиц, пересекающих горы и моря, чтобы увидеть лик своего бога – Симурга, который есть каждая из них и все они разом. В прошлом любое начинание завершалось удачей. Один герой похищал в итоге золотые яблоки, другому в итоге удавалось захватить Грааль. Теперь поиски обречены на провал. Капитан Ахав попадает в кита, но кит его все-таки уничтожает; героев Джойса и Кафки может ждать только поражение. Мы так бедны отвагой и верой, что видим в счастливом конце лишь грубо сфабрикованное потворство массовым вкусам. Мы не способны верить в рай и еще меньше – в ад. Последняя история – о самоубийстве бога. Атис во Фригии калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе, девять дней вися на дереве, пригвожденный копьем; Христа распинают римские легионеры. Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их – в том или ином виде 1-Эта строка на средневековом английском языке значит приблизительно следующее: «Крепость, павшая и стертая до пламени и пепла». Она – из замечательной аллитерационной поэмы «Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь», которая сохраняет первобытную музыку саксонской речи, хотя и создана через несколько веков после завоевания Англии под предводительством Вильяльма Незаконнорожденного. Но это не всерьез, конечно. Скорее рассказ можно было бы назвать "Четыре темы" в нашем сегодняшнем понимании. |
36-Хома Брут > не понял сути. К тому же, сюжетов намного больше и от тех четырех они отличаются как небо и земля. [quote=Хома Брут;41264290] А Вы меня развеселили своим вопросом. Сами привели объявление и сами спрашиваете. [/quote] если вы представляете какое-то кинопродюсерство хоть в каком-то виде, тогда другое дело, конечно. Если так, то так и скажите. Или в ЛС, и про рулетку заодно. )) ( хотя в рулетке если что-то и может работать, то только краткосрочно и с вероятностью меньше 100% ) |
37-Mr Dude > [quote=Mr Dude;41264516] 36-Хома Брут > не понял сути. К тому же, сюжетов намного больше и от тех четырех они отличаются как небо и земля. [/quote] Про сюжеты это была шутка. Я ведь написал, что это не всерьез. Про кинопродюсерство я ничего не писал. Я инженер. Какое кинопродюсерство в Краснодаре? А объявление я другое имел ввиду. На дверях заведения. Из другой темы про рулетку. Значит я непонятно выразился. И напишу в ЛС чуть позже. Хотя вероятность, конечно, меньше 100, но значительно больше 50. |
[quote=Хома Брут;41264672]Хотя вероятность, конечно, меньше 100, но значительно больше 50.[/quote] тогда вы уже должны быть давно миллионером. Имею в виду - долларовым. )) [quote=Хома Брут;41264672]А объявление я другое имел ввиду. На дверях заведения. [/quote] них... чего не понял ))) |
Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3. |