К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Cобираю материал для сценария. Подключайтесь, кому интересно.

Гость
0 - 11.04.2017 - 14:57
Это случилось несколько лет назад. Была ночь, непогода, аэропорт и задержка рейсов, и уснуть никак не получалось, поскольку эти аэровокзальные кресла, как известно, сочиняли в гестапо. В общем, разговорились с соседом, таким же бедолагой, слово за слово, заглянули в «Duty Free», поправились, задремали, наутро проснулся – соседа уж нет, распогодилось, рейс мой объявляют, торопят, а я всё сижу и прокручиваю в мозгу удивительный и какой-то невиданный в своих подробностях сон. Даже не сон, а прямо кино какое-то, прерванное этим самым объявлением рейса, черт бы его побрал... Потом был долгий перелет, пересадка, в общем, времени хватило записать. А дальше навалились сложные времена – закрутился, забросил, забыл. А тут вот нашел. Прочёл и задумался. Может получиться сценарий. Или повесть. Или киноповесть – был когда-то и такой жанр. «Когда б вы знали, из какого сора, растут стихи, не ведая стыда...»

Мой попутчик (может откликнется, а?.. имя что-то не вспомню) рассказал мне загадочную и совершенно достоверную (я проверял) историю. Историю грандиозного кубанского клада, таинственно пропавшего в гражданскую войну. Вокруг этого и закрутилось моё тогдашнее «кино». Вот такая, братцы, интрига. Наш «Остров сокровищ». Очень хочется досмотреть. А значит, написать. Как это Рене Клер говаривал (о сценарии): «Кино готово, осталось его снять...»

Есть такой этап в кинопроизводстве: сбор материала. Подключайтесь, кому интересно. Может, кто-то знает об этом кладе больше, чем написано в сети? Или сам искал, мало ли? Или слыхал о тех, кто искал? Или пробовал кладоискательство и готов подкинуть каких-то прикольных, а главное, реальных деталей? Это очень важно для кино – реальные детали. Мои герои ищут клад. Помогите им! Нужны советы, мнения, личные истории и всякие кубанские разности: исторические, этнографические, экзотические. Загляните, будет время (https://vk.com/cinemakub). Вопросы и пр. – задавайте здесь, там, в личку, словом, как хотите.



1 - 11.04.2017 - 16:29
Так он сказал где закопано?;)
Гость
2 - 12.04.2017 - 12:33
сочинить кресло.
Гость
3 - 14.04.2017 - 23:54
бродяжник / Так вот же, очень надеюсь, что ответит... ))
Janek / Не могу расшифровать Вашей реплики, простите.
Гость
4 - 15.04.2017 - 16:11
Цитата:
Сообщение от Арсеньев Посмотреть сообщение
..эти аэровокзальные кресла, как известно, сочиняли в гестапо. В общем, разговорились с соседом, таким же бедолагой, слово за слово, заглянули в «Duty Free», поправились, задремали, наутро проснулся – соседа уж нет..
Идея и Сюжет уже у вас изложены. Но пока хорошее кино никому не нужно.
Востребовано "камеди-шоу" и "пикники в лесу". Так что вам лучше уговорить авторов той-же "нашей раши". Думаю они слепят что-то вроде "очередных елок" в стиле "новой fm-волны".
Гость
5 - 16.04.2017 - 16:43
northern_soul / Вы заблуждаетесь, правда. "Хорошее кино" по-прежнему нужно. Просто его сложнее делать, это да. И авторов "нашей раши" и пр. - уговаривать нет нужды. У них своё кино, они под него "заточены", и дай им Бог. Мне это совершенно неинтересно. Пока моя задача проста, реальна и малобюджетна: написать сценарий. Что я и намерен сделать. А там посмотрим.
6 - 16.04.2017 - 21:27
0-Арсеньев >Вам жизни-то хватит таким образом сценарий написать?
Сценарии СОЧИНЯЮТСЯ, в том числе и хорошие сценарии для хороших фильмов. И реальные детали в них тоже сочиняются.
Гость
7 - 16.04.2017 - 21:56
питон / Вы здорово заблуждаетесь, дружище. Детали "сочиняются" лишь отчасти. Чтобы в них поверили, там обязательно должно быть что-то настоящее в основе. И мой Вам совет: не используйте Caps Lock. Когда заблуждения выкрикивают они превращаются в глупости.
8 - 17.04.2017 - 01:11
Я вам предсказываю, что вы никогда этот сценарий не напишете.
Что бы его написать надо садиться и писать. И не вставать из-за стола пока не написали допустим 10 страниц. А потом уж работать над деталями. Они должны быть не достоверными, а яркими и завораживающими.
Если бы все стремились к достоверности 90% фильмов не было бы снято.
Если говорить о поиске сокровищ то в эпохальном "Индиане Джонсе" какая достоверность? Никакой!
Гость
9 - 17.04.2017 - 08:28
питон / Хорошо, попробую объяснить. Ну вот представьте, мой упрямый друг, что Вы затеваете сценарий/роман/рассказ про лётчиков. А сами в авиации - ни ухом, ни рылом, как говорится. Так вышло. Даже летать не любите. Побаиваетесь. Как один мой хороший знакомый, к примеру. А теперь давайте усложним задачу. Ваша история не просто про лётчиков, а про авиаторов времён Первой Мировой. Военных. Французских. Гомосексуалистов... Скажите, сколько "ярких и завораживающих" деталей Вы там сочините? Ну, чтобы не стать героем соседней темы: "Маразм и антилогика в современном кино"?..
Гость
10 - 17.04.2017 - 08:42
питон / Да, и с "предсказаниями" лучше завязывайте. Бо в отношении совершенно незнакомых людей - это как-то странно выглядит, Вы не находите? ))
11 - 17.04.2017 - 11:37
Цитата:
Сообщение от Арсеньев Посмотреть сообщение
попробую объяснить
Попробую обьяснить и я.
У сценериста должно быть достаточно воображения чтобы придумать интересную историю и достаточно таланта чтобы убедить читателя\зрителя что она правдива. Сценарист например пишет:
"Никифор схватил лопату и энергично воткнул ее в холм, под которым надеялся найти клад".
Все! На этапе сьемок режиссер уже определит, насколько эффектным должен быть замах, чтобы получмлась увлекательная картинка. А о достоверности лопаты позаботится мастер по реквизиту. Имеются также декораторы и костюмеры, которые должны быть специалистами своего дела. В особо ответственных случаях привлекаются научные консультанты. Все это уже на этапе сьемок. В конце концов существует масса справочников и прочей литературы - хоть по археологии, хоть по авиации.
Зато сценарист обязан уметь писать диалоги. Чтобы они были живыми и естественными а не натужными.
Ежели Никифор одновременно с копкой клада обьясняется в любви Капитолине их разговор должен быть увлекательным для зрителя. Вы умеете писать диалоги?
Цитата:
Сообщение от Арсеньев Посмотреть сообщение
Бо в отношении совершенно незнакомых людей - это как-то странно выглядит, Вы не находите? ))
Не нахожу. На форуме все незнакомы. Зачем тогда вы вообще замутили эту тему если не готовы к критике? Форум есть форум - надо быть готовым, тем более что я критикую вас более чем корректно. Или зачем вы здесь выступили?
И как вы собираетесь с кем-то сотрудничать ежели вы такой обидчивый?
Гость
12 - 17.04.2017 - 13:21
Не-не, не обидчивый, не в коем случае. Валяйте. Просто мне всегда думалось, что для прогнозов/предсказаний должно быть хоть какое-то представление об объекте "прогнозирования". Но я понял, форум" - особое место, тут эти мелочи не обязательны. Всё, учел. Вернемся к разговору. Видите ли, дружище, судя по всему, Вы не особо понимаете значения слова "деталь" (применимо к кино). Это ведь не только "достоверная лопата". Это и особенности героев (детали внешности или поведения), пластики (деталь изображения), нарратива и т.д. И таки да, тут "ответственный случай", нужны консультанты.
13 - 18.04.2017 - 12:17
Зрителю плевать на достоверность. Зрителю нужны раскрытие характеров, любовная история, захватывающие приключения или юмор.
Но если вы собираетесь писать сценарий научно-популярного фильма, тогда конечно вы правы. Кажется вы не уточняли...
Гость
14 - 18.04.2017 - 13:46
Нет, мой иронический друг, опять мимо. Достоверность - это то, что заставляет зрителя верить, подключаться и, значит, сопереживать происходящему на экране (или в книге). Понятно, что большинство этого не рефлексирует (и не надо), люди либо смотрят/читают затаив дыхание, либо пожимают плечами, дескать, что это была за чушь?.. Но это сложная тема, я вижу Вы ей слабо владеете.

Отредактировано Arsenev; 18.04.2017 в 13:48. Причина: опечатка
Гость
15 - 21.04.2017 - 11:04
Цитата:
Сообщение от Арсеньев Посмотреть сообщение
"Хорошее кино" по-прежнему нужно
Все что нужно на данный момент это хит-парады и рейтинги. Будь это мейнстрим или так называемый "индипендент" - не важно. Главное "ковать бабки". Шестидесятые закончились в шестидесятых и даже тогда были те-же "битлсы" со своими чесами по всему миру, когда они барабанили свои 20 минутные концерты за 10 - 15 минут.
Гость
16 - 24.04.2017 - 11:58
Ну вы, ребята, даёте! Никому ничего не нужно, только «рейтинги», «хит-парады» и бабки, всё пропало и прочее старческое... Как вы живете с таким-то настроем? Да ещё на форуме с названием "Культура, искусство и пр."? Страна – это мы, ребятки, и культура – тоже мы. Оглянитесь вокруг: люди пишут, рисуют, снимают, затевают любительские театры и флэшмобы. А вы всё бу-бу-бу да бу-бу-бу...
Гость
17 - 24.04.2017 - 17:34
Цитата:
Сообщение от Арсеньев Посмотреть сообщение
Оглянитесь вокруг:..
Хорошо. Давайте посмотрим вокруг. Может быть и правда "глаз замылился" или "что-то упустили"
>>>
- У нас есть независимые студии звукозаписи? Что-бы "не на коленках дома собирать демо-cd", а воспользоваться хорошей аппаратурой, и помощью грамотного персонала.
- У нас есть издательства посредством которых можно издать свою книгу с приличной полиграфией?
И не менее важный вопрос
- У нас есть независимые радио-станции и магазины которые были бы заинтересованы в поисках новых литературных и музыкальных талантов, предоставляя свой радио-эфир и полки для всех?
>>>
Вопросы "где-то" риторические. Только в ответ не надо предлагать ТВ-шоу наподобие тех где выбирают "голос" или "танцы" или "т.д." Все эти передачи изначально преследовали хорошие идеи, но многие временами тонут в ихмо "ведущих и судей".
Лично я начинал бы с других примеров
>>>
Кротон-он-Гудзон. Oкруг Вестчестер.
Нью-Йорк. США. 1967 год
Одна из многочисленных "Битв между Группами"

Рекомендую посмотреть без перемоток т.к. в этой коротко-минутной записи вы сможете услышать несколько звучаний за которые лет через 10 будут башлять $$$ и радоваться.
18 - 25.04.2017 - 13:51
Цитата:
Сообщение от northern_soul Посмотреть сообщение
когда они барабанили свои 20 минутные концерты за 10 - 15 минут
А что? Это так оно и было? И в чем смысл таких концертов? Для них в первую очередь?
А то у меня есть на видео нормальный концерт. Хотя может это и не характерно?
Гость
19 - 27.04.2017 - 13:00
northern_soul / Вот-те на... Ну, конечно же, у нас есть "независимые студии звукозаписи". Более того, они все именно такие! Несите деньги и записывайте всё, что вашей душе угодно. Или вы хотели без денег? Но тогда откуда возьмутся "хорошая аппаратура и грамотный персонал"?.. Любое издательство издаст вашу книгу "с приличной полиграфией", если вы им это оплатите. А если нет денег, то должен быть хороший текст. Большинство книг именно так и появляются, уверяю вас. И радиостанции, и магазины - все они возьмут любую интересную композицию, песню и пр. Просто потому, что им же надо продавать что-то. Ну, вспомните, как появился Петр Налич. Выложил в сеть свой клип (буквально сделанный "на коленке"), и через два года поехал на "Евровиденье". Братья Крестовские (УмаТурман), я просто знаком с ними, банально рассылали из своей провинции собственные треки по всем студиям. И так далее, примеров - масса. Немного таланта и трудолюбия - вот и всё, что нужно. Честно.
Гость
20 - 27.04.2017 - 13:04
А запись классная, спасибо. Смотрел с удовольствием ))
21 - 28.04.2017 - 13:10
А все-тки что за клад-то имелся ввиду? Золото из ст. Даховской что ли?
Автору требуется реализм - значит, надо сначала клад найти! А потом об етом самом и снимем фильм, т.е. оставшиеся в живых снимут... )))))))))))))))
Гость
22 - 29.04.2017 - 16:22
Цитата:
Сообщение от Хома Брут Посмотреть сообщение
А что? Это так оно и было? И в чем смысл таких концертов? Для них в первую очередь?
Вам просто надо перечитать все воспоминания "битлз четверки". Вот например из книги "The Beatles Anthology". На мой взгляд лучшая т.к. это книга сплошное интервью с участниками группы. И вот что говорил Леннон
Цитата:
"Битлз" прославились пятнадцатиминутными выступлениями: во время поездки по Америке мы укладывались минут в пятнадцать. И уходили на виду у пятидесятитысячной аудитории. Это наш рекорд. Нам доставляло удовольствие проверить, как быстро мы можем отыграть всю программу.И когда мы увеличивали темп или играли песни одну за другой, а потом убегали, мы убеждались, что опять уложились всего в пятнадцать минут.
Самое забавное что чуть выше "по странице" слова Ринго
Цитата:
Мы играли на стадионах, выступали перед огромными толпами, но наши концерты по-прежнему продолжались тридцать минут!"
Т.е. здесь Ринго скорее всего озвучивает время концерта по контракту.
Еще более интересными звучат слова опять-же Леннона когда он вспоминает приглашение на некий сторонний концерт. Концерт совместный с другими приглашенными звездами, где должен был выступать только он. Вот как это звучит в переводе книги "The Beatles Anthology".
Цитата:
"концерт предполагался не таким, какие я давал вместе с "Битлз", когда мы выходили и играли одни и те же вещи — "I Want To Hold Your Hand".
Упоминается одна песня. Что это? Ошибка перевода, ошибка текста ("вещи" слово во множественном числе а песня названа одна)? Или Леннон сказал о том что "под вопли стадионной толпы" Битлз могли (все равно никто не слышит) иногда барабанить одну песню?
Были и другие воспоминания участников. Сейчас, все книги или статьи не вспомню. Но там, также говорилось о том что "ребята из Ливерпуля" уставали от однообразия и стараясь "сделать свое дело быстрее" банально договаривались ускорить ритм\темп исполнения.
>>>
Что касаемо ТВ-записей на видео, то это отдельные выступления где группа знала - "их снимают на пленку". Другое дело "рутина рядовых концертов по стрижке баксов".
>>>
Кстати, по словам "знаменитых Ливерпульцев" они научились "барабанить хиты" еще в Гамбурге. Так сказать прошли закалку в кабаках. И я не осуждаю, просто говорю, что имеет смысл называть те или иные явления своими именами.
Битлз – это коммерчески раскрученный проект, который сложился, в том числе благодаря некоторому таланту самих исполнителей. Но главная заслуга всего "британского бит и ритм’н’блюзового вторжения" заключается в том что все они подвигли молодых людей всего мира взять в руки гитары, что стало поводом для массовой популяризации гаражного рока. Или говоря, другими словами – "британский ритм’н’блюз и бит" ускорил процесс формирования гаражного рока 60-х.
В начале 70-х, произойдет примерно то-же самое. Только в этот раз "британская сцена" станет проводником для "глэм попсни".
А еще через некоторое количество лет появиться супер проект под названием "панк-$-секси-пистолеты".
Правда забавно? Такая маленькая страна сформировала, как минимум три музыкальные волны (не говоря про отдельных звезд)? ;)
>>>
К слову о звездах.
Группа The Liverbirds начинали в 1963-м, по некоторым данным в 1962-м. Был момент когда они выступали вместе с Битлз в одном клубе, о чем есть ехидные замечания Леннона.
В 1964-м The Liverbirds начинают записываться. Запись ниже датирована 1966-м годом.

>>>
А Британская группа The Honeycombs вам знакома? Это первая группа кто вышиб Битлз из первых строчек хит парада. И это не главное достоинство.
Видео без труда найдете на youtube. Но при этом обязательно почитайте их историю в контексте их продюссера Джо Мика.
Гость
23 - 29.04.2017 - 16:51
Цитата:
Сообщение от Арсеньев Посмотреть сообщение
Ну, конечно же, у нас есть "независимые студии звукозаписи"
Замечательно. И что мы слышим в радио-тв-эфире? "Петр Налич из Евровидиня 2010" и "Uma2rmaH"? Видел, как-то последних, на каком-то "помпезном ремейк-концерте" в память "толи дате, толи имени".
И это вы называете "независимой сценой"?
Я думаю, вы прочитали мой ответ Хома Брут?
А я могу немного добавить (хотя и повторяя известные моменты) - в штате Нью-Йорк с 1966 по 1968 год выступали и записывались около 300 коллективов.
При всей интернет-мощи, в "бывшем Ленинграде", Москве и Свердловске наберется столько-же имен чьи записи доступны в официальных поп-рок магазинах?
24 - 30.04.2017 - 04:27
Цитата:
Сообщение от northern_soul Посмотреть сообщение
Битлз могли (все равно никто не слышит) иногда барабанить одну песню?
Вы это всерьез воспринимаете?
25 - 30.04.2017 - 04:34
Цитата:
Сообщение от northern_soul Посмотреть сообщение
"Битлз" прославились пятнадцатиминутными выступлениями: во время поездки по Америке мы укладывались минут в пятнадцать. И уходили на виду у пятидесятитысячной аудитории. Это наш рекорд. Нам доставляло удовольствие проверить, как быстро мы можем отыграть всю программу.И когда мы увеличивали темп или играли песни одну за другой, а потом убегали, мы убеждались, что опять уложились всего в пятнадцать минут.
Я верю, что такое могло быть эпизодически. Потому, что зрители в экстазе и им по буям, что и как!
26 - 30.04.2017 - 04:41
Цитата:
Сообщение от northern_soul Посмотреть сообщение
Битлз – это коммерчески раскрученный проект, который сложился, в том числе благодаря некоторому таланту самих исполнителей.
Уверен в этом абсолютно! И в том, что они были отмороженные типы, и могли бы в ином случае вообще не петь, а только показаться.
Впрочем, как и Высоцкий, в силу его невозможности петь по состоянию здоровья, только потрындеть. Который, Высоцкий, был для советского чела еще более знАчим, чем какие-то ливерпульпци.
27 - 30.04.2017 - 04:43
22-northern_soul > Про гаражный рок ничего не знаю, кроме твоих записей и сообщений.
28 - 30.04.2017 - 05:22
Цитата:
Сообщение от northern_soul Посмотреть сообщение
Группа The Liverbirds начинали в 1963-м, по некоторым данным в 1962-м. Был момент когда они выступали вместе с Битлз в одном клубе, о чем есть ехидные замечания Леннона. В 1964-м The Liverbirds начинают записываться. Запись ниже датирована 1966-м годом.
Ну, чего говорить? Милая группка! Но не в тему тогдашнюю женская группа! Одна из них как две капли воды похожа на нашу "Настю". Один кер и из Насти ничего не вышло. Бабам надо в трусах выступать, а не рок петь.
Гость
29 - 30.04.2017 - 19:23
Цитата:
Сообщение от Хома Брут Посмотреть сообщение
Но не в тему тогдашнюю женская группа!
Тут есть один интересный момент.
Возможно The Liverbirds, как минимум первая женская записывающаяся рок-группа в Британии. Как максимум они могут быть, опять-же возможно, первой в Европе.
Цитата:
Сообщение от Хома Брут Посмотреть сообщение
Про гаражный рок ничего не знаю
Тут вообще никаких проблем.
Открываете youtube и пишите, например такой запрос
Цитата:
fuzz punk 60s
И вас просто засыпет синглами как-то
The Omens - "Searching" (1966)
The Sparkles - No friend of mine (1967)
Или
The Passions - "Lively one" (1965)

При этом один сингл может дать кучу ссылок по теме ;)
>>>
Главное каждую запись "пробивать" на ресурсах
http://www.45cat.com
https://www.discogs.com/
Современный, так называемый инди-рок, может похвастаться не только откровенным подражанием шестидесятым. Этого они давно не стесняются. Есть еще, не менее откровенным подделки. Это когда мелкими буквами клип подписывается так "знаменитый саунд шестидесятых от группы ..." И реально, на слух, отличить не возможно.

Отредактировано northern_soul; 30.04.2017 в 19:26. Причина: Правка текста
Гость
30 - 30.04.2017 - 19:47
Цитата:
Сообщение от Хома Брут Посмотреть сообщение
Высоцкий, был для советского чела еще более знАчим, чем какие-то ливерпульпци.
Хорошее сравнение. Но, мы ведь понимаем что "значимость Высоцкого" была обусловлена не только его талантом, но и отсутсвием выбора.
Т.е. "Высоцкий, как певец и (!) актер" был для Советского поклонника музыки единственным, в то время как "ливерпульцам" на пятки наступали "ролинги", "энималзы" а потом еще и алконавт из гр. "дорз" объявился :)
Получается, что Высоцкий был своеобразным "элвисом для СССР". Только это был "элвис без продолжения". Говоря проще "высоцкий-элвис был" но "не было нашего бадди холли". Для меня Бадди Холли это тот человек который предвосхитил "волну битлз". Но он спел свою "That’ll Be the Day" и погиб в авиакатастрофе в 1959м
Видео к песне "Not fade away "
Гость
31 - 30.04.2017 - 20:36
Цитата:
Сообщение от Хома Брут Посмотреть сообщение
Я верю, что такое могло быть эпизодически. Потому, что зрители в экстазе и им по буям, что и как!
И я о том-же. В конце концов, у зрителя в душе радость (восторг), а музыкант с дрожащими руками, в это время с похмелья и думает "да пошло оно все.." :)
Цитата:
Сообщение от Хома Брут Посмотреть сообщение
Вы это всерьез воспринимаете?
Мне это интересно как исторический факт.
Точно так-же, как было интересно прочитать историю одной гаражной группы 60-х (не буду вдаваться в подробности) где участники группы рассказывали следующее "Мы выступали на танц площадках и продавали свои синглы. В один вечер мы заработали около 1000$. Но, мы не знали что делать с нашим успехом". У этой группы был продюссер, но он помог им записать две песни и уехал чтобы продюссировать других. Я нашел "эти другие записи" (труда не составило). Продюссер явно понимал толк.. и все-же.
Это прекрасная иллюстрация той самой независиммости и наивности которая не снилась всем последующим музыкантам.
Отдельно о группе - парню на ударных было 14 лет. В возрасте 18 лет он умер. Гитарист, этой-же группы погиб в мотоцикл-аварии.
Гость
32 - 30.04.2017 - 20:42
+ п.31 Вообще трагических историй в гаражном роке 60-х много. Тем более они кажутся трагичнее когда очередная редкая запись буквально становиться сенсацией.
Так произошло с пластинкой группы The Keggs. Кто раскопал эту запись мне не известно. Это дело коллекционеров винила. Этим ребятам спасибо за то что они рассказывают про свои находки. А вот что касаемо собственно пластинки, то в 1967 году было напечатано 75 копий на студии Orbit Records, но из-за пожара (и это отдельная история) сохранилось только десяток синглов. Один из музыкантов группы вскоре погиб в авто-катастрофе.
>>>

>>>

>>>
Я не собираюсь жалобить. Просто с каждой грустной или веселой (а таких историй тоже хватает с избытком) записью "забытых 60-х" хочеться напоминать "нынешним попорокерам" -> вся ваша музыка это просто копия.
>>>
Я уж столько клонов нашел, что потихоньку начал уставать. Вот недавно обнаружилась запись из 60-х где явно слышались мотивы "будущего борзова".
Чуть ранее услышал "оззи озборна задолго до блэк саббат"

Это США и это 1966й год
Гость
33 - 30.04.2017 - 20:48
Цитата:
Сообщение от Хома Брут Посмотреть сообщение
Вы это всерьез воспринимаете?
Всеръез я думаю о том что историю музыки можно переписать заново, но мне хватает и тех страниц что я пишу для себя :)
Гость
34 - 02.05.2017 - 11:58
northern_soul / Вот при всем уважении, и восхищении этими вашими музыкальными исследованиями... Вы реально думаете, что есть некий "заговор", что препятствует, мешает, глушит на корню и так далее? И если б не эти самые "заговорщики", мы бы давно имели собственных битлов и пр.? А где они в интернете - эти ваши таланты, коим так нужны "независимые студии", магазины и т.п.? Или в сеть их тоже не пускают?
Гость
35 - 02.05.2017 - 15:24
Арсеньев - никаких особых сследований я не веду. Так небольшие записки, чисто для себя.
Но в любом случае не надо мне приписывать "теории заговора".
Вы просто сами подумайте
Цитата:
1. СССР огромная страна с массой по разному талантливых людей
1-1. Сколько было создано за время СССР звезд поп\рок музыки с претензией на популярность во всем мире?
1-2. Сколько великих джазовых музыкантов из СССР при жизни получили свои "золотые саксофоны" или хотя-бы "серебрянные маракасы".
1-3. Сколько у нас вообще было имен мирового уровня ели временно забыть про Ришада Шафи
2. Оставим на секунду "мировые претензии". Сколько в СССР было популярные ВИА и Соло-Исполнителей которые могли как максимум записать пластинку?
2-1. У нас что на весь Советский Союз родилась одна Алла П., одна София Р., а потом одна Лайма ..? Известных мужиков упоминать не обязательно т.к. их тоже по пальцам можно пересчитать.
2-2. Из групп только "Верасы", "Веселые ребята", "Аракс", "Ариель", "Земляне", "ВИА-75", "Сябры", "Красные маки", "Песняры" ну и местечковые то-же ..?
2-3. Рок-музыка? "Андеграунд" ? :))) Сотня активно выступающих в "золотые годы" перестройки набереться? А сколько из этой сотни копипастили музыку в буржуинском постпанке и не только?
В следующем сообщении подброшу три коллектива 60х-70х.
Из сейчас мало помнят, но даже их ресторанный бит можно найти в саунде современных "пупер раша звездунов"
36 - 02.05.2017 - 15:27
34-Арсеньев > Уже и вам неинтересна тема о сценарии, давайте о музыке почитаем )))
Гость
37 - 02.05.2017 - 15:35
1965 (?)

>>>
66-70й
>>>

>>>
1968

>>>
1972
Гость
38 - 02.05.2017 - 15:57
Чем интересны исполнители из п.37? - для меня тем что "легенды про макарушек и б.г." сыпяться как карточный домик. Т.е. найти первые философские рок-песни или рок-притчи можно задолго до указанных "рок-гуру".
В интернете можно нати 10 компаткт дисков с записями Советских групп которых со всей справедливостью можно назвать "андеграундом в квадрате". Ссылку не сохранил. Но уверяю (можете поверить на слово)
1. Клавесинно-ресторанный бит с печальными песнями про "грусть тоску печальную" спокойно жил и пел без влияния "московско питерских гуляк"
2. Профессиональный уровент "рок-провинции" отличался от "столичных рокеров" только наличием\отсутствием музыкальных инструментов.
3. Самое прискорбрное музыкальная мысль (идеи) всей нашей рок сцены "из подполья" не дотягивала до уровня гаражных групп 60-х в Европе или США
>>>
Заговор? А может быть в нашей стране никому не нужно искать интересных музыкантов? Может быть "нашему шоу бизнесу" приятственней клоны "шута алисы кино короля земфиры и дрррр"
Гость
39 - 02.05.2017 - 18:22
+38
>>>
Народная песня это отдельно, песня военных лет тем-более.
>>>
А вот Советско\Российская поп музыка это набор штампов и полное отсутствие интересных музыкальных идей.
>>
Причина простая - у нас не было создано своей "поп-музыкальной школы", у нас не было своей "джаз или рок сцены". Все что мы имели (80%) это копии. И все благодаря тому что "кто-то мог купить (достать) хороший саксофон или гитару а кто-то нет".
>>>
John Fred And His Playboys - "Outta My Head" (1966)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены