Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1051/)
-   -   А вам ещё красный цвет не надоел? (http://forums.kuban.ru/f1051/vam_esh%D1%91_krasnyj_cvet_ne_nadoel-6445154.html)

Dimitry_K 21.01.2015 22:47

А вам ещё красный цвет не надоел?
 
Я понимаю, что оформив магазин, а тем более бренд, в красные цвета, увеличите привлекательность и поток покупателей. Кто-то изначально выбрал красный цвет, такие как М-Видео и Магнит. А кто-то перекрасился потом - Эльдорадо, МТС, ЭСКО. Лично мне Эльдорадо нравился прежним - жёлто-синим, а в ЭСКО, после того, как они из синего стали красными, я почти не захожу. Лично мне хватает МТС и Магнитов. Красный - цвет опасности или страсти. Или я не прав? И как в этом обилии красноты можно за Спартак болеть?

mangalic 21.01.2015 22:54

согласен

new 21.01.2015 23:05

не согласен

Балагурррр 21.01.2015 23:07

Сомневаюсь

napnap 21.01.2015 23:07

Иду недавно по Коммунаров, а там по соседству отделения Альфабанка и банка ХоумКредит. Первый бело-красный, второй серо-красный. Тоже думал о скудности палитры.

mason113 21.01.2015 23:14

Делали вывеску салону красоты, архитектура разрешила использовать 3 цвета, и два из них это оттенки коричневого.
так что скорее всего, скудные вывески это не фантазия организаций, а требование администрации.

napnap 21.01.2015 23:17

5-Моя игра Моя игра > К моему примеру это точно не относится, такие цвета у брендов.

Магнит был красным задолго до оформительских идей горадминистрации.

Амадео 21.01.2015 23:23

А мне - фиолетово ))) пусть кто-нить оформит свой бренд фиолетовым )))

Gazprom 22.01.2015 07:01

Я тоже не могу понять как можно болеть за Спартак

Noper54 22.01.2015 09:07

Артемий Лебедев детектед.

demis 22.01.2015 11:47

по фен шую красный цвет к деньгам.
у жены красный кошелек,и деньги у нее в нем постоянно.откуда?непонятно.волшебство.

SAM808 24.01.2015 13:11

Сейчас в тренде желто-зеленые цвета.

Мария Антуанетта 25.01.2015 13:34

Это психология. Аптеки всегда зеленые, мед. клиники - всегда бело-синие.
Пища - чаще красная все-таки. Сбербанк потому и сделал зеленый ребрендинг, что в основном нацелен на пенсионеров, а они как раз любят по аптекам шастать, так и сбер - их дом родной.
красный цвет максимально привлекает внимание, усиливает аппетит, агрессивный, поэтому продукты в основном красные - и магнит, и ашан.
Тот же билайн был бело-синим изначально, типа для бизнеса, когда же шагнул в массы, большинстов потребителей молодежь - придумали пчелку.
Маркетинг, ничего личного.

telomeraza 25.01.2015 13:38

[quote=Мария Антуанетта;37838109] Это психология. Аптеки всегда зеленые, мед. клиники - всегда бело-синие. Пища - чаще красная все-таки. Сбербанк потому и сделал зеленый ребрендинг, что в основном нацелен на пенсионеров, а они как раз любят по аптекам шастать, так и сбер - их дом родной. красный цвет максимально привлекает внимание, усиливает аппетит, агрессивный, поэтому продукты в основном красные - и магнит, и ашан. Тот же билайн был бело-синим изначально, типа для бизнеса, когда же шагнул в массы, большинстов потребителей молодежь - придумали пчелку. Маркетинг, ничего личного. [/quote]

очень интересно

Мария Антуанетта 25.01.2015 13:39

13-Удлинитель теломер >;)

Prob 25.01.2015 17:43

12-Мария Антуанетта >[quote=Мария Антуанетта;37838109] Это психология. Аптеки всегда зеленые, мед. клиники - всегда бело-синие. Пища - чаще красная все-таки. Сбербанк потому и сделал зеленый ребрендинг, что в основном нацелен на пенсионеров, а они как раз любят по аптекам шастать, так и сбер - их дом родной. красный цвет максимально привлекает внимание, усиливает аппетит, агрессивный, поэтому продукты в основном красные - и магнит, и ашан. Тот же билайн был бело-синим изначально, типа для бизнеса, когда же шагнул в массы, большинстов потребителей молодежь - придумали пчелку. Маркетинг, ничего личного. [/quote]

Вот просто интересно, какого это высасывать из пальца разные бредни))


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.