![]() |
А вам ещё красный цвет не надоел? Я понимаю, что оформив магазин, а тем более бренд, в красные цвета, увеличите привлекательность и поток покупателей. Кто-то изначально выбрал красный цвет, такие как М-Видео и Магнит. А кто-то перекрасился потом - Эльдорадо, МТС, ЭСКО. Лично мне Эльдорадо нравился прежним - жёлто-синим, а в ЭСКО, после того, как они из синего стали красными, я почти не захожу. Лично мне хватает МТС и Магнитов. Красный - цвет опасности или страсти. Или я не прав? И как в этом обилии красноты можно за Спартак болеть? |
согласен |
не согласен |
Сомневаюсь |
Иду недавно по Коммунаров, а там по соседству отделения Альфабанка и банка ХоумКредит. Первый бело-красный, второй серо-красный. Тоже думал о скудности палитры. |
Делали вывеску салону красоты, архитектура разрешила использовать 3 цвета, и два из них это оттенки коричневого. так что скорее всего, скудные вывески это не фантазия организаций, а требование администрации. |
5-Моя игра Моя игра > К моему примеру это точно не относится, такие цвета у брендов. Магнит был красным задолго до оформительских идей горадминистрации. |
А мне - фиолетово ))) пусть кто-нить оформит свой бренд фиолетовым ))) |
Я тоже не могу понять как можно болеть за Спартак |
Артемий Лебедев детектед. |
по фен шую красный цвет к деньгам. у жены красный кошелек,и деньги у нее в нем постоянно.откуда?непонятно.волшебство. |
Сейчас в тренде желто-зеленые цвета. |
Это психология. Аптеки всегда зеленые, мед. клиники - всегда бело-синие. Пища - чаще красная все-таки. Сбербанк потому и сделал зеленый ребрендинг, что в основном нацелен на пенсионеров, а они как раз любят по аптекам шастать, так и сбер - их дом родной. красный цвет максимально привлекает внимание, усиливает аппетит, агрессивный, поэтому продукты в основном красные - и магнит, и ашан. Тот же билайн был бело-синим изначально, типа для бизнеса, когда же шагнул в массы, большинстов потребителей молодежь - придумали пчелку. Маркетинг, ничего личного. |
[quote=Мария Антуанетта;37838109] Это психология. Аптеки всегда зеленые, мед. клиники - всегда бело-синие. Пища - чаще красная все-таки. Сбербанк потому и сделал зеленый ребрендинг, что в основном нацелен на пенсионеров, а они как раз любят по аптекам шастать, так и сбер - их дом родной. красный цвет максимально привлекает внимание, усиливает аппетит, агрессивный, поэтому продукты в основном красные - и магнит, и ашан. Тот же билайн был бело-синим изначально, типа для бизнеса, когда же шагнул в массы, большинстов потребителей молодежь - придумали пчелку. Маркетинг, ничего личного. [/quote] очень интересно |
13-Удлинитель теломер >;) |
12-Мария Антуанетта >[quote=Мария Антуанетта;37838109] Это психология. Аптеки всегда зеленые, мед. клиники - всегда бело-синие. Пища - чаще красная все-таки. Сбербанк потому и сделал зеленый ребрендинг, что в основном нацелен на пенсионеров, а они как раз любят по аптекам шастать, так и сбер - их дом родной. красный цвет максимально привлекает внимание, усиливает аппетит, агрессивный, поэтому продукты в основном красные - и магнит, и ашан. Тот же билайн был бело-синим изначально, типа для бизнеса, когда же шагнул в массы, большинстов потребителей молодежь - придумали пчелку. Маркетинг, ничего личного. [/quote] Вот просто интересно, какого это высасывать из пальца разные бредни)) |
Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3. |