К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вы еще не пользуетесь CRM? Тогда мы идем к Вам!

Гость
0 - 26.12.2017 - 08:58
Личный опыт применения CRM системы в бизнесе. Обзоры, сравнения, рекомендации. Необычные варианты применения CRM. Рассказываем, спрашиваем, дискутируем.


Гость
1 - 01.01.2018 - 21:59
А расскажите про такой необычный вариант, когда CRM кому-то реально помогла.
Гость
2 - 02.01.2018 - 01:09
Работала в Битрикс 24, 1С и Amocrm. У всех своих плюсы и недостатки...ко всему привыкаешь...сейчас работаю в АМО. Без CRM не представляю свою ежедневную работу. Более 300 клиентов в работе. Каждый день 20-30 задач и напоминаний. Очень удобная штука. Аналитика продаж, клиентов, этапы сделок...сейчас я уже не представляю как можно работать иначе.
Гость
3 - 02.01.2018 - 22:52
Пробовал Битрикс24, 1С CRM, Amocrm просматривал, пользовался FreshOffice CRM.
Сложилось ощущение, что все это разрабатывали люди далекие от продаж. Т.е. вроде как да, можно задачи ставить и контролировать выполнение, записывать данные клиентов, но все сделано настолько коряво и неудобно. Воронки через одно место работают.
Хотелось тесной интеграции с 1С. Во всех НЕ 1С CRMках в основном это фикция. Как и финансовые блоки. Все заточено под какие-то идеальные продажи которые работают в отрыве от бухгалтерии и учета.
Гость
4 - 03.01.2018 - 10:36
Пробовал тетрадку 48 листов, также пробовал 96 листов.
Плюсы первой очевидны: 48 листов компактней и легче, но информации вмещается в 2 раза меньше.
Из минусов: неудобный поиск.
Гость
5 - 03.01.2018 - 12:07
4-Хачик Иванов >
А что, в на 96 - поиск удобнее?
Рекомендую платное приложение "Закладка", а также бесплатный апгрейд, позволяющий загинать уголки.
Гость
6 - 11.01.2018 - 10:06
Пользуюсь Битрикс24 устраивает ВСЁ! До этого попробовал 4 CRMки - нашёл свою))

- Заказы с сайтов поступают в систему
- При звонке создается карточка клиента
- Отличные инструменты для сопровождения сделки
- Внутренний чат для сотрудников
- Интеграция с другими сервисами
- И много ещё чего БЕСПЛАТНО!!!

В CRM подключены бизнес процессы, почти всё автоматизированно, отличный интерфейс, обучаешься в процессе работы, некоторые сложности могут возникнуть при сложных настройках, но и это преодолимо.
Модератор
7 - 11.01.2018 - 11:20
тема интересная, буду рад отзывам, но афтар судя по всему пропагандист битрикса.. мне битрикс не понравился вообще.. тяжелый и мутный... кто еще что юзает?
Гость
8 - 11.01.2018 - 13:07
Цитата:
Сообщение от SamSalabim Посмотреть сообщение
Заказы с сайтов поступают в систему
наверное стоит добавить, что с сайтов под управлением Битрикс (не бесплатного)?

Цитата:
Сообщение от SamSalabim Посмотреть сообщение
- При звонке создается карточка клиента
Наверное стоит добавить, что при подключенной IP-телефонии?

Цитата:
Сообщение от SamSalabim Посмотреть сообщение
- Отличные инструменты для сопровождения сделки
Это например какие?

Цитата:
Сообщение от SamSalabim Посмотреть сообщение
- Внутренний чат для сотрудников
Это все меняет )

Цитата:
Сообщение от SamSalabim Посмотреть сообщение
- Интеграция с другими сервисами
Это с какими?

Цитата:
Сообщение от SamSalabim Посмотреть сообщение
- И много ещё чего БЕСПЛАТНО!!!
Ага, и еще больше платного ))
Гость
9 - 12.01.2018 - 13:51
Мечтаю о роботе-продажнике с интеллектом...со встроенной црмкой.
Гость
10 - 21.01.2018 - 14:57
Цитата:
Сообщение от Новый игрок 4 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SamSalabim Заказы с сайтов поступают в систему наверное стоит добавить, что с сайтов под управлением Битрикс (не бесплатного)?
Битрикс24.CRM тариф бесплатный - встроен блок САЙТЫ, создаем лендинг и получаем заполненные формы в CRM в виде лида
Гость
11 - 21.01.2018 - 15:05
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
тема интересная, буду рад отзывам, но афтар судя по всему пропагандист битрикса.. мне битрикс не понравился вообще.. тяжелый и мутный... кто еще что юзает?
Не пропагандирую ни-какую систему, интересно получить от реальных юзеров информацию по различным CRM, на данный момент есть 100% уверенность: Битрикс24 - лучше всех!
Гость
12 - 21.01.2018 - 15:28
Цитата:
Сообщение от Новый игрок 4 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SamSalabim - При звонке создается карточка клиента Наверное стоит добавить, что при подключенной IP-телефонии?
Битрикс24 начиная с бесплатного тарифа имеет встроенную телефонию, естественно и подключить при желании можно любую другую телефонию. Какая CRM имеет подобную опцию?
Гость
13 - 21.01.2018 - 15:37
9-Эволюция >
Интересная тема, сам люблю автоматизацию.
На Битрикс24 реализовал такой алгоритм (продажа услуг):
1. Клиент заполняет форму на сайте
2. Автоматически создается сделка
3. Автоматически прозваниваются мастера-исполнители
4. В систему поступают ответы от заинтересованных мастеров
5. Выбирается исполнитель, отправляется задание.
Чем не робот-продажник?
Гость
14 - 21.01.2018 - 23:49
6-SamSalabim >БИЛАЙН предлагает свою CRM. Не в курсе кто нибудь как это у них работает
Гость
15 - 21.01.2018 - 23:53
13-SamSalabim >интересно. Надо погуглить и на ютубе глянуть более подробно
Гость
16 - 22.01.2018 - 09:45
14-maria2014 >У Билайн нет бесплатного продукта CRM.

Инфа с сайта "Пользуйтесь системой управления продажами бесплатно при подключении продукта «Мобильное предприятие». "
Гость
17 - 22.01.2018 - 10:04
3-Новый игрок 4 >CRM - Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management)не предназначена априори для ведения бухгалтерии, другое дело, как одна или другая CRM интегрируется с 1С, например. В Битрикс24 отлино реализован блок аналитики: эффективность менеджеров, прогноз дохода...
Отчеты доступны в разрезе по сделкам, лидам, контактам, компаниям, счетам и предложениям.
Есть и воронка продаж CRM.
Гость
18 - 22.01.2018 - 13:45
16-SamSalabim >сейчас пробую fresh ofic
Гость
19 - 22.01.2018 - 18:21
18-maria2014 > Поделитесь, возникли ли сложности и что в этой CRM понравилось. Какой тариф?
Гость
20 - 22.01.2018 - 19:15
5-smartass >
Гость
21 - 22.01.2018 - 19:25
20-maria2014 >уважаемый, пока только сижу на пробной версии.
Гость
22 - 22.01.2018 - 19:27
Круто, что я увидела вашу тему. Вот я уже в ней очень много полезного для себя узнала. Раньше не знала на какой козе к этой crm подьехать
Гость
23 - 23.01.2018 - 19:18
Цитата:
Сообщение от SamSalabim Посмотреть сообщение
не предназначена априори для ведения бухгалтерии
складывается ощущение, что и для ведения бизнеса не очень предназначена ))
Гость
24 - 23.01.2018 - 21:12
16-SamSalabim >freshofice бесплатная, но расширенные функции уже платные
Гость
25 - 24.01.2018 - 11:05
24-maria2014 > Все верно, но тогда вопрос был о CRM Билайн
Гость
26 - 24.01.2018 - 13:58
Мойсклад для торговли пока все уыиграл. 1500-2000р в месяц и делай, что хочешь онлайн и оффлайн.
Гость
27 - 24.01.2018 - 15:02
25-SamSalabim >пока остановилась на freshofice
Гость
28 - 24.01.2018 - 18:58
Битрикс24 добавил блок CRM-маркетинг.
CRM-маркетинг — это набор инструментов, которые помогут получить больше продаж от вашей базы потенциальных клиентов, а также увеличить повторные продажи. Вы сможете сегментировать базу клиентов, делать email-рассылки, sms-рассылки, отправлять голосовые сообщения, писать в чат клиентам, показывать им рекламу в соцсетях.

Буду тестировать.
Гость
29 - 24.01.2018 - 19:11
Цитата:
Сообщение от k0t Посмотреть сообщение
Мойсклад для торговли пока все уыиграл. 1500-2000р в месяц и делай, что хочешь онлайн и оффлайн.
Для сравнения: Мойсклад за 1000 р/мес дает доступ 2м сотрудникам, у Битрикс24 за эти деньги - 24 сотрудника.
Бесплатный тариф Битрикс24 с 12 сотрудниками включает еще и телефонию.

Интересно узнать, что Мойсклад позволяет автоматизировать из рутинных операций?
Гость
30 - 24.01.2018 - 20:53
Увеличим Ваши продажи на 30% за 3 недели
Гость
31 - 24.01.2018 - 22:31
Цитата:
Сообщение от АйТи Консалтинг Посмотреть сообщение
Увеличим Ваши продажи на 30% за 3 недели
а чо за три недели , а не за два дня?
Гость
32 - 25.01.2018 - 08:57
Битрикс24 добавил блок CRM-маркетинг.
В бесплатном тарифе доступны только email-рассылки, а жаль.
В email-рассылках доступно сегментирование клиентов по множеству параметров, несколько предустановленных шаблонов писем.
Гость
33 - 26.01.2018 - 21:49
Цитата:
Сообщение от k0t Посмотреть сообщение
Мойсклад для торговли пока все уыиграл.
Он уииграл только у тетрадок и екселя. Чуть что серьезнее надо, все колом встает. После того как некая фирма 1С стала совладельцем МойСклад, стало очевидно, что конкурентами они не будут никогда.
Гость
34 - 22.02.2018 - 19:13
33-Новый игрок 4 > согласен, чуть разобрался, разочаровался
Гость
35 - 16.01.2019 - 19:11
Недавно стал работать в консалтинговой компании, по сути внедряем SAP CRM в предприятия разных сфер. Из клиентов никто пока не жаловался) Обычно делаем так - берем базовую систему, потом дополняем, пилим доп функционал под нужды конкретной организации. Сап берут как правило из-за аналитики - kpi отслеживать, планы ставить.
Гость
36 - 18.01.2019 - 18:56
Цитата:
Сообщение от markinan7 Посмотреть сообщение
Обычно делаем так - берем базовую систему
А как-будто у вас какие-то другие варианты есть ))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены