К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Телефон = дисконтная/бонусная карта

Гость
0 - 23.05.2012 - 17:45
Уже все уши прожужжали, что телефон скоро заменит все, все, все. И реально мобильные технологии очень быстро развиваются.

Хотелось бы узнать мнение бизнесменов и пользователей.

Бизнесмены - есть шанс стать одним из первых, кто предложит облегчить ношу своим клиентам.
А именно, предложить вашу карту в виде приложения на мобильный телефон.
Варианты электронных карт предусмотрены для 95% моделей телефонов.
Каждая карта может быть привязана к конкретному лицу, имеет свой индивидуальный номер и код, считывается на кассе = полный функционал пластиковой карты.

Пользователи - вам хотелось бы разгрузить свои кошельки от дискотных карточек и получать нужные скидки и бонусы предъявляя "карту в мобильном телефоне".

Очень Вас прошу, когда пишите ответ, укажите от лица кого вы это пишите - бизнесмена или пользователя.



Гость
41 - 26.06.2012 - 08:47
Доброго дня всем!
Вы можете бесплатно разместить Ваши дисконтные карты в приложении для смартфонов = получить свое приложение для смартфонов.
Что это даст?:
Реклама - все пользователи сервиса будут видеть Вас
Доп сервис для клиентов - клиенты оценят Вашу заботу о них
Уникальный канал прямых коммуникаций - Вы сможете отправлять сообщения Всем пользователям, загрузившим Вашу карту.

Пример, как может выглядеть Ваша карта, Ваше предложение + описание компании смотрите здесь: http://foto.mail.ru/mail/v-basmanov/...-basmanov/8/14

зы
Доля продаж смартфонов в РФ уже приближается к 30% от общего числа продаваемых телефонов.
У каждого 3го Вашего клиента есть то, что вам нужно. А в сегмнте "премиум клиентов" у каждого 2го.

По всем вопросам можете обращаться в личку или по указанным там контактам.

Еще раз повторюсь: Использование приложения БЕСПЛАТНОЕ, как для пользователя, так и для компаний.
Плата взимается за использование приложения для рассылки акций. Рассылка акций производится по базе клиентов загрузивших карту Вашей компании. Любой пользователь, в любой момент может отказаться от получения Ваших предложений, удалив из своего приложения Вашу карту.
Гость
42 - 26.06.2012 - 22:12
Ок. Положим, если использовать специальное ПО для смартов, то его можно также использовать и в качестве "приемника" для push-рекламы (по сути, та же смс-рассылка, только через интернет-трафик). Это удобно для "рекламодателей", или точнее говоря, для бизнеса, который подпишется на программу, а для конечных пользователей - еще один канал спама (не одобрямс).
А если еще упростить идею, для тех, кто не хочет участвовать в какой-то сторонней программе лояльности, но сам использует карточки для дисконта или бонусов и прочих вольностей-лояльностей, то можно, как описано выше, попросту использовать в качестве идентификатора номер телефона. При этом можно даже использовать на компе в магазине банально GSM модем, на который клиент может позвонить со своего телефона, а ПО опознает его номер. В сущности, насколько я понимаю, хоть и не знаю наверняка, CRM системы могут обрабатывать входящие звонки? Вот только я, повторюсь, не в курсе относительно разброса в функцинальности и стоимости CRM. Но даже без взрослой, пОлнофункциональной CRM, все это можно реализовать "малой кровью" с минимальными вложениями.

Этот весь текст - не в противовес сабжу, а просто как размышления на тему. Просто я раньше, на прежней работе, тоже внедрял карты клиента (для дисконта), и они по-прежнему в ходу, используются. Карточки для удешевления изготавливали даже не пластиковые, а картонные, но с уникальной порядковой нумерацией. Это действительно удобно для связи с клиентами, не спорю - хотя использовались они бОльшей частью только ради идентификации клиента для накопительной скидки; думаю, и сейчас ничего не изменилось в сторону повышения отдачи. Правда, еще очень удобно, если вдруг покупатель забыл что-то в магазине, какую-то личную вещь, позвонить ему и сообщить об этом - что случалось нередко, а люди были благодарны :)

