К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А вам ещё красный цвет не надоел?

Гость
0 - 21.01.2015 - 22:47
Я понимаю, что оформив магазин, а тем более бренд, в красные цвета, увеличите привлекательность и поток покупателей. Кто-то изначально выбрал красный цвет, такие как М-Видео и Магнит. А кто-то перекрасился потом - Эльдорадо, МТС, ЭСКО. Лично мне Эльдорадо нравился прежним - жёлто-синим, а в ЭСКО, после того, как они из синего стали красными, я почти не захожу. Лично мне хватает МТС и Магнитов. Красный - цвет опасности или страсти. Или я не прав? И как в этом обилии красноты можно за Спартак болеть?


Гость
1 - 21.01.2015 - 22:54
согласен
Гость
2 - 21.01.2015 - 23:05
не согласен
Гость
3 - 21.01.2015 - 23:07
Сомневаюсь
Гость
4 - 21.01.2015 - 23:07
Иду недавно по Коммунаров, а там по соседству отделения Альфабанка и банка ХоумКредит. Первый бело-красный, второй серо-красный. Тоже думал о скудности палитры.
Гость
5 - 21.01.2015 - 23:14
Делали вывеску салону красоты, архитектура разрешила использовать 3 цвета, и два из них это оттенки коричневого.
так что скорее всего, скудные вывески это не фантазия организаций, а требование администрации.
Гость
6 - 21.01.2015 - 23:17
5-Моя игра Моя игра > К моему примеру это точно не относится, такие цвета у брендов.

Магнит был красным задолго до оформительских идей горадминистрации.
7 - 21.01.2015 - 23:23
А мне - фиолетово ))) пусть кто-нить оформит свой бренд фиолетовым )))
8 - 22.01.2015 - 07:01
Я тоже не могу понять как можно болеть за Спартак
Гость
9 - 22.01.2015 - 09:07
Артемий Лебедев детектед.
Гость
10 - 22.01.2015 - 11:47
по фен шую красный цвет к деньгам.
у жены красный кошелек,и деньги у нее в нем постоянно.откуда?непонятно.волшебство.
Гость
11 - 24.01.2015 - 13:11
Сейчас в тренде желто-зеленые цвета.
12 - 25.01.2015 - 13:34
Это психология. Аптеки всегда зеленые, мед. клиники - всегда бело-синие.
Пища - чаще красная все-таки. Сбербанк потому и сделал зеленый ребрендинг, что в основном нацелен на пенсионеров, а они как раз любят по аптекам шастать, так и сбер - их дом родной.
красный цвет максимально привлекает внимание, усиливает аппетит, агрессивный, поэтому продукты в основном красные - и магнит, и ашан.
Тот же билайн был бело-синим изначально, типа для бизнеса, когда же шагнул в массы, большинстов потребителей молодежь - придумали пчелку.
Маркетинг, ничего личного.
Гость
13 - 25.01.2015 - 13:38
Цитата:
Сообщение от Мария Антуанетта Посмотреть сообщение
Это психология. Аптеки всегда зеленые, мед. клиники - всегда бело-синие. Пища - чаще красная все-таки. Сбербанк потому и сделал зеленый ребрендинг, что в основном нацелен на пенсионеров, а они как раз любят по аптекам шастать, так и сбер - их дом родной. красный цвет максимально привлекает внимание, усиливает аппетит, агрессивный, поэтому продукты в основном красные - и магнит, и ашан. Тот же билайн был бело-синим изначально, типа для бизнеса, когда же шагнул в массы, большинстов потребителей молодежь - придумали пчелку. Маркетинг, ничего личного.
очень интересно
14 - 25.01.2015 - 13:39
13-Удлинитель теломер >;)
Гость
15 - 25.01.2015 - 17:43
12-Мария Антуанетта >
Цитата:
Сообщение от Мария Антуанетта Посмотреть сообщение
Это психология. Аптеки всегда зеленые, мед. клиники - всегда бело-синие. Пища - чаще красная все-таки. Сбербанк потому и сделал зеленый ребрендинг, что в основном нацелен на пенсионеров, а они как раз любят по аптекам шастать, так и сбер - их дом родной. красный цвет максимально привлекает внимание, усиливает аппетит, агрессивный, поэтому продукты в основном красные - и магнит, и ашан. Тот же билайн был бело-синим изначально, типа для бизнеса, когда же шагнул в массы, большинстов потребителей молодежь - придумали пчелку. Маркетинг, ничего личного.
Вот просто интересно, какого это высасывать из пальца разные бредни))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены