К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Своя фура?

0 - 15.07.2014 - 16:11
В связи с нарастающим объемом потребления задумались над приобретением своей фуры. В ближайшем времени ожидаем оборот одна фура (20-25 тонн) в три дня (10 рейсов в месяц), расстояние в оба конца от 1200 до 2000 км.
Сейчас доставка обходится в среднем 25000 за фуру.
Даже если принять, что половина из этой суммы себестоимость, то получается гипотетическая экономия 1,4 млн. в год. Это минимум три года, чтобы окупить фуру и не очень бы хотелось отрывать деньги из оборота на такой срок. Ну разве что в лизинг взять и пять лет попользоваться машиной. Вроде бы лизинговые платежи в месяц будут обходиться дешевле, чем 10 рейсов наёмной фуры.
Извозом "на сторону" заниматься не планируется, своего объема перевозок хватит. Но тут встаёт вопрос о поиске попутных грузов до пункта загрузки, а обычно из Краснодара особо везти нечего. Пункты загрузки - Средняя полоса России, Северный Кавказ.
Может я что-то не понимаю? Подскажите, плз.



1 - 15.07.2014 - 16:20
Цитата:
Сообщение от Харизматик Посмотреть сообщение
Может я что-то не понимаю? Подскажите, плз.
а что по этому поводу думает начальник транспортного цеха?
Гость
2 - 15.07.2014 - 16:26
приобретение своей фуры это отдельный бизнес. И так на него и смотрите. То есть отдельное юрлицо которое хочет приобрести фуру, существующий бизнес сможет обеспечить 50% загрузки вашего нового бизнеса (и то весь ли год?) теперь надо думать как загрузить другие 50%.
Опыт показывает что бизнес с одной фурой нерентабелен. Нужно хотя бы три.
Представьте например форсмажор (ремонт, авария и т.д.) а это даже не форс мажор, а рядовое событие. Вам все равно придется арендовать.
Гость
3 - 15.07.2014 - 16:27
Цитата:
Сообщение от 100 метров Посмотреть сообщение
бизнес с одной фурой нерентабелен
маленькая поправка. Он рентабелен если вы лично за рулем этой фуры, но это не бизнес, а самозанятость.
4 - 15.07.2014 - 16:30
Цитата:
Сообщение от 100 метров Посмотреть сообщение
Он рентабелен если вы лично за рулем этой фуры, но это не бизнес, а самозанятость.
а в чем разница?
Гость
5 - 15.07.2014 - 16:32
разница в себестоимости перевозки, отношению к технике, леваках и т.д. и т.п.
а также если экономить на оплате труда, то можно усугубить выше написанное и столкнутся с текучкой водителей и собственно простоем фуры.
6 - 15.07.2014 - 16:52
я про это:
Цитата:
Сообщение от 100 метров Посмотреть сообщение
но это не бизнес, а самозанятость.
Гость
7 - 15.07.2014 - 17:05
ну если ты сам рулишь то это не бизнес, а самозанятость, а вот если тебе удалось организовать прибыльную! работу например 3-х фур, то это уже бизнес.
Гость
8 - 15.07.2014 - 18:02
7-100 метров > поддерживаю
Гость
9 - 15.07.2014 - 18:03
Я тоже на самом деле чего-то не понимаю.
Почему нет ничего, что можно было бы регулярно возить из Краснодара в среднюю полосу России.
Гость
10 - 15.07.2014 - 18:58
Регулярно только сахар в Москву за смешные деньги и с перегрузом
Гость
11 - 15.07.2014 - 23:29
0-Харизматик > я также рассуждал... фура не нужна? отдам недорого...
12 - 16.07.2014 - 06:48
0-Харизматик > а если везти не из Краснодара, а из Новороса? Портовый город, думаю, варианты с догрузом будут.
Гость
14 - 16.07.2014 - 14:20
11-NashiArigato >я помню как ты радовался, что приобрел фуру. Жаль, что она тебе не пригодилась. Автору, наверное, нужней.
Гость
15 - 27.07.2014 - 20:56
0-Харизматик > 100 % что это будет в итоге большой головной болью, а не ожидаемой ощутимой выгодой. Правильно пишут что с 1й фурой не вариант, надо хотя бы 3 и кроме этого придется с головой уходить в транспортный бизнес, открыть транспортную фирму, активно искать клиентов и ИП перевозчиков. И для того чтобы это было рентабельно надо заниматься этим самому , наемный менеджер будет думать о своих интересах.
Гость
16 - 29.07.2014 - 20:27
Цитата:
Сообщение от Харизматик Посмотреть сообщение
Сейчас доставка обходится в среднем 25000 за фуру. Даже если принять, что половина из этой суммы себестоимость, то получается гипотетическая экономия 1,4 млн. в год.
Здесь ошибка.
Расход ДТ у фуры в хорошем случае 30л/100км. Ваши деньги у транспортников уйдут только на топливо в оба конца. Зарабатывать они будут на обратном грузе. Откуда придётся ещё вычесть з/п, амортизацию, ТО, стоимость резины, налоговые и страховые платежи и т.п.
17 - 30.07.2014 - 10:24
1 фура это скорее не бизнес а беда, если вы не сами за рулем, не сами механик и не сами диспетчер. Сторонние загрузки без прямых контрактов (типа ати.су и проч) сейчас не просто невыгодны, т.к. на них обычно висят гроздья посредников, а зачастую весьма чреваты кидаловом т.к. один-два в цепочке посредников вполне могут оказаться либо кидалами, либо просто лохами которым не заплатят, а в итоге попадете вы, ведь именно вы купили солярку, заплатили зарплаты налоги и т.д. Также товарищи очень правильно пишут о опасностях одиночной фуры типа попадалова на ремонт, аварию и т.д. Большая проблема кадровый вопрос. Водитель фуры без должного надзора может в короткие сроки привести фуру к полной и окончательной гибели. Должный надзор подразумевает контроль расходов на топливо, позиционирование, тех. контроль авто и т.д. Сплошь и рядом по рации можно услышать сообщения о том как чей-нибудь водитель продает хозяйское авто по запчастям, либо сливает солярку, либо приторговывает технично выколупанным из кузова товаром. В целом автору очень не рекомендую связываться, если нет желания либо выбросить деньги на ветер,либо спустя некоторое время посвящать половину рабочего времени разборкам с транспортом.
18 - 30.07.2014 - 14:34
Добавлю ложку дегтя, возили грузы из москвы, вроде нашли попутные в ту сторону, но проблемы с выгрузкой, задержки итд , создают кучу гемороя со своей загрузкой
19 - 30.07.2014 - 15:41
Спасибо всем за внятные пояснения. Фуру покупать перехотелось.
Тем не менее, транспортные издержки в себестоимости продукции очень значительны, но пытаюсь что-то сделать с общей схемой логистики, может даже включу вагоны, хотя с ними тоже много гемора по приёму и разгрузке.
20 - 30.07.2014 - 15:42
Фуру нужно брать в кредит на фирму с оборотаии и оптимозировать налоги.
21 - 30.07.2014 - 15:57
Фура может за счет налогов выйти. Можно скпзать даром


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены