Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1051/)
-   -   Выставочный стенд при входе в гипермаркет? (http://forums.kuban.ru/f1051/vystavochnyj_stend_pri_vhode_v_gipermarket-7126546.html)

stoper 28.08.2015 14:10

Выставочный стенд при входе в гипермаркет?
 
Как думаете, будет ли являться хорошим средством продвижения нового стройматериала выставочный стенд, размещенный возле входов/въездов гипермаркетов (не строительных)? На стенде натуральные образцы, буклеты и контакты. Сам по себе стенд оригинальной конструкции, привлекающей внимание.
Целевая аудитория - владельцы частных домов или кто собирается строиться, проводить реконструкцию, пристройку.

Как поставить этот стенд - вопрос уже другой.
Размещение при строительных гипермаркетах гораздо сложнее, хотя там нет конкурирующего товара.

килько свирепый 28.08.2015 16:28

нет, не будет.

Хонда Пилот 28.08.2015 19:56

В этом году скорее всего нет. Что покажет следующий, ещё не известно. Однако есть НО!!!! В любое время, а особенно в кризис, есть три перспективных направления: 1) Продукты 2) Алкоголь 3) Сфера услуг, направленная на предотвращение либо избавление от забот и хлопот....

saurus 29.08.2015 08:10

0) Сфера консервативная...

PinaColada 29.08.2015 11:09

[quote=Хонда Пилот;39939569] В этом году скорее всего нет. Что покажет следующий, ещё не известно. Однако есть НО!!!! В любое время, а особенно в кризис, есть три перспективных направления: 1) Продукты 2) Алкоголь 3) Сфера услуг, направленная на предотвращение либо избавление от забот и хлопот.... [/quote]

Ну да. В Ашане уже алкоголь в кредит продают :)

93shina 29.08.2015 13:14

мне кажется подобного рода выставки ничуть не эффективнее раздачи листовок,а точнее эффективно на 0,0001....люди приходят в тц совершенно по другим делам и с другими мыслями и настроями..предлагать и показывать нужно адресно,нужной аудитории..самый смачный вариант,это дружить с прорабами и вообще с людьми,советы и мнения которых имеют вес в глазах заказчика ремонтных работ...никто лучше них не предложит новый продукт потенциальному клиенту...при должной мотивации разумеется

stoper 29.08.2015 13:52

5-ээ ффф сюда иди >тут не столько прорабы, сколько дизайнеры и архитекторы в первую очередь способны убедить заказчика. С ними работа ведётся в первую очередь, а так же с профильными салонами и открытыми площадками.

Если рассуждать что ТЦ не место для целевой аудитории - так то же самое можно сказать о рекламных щитах на трассе. Сколько мимо проедет конкретных покупателей и сколько из них обратят внимание на щит.

А расчёт на то, что люди входя/выходя из гипермаркета, так или иначе обратят внимание на оригинальный материал и будут знать о его существовании. Даже если они сами не ЦА, то при случае точно расскажут своим знакомым.
Это на самом деле не набивший оскомину привычный вид и дизайн распространенных аналогов.

the_one 29.08.2015 15:37

Ничто и никто не покажет ситуацию лучше эксперимента. Поставьте у одного гипера свою стойку, телефоны/ссылки в рекламном материале сделайте уникальными т.е. не отображенными ни в каких других материалах.
Вот и посмотрите какой результат будет.

KVD 29.08.2015 16:16

Харизматик
0 - Вчера - 15:10
Лучше всего для продвижения новых строительных технологий - это максимально-полное описание строительных материалов: по огнестойкости, теплопроводности, стойкости к внешней среде, механические свойство.
Типовые архитектурные решения из этих материалов, подробная номенклатура изделий из этих материалов желательно с 3D проресовками в формате DWG. И все это предоставить людям, занимающимися проектированием зданий и сооружений. Ну и цена должна соответствовать.
В гипермаркет люди приходят в основном покушать купить, а если у человека возникает желание чего-нибудь построить - он обращается к специалистам.


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.