Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1051/)
-   -   Увеличение дохода в розничном бизнесе (больше выгоды из того что есть) (http://forums.kuban.ru/f1051/uvelichenie_dohoda_v_roznichnom_biznese_bol-she_vygody_iz_togo_chto_est--2069665.html)

jobKK 19.01.2012 00:32

по поводу СМС рассылок. вы просто спаммер...
шлете то чего мне нафиг не нужно, лишь потому что когда то я попал в Вашу базу.... дорога ложка к обеду!!! а не тогда когда вам вздумается что либо по смс прислать!...может оно мне это когда то и пригодится, но это спам в более извращенной форме и не более.... лучше бы с ДР поздравили!

ДельтаПлан 19.01.2012 00:36

41-jobKK >какой вы напряженный
пару клиентов мне в смс заявили: не нужно присылать мне ваши смс!
извинилась, и больше не докучала
в чем проблема?
по поводу ДР я даже не парюсь
просто делаю скидки и поздравляю от всей души

Adora 19.01.2012 08:59

42 - Галя? На что ты делаешь скидки и что за смс? И причем тут jobKK?

Ona_J_ 19.01.2012 09:06

43-Adora >я делаю скидки на все
все, что приносит людям счастье-все со скидками
это я их так добиваю

Ona_J_ 19.01.2012 09:14

смс-для удобства
всем удобно и комфортно
никто никого не напрягает, но и не забывает
jobKK просто напряженный, как те, мои пара клиентов
ну возьми напиши, что задолбали
а насчет поздравлять с ДР лучше-вообще не согласна
банки поздравляют
канеш, приятно
но пошло
т.к. это делает автомат
а я подарки люблю необычные, живые, настоящие, с чувством

mik 19.01.2012 09:31

Концепция диавола таки прорвалась в Российский бизнесс))

Ona_J_ 19.01.2012 09:58

46-_МИХАИЛ >прорвалась
да она и не уходила
интсрументы зменились
вместо балалаек, щас йонику применяють

mik 19.01.2012 10:08

Я в дестве мечтал о йонике,а купил в том же дестве электрогитару))

zolotaya seredina 19.01.2012 10:21

39-ДельтаПлан > Что вам непонятно из 37 поста.
Когда мы только пришли работать с компанией 2010год, 5месяц - первое что мы сделали - начали замерять результаты.
Замеры показали, что в компании есть 918 клиентов совершающих регулярные покупки, при этом их средняя трата в месяц 788руб. За 11 месяцев работы мы увеличили траты этих клиентов в два с половиной раза. И увеличили число постоянных клиентов в трое.
Все остальное в компании осталось не изменно!
Посчитайте как измениться прибыль Вашей компании, при таком изменении показателей.

Ona_J_ 19.01.2012 10:59

48-_МИХАИЛ >а у меня была йоника
такая клевая, настоящая
отец взял и подарил брату
и я осталось без йоники
без настоящей

Ona_J_ 19.01.2012 11:02

49-zolotaya seredina >
чтоб мне прибыль посчитать, нужно знать не только доходы, но и расходы и ставки налогов
Что за стимуляторы, которыми вы кормите клиентов?
шо они траты в 2,5 раза увеличивают?
и почему я до сих их не увеличила?
шо, у меня денег нет?

mik 19.01.2012 11:11

Нормальный потребитесь знает,что все схемы и скидки расчитаны на повышение его расходов.Когда экономия становится призрачной.Вот так покупаешь ботиночки ,а теме карту выписывают и грят.прихадите завтра.будет скидка 20 процентов.и многие идут,чтобы холявы не упустить,хотя нафига им еще одна пара бонокв,которую они не планировали?Весь маркетинг зиждется на человеческой жадности.Соблюдая это принцип с людей можно выжать все до последних трусов,при желании.

Ona_J_ 19.01.2012 11:24

52-_МИХАИЛ >ой, как это гадко
на мерзости обогащаться
с другой стороны
а почему бы нет?
мерзкие-тоже люди
уважем их

zolotaya seredina 19.01.2012 12:29

51-Ona_J_ > А как вы сейчас считаете свою прибыль?
Тем, кто толком ничего посчитать не может (не хочет). работать с нами достаточно сложно. Т.к. мы в своей работе давим именно на это.
Провели рекламную кампанию - какой результат, сколько откликов, кто эти клиенты?
Почему вы до сих пор сами так не увеличили, при том что у вас много денег? - потому что не все решают деньги. Нужны еще и специалисты и технологии и звезды должны сойтись в конце концов.

Ona_J_ 19.01.2012 12:35

54-zolotaya seredina >ойойойой
как интересно
особенно про звезды в конце
как я считаю прибыль?
элементарно, как все счетоводы: доходы-расходы=прибыль
прибыль-налоги=чистая прибыль
шо, экономику не изучали?

Ona_J_ 19.01.2012 12:36

54-zolotaya seredina >ну так расскажите уже про технологию!

zolotaya seredina 19.01.2012 12:43

Мои контакты указаны в самом начале. Если стесьняетесь позвонить, дайте свои контакты, я сам с вами свяжусь.

Ona_J_ 19.01.2012 13:17

57-zolotaya seredina >я стесняюсь?
да это вы стесняетесь
и по ходу уже не первый год
здесь принцип технологии
здесь
я не одна такая любопытная
почему все так сложно?
связаться?
к вам приехать?

zolotaya seredina 19.01.2012 13:33

Я готов здесь разложить на примеры, как и что я могу сделать в вашем бизнесе (вместе с вами), чтоб вырастить ваши доходы.
Но тогда и вы должны привести ваши данные, чтоб пример был наглядный. Не имея ваших данных я буду тыкать пальцем в небо.
Давайте начнем:
Каким товаром вы торгуете?
Сколько точек?
Какой товарооборот?
Сколько у вас покупателей?
Сколько из них постоянных?
Есть ли у вас программа лояльности? (опишите ее в 2х словах)
Какими показателями вы измеряете ее эффективнось?

Ona_J_ 19.01.2012 13:43

59-zolotaya seredina >придумайте сами
а без примеров не смогете рассказать принцип?

он же mugen 19.01.2012 13:47

"придумайте сами"

зачот)))

Йа SoVA 19.01.2012 13:56

61-он же mugen > у Маши 5 яблок, а у Миши 6 груш. Составьте задачу и решите ее :))))

Йа SoVA 19.01.2012 14:03

60-Ona_J_ > Галина, за что тебя так?

mik 19.01.2012 14:10

63-Йа SoVA >
За любовь))

Йа SoVA 19.01.2012 14:34

64-_МИХАИЛ > вот так всегда - за нее, родимую, лучшие люди страдают :)

Ona_J_ 19.01.2012 15:09

65-Йа SoVA >не, я решила.
с меня страданий достаточно
любовь-это наслаждение

mik 19.01.2012 15:23

65-Йа SoVA >За возмоджнсоть страдать любой человек готов дорого заплатить.Людям кажутся,что если онистрадают то они от этого живее становяца.так што они не прекращаемы в принципе.)))))))))

zolotaya seredina 19.01.2012 15:30

60-Ona_J_ > Вы все уже не один раз читали о том, что Лояльный клиент тратит больше, покупает чаще, покупает больше. Нужно просто сделать программу лояльности.
Кто из участников форума может сказать что у него это получилось?

Йа SoVA 19.01.2012 15:35

66-Ona_J_ > правильно!
- Больной, Вы страдаете извращениями?
- Что Вы, доктор! Я ими наслаждаюсь!
:)

А вынужденный поход в баню тоже расцениваешь как наслаждение? :)

Ona_J_ 19.01.2012 16:12

68,я своим такую программу лояльности забабахала, что мне порой чудно от их трат. Дальше что?

tt43 19.01.2012 16:28

59 Малое предприятие в сфере общепита(кафе), одна торговая точка 90м2. в аренде, оборот 150 тыс. в месяц, 100-150 клиентов в месяц и они же постоянные,затраты сведены до мин.,чистая прибыль 4-5 проц. Каким способом и какими механизмами возможно увеличение прибыли

zolotaya seredina 19.01.2012 16:44

Таких забабаханных программ с чудными тратами 95% от общего числа.
Мы же делаем программы лояльности по всей России, затраты на которые предсказуемы и от их эффективности напрямую зависит наш доход.

Обобщая все вышесказанное мною. Мы занимаемся:
- проектированием
- внедрением
- сопровождением
Эффективных Программ Лояльности, увеличивающих доход компании партнера и отвечаем за результат (т.к. напрямую от него зависим).
Если Ваш бизнес готов к росту и Вам хочется увеличить доходность - готовы к сотрудничеству.

tt43 19.01.2012 17:04

72 Повторяю ЗАТРАТЫ СВЕДЕНЫ К МИН., проблема не в завышенных тратах, а в глобальном снижении выручки хотя были проведены мероприятия по модернизации и рекламе продукта.
Т.е. ваша программа рассчитана на ограниченное количество (2-3 проц.) обьектов бизнеса, а значит высокий экономический эффект от внедрения вашего проекта весьма сомнителен, потому как в нашей стране подавляющее большинство предпринимателей вынужденно существовать только на "забабаханных программах". Поэтому не морочьте нам голову, если конкретно не можете помочь

Ona_J_ 19.01.2012 17:11

72-zolotaya seredina >95%))))
я уверена, вы ничего не смыслите в программах лояльности
а уж мою программу вам не хватит сознания понять
зы:ниче не пойму, ЗС-креновый продажник?
почему он не может мне продать свою услугу?

Йа SoVA 19.01.2012 17:18

72-zolotaya seredina > Беда в том, что Вы пишете о своем продукте так, будто он - единственный "труЪ и воистину", а все остальное, что уже используется теми, кто пока не Ваш клиент - изначально неэффективно и требует допиливания, переосмысления, а то и вовсе выбросить из арсенала и заменить Вашей услугой. Ну так вот это выглядит. Люди в ветке силятся понять - чем же так замечательно и эксклюзивно Ваше предложение, в чем вся соль. Вот, упомянутые Биглион и Покупанда - они "типа привлекают клиентов" за счет очень больших скидок (сомнительная эффективность такого подхода, помнится, обсуждалась в ФУ). А что предлагаете Вы? А Вы показали конфетку в обертке и маните ею, типа - я вот так просто всем подряд не рассказываю о начинке и не показываю, хочете конфетку - извольте на приватный танец, там и пообщаемся более предметно. А народу интересно знать наперва - стОит ли эта самая начинка того, чтобы уделять ей интерес и время. И так далее, "эта песня хороша, начинай сначала" :)
Вот та же ДельтаПлан - она явно говорит, что она для своих клиентов организовала программу лояльности, причем клиенты с такой подачи становятся настолько лояльными, что позволяют себе весьма впечатляющие траты (надо полагать, в пользу ДП). И тем не менее, Вы сомневаетесь в эффективности такой "программы лояльности", в очередной раз намекая, что Ваша - эффективнее. Так что закономерно, что у присутствующих здесь существуют сомнения в эффективности Вашего продукта, а Вы все никак не покажете эту Вашу "конфетку"... :))

zolotaya seredina 19.01.2012 17:18

71-tt43 > У вас столовая при заводе или реально нормальное кафе в хорошем месте, с такими грустными показателями.
Если первое - просите дотаций у завода и проводите банкеты в свободные дни.
А если второе - то вы немного не договариваете.
Нужно для начала четко измерить: Сколько клиентов приходит новых, сколько из них остается, с какой периодичностью они к Вам приходят, кто сколько тратит. В общем чтоб дать вам какие то рекомендации нужно больше информации.
Меня очень сильно настораживает Ваша цифра 100-150клиентов и все и все они постоянные. Всегда есть приток и отток.
Как вы измеряете их постоянность?

Ona_J_ 19.01.2012 17:19

75-Йа SoVA >правильно понимаешь
мои лапули, я их так люблю
я для них все сделаю
для моих клиентов

zolotaya seredina 19.01.2012 17:39

74-Ona_J_ > Я нехочу вступать в спор ни с Вами, ни с другими аппонентами.
Если бы вы привели пример что изменилось, после того как вы им внедрили. Все бы смогли конструктивно оценить, хорошо вы сделали или плохо.
Не сомневаюсь, что вы сделали что то очень хорошее, но уверяю Вас если бы мы сделали это вместе, результат был бы лучше.

zolotaya seredina 19.01.2012 17:43

73-tt43 > 72 пост был адресован не Вам.

Ona_J_ 19.01.2012 17:53

78-zolotaya seredina >я внедряю?
это они в меня внедряют
я всего лишь исполнитель их желаний
с вами у меня вряд ли что-либо получилось бы
какой-то ну не сексуальный вы


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.