К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выставочный стенд при входе в гипермаркет?

0 - 28.08.2015 - 14:10
Как думаете, будет ли являться хорошим средством продвижения нового стройматериала выставочный стенд, размещенный возле входов/въездов гипермаркетов (не строительных)? На стенде натуральные образцы, буклеты и контакты. Сам по себе стенд оригинальной конструкции, привлекающей внимание.
Целевая аудитория - владельцы частных домов или кто собирается строиться, проводить реконструкцию, пристройку.

Как поставить этот стенд - вопрос уже другой.
Размещение при строительных гипермаркетах гораздо сложнее, хотя там нет конкурирующего товара.



1 - 28.08.2015 - 16:28
нет, не будет.
Гость
2 - 28.08.2015 - 19:56
В этом году скорее всего нет. Что покажет следующий, ещё не известно. Однако есть НО!!!! В любое время, а особенно в кризис, есть три перспективных направления: 1) Продукты 2) Алкоголь 3) Сфера услуг, направленная на предотвращение либо избавление от забот и хлопот....
Гость
3 - 29.08.2015 - 08:10
0) Сфера консервативная...
Гость
4 - 29.08.2015 - 11:09
Цитата:
Сообщение от Хонда Пилот Посмотреть сообщение
В этом году скорее всего нет. Что покажет следующий, ещё не известно. Однако есть НО!!!! В любое время, а особенно в кризис, есть три перспективных направления: 1) Продукты 2) Алкоголь 3) Сфера услуг, направленная на предотвращение либо избавление от забот и хлопот....
Ну да. В Ашане уже алкоголь в кредит продают :)
Гость
5 - 29.08.2015 - 13:14
мне кажется подобного рода выставки ничуть не эффективнее раздачи листовок,а точнее эффективно на 0,0001....люди приходят в тц совершенно по другим делам и с другими мыслями и настроями..предлагать и показывать нужно адресно,нужной аудитории..самый смачный вариант,это дружить с прорабами и вообще с людьми,советы и мнения которых имеют вес в глазах заказчика ремонтных работ...никто лучше них не предложит новый продукт потенциальному клиенту...при должной мотивации разумеется
6 - 29.08.2015 - 13:52
5-ээ ффф сюда иди >тут не столько прорабы, сколько дизайнеры и архитекторы в первую очередь способны убедить заказчика. С ними работа ведётся в первую очередь, а так же с профильными салонами и открытыми площадками.

Если рассуждать что ТЦ не место для целевой аудитории - так то же самое можно сказать о рекламных щитах на трассе. Сколько мимо проедет конкретных покупателей и сколько из них обратят внимание на щит.

А расчёт на то, что люди входя/выходя из гипермаркета, так или иначе обратят внимание на оригинальный материал и будут знать о его существовании. Даже если они сами не ЦА, то при случае точно расскажут своим знакомым.
Это на самом деле не набивший оскомину привычный вид и дизайн распространенных аналогов.
7 - 29.08.2015 - 15:37
Ничто и никто не покажет ситуацию лучше эксперимента. Поставьте у одного гипера свою стойку, телефоны/ссылки в рекламном материале сделайте уникальными т.е. не отображенными ни в каких других материалах.
Вот и посмотрите какой результат будет.
KVD
8 - 29.08.2015 - 16:16
Харизматик
0 - Вчера - 15:10
Лучше всего для продвижения новых строительных технологий - это максимально-полное описание строительных материалов: по огнестойкости, теплопроводности, стойкости к внешней среде, механические свойство.
Типовые архитектурные решения из этих материалов, подробная номенклатура изделий из этих материалов желательно с 3D проресовками в формате DWG. И все это предоставить людям, занимающимися проектированием зданий и сооружений. Ну и цена должна соответствовать.
В гипермаркет люди приходят в основном покушать купить, а если у человека возникает желание чего-нибудь построить - он обращается к специалистам.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены