Упала конверсия с сайта. Работы по сайту ведутся, количество посетителей растёт, долгое время росла и выручка. Но в январе-феврале-марте всё изменилось: посетителей больше, посетители целевые (переходят из поисковиков), но количество звонков (и продаж) стало сокращаться. Кардинальных изменений на сайте нет: появляются новые товары, описания. Да, есть и сезонный спад, но при сезонном спаде должно сокращаться количество людей из поисковиков. Напротив, их больше. Да и спад обычно в январе-феврале, в марте должен быть подъём. У кого какие мысли? |
По каким то конкретным позициям товаров или вообще в общем не вникая в детали спада? |
первое что приходит в голову (не зная о чем речь) - надо посмотреть сайты конкурентов... проверить на цены, удобство и доп. услуги.... |
[quote=135 рублей за доллар;24358310] 1)[/quote] х.з. настока стихийная фигня, шо какую-то систему понять невозможно . |
[quote=Березкин;24358484] По каким то конкретным позициям товаров или вообще в общем не вникая в детали спада? [/quote] вообще [quote=NoThanks;24358495] первое что приходит в голову (не зная о чем речь) - надо посмотреть сайты конкурентов... проверить на цены, удобство и доп. услуги.... [/quote] Изучу, на это много времени уйдёт. [quote=Artviz 2;24358641] Цитата: Сообщение от 135 рублей за доллар 1) х.з. настока стихийная фигня, шо какую-то систему понять невозможно . [/quote] Ничего не понял. |
5 Вы же как то отслеживали,что продавалось с сайта и в каких обьемах или просто считали вал? |
а какая специфика товаров? |
5) а что непонятного ? причину, обозначенного вами в сабже, понять невозможно )) |
8 +500 Ее можнотолько проанализировать из учета продаж товара,так как на каждый вид товара есть своя цена и наценка и от количества проданного товара с разными оценками зависит итоговая сумма по выходу.Может продаваться меньшее количество товара с болеевысокой стоимостью,а может большее количество с более низкой стоимостью.Качество товара допустим может ухудшиться или у него может появиться альтернатива. При всей щепетильности автора к ремонтув своем доме не могу поверить,что он [filolog]пох[/filolog]-ки отнесся к интернет магазину и не в крсе что именно и как стало у него проаваться меньше.Если человек дотошный,то он дотошный во всем. |
Березкин, есть статистика, само собой - как без неё? Продажи упали по всем позициям. |
Она совпадает со статистикой склада,если таковой конечно имеется и товар физический,которому требуется доставка или экспедиция? Какой вид товара?Какая категория потребителей.какие интересы у этой категори потребителей?Может появилась какая то смежная услуга,продукция,может какие то мероприятия,требующие расход средств и тогда им не до вашей продукции?Может прошло некоторое насыщение и потребители изучают предложения других,акции различные,в зависимости конечно от специфики? Тут много в чем могут быть причины. |
1. Насыщение. 2. Конкуренты. 3. Цены |
И не факт что если из поисковиков идут то значит не купили. Могли купить и просто посмотреть по какой цене у вас. Гм. Действительно. Похоже что если вы были лидер продаж то кто то снизил цены и в сравнение поставил ваш маг. Вот все и идут проверять |
135 рублей за доллар, у всех сейчас падение оборота!!! Так каждую весну, из года в год старт сезона оттягивается ближе к лету, особенно если зима затяжная, как сейчас. |
14, были такие мысли. А с связано оттягивание сезона покупок всё ближе и ближе к лету? |
[quote=135 рублей за доллар;24374232] [/quote] адрес сайта в личку можете написать? |
как конверсия? |
15-lamerok > Написал. 16-я в шоке > Посещаемость снизилась, конверсия чуть-чуть поднялась. Но выводы можно будет делать только в конце месяца. |
17-135 рублей за доллар > ага, поймал забыл что мы заочно знакомы ;-) |
А ларчик просто открывался. Когда на сайте ценник был в "[b]руб[/b]", людям было понятно. Как только изменил "[b]руб[/b]" на символ, что у Лебедева (перечёркнутая Р), конверсия упала. Раньше такой же символ был на tehnosila.ru, сейчас и они одумались - валюта обозначается строчной буквой [b]р[/b] |
19) Вот! Надо было сразу писать символ зачёркнутая S :) |
Но у товара своя специфика. И основной контингент - женщины. |
В постановке задачи автор указал:-"кардинальных изменений нет". В итоге как я понял небольшое изменение стало кардинальным. Считаю что имеет место неверная постановка задачи. |
22-я в шоке > кардинальных изменений действительно не было. Всё вернулось обратно, но вот конверсия с того времени не поднялась. Кстати, поднялось количество просмотров на пользователя. |
23: ты про мебельный сайт свой ? Сейчас хотел заказать оттуда мебель себе домой - в итоге - корзины нет как оказалось - звоните. ОК ! Я позвонил - девочка даже не поздоровалась и не представилась - интереса к клиенту просто ноль. Для заказа через Интернет-магазин (!) мне нужно приехать в офис и оплатить задаток, не удивлюсь, что еще меня потом не заставят самого вывозить товар. Хотя на сайте написано: "Оплата может быть произведена по факту получения и проверки товара наличными в рублях РФ." Часто заказываю бытовую технику - мелкую и крупную - всегда позвонят несколько раз - уточнят когда я дома, когда привезти и если нет в наличии всегда держат в курсе. То есть проявляют интерес к клиенту и заинтересованность и не важно на какую сумму покупка. |
24-Xristos > да, мебельный. корзины нет и не будет. это [u]не интернет-магазин[/u], а каталог. Скорее не задаток, а полная оплата. Система простая: оплатил - забрал (или доставили). Доставлять крупногабаритный товар без предоплаты никто не будет. |
25: ну вот как-то не оч. удобно, если учесть еще и график работы с 11 до 15 ... Но так холодильник же доставили с Интернет-магазина и без предоплаты ... |
Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3. |