0
- 06.05.2013 - 16:19
|
Можно посмотреть на ваши работы? Ссылки в студию!
| |
1
- 06.05.2013 - 21:54
| Чё за [*****]? У нас будки на Театральной рулят, это она, машинима? | |
2
- 06.05.2013 - 23:18
| Люди по ходу не в курсе. Похоже в Краснодаре с машинимой, действительно, голяк. Машинима - это такой вид аудиовизуального творчества, с помощью которого можно создавать фильмы на домашнем игровом компьютере, не обладая навыками работы в программах трёхмерной анимации, вроде 3D Max, а используя лишь возможности движков компьютерных игр. Тут подробности http://strangefilm.org/texts/machinima/ | |
3
- 07.05.2013 - 10:48
| Это типо из игр фильмы делать? | |
4
- 07.05.2013 - 10:51
| В Краснодаре есть я! И это куда важнее Машинимы) | |
5
- 07.05.2013 - 13:06
| Да, фильмы из игр. Вот зацените ржачный короткий машинима-ролик http://www.youtube.com/watch?v=0-2ea1wbCg8 | |
6
- 07.05.2013 - 15:08
| Мне больше нравятся ролики стилизованные пл 8-битные игры. Вот, например, "Лицо со шрамом" очень интересно получилось: http://www.youtube.com/watch?v=ud0J9ncuUK8 Давайте, если нет в Краснодаре машинима-режиссёров хотя бы выкладывать самые интересные ролики, кому какие нравятся сделанные в этой стилистике. | |
7
- 08.05.2013 - 11:48
|
помню, несколько лет назад я "изобрёл" этот жанр искусства: брат показал как можно в игре "Operation Flashpoint" делать скриптовые сцены - т.е. прописывать скрипт, куда кто ходит и что делает, и как камера двигается. Идея мне так понравилась, что сразу же возникли несколько сюжетов для таких "короткометражек, сделанных на игровом движке". Причём, упор был именно на художественную составляющую - полноценные истории, расказанные языком скриптовой трёхмерной кинематики. Реализовать их, так сказать, в железе тогда руки не дошли. А недавно заинтересовался Minecraft, и открыл для себя весьма интересного чувака из Machinima, который устраивает соревнования по скоростному строительству в Minecraft: http://www.youtube.com/playlist?list=ELPYICEJBYA48 (+желательно понимать по-английски, в процессе соревнования он ещё и жжот изагнимёта с клёвым австралийским акцентом) | |
8
- 08.05.2013 - 12:37
|
вот ещё, не совсем машинима, но отличное музыкальное видео для любителей EGA: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=3JnuVfjqSac | |
9
- 15.05.2013 - 10:57
|
ops, жаль, что у вас руки не дошли до "полноценных историй, расказанных языком скриптовой трёхмерной кинематики" - было бы интересно посмотреть. А сейчас не хотите осуществить задуманное ранее? Скоростное строительство в Minecraft меня мало заинтересовало, а вот клип понравился. Этакая смесь "Бегущего по лезвию" и "Вспомнить всё". На основе какой игры это сделано? | |
10
- 15.05.2013 - 11:43
|
Пуританин: сейчас не хотите осуществить задуманное ранее? сейчас я уже и не помню тех задумок. Да и приоритеты мои изменились за эти годы, сейчас я бы сделал что-то вроде http://donottouch.org/ такая, стохастическая интерактивность, и нелинейная интерпретация происходящего На основе какой игры это сделано? думаю, этот клип сделан не на основе какой-то конкретной игры (поэтому это "не совсем машинима"), а на основе самой атмосферы 16-цветного Мира sci-fi'[*****] игр 80х. Из игр, можно впомнить Elite, Space Quest, Stellar... Кстати, подскажи ресурс где можно посмотреть достойные машинима-клипы? На machinima.com всё больше live-action по мотивам игр, или рекламные ролики игр в разработке. | |
11
- 15.05.2013 - 14:01
| ops, пожалуй здесь самая большая подборка онлайн http://stopgame.ru/machinima/new Можно искать в Ютубе по запросу Машинима. Или скачать подборку здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2918191 | |
12
- 15.05.2013 - 14:14
| ops, я не совсем понял суть вот этого http://donottouch.org/ | |
13
- 15.05.2013 - 21:53
|
да, stopgame и youtube я уже пролистал. Пока почти всё найденное не слишком высокого художественного достоинства. В основном это юмористические зарисовки, имеющие своей главной темой, собственно, сами игры, те или иные. И (вторые по количеству) - блокбастерные баталии, делающие упор на эффектность, и в общем-то бессмысленые. За торрент отдельное спасибо - надеюсь в этой подборке подыскать что-то содержательное. Насчёт http://donottouch.org/: это мультимедийный эксперимент, где пользователю предлагают следовать\или не следовать определённым инструкциям по перемещению курсора в меняющемся видеоряде. И при этом пользователь видит движение всех курсоров, бывших до него. Задумка проста до гениальности. И позволяет наглядно наблюдать различные социологические тенденции - групповой конформизм, поведение на основе вероятных предположений, коллективное бессознательное, демонстративный нонконформизм, поведение в условиях противоречащих установок и т.п. Мне симпатичны такие штуки, когда из множества на первый взгляд независимых элементов в совокупности складывается значимая форма. Возникает целое, как нечто большее чем лишь сумма всех его частей. Ведь такими системами являются все многоклеточные существа, и мы с вами, и даже химические соединения, и берега морей тоже, и галактики | |
14
- 15.05.2013 - 22:55
| Вот вам психоаналитическая драма "Песня Джилл" от создателей "Арбузоапокалпсиса". Смотреть и плакать здесь: http://www.youtube.com/watch?v=UhYSRCllyEg | |
15
- 16.05.2013 - 09:28
|
Juz - о, благодарю. Хорошая постановка кадра, и стиль, да и монолог качественный. Это уже ближе | |
16
- 16.05.2013 - 09:34
| ops, спасибо за разъяснение donottouch.org. Всё оказалось весьма просто. Есть ещё подобные примеры интерактивной модели. | |
17
- 16.05.2013 - 09:35
| Это вопрос ))) | |
18
- 16.05.2013 - 11:59
|
Посмотрел ролики с этого торрента. Хочу отметить: Shelf Life - очень хорошая работа постановщика. Углы камеры интересные и эффективные, раскадровка выше всяких похвал, есть пара отличных находок - вроде лица профессора, отражающегося в стекле на дипломе Scientist of the Year. Из минусов - несколько рваный монтаж Melon 3 - по крайней мере, что-то необычное по задумке. Поиски продолжаются | |
19
- 16.05.2013 - 12:03
|
Пуританин (16): Примеры интересных интерактивных проектов? Вот Scape by Brian [*****]-->[*****]: http://www.youtube.com/watch?v=8zNLlKRrUVk (это ролик, где [*****]-->[*****] объясняет как работает задуманное им музыкально-графическое приложение по конструированию музыкальных ландшафтов) | |
20
- 16.05.2013 - 12:04
| блин, забыл про этот фильтр... В звёздочках: E.N.O. | |
21
- 17.05.2013 - 11:09
|
ops, давайте выкладывать ссылки на понравившиеся ролики. Да, Shelf Life интересная работа (http://stopgame.ru/machinima/show/49). Ждём продолжения. Видимо авторы замахнулись сделать полнометражный фильм. Особенно радует в этой работе звук и музыка. О результатах поиска сообщайте. http://generativemusic.com/ интересный проект. Там несколько программ. ops, вы сами пользовались этими прогами? | |
22
- 17.05.2013 - 11:28
| Вот отличная короткометражка. Очень похоже на Стивена Кинга. Держит в напряжении. "Незнакомец в беде". http://stopgame.ru/machinima/show/245 | |
23
- 17.05.2013 - 12:14
|
Вот ещё обнаружил две замечательные драматические работы от тех же ребят Lit Fuse Films. "Деннис" (http://stopgame.ru/machinima/show/138) "Дэниел" (http://stopgame.ru/machinima/show/139) У авторов есть сайт http://litfusefilms.com/ Там все их работы, правдпа без перевода )))) | |
24
- 19.05.2013 - 08:52
|
Пуританин (21): не имею iPad, а потому сам эту программу не использовал. Но как художественный концепт она хороша уже при взгляде со стороны. Juz: Dennis и Daniel хорошие, хоть и визуально весьма лаконичны. Вообще Lit Fuse Films порадовали. Неудивительно, что сейчас многие авторы из этого проекта трудятся над кинематикой и пр. для самых технически сложных современных игр. Я пока что новых стоящих роликов мало нашёл, может у меня слишком высокие к ним требования. Эпизодически пересматриваю Minecraft quick build challenge. Напишу вот этот: Расплата (из торрента в 11) - ещё одна мини-войнушка, но визуально необычно сделана, и самое главное - на редкость здравая постановка с точки зрения работы боевого подразделения. Всё (по крайней мере выглядит) реалистично и правдоподобно, без расстрелов десяти противников из ПМ в полёте на горящем снегоходе. | |
25
- 19.05.2013 - 14:07
|
Исследование статьи в Википедии дало ещё несколько интересных ссылок. Вот например: Ролик, который считается первым образцом художественной машинимы (т.е. имеющей повествование), 1996 год, движок Quake I: http://www.youtube.com/watch?v=mq4Ks4Z_NGY Итересная аллюзия на сразу несколько самых известных антиутопий в литературе и кино: http://www.youtube.com/watch?v=SuMg5...DE69E7F701C61F сюрреалистическая миниатюра на движке Second Life: http://www.youtube.com/watch?v=hLeK9...DE69E7F701C61F экранизация (или стоит сказать, машинимизация?) рассказа Dagon by HP Lovecraft: http://vimeo.com/10281182 фантасмагория на поэму The Stolen Child by W.B. Yeats: http://vimeo.com/4746397 И, наконец, самая офигенная: http://vimeo.com/609147 (P.S. в этих видео желательно воспринимать английский на слух. Впрочем, возможно есть и переведённые версии) | |
26
- 21.05.2013 - 16:57
| Minecraft меня по прежнему не впечатляет. "Расплата" оказалась скучной. Из ссылок понравился Push (http://www.youtube.com/watch?v=hLeK9...DE69E7F701C61F) напомнило работы Владимира Кобрнина, например "Сон пляшущих человечков" (http://www.youtube.com/watch?v=pFYhAR9oxLE). Нашёл похожую машиниму Ctrl-Alt-Del (http://vimeo.com/14698308). | |
27
- 22.05.2013 - 08:21
|
для меня прелесть этих турниров по Minecraft - импровизация. Когда некое художественное произведение (билд) создаётся без планирования, без предварительного плана и цели - всё в реальном времени, мы буквально видим как движется мысль автора прямо сейчас, и как она застывает в кубиках. И + Rage делает это ещё и интересным слушать, со своей чокнутой болтовнёй | |
28
- 22.05.2013 - 08:33
|
список машиним из международных ежегодных премий по этому виду искусства: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of...nima_festivals очень и очень много интересного. И уровнем заметно выше того, что заполняет списки на stopgame.ru (впрочем, и на machinima.com тоже). Просматривая, я подумал, что одним из главных препятствий распространению качественной машинимы у нас является языковой барьер. Очень мало действительно хорошей машинимы переведено. По сути, только парни из stopgame и переводят что-то. Но переводят они в основном юмористические сериалы и блокбастеры, т.е. такие, самые низовые жанры. От этого и складывается впечатление, что машинима - это что-то несерьёзное для прикола. Но когда посмотришь эти произведения с ежегодных фестивалей - картина совсем другая. Сейчас хочу найти полнометражный фильм Stolen Life. В сети пока обнаружил только ролики с него: http://www.youtube.com/watch?v=wU5DXScNJHo | |
29
- 22.05.2013 - 10:51
|
Minecraft не играю, поэтому не любопытно. Мне больше нравится кино, как кино. К тому же без знания английского это вообще тяжко смотреть. Из списка просмотрел только 2002 год. Вот это понравилось Fake Science (http://www.youtube.com/watch?v=JmyUALJZoBQ) Best Visual Design ops, а что вы думаете о творении Бекмамбетова. о киноязыке. как логическом продолжении машинимы? Вот здесь прочитал ближе к концу текста http://strangefilm.org/texts/machinima/ | |
30
- 23.05.2013 - 10:47
| Обнаружил забавную машиниму Harlem Shake в Rockstar Games http://www.youtube.com/watch?v=oprieZbMLSI | |
31
- 23.05.2013 - 12:10
|
Пуританин: посмотрел про «Киноязык». Я не считаю что это "логическое продолжение машинима". Скорее, это техническое ограничение последней. И это кажется уже чрезмерным ограничением выразительных средств. Ну то есть, зачем нам нужно некое чувственное выражение? Чтобы мы нашли в нём, посредством именно этой чувственности - нечто, чего не было в том, что оно выражает. Если я делаю фильм по книге - я сделаю новую трактовку сюжета. Или даже если буквальную экранизацию - во всяком случае я предложу свою версию того, как выглядят герои, какими голосами говорят, с какой интонацией, добавлю какие-то жесты, мизансцены - мелочи, которых в книжке не опишешь. Эта же технология «Киноязык» по определению ничего к тексту добавить не может. Прочитав скрипт - вы узнаёте всё то же что и в визуализации, и ничего кроме. Машинима, в общем случае, не является узкой скриптизацией - именно поэтому в ней сохраняется Жизнь. Этот «Киноязык» - примерно как простенький скриптовый язык в программировании. Предельное рафинирование повествования, и средств его выражения. Можно предвидеть, что такая технология может найти прикладные применения - например, для упрощения создания антропоморфных интерфейсов, справочных систем. (т.е., если в программе надо общение с пользователем через ИИ-аватара - это упрощает создание сценариев такого взаимодействия). Но художественный потенциал этой штуки. мне кажется, невелик. Примерно как у компьютерно-генерируемой музыки. Juz: по танцам, вот есть неплохая: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=mIDyVVGyBYY | |
32
- 24.05.2013 - 11:26
| ops, да, забавная вещица. Интересно как можно добиться такой пластики персонажа? | |
33
- 25.05.2013 - 13:07
| ops, всё ведь зависит от того в чьи руки попадёт этот "материал". Там можно будет наиболее сильно проявить свои сценарные возможности, когда в столь узких рамках необходимо придумать что-то очень оригинальное. А это возможно. Естественно, что с каждой интересной серией потенциал будет уменьшаться, но ведь всегда можно на том же движке запустиь новых персонажей - выдумать их, выдумать пространство, научить камеру понимать язык скрипта. Но это произойдёт тогда. когда Бекамбедов откроет код. Но что-то мне подсказывает, что он это сделает не скоро. | |
34
- 27.05.2013 - 09:36
|
Juz: полагаю, motion capture. Сейчас это уже проще осуществить, чем несколько лет назад. Рисуешь точки яркого цвета на теле, и снимаешь обычной камерой - а софт всё это переводит в 3д-движения. | |
35
- 31.05.2013 - 07:05
|
нашёл ещё одну классную: Molotov Alva and His Search for the Creator: A Second Life Odyssey http://www.minimovies.org/documentaires/view/secondlife (очень хорошо продуманный мономиф, через аллегорию вторичной Жизни в виртуальном Мире размышляющий над значением и формой Жизни реальной) | |
36
- 03.06.2013 - 10:40
| ops (35), интересно, но как всегда без знания языка тяжеловато понять все до конца. | |
37
- 04.06.2013 - 16:19
| ops, подскажите, а что это за софт, прямо самому захотелось такое же сделать. | |
38
- 04.06.2013 - 19:23
| Juz, прям названия конкретной программы не подскажу. Думаю, это надо в инете поискать. Или спросить у тех же ребят из Lit Fuse Films, на сайте есть ссылки на их странички | |
39
- 07.06.2013 - 09:33
|
Кстати, Juz, в Wikipedia я нашёл ссылки на две motion capture системы без маркеров (т.е. без необходимости надевать на актёра специальные устройства): http://www.organicmotion.com/products/openstage/ http://www.xsens.com/en/general/mvn Это серьёзные решения, наверное недешёвые. Но при желании, думаю, можно найти что-то аналогичное и более демократичное | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |