К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вы еще не пользуетесь CRM? Тогда мы идем к Вам!

0 - 26.12.2017 - 08:58
Личный опыт применения CRM системы в бизнесе. Обзоры, сравнения, рекомендации. Необычные варианты применения CRM. Рассказываем, спрашиваем, дискутируем.


1 - 01.01.2018 - 21:59
А расскажите про такой необычный вариант, когда CRM кому-то реально помогла.
2 - 02.01.2018 - 01:09
Работала в Битрикс 24, 1С и Amocrm. У всех своих плюсы и недостатки...ко всему привыкаешь...сейчас работаю в АМО. Без CRM не представляю свою ежедневную работу. Более 300 клиентов в работе. Каждый день 20-30 задач и напоминаний. Очень удобная штука. Аналитика продаж, клиентов, этапы сделок...сейчас я уже не представляю как можно работать иначе.
3 - 02.01.2018 - 22:52
Пробовал Битрикс24, 1С CRM, Amocrm просматривал, пользовался FreshOffice CRM.
Сложилось ощущение, что все это разрабатывали люди далекие от продаж. Т.е. вроде как да, можно задачи ставить и контролировать выполнение, записывать данные клиентов, но все сделано настолько коряво и неудобно. Воронки через одно место работают.
Хотелось тесной интеграции с 1С. Во всех НЕ 1С CRMках в основном это фикция. Как и финансовые блоки. Все заточено под какие-то идеальные продажи которые работают в отрыве от бухгалтерии и учета.
4 - 03.01.2018 - 10:36
Пробовал тетрадку 48 листов, также пробовал 96 листов.
Плюсы первой очевидны: 48 листов компактней и легче, но информации вмещается в 2 раза меньше.
Из минусов: неудобный поиск.
5 - 03.01.2018 - 12:07
4-Хачик Иванов >
А что, в на 96 - поиск удобнее?
Рекомендую платное приложение "Закладка", а также бесплатный апгрейд, позволяющий загинать уголки.
6 - 11.01.2018 - 10:06
Пользуюсь Битрикс24 устраивает ВСЁ! До этого попробовал 4 CRMки - нашёл свою))

- Заказы с сайтов поступают в систему
- При звонке создается карточка клиента
- Отличные инструменты для сопровождения сделки
- Внутренний чат для сотрудников
- Интеграция с другими сервисами
- И много ещё чего БЕСПЛАТНО!!!

В CRM подключены бизнес процессы, почти всё автоматизированно, отличный интерфейс, обучаешься в процессе работы, некоторые сложности могут возникнуть при сложных настройках, но и это преодолимо.
7 - 11.01.2018 - 11:20
тема интересная, буду рад отзывам, но афтар судя по всему пропагандист битрикса.. мне битрикс не понравился вообще.. тяжелый и мутный... кто еще что юзает?
8 - 11.01.2018 - 13:07
Цитата:
Сообщение от SamSalabim Посмотреть сообщение
Заказы с сайтов поступают в систему
наверное стоит добавить, что с сайтов под управлением Битрикс (не бесплатного)?

Цитата:
Сообщение от SamSalabim Посмотреть сообщение
- При звонке создается карточка клиента
Наверное стоит добавить, что при подключенной IP-телефонии?

Цитата:
Сообщение от SamSalabim Посмотреть сообщение
- Отличные инструменты для сопровождения сделки
Это например какие?

Цитата:
Сообщение от SamSalabim Посмотреть сообщение
- Внутренний чат для сотрудников
Это все меняет )

Цитата:
Сообщение от SamSalabim Посмотреть сообщение
- Интеграция с другими сервисами
Это с какими?

Цитата:
Сообщение от SamSalabim Посмотреть сообщение
- И много ещё чего БЕСПЛАТНО!!!
Ага, и еще больше платного ))
9 - 12.01.2018 - 13:51
Мечтаю о роботе-продажнике с интеллектом...со встроенной црмкой.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены