![]() |
Вы еще не пользуетесь CRM? Тогда мы идем к Вам! Личный опыт применения CRM системы в бизнесе. Обзоры, сравнения, рекомендации. Необычные варианты применения CRM. Рассказываем, спрашиваем, дискутируем. |
А расскажите про такой необычный вариант, когда CRM кому-то реально помогла. |
Работала в Битрикс 24, 1С и Amocrm. У всех своих плюсы и недостатки...ко всему привыкаешь...сейчас работаю в АМО. Без CRM не представляю свою ежедневную работу. Более 300 клиентов в работе. Каждый день 20-30 задач и напоминаний. Очень удобная штука. Аналитика продаж, клиентов, этапы сделок...сейчас я уже не представляю как можно работать иначе. |
Пробовал Битрикс24, 1С CRM, Amocrm просматривал, пользовался FreshOffice CRM. Сложилось ощущение, что все это разрабатывали люди далекие от продаж. Т.е. вроде как да, можно задачи ставить и контролировать выполнение, записывать данные клиентов, но все сделано настолько коряво и неудобно. Воронки через одно место работают. Хотелось тесной интеграции с 1С. Во всех НЕ 1С CRMках в основном это фикция. Как и финансовые блоки. Все заточено под какие-то идеальные продажи которые работают в отрыве от бухгалтерии и учета. |
Пробовал тетрадку 48 листов, также пробовал 96 листов. Плюсы первой очевидны: 48 листов компактней и легче, но информации вмещается в 2 раза меньше. Из минусов: неудобный поиск. |
4-Хачик Иванов > А что, в на 96 - поиск удобнее? Рекомендую платное приложение "Закладка", а также бесплатный апгрейд, позволяющий загинать уголки. |
Пользуюсь Битрикс24 устраивает ВСЁ! До этого попробовал 4 CRMки - нашёл свою)) - Заказы с сайтов поступают в систему - При звонке создается карточка клиента - Отличные инструменты для сопровождения сделки - Внутренний чат для сотрудников - Интеграция с другими сервисами - И много ещё чего БЕСПЛАТНО!!! В CRM подключены бизнес процессы, почти всё автоматизированно, отличный интерфейс, обучаешься в процессе работы, некоторые сложности могут возникнуть при сложных настройках, но и это преодолимо. |
тема интересная, буду рад отзывам, но афтар судя по всему пропагандист битрикса.. мне битрикс не понравился вообще.. тяжелый и мутный... кто еще что юзает? |
[quote=SamSalabim;45195077]Заказы с сайтов поступают в систему[/quote] наверное стоит добавить, что с сайтов под управлением Битрикс (не бесплатного)? [quote=SamSalabim;45195077]- При звонке создается карточка клиента[/quote] Наверное стоит добавить, что при подключенной IP-телефонии? [quote=SamSalabim;45195077]- Отличные инструменты для сопровождения сделки[/quote] Это например какие? [quote=SamSalabim;45195077]- Внутренний чат для сотрудников[/quote] Это все меняет ) [quote=SamSalabim;45195077]- Интеграция с другими сервисами[/quote] Это с какими? [quote=SamSalabim;45195077]- И много ещё чего БЕСПЛАТНО!!![/quote] Ага, и еще больше платного )) |
Мечтаю о роботе-продажнике с интеллектом...со встроенной црмкой. |
[quote=Новый игрок 4;45196002] Цитата: Сообщение от SamSalabim Заказы с сайтов поступают в систему наверное стоит добавить, что с сайтов под управлением Битрикс (не бесплатного)? [/quote] Битрикс24.CRM тариф бесплатный - встроен блок САЙТЫ, создаем лендинг и получаем заполненные формы в CRM в виде лида |
[quote=NoThanks;45195408] тема интересная, буду рад отзывам, но афтар судя по всему пропагандист битрикса.. мне битрикс не понравился вообще.. тяжелый и мутный... кто еще что юзает? [/quote] Не пропагандирую ни-какую систему, интересно получить от реальных юзеров информацию по различным CRM, на данный момент есть 100% уверенность: Битрикс24 - лучше всех! |
[quote=Новый игрок 4;45196002] Цитата: Сообщение от SamSalabim - При звонке создается карточка клиента Наверное стоит добавить, что при подключенной IP-телефонии? [/quote] Битрикс24 начиная с бесплатного тарифа имеет встроенную телефонию, естественно и подключить при желании можно любую другую телефонию. Какая CRM имеет подобную опцию? |
9-Эволюция > Интересная тема, сам люблю автоматизацию. На Битрикс24 реализовал такой алгоритм (продажа услуг): 1. Клиент заполняет форму на сайте 2. Автоматически создается сделка 3. Автоматически прозваниваются мастера-исполнители 4. В систему поступают ответы от заинтересованных мастеров 5. Выбирается исполнитель, отправляется задание. Чем не робот-продажник? |
6-SamSalabim >БИЛАЙН предлагает свою CRM. Не в курсе кто нибудь как это у них работает |
13-SamSalabim >интересно. Надо погуглить и на ютубе глянуть более подробно |
14-maria2014 >У Билайн нет бесплатного продукта CRM. Инфа с сайта "Пользуйтесь системой управления продажами бесплатно при подключении продукта «Мобильное предприятие». " |
3-Новый игрок 4 >CRM - Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management)не предназначена априори для ведения бухгалтерии, другое дело, как одна или другая CRM интегрируется с 1С, например. В Битрикс24 отлино реализован блок аналитики: эффективность менеджеров, прогноз дохода... Отчеты доступны в разрезе по сделкам, лидам, контактам, компаниям, счетам и предложениям. Есть и воронка продаж CRM. |
16-SamSalabim >сейчас пробую fresh ofic |
18-maria2014 > Поделитесь, возникли ли сложности и что в этой CRM понравилось. Какой тариф? |
5-smartass >:decision: |
20-maria2014 >уважаемый, пока только сижу на пробной версии. |
Круто, что я увидела вашу тему. Вот я уже в ней очень много полезного для себя узнала. Раньше не знала на какой козе к этой crm подьехать |
[quote=SamSalabim;45234169]не предназначена априори для ведения бухгалтерии[/quote] складывается ощущение, что и для ведения бизнеса не очень предназначена )) |
16-SamSalabim >freshofice бесплатная, но расширенные функции уже платные |
24-maria2014 > Все верно, но тогда вопрос был о CRM Билайн |
Мойсклад для торговли пока все уыиграл. 1500-2000р в месяц и делай, что хочешь онлайн и оффлайн. |
25-SamSalabim >пока остановилась на freshofice |
Битрикс24 добавил блок CRM-маркетинг. CRM-маркетинг — это набор инструментов, которые помогут получить больше продаж от вашей базы потенциальных клиентов, а также увеличить повторные продажи. Вы сможете сегментировать базу клиентов, делать email-рассылки, sms-рассылки, отправлять голосовые сообщения, писать в чат клиентам, показывать им рекламу в соцсетях. Буду тестировать. |
[quote=k0t;45241368] Мойсклад для торговли пока все уыиграл. 1500-2000р в месяц и делай, что хочешь онлайн и оффлайн. [/quote] Для сравнения: Мойсклад за 1000 р/мес дает доступ 2м сотрудникам, у Битрикс24 за эти деньги - 24 сотрудника. Бесплатный тариф Битрикс24 с 12 сотрудниками включает еще и телефонию. Интересно узнать, что Мойсклад позволяет автоматизировать из рутинных операций? |
Увеличим Ваши продажи на 30% за 3 недели |
[quote=АйТи Консалтинг;45242614] Увеличим Ваши продажи на 30% за 3 недели [/quote] а чо за три недели , а не за два дня? |
Битрикс24 добавил блок CRM-маркетинг. В бесплатном тарифе доступны только email-рассылки, а жаль. В email-рассылках доступно сегментирование клиентов по множеству параметров, несколько предустановленных шаблонов писем. |
[quote=k0t;45241368]Мойсклад для торговли пока все уыиграл.[/quote]Он уииграл только у тетрадок и екселя. Чуть что серьезнее надо, все колом встает. После того как некая фирма 1С стала совладельцем МойСклад, стало очевидно, что конкурентами они не будут никогда. |
33-Новый игрок 4 > согласен, чуть разобрался, разочаровался |
Недавно стал работать в консалтинговой компании, по сути внедряем SAP CRM в предприятия разных сфер. Из клиентов никто пока не жаловался) Обычно делаем так - берем базовую систему, потом дополняем, пилим доп функционал под нужды конкретной организации. Сап берут как правило из-за аналитики - kpi отслеживать, планы ставить. |
[quote=markinan7;46382658]Обычно делаем так - берем базовую систему[/quote] А как-будто у вас какие-то другие варианты есть )) |
Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3. |