У себя я пока еще не реализовал ничего в этом роде, хотя и думаю время от времени - прежде всего именно для удобства идентификации клиента и отслеживания истории покупок. В этом плане мысль об идентификации по номеру мобильного вместо карточки, которую (номерную) еще нужно изготовить (а они у клиентов теряются, изнашиваются; особенно картонные), мне очень даже интересна, а вот подписываться на различное дополнительное ПО я, признаться, пока не готов. И финансово, и организационно :)

Как покупатель же, я не сильно падок до всяких дисконтных систем, тем более, что они не такие уж большие скидки, как правило, предоставляют (а когда предоставляют большие скидки - появляется мысль о том, какова же там наценка, если дают большую скидку :))). Я, как и aracl, предпочитаю покупать по изначально недорогим ценам (поэтому и сам работаю по тем же принципам) - а это либо опт (по работе есть варианты кое-что еще, помимо собственной товарной группы, заказывать из смежного ассортимента у поставщиков), либо знание "хороших мест"/"нужных людей", либо дисконт-центры (как ни парадоксально, при моей нелюбви к скидкам, но ведь там продается то, что уже утратило значительную часть розничной наценки, а я не гордый :))). Но это всё не самоцель и не основа жизни, я специально не гоняюсь за низкими ценами :) Кроме того, меня самого раздражает, когда люди, даже зная наверняка, что цена - ниже не найдешь, все равно просят дополнительную скидку :)
Но в конечном итоге, если предложение у магазина стоящее, а не из разряда "дадим вам 10000 бонусных баллов за покупку на сумму 20000 р, а балл у нас сегодня равен 1 зимбабвийскому доллару", то я не против, если Это будет жить у меня в телефоне, а не занимать место в бумажнике. Лишь бы не спамило, не тянуло рекламу (о чем я писАл в начале).
Гость
43 - 27.06.2012 - 06:40
42-Йа SoVA > ну раз уж, Вы как предприниматель пытаетесь оценивать сей девайс с точки зрения пользователя (хотя раздел вроде ФУ) разъясню.
Как пользователь:
1. Загружаете приложение.
2. Выбираете нужную Вам карту (если карты, которую Вы хотите загрузить в списке нет - фотаете ту которую хотите использовать).
3. После выбора карты (или занесения своей - нужной), у Вас появляется окно, в которое нужно ввести номер карты (номер штрих кода) или сфотографировать его.
В результате у Вас в смартфоне появляется полный комплект нужных Вам карт.
4. Придя в магазин - открываете приложение, выбираете из списка нужную карту, предъявляете ее кассиру. Карта выглядет как - Фото лицевой части карты + номер карты + код для считывания.

Загрузив карту компании Плюшка - вы даете свое согласие, на получение рекламы от Плюшки.
Загрузив Спорт Мастер, Табрис, Плюшка, Икея - вы даете свое согласие на рекламу от Спорт Мастера,Табриса, Плюшки, Икеи - другие компании не имеют возможности слать Вам свои предложения.
Убрав карту Табрис - вы вычеркиваетесь из базы Табриса.

Рекламное сообщение не прилетает к Вам ввиде СМС.
Предложения от компании (карту которой вы используете) можетт появиться у Вас в приложении - в разделе "Предложения по карте". Вы его сможете открыть когда соберетесь использовать карту.
Смотрите фото, там все есть (увеличьте изображение, если хотите лучше рассмотреть): http://foto.mail.ru/mail/v-basmanov/...-basmanov/8/14

Цитата:
Сообщение от Йа SoVA Посмотреть сообщение
Просто я раньше, на прежней работе, тоже внедрял карты клиента (для дисконта), и они по-прежнему в ходу, используются. Карточки для удешевления изготавливали даже не пластиковые, а картонные, но с уникальной порядковой нумерацией. Это действительно удобно для связи с клиентами, не спорю - хотя использовались они бОльшей частью только ради идентификации клиента для накопительной скидки; думаю, и сейчас ничего не изменилось в сторону повышения отдачи. Правда, еще очень удобно, если вдруг покупатель забыл что-то в магазине, какую-то личную вещь, позвонить ему и сообщить об этом - что случалось нередко, а люди были благодарны :)
Карточку и нужно в первую очередь использовать для идентефикации клиента - а не для того чтоб меньше на нем зарабатывать!
Карточки из картона - фу, фу, фу. И не только потому, что это мерзко для клиента. В первую очередь, это не выгодно для бизнеса (дороже выйдет).
Цитата:
Сообщение от Йа SoVA Посмотреть сообщение
У себя я пока еще не реализовал ничего в этом роде, хотя и думаю время от времени - прежде всего именно для удобства идентификации клиента и отслеживания истории покупок. В этом плане мысль об идентификации по номеру мобильного вместо карточки, которую (номерную) еще нужно изготовить (а они у клиентов теряются, изнашиваются; особенно картонные), мне очень даже интересна, а вот подписываться на различное дополнительное ПО я, признаться, пока не готов. И финансово, и организационно :)
Обожаю новинки - как внедришь распознание по номеру телефона, звони. С меня магарыч.

На счет финансов - использование платформы (загрузить карточку своего магазина) БЕСПЛАТНОЕ! Как для пользователя, так и для Компании.
Цитата:
Сообщение от Йа SoVA Посмотреть сообщение
Как покупатель же, я не сильно падок до всяких дисконтных систем, тем более, что они не такие уж большие скидки, как правило, предоставляют (а когда предоставляют большие скидки - появляется мысль о том, какова же там наценка, если дают большую скидку :))). Я, как и aracl, предпочитаю покупать по изначально недорогим ценам (поэтому и сам работаю по тем же принципам) - а это либо опт (по работе есть варианты кое-что еще, помимо собственной товарной группы, заказывать из смежного ассортимента у поставщиков), либо знание "хороших мест"/"нужных людей", либо дисконт-центры (как ни парадоксально, при моей нелюбви к скидкам, но ведь там продается то, что уже утратило значительную часть розничной наценки, а я не гордый :))).
Большая часть предпринимателей именно такие. Поэтому начинают мерять всех людей в "свою рубаху". А люди то оказывается разные бывают, и доля "предпринимателей" всего то проценов 5% от общего числа.

А для того, чтоб люди просящие скидку "не раздражали", нужно чтоб каждый сделал "правила предоставления скидок", а не отдавал этот момент на растерзание людей по обе стороны прилавка. (мне тут недавно в одном магазине заявили, что они вообще ничего без скидки в 5-10% не продают - у них так ничего не купят. И вы знаете они даже собственника своего в этом убедили. И при зарплате 10-12т.р. текучка за 5 лет "0". А я этому собственнику сказал, что его продавцы зарабатывают в 3-5 раз больше! За счет складывания в карман скидок)
Гость
44 - 27.06.2012 - 11:11
я бы очканул ставить подобное приложение на андроид-телефон, это итак странные устройства, вечно стремящиеся вылезти в интернет. Идея неплохая, но вряд ли найдет применение в Краснодаре.
Гость
45 - 27.06.2012 - 11:48
44-paranoik > Ну на счет Краснодара не поспоришь. Хотя некоторые сети начали уже это вводить в обиход. К примеру все удачно работает в Икеи.
На счет трафика - он тратиться только в случаях:
1.Загрузка самого приложения (2,4мб)
2.Если вы хотите посмотреть ближайшие точки с использованием GPS модуля.
Собственно и все, на остально будет пожираться несколько киллобайт в месяц.
Когда Вы пользуетесь приложением в магазине ни какого интернет соединения не происходит.
Гость
46 - 01.08.2012 - 16:54
Приложение начало работать в Красноадре!
Используйте для личного пользования - БЕСПЛАТНО!
Используйте в интересах бизнеса - БЕСПЛАТНО!
По вопросам расширенного использования, можете обращаться ко мне.
Кто захочет использовать приложение для получения скидок и бонусов по карте "Золотая Середина", пишите - вышлю кодировку для карты - БЕСПЛАТНО!
Загрузить приложение можно перейдя по ссылке http://www.seredina.ru/news/134866/
Там же размещено краткое описание


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены