К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ваше мнение о новом сервисе!

Гость
0 - 25.07.2013 - 19:58
Первого августа официальный запуск проекта CafeKupon.ru! Оригинальность данного сервиса заключается в том, что помимо покупки купона на скидку в рестораны или кафе, клубы и другие развлекательные учреждения, будет присутствовать УНИКАЛЬНАЯ возможность БЕСПЛАТНО забронировать столик в нужное время!


Гость
41 - 27.07.2013 - 23:14
Цитата:
Сообщение от MacFeller Посмотреть сообщение
А кем эти стандарты приняты?
О каких стандартах вы говорите? Что может вас не устроить в чистоте на кухне, качестве продуктов, профессионализме персонала, новом оборудование? Чем плох этот стандарт? Или в противовес янки вы будете на кухне грязь культивировать?
Цитата:
Сообщение от MacFeller Посмотреть сообщение
Янки не может быть авторитетом ка мясо на огне жарить. Это априори.
Почему? Аргументируйте, иначе ваше утверждение просто странное…
Стана, где культ животноводства, жив до сих пор. Помните - ковбои, прерии, скот )) Вы считаете, что эти люди мясо на огне не смогут приготовить?
Гость
42 - 28.07.2013 - 08:56
to MacFeller: "Ваше мнение о новом сервисе"
Мне кажется этот сервис надо немного по другому позиционировать.
Давайте начнем с основного клиентского сегмента. Люди, у кот. есть потребность в получении скидок и других сопутствующих сервисов, в одиночку не ходят в кафе и рестораны. Кому в первую очередь интересны подобные сервисы? Прежде всего большим (или не очень) компаниям людей, которые отмечают ДР, "Тяпницу", "премию" и пр. события в корпоративных компаниях. Именно для них на большом суммарном чеке будет самый существенный выигрыш по деньгам.
Естественно, клиентский сегмент очень сильно зависит от самого заведения, поэтому есть еще люди, использующие кафе и рестораны как место деловой встречи для проведения переговоров или для романтического или активного отдыха.
Важно, что все эти люди не могут позволить себе (в финансовом плане) ходить в подобные заведения каждый день.
Отсюда и позиционирование. Во-первых - этот сервис не должен быть связан с купонами (они все-таки больше позиционируются для получения индивидуальной скидки (купон на поход в салон красоты). Скорее это покупка электронной дисконтной карты с ограниченным сроком действия (и соответствующей визуализацией при оформлении). Цену можно смело делать больше, чем 50 руб. (разницу при большом чеке и в 100 и в 200 руб. никто не заметит, главное, чтобы она была выгодна для одноразового посещения, небольшой (например, от 4-х человек) группы людей).
От клиентского сегмента (точнее его потребностей) надо и по дополнительным услугам плясать. Они будут немного другими (подтверждение брони (SMS), меню на сегодня с ценами и предварительный заказ ко времени (в т.ч. с предоплатой), заказ особых блюд (дранники, текила по мексикански и пр. :) ) и пр.)

PS: понятно, что Вам чуть сложнее будет договариваться с ресторанами и кафе при такой схеме. Срок действия карты делать, например, на месяц (до 6 утра 1-го числа следующего месяца :)).
PPS: ну и на сайте поменяйте сумму купона со скидкой сделайте - самое важное в Вашем сервисе для клиента - не цена купона, а размер скидки!
Гость
43 - 28.07.2013 - 12:41
42, Тут с вами согласен что клиент вырос уже с просто покупки купона. Нужно какой то мотив, какой то качественный продукт давать. Конечно, это работа, будем договариваться, стараться чтобы интересно было каждой стороне.
Спасибо за идеи........
Гость
44 - 20.08.2013 - 00:19
Пока интенсивно работаем !
Гость
45 - 20.08.2013 - 08:04
в нуль: мое мнение о т.н. "сервисе";
- это не сервис а черте что, просто доп. информац. платформа, которая по-сути в КК никому не нужна, но по крайне мере в этой сфере, а почему, все просто, скидки это отстой и не замануха, т.к. все вменяемые люди уже давно знают, что такое НАЦЕНКА и когда она на ГОВНО составляет от 200-300 % то скидка даже в 50% это "колхозаноское разводилово", далее во всех кабацких точках самое главное это КУХНЯ, СЕРВИС и уж потом адекватная ЦЕНА, вот тут и самая замануха, т.к. в нашей станице подобные факты ПРОСО отсутствуют, все построено на "разводке" клиента на бабло с низкокачественной продукцией и таким же приготовлением, а уж о таких высоких материях как СЕРВИС вообще молчать можно, посему посещение рыгаловок даже такого "элитного уровня" как харчевни мадъяра идут не потому что там так крута, а потому что вариантов мало, а то и практически нет,
так что ваш "сервис" идея конечно интересна, правда "калька" со штатовского, инновации нужны, но пока востребованность их минимальная, успехов вам!
Гость
46 - 20.08.2013 - 08:46
Согласен с хорекой и вахабычем. Нужно, чтобы обязательно этот ресурс поддерживается и выкладывать распечатку предлагающих скидку 50% в интернет.

А вообще, это лютая жесть и ёёё стыд, когда мужиг достает на печатанный купон в кафе при всех, еще и чаевых не оставляет. Хотя закредитованным красивой жизнью семьям и дешевым хищницам - самое оно. Желательно, для таких в практикующих кафе выделять особые столики с понятными пиктограммами, чтобы случайные посетители "не зашкварились" ))
Гость
47 - 20.08.2013 - 08:56
По поводу скидок на групповое посещение с включенным минимальным ассортиментом ничего не имею против, сам пару раз так делал, особенно под шоу. Это просто повод собраться )) ну и скидка в 10-15% от суммы полного чека - тоже приятно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены