К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто-нибудь в Краснодаре делает Машиниму?

Гость
0 - 06.05.2013 - 16:19
Можно посмотреть на ваши работы? Ссылки в студию!


Гость
1 - 06.05.2013 - 21:54
Чё за [*****]? У нас будки на Театральной рулят, это она, машинима?
Juz
2 - 06.05.2013 - 23:18
Люди по ходу не в курсе. Похоже в Краснодаре с машинимой, действительно, голяк. Машинима - это такой вид аудиовизуального творчества, с помощью которого можно создавать фильмы на домашнем игровом компьютере, не обладая навыками работы в программах трёхмерной анимации, вроде 3D Max, а используя лишь возможности движков компьютерных игр. Тут подробности http://strangefilm.org/texts/machinima/
Гость
3 - 07.05.2013 - 10:48
Это типо из игр фильмы делать?
Гость
4 - 07.05.2013 - 10:51
В Краснодаре есть я! И это куда важнее Машинимы)
Juz
5 - 07.05.2013 - 13:06
Да, фильмы из игр. Вот зацените ржачный короткий машинима-ролик http://www.youtube.com/watch?v=0-2ea1wbCg8
Гость
6 - 07.05.2013 - 15:08
Мне больше нравятся ролики стилизованные пл 8-битные игры. Вот, например, "Лицо со шрамом" очень интересно получилось: http://www.youtube.com/watch?v=ud0J9ncuUK8 Давайте, если нет в Краснодаре машинима-режиссёров хотя бы выкладывать самые интересные ролики, кому какие нравятся сделанные в этой стилистике.
Гость
7 - 08.05.2013 - 11:48
помню, несколько лет назад я "изобрёл" этот жанр искусства: брат показал как можно в игре "Operation Flashpoint" делать скриптовые сцены - т.е. прописывать скрипт, куда кто ходит и что делает, и как камера двигается. Идея мне так понравилась, что сразу же возникли несколько сюжетов для таких "короткометражек, сделанных на игровом движке". Причём, упор был именно на художественную составляющую - полноценные истории, расказанные языком скриптовой трёхмерной кинематики.
Реализовать их, так сказать, в железе тогда руки не дошли.
А недавно заинтересовался Minecraft, и открыл для себя весьма интересного чувака из Machinima, который устраивает соревнования по скоростному строительству в Minecraft:
http://www.youtube.com/playlist?list=ELPYICEJBYA48
(+желательно понимать по-английски, в процессе соревнования он ещё и жжот изагнимёта с клёвым австралийским акцентом)
Гость
8 - 08.05.2013 - 12:37
вот ещё, не совсем машинима, но отличное музыкальное видео для любителей EGA:
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=3JnuVfjqSac
Гость
9 - 15.05.2013 - 10:57
ops, жаль, что у вас руки не дошли до "полноценных историй, расказанных языком скриптовой трёхмерной кинематики" - было бы интересно посмотреть. А сейчас не хотите осуществить задуманное ранее?

Скоростное строительство в Minecraft меня мало заинтересовало, а вот клип понравился. Этакая смесь "Бегущего по лезвию" и "Вспомнить всё". На основе какой игры это сделано?
Гость
10 - 15.05.2013 - 11:43
Пуританин:
сейчас не хотите осуществить задуманное ранее?
сейчас я уже и не помню тех задумок. Да и приоритеты мои изменились за эти годы, сейчас я бы сделал что-то вроде
http://donottouch.org/
такая, стохастическая интерактивность, и нелинейная интерпретация происходящего

На основе какой игры это сделано?
думаю, этот клип сделан не на основе какой-то конкретной игры (поэтому это "не совсем машинима"), а на основе самой атмосферы 16-цветного Мира sci-fi'[*****] игр 80х. Из игр, можно впомнить Elite, Space Quest, Stellar...

Кстати, подскажи ресурс где можно посмотреть достойные машинима-клипы? На machinima.com всё больше live-action по мотивам игр, или рекламные ролики игр в разработке.
Гость
11 - 15.05.2013 - 14:01
ops, пожалуй здесь самая большая подборка онлайн http://stopgame.ru/machinima/new Можно искать в Ютубе по запросу Машинима. Или скачать подборку здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2918191
Гость
12 - 15.05.2013 - 14:14
ops, я не совсем понял суть вот этого http://donottouch.org/
Гость
13 - 15.05.2013 - 21:53
да, stopgame и youtube я уже пролистал. Пока почти всё найденное не слишком высокого художественного достоинства. В основном это юмористические зарисовки, имеющие своей главной темой, собственно, сами игры, те или иные. И (вторые по количеству) - блокбастерные баталии, делающие упор на эффектность, и в общем-то бессмысленые.
За торрент отдельное спасибо - надеюсь в этой подборке подыскать что-то содержательное.

Насчёт http://donottouch.org/:
это мультимедийный эксперимент, где пользователю предлагают следовать\или не следовать определённым инструкциям по перемещению курсора в меняющемся видеоряде. И при этом пользователь видит движение всех курсоров, бывших до него. Задумка проста до гениальности. И позволяет наглядно наблюдать различные социологические тенденции - групповой конформизм, поведение на основе вероятных предположений, коллективное бессознательное, демонстративный нонконформизм, поведение в условиях противоречащих установок и т.п.
Мне симпатичны такие штуки, когда из множества на первый взгляд независимых элементов в совокупности складывается значимая форма. Возникает целое, как нечто большее чем лишь сумма всех его частей. Ведь такими системами являются все многоклеточные существа, и мы с вами, и даже химические соединения, и берега морей тоже, и галактики
Juz
14 - 15.05.2013 - 22:55
Вот вам психоаналитическая драма "Песня Джилл" от создателей "Арбузоапокалпсиса". Смотреть и плакать здесь: http://www.youtube.com/watch?v=UhYSRCllyEg
Гость
15 - 16.05.2013 - 09:28
Juz - о, благодарю. Хорошая постановка кадра, и стиль, да и монолог качественный.
Это уже ближе
Гость
16 - 16.05.2013 - 09:34
ops, спасибо за разъяснение donottouch.org. Всё оказалось весьма просто. Есть ещё подобные примеры интерактивной модели.
Гость
17 - 16.05.2013 - 09:35
Это вопрос )))
Гость
18 - 16.05.2013 - 11:59
Посмотрел ролики с этого торрента. Хочу отметить:

Shelf Life - очень хорошая работа постановщика. Углы камеры интересные и эффективные, раскадровка выше всяких похвал, есть пара отличных находок - вроде лица профессора, отражающегося в стекле на дипломе Scientist of the Year. Из минусов - несколько рваный монтаж

Melon 3 - по крайней мере, что-то необычное по задумке.

Поиски продолжаются
Гость
19 - 16.05.2013 - 12:03
Пуританин (16):
Примеры интересных интерактивных проектов?
Вот Scape by Brian [*****]-->[*****]:
http://www.youtube.com/watch?v=8zNLlKRrUVk
(это ролик, где [*****]-->[*****] объясняет как работает задуманное им музыкально-графическое приложение по конструированию музыкальных ландшафтов)
Гость
20 - 16.05.2013 - 12:04
блин, забыл про этот фильтр... В звёздочках: E.N.O.
Гость
21 - 17.05.2013 - 11:09
ops, давайте выкладывать ссылки на понравившиеся ролики. Да, Shelf Life интересная работа (http://stopgame.ru/machinima/show/49). Ждём продолжения. Видимо авторы замахнулись сделать полнометражный фильм. Особенно радует в этой работе звук и музыка. О результатах поиска сообщайте.

http://generativemusic.com/ интересный проект. Там несколько программ. ops, вы сами пользовались этими прогами?
Juz
22 - 17.05.2013 - 11:28
Вот отличная короткометражка. Очень похоже на Стивена Кинга. Держит в напряжении. "Незнакомец в беде". http://stopgame.ru/machinima/show/245
Juz
23 - 17.05.2013 - 12:14
Вот ещё обнаружил две замечательные драматические работы от тех же ребят Lit Fuse Films.
"Деннис" (http://stopgame.ru/machinima/show/138)
"Дэниел" (http://stopgame.ru/machinima/show/139)
У авторов есть сайт http://litfusefilms.com/ Там все их работы, правдпа без перевода ))))
Гость
24 - 19.05.2013 - 08:52
Пуританин (21):
не имею iPad, а потому сам эту программу не использовал. Но как художественный концепт она хороша уже при взгляде со стороны.

Juz:
Dennis и Daniel хорошие, хоть и визуально весьма лаконичны.
Вообще Lit Fuse Films порадовали. Неудивительно, что сейчас многие авторы из этого проекта трудятся над кинематикой и пр. для самых технически сложных современных игр.

Я пока что новых стоящих роликов мало нашёл, может у меня слишком высокие к ним требования. Эпизодически пересматриваю Minecraft quick build challenge.
Напишу вот этот:
Расплата (из торрента в 11) - ещё одна мини-войнушка, но визуально необычно сделана, и самое главное - на редкость здравая постановка с точки зрения работы боевого подразделения. Всё (по крайней мере выглядит) реалистично и правдоподобно, без расстрелов десяти противников из ПМ в полёте на горящем снегоходе.
Гость
25 - 19.05.2013 - 14:07
Исследование статьи в Википедии дало ещё несколько интересных ссылок. Вот например:

Ролик, который считается первым образцом художественной машинимы (т.е. имеющей повествование), 1996 год, движок Quake I:
http://www.youtube.com/watch?v=mq4Ks4Z_NGY

Итересная аллюзия на сразу несколько самых известных антиутопий в литературе и кино:
http://www.youtube.com/watch?v=SuMg5...DE69E7F701C61F

сюрреалистическая миниатюра на движке Second Life:
http://www.youtube.com/watch?v=hLeK9...DE69E7F701C61F

экранизация (или стоит сказать, машинимизация?) рассказа Dagon by HP Lovecraft:
http://vimeo.com/10281182

фантасмагория на поэму The Stolen Child by W.B. Yeats:
http://vimeo.com/4746397

И, наконец, самая офигенная:
http://vimeo.com/609147

(P.S. в этих видео желательно воспринимать английский на слух. Впрочем, возможно есть и переведённые версии)
Гость
26 - 21.05.2013 - 16:57
Minecraft меня по прежнему не впечатляет. "Расплата" оказалась скучной. Из ссылок понравился Push (http://www.youtube.com/watch?v=hLeK9...DE69E7F701C61F) напомнило работы Владимира Кобрнина, например "Сон пляшущих человечков" (http://www.youtube.com/watch?v=pFYhAR9oxLE). Нашёл похожую машиниму Ctrl-Alt-Del (http://vimeo.com/14698308).
Гость
27 - 22.05.2013 - 08:21
для меня прелесть этих турниров по Minecraft - импровизация. Когда некое художественное произведение (билд) создаётся без планирования, без предварительного плана и цели - всё в реальном времени, мы буквально видим как движется мысль автора прямо сейчас, и как она застывает в кубиках.
И + Rage делает это ещё и интересным слушать, со своей чокнутой болтовнёй
Гость
28 - 22.05.2013 - 08:33
список машиним из международных ежегодных премий по этому виду искусства:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of...nima_festivals
очень и очень много интересного. И уровнем заметно выше того, что заполняет списки на stopgame.ru (впрочем, и на machinima.com тоже). Просматривая, я подумал, что одним из главных препятствий распространению качественной машинимы у нас является языковой барьер. Очень мало действительно хорошей машинимы переведено. По сути, только парни из stopgame и переводят что-то. Но переводят они в основном юмористические сериалы и блокбастеры, т.е. такие, самые низовые жанры. От этого и складывается впечатление, что машинима - это что-то несерьёзное для прикола.
Но когда посмотришь эти произведения с ежегодных фестивалей - картина совсем другая.

Сейчас хочу найти полнометражный фильм Stolen Life. В сети пока обнаружил только ролики с него:
http://www.youtube.com/watch?v=wU5DXScNJHo
Гость
29 - 22.05.2013 - 10:51
Minecraft не играю, поэтому не любопытно. Мне больше нравится кино, как кино. К тому же без знания английского это вообще тяжко смотреть.

Из списка просмотрел только 2002 год. Вот это понравилось Fake Science (http://www.youtube.com/watch?v=JmyUALJZoBQ) Best Visual Design

ops, а что вы думаете о творении Бекмамбетова. о киноязыке. как логическом продолжении машинимы? Вот здесь прочитал ближе к концу текста http://strangefilm.org/texts/machinima/
Juz
30 - 23.05.2013 - 10:47
Обнаружил забавную машиниму Harlem Shake в Rockstar Games http://www.youtube.com/watch?v=oprieZbMLSI
Гость
31 - 23.05.2013 - 12:10
Пуританин:
посмотрел про «Киноязык». Я не считаю что это "логическое продолжение машинима". Скорее, это техническое ограничение последней. И это кажется уже чрезмерным ограничением выразительных средств.
Ну то есть, зачем нам нужно некое чувственное выражение? Чтобы мы нашли в нём, посредством именно этой чувственности - нечто, чего не было в том, что оно выражает. Если я делаю фильм по книге - я сделаю новую трактовку сюжета. Или даже если буквальную экранизацию - во всяком случае я предложу свою версию того, как выглядят герои, какими голосами говорят, с какой интонацией, добавлю какие-то жесты, мизансцены - мелочи, которых в книжке не опишешь.
Эта же технология «Киноязык» по определению ничего к тексту добавить не может. Прочитав скрипт - вы узнаёте всё то же что и в визуализации, и ничего кроме.
Машинима, в общем случае, не является узкой скриптизацией - именно поэтому в ней сохраняется Жизнь.
Этот «Киноязык» - примерно как простенький скриптовый язык в программировании. Предельное рафинирование повествования, и средств его выражения.
Можно предвидеть, что такая технология может найти прикладные применения - например, для упрощения создания антропоморфных интерфейсов, справочных систем. (т.е., если в программе надо общение с пользователем через ИИ-аватара - это упрощает создание сценариев такого взаимодействия). Но художественный потенциал этой штуки. мне кажется, невелик. Примерно как у компьютерно-генерируемой музыки.

Juz:
по танцам, вот есть неплохая:
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=mIDyVVGyBYY
Juz
32 - 24.05.2013 - 11:26
ops, да, забавная вещица. Интересно как можно добиться такой пластики персонажа?
Гость
33 - 25.05.2013 - 13:07
ops, всё ведь зависит от того в чьи руки попадёт этот "материал". Там можно будет наиболее сильно проявить свои сценарные возможности, когда в столь узких рамках необходимо придумать что-то очень оригинальное. А это возможно. Естественно, что с каждой интересной серией потенциал будет уменьшаться, но ведь всегда можно на том же движке запустиь новых персонажей - выдумать их, выдумать пространство, научить камеру понимать язык скрипта. Но это произойдёт тогда. когда Бекамбедов откроет код. Но что-то мне подсказывает, что он это сделает не скоро.
Гость
34 - 27.05.2013 - 09:36
Juz:
полагаю, motion capture. Сейчас это уже проще осуществить, чем несколько лет назад. Рисуешь точки яркого цвета на теле, и снимаешь обычной камерой - а софт всё это переводит в 3д-движения.
Гость
35 - 31.05.2013 - 07:05
нашёл ещё одну классную:
Molotov Alva and His Search for the Creator: A Second Life Odyssey
http://www.minimovies.org/documentaires/view/secondlife
(очень хорошо продуманный мономиф, через аллегорию вторичной Жизни в виртуальном Мире размышляющий над значением и формой Жизни реальной)
Гость
36 - 03.06.2013 - 10:40
ops (35), интересно, но как всегда без знания языка тяжеловато понять все до конца.
Juz
37 - 04.06.2013 - 16:19
ops, подскажите, а что это за софт, прямо самому захотелось такое же сделать.
Гость
38 - 04.06.2013 - 19:23
Juz, прям названия конкретной программы не подскажу. Думаю, это надо в инете поискать. Или спросить у тех же ребят из Lit Fuse Films, на сайте есть ссылки на их странички
Гость
39 - 07.06.2013 - 09:33
Кстати, Juz, в Wikipedia я нашёл ссылки на две motion capture системы без маркеров (т.е. без необходимости надевать на актёра специальные устройства):
http://www.organicmotion.com/products/openstage/
http://www.xsens.com/en/general/mvn

Это серьёзные решения, наверное недешёвые. Но при желании, думаю, можно найти что-то аналогичное и более демократичное


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены