К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Упала конверсия с сайта.

Гость
0 - 03.04.2012 - 11:12
Работы по сайту ведутся, количество посетителей растёт, долгое время росла и выручка. Но в январе-феврале-марте всё изменилось: посетителей больше, посетители целевые (переходят из поисковиков), но количество звонков (и продаж) стало сокращаться.
Кардинальных изменений на сайте нет: появляются новые товары, описания.
Да, есть и сезонный спад, но при сезонном спаде должно сокращаться количество людей из поисковиков. Напротив, их больше. Да и спад обычно в январе-феврале, в марте должен быть подъём.
У кого какие мысли?



Гость
1 - 03.04.2012 - 11:18
По каким то конкретным позициям товаров или вообще в общем не вникая в детали спада?
Модератор
2 - 03.04.2012 - 11:18
первое что приходит в голову (не зная о чем речь) - надо посмотреть сайты конкурентов... проверить на цены, удобство и доп. услуги....
Гость
3 - 03.04.2012 - 11:24
Цитата:
Сообщение от 135 рублей за доллар Посмотреть сообщение
1)
х.з. настока стихийная фигня, шо какую-то систему понять невозможно .
Гость
4 - 03.04.2012 - 11:43
Цитата:
Сообщение от Березкин Посмотреть сообщение
По каким то конкретным позициям товаров или вообще в общем не вникая в детали спада?
вообще
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
первое что приходит в голову (не зная о чем речь) - надо посмотреть сайты конкурентов... проверить на цены, удобство и доп. услуги....
Изучу, на это много времени уйдёт.
Цитата:
Сообщение от Artviz 2 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от 135 рублей за доллар 1) х.з. настока стихийная фигня, шо какую-то систему понять невозможно .
Ничего не понял.
Гость
5 - 03.04.2012 - 11:49
5
Вы же как то отслеживали,что продавалось с сайта и в каких обьемах или просто считали вал?
Гость
6 - 03.04.2012 - 11:56
а какая специфика товаров?
Гость
7 - 03.04.2012 - 11:58
5) а что непонятного ? причину, обозначенного вами в сабже, понять невозможно ))
Гость
8 - 03.04.2012 - 12:07
8
+500
Ее можнотолько проанализировать из учета продаж товара,так как на каждый вид товара есть своя цена и наценка и от количества проданного товара с разными оценками зависит итоговая сумма по выходу.Может продаваться меньшее количество товара с болеевысокой стоимостью,а может большее количество с более низкой стоимостью.Качество товара допустим может ухудшиться или у него может появиться альтернатива.
При всей щепетильности автора к ремонтув своем доме не могу поверить,что он [*****]-ки отнесся к интернет магазину и не в крсе что именно и как стало у него проаваться меньше.Если человек дотошный,то он дотошный во всем.
Гость
9 - 03.04.2012 - 12:15
Березкин, есть статистика, само собой - как без неё? Продажи упали по всем позициям.
Гость
10 - 03.04.2012 - 12:26
Она совпадает со статистикой склада,если таковой конечно имеется и товар физический,которому требуется доставка или экспедиция?
Какой вид товара?Какая категория потребителей.какие интересы у этой категори потребителей?Может появилась какая то смежная услуга,продукция,может какие то мероприятия,требующие расход средств и тогда им не до вашей продукции?Может прошло некоторое насыщение и потребители изучают предложения других,акции различные,в зависимости конечно от специфики?
Тут много в чем могут быть причины.
Гость
11 - 03.04.2012 - 12:34
1. Насыщение. 2. Конкуренты. 3. Цены
Гость
12 - 03.04.2012 - 12:36
И не факт что если из поисковиков идут то значит не купили. Могли купить и просто посмотреть по какой цене у вас. Гм. Действительно. Похоже что если вы были лидер продаж то кто то снизил цены и в сравнение поставил ваш маг. Вот все и идут проверять
Гость
13 - 03.04.2012 - 16:37
135 рублей за доллар, у всех сейчас падение оборота!!! Так каждую весну, из года в год старт сезона оттягивается ближе к лету, особенно если зима затяжная, как сейчас.
Гость
14 - 03.04.2012 - 23:43
14, были такие мысли. А с связано оттягивание сезона покупок всё ближе и ближе к лету?
Гость
15 - 05.04.2012 - 16:45
адрес сайта в личку можете написать?
Гость
16 - 06.04.2012 - 00:32
как конверсия?
Гость
17 - 10.04.2012 - 11:33
15-lamerok >
Написал.
16-я в шоке >
Посещаемость снизилась, конверсия чуть-чуть поднялась. Но выводы можно будет делать только в конце месяца.
Гость
18 - 10.04.2012 - 12:02
17-135 рублей за доллар >
ага, поймал
забыл что мы заочно знакомы ;-)
Гость
19 - 20.04.2012 - 11:42
А ларчик просто открывался.
Когда на сайте ценник был в "руб", людям было понятно. Как только изменил "руб" на символ, что у Лебедева (перечёркнутая Р), конверсия упала.
Раньше такой же символ был на tehnosila.ru, сейчас и они одумались - валюта обозначается строчной буквой р
Гость
20 - 20.04.2012 - 14:42
19) Вот! Надо было сразу писать символ зачёркнутая S :)
Гость
21 - 20.04.2012 - 18:24
Но у товара своя специфика. И основной контингент - женщины.
Гость
22 - 21.04.2012 - 21:47
В постановке задачи автор указал:-"кардинальных изменений нет". В итоге как я понял небольшое изменение стало кардинальным. Считаю что имеет место неверная постановка задачи.
Гость
23 - 24.04.2012 - 14:48
22-я в шоке > кардинальных изменений действительно не было. Всё вернулось обратно, но вот конверсия с того времени не поднялась.
Кстати, поднялось количество просмотров на пользователя.
Гость
24 - 28.04.2012 - 12:58
23: ты про мебельный сайт свой ?
Сейчас хотел заказать оттуда мебель себе домой - в итоге - корзины нет как оказалось - звоните. ОК ! Я позвонил - девочка даже не поздоровалась и не представилась - интереса к клиенту просто ноль. Для заказа через Интернет-магазин (!) мне нужно приехать в офис и оплатить задаток, не удивлюсь, что еще меня потом не заставят самого вывозить товар.

Хотя на сайте написано:
"Оплата может быть произведена по факту получения и проверки товара наличными в рублях РФ."

Часто заказываю бытовую технику - мелкую и крупную - всегда позвонят несколько раз - уточнят когда я дома, когда привезти и если нет в наличии всегда держат в курсе. То есть проявляют интерес к клиенту и заинтересованность и не важно на какую сумму покупка.
Гость
25 - 28.04.2012 - 13:23
24-Xristos > да, мебельный. корзины нет и не будет. это не интернет-магазин, а каталог.
Скорее не задаток, а полная оплата. Система простая: оплатил - забрал (или доставили).
Доставлять крупногабаритный товар без предоплаты никто не будет.
Гость
26 - 28.04.2012 - 14:02
25: ну вот как-то не оч. удобно, если учесть еще и график работы с 11 до 15 ...

Но так холодильник же доставили с Интернет-магазина и без предоплаты ...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены