Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1051/)
-   -   Своя фура? (http://forums.kuban.ru/f1051/svoya_fura-5911716.html)

stoper 15.07.2014 16:11

Своя фура?
 
В связи с нарастающим объемом потребления задумались над приобретением своей фуры. В ближайшем времени ожидаем оборот одна фура (20-25 тонн) в три дня (10 рейсов в месяц), расстояние в оба конца от 1200 до 2000 км.
Сейчас доставка обходится в среднем 25000 за фуру.
Даже если принять, что половина из этой суммы себестоимость, то получается гипотетическая экономия 1,4 млн. в год. Это минимум три года, чтобы окупить фуру и не очень бы хотелось отрывать деньги из оборота на такой срок. Ну разве что в лизинг взять и пять лет попользоваться машиной. Вроде бы лизинговые платежи в месяц будут обходиться дешевле, чем 10 рейсов наёмной фуры.
Извозом "на сторону" заниматься не планируется, своего объема перевозок хватит. Но тут встаёт вопрос о поиске попутных грузов до пункта загрузки, а обычно из Краснодара особо везти нечего. Пункты загрузки - Средняя полоса России, Северный Кавказ.
Может я что-то не понимаю? Подскажите, плз.

Ядрёный 15.07.2014 16:20

[quote=Харизматик;35882213]Может я что-то не понимаю? Подскажите, плз.[/quote]
а что по этому поводу думает начальник транспортного цеха?

100metrov 15.07.2014 16:26

приобретение своей фуры это отдельный бизнес. И так на него и смотрите. То есть отдельное юрлицо которое хочет приобрести фуру, существующий бизнес сможет обеспечить 50% загрузки вашего нового бизнеса (и то весь ли год?) теперь надо думать как загрузить другие 50%.
Опыт показывает что бизнес с одной фурой нерентабелен. Нужно хотя бы три.
Представьте например форсмажор (ремонт, авария и т.д.) а это даже не форс мажор, а рядовое событие. Вам все равно придется арендовать.

100metrov 15.07.2014 16:27

[quote=100 метров;35882450] бизнес с одной фурой нерентабелен[/quote]
маленькая поправка. Он рентабелен если вы лично за рулем этой фуры, но это не бизнес, а самозанятость.

Ядрёный 15.07.2014 16:30

[quote=100 метров;35882469]Он рентабелен если вы лично за рулем этой фуры, но это не бизнес, а самозанятость.[/quote]
а в чем разница?

100metrov 15.07.2014 16:32

разница в себестоимости перевозки, отношению к технике, леваках и т.д. и т.п.
а также если экономить на оплате труда, то можно усугубить выше написанное и столкнутся с текучкой водителей и собственно простоем фуры.

Ядрёный 15.07.2014 16:52

я про это:
[quote=100 метров;35882469] но это не бизнес, а самозанятость.[/quote]

100metrov 15.07.2014 17:05

ну если ты сам рулишь то это не бизнес, а самозанятость, а вот если тебе удалось организовать прибыльную! работу например 3-х фур, то это уже бизнес.

Ruben 15.07.2014 18:02

7-100 метров > поддерживаю

Ruben 15.07.2014 18:03

Я тоже на самом деле чего-то не понимаю.
Почему нет ничего, что можно было бы регулярно возить из Краснодара в среднюю полосу России.

Vasco 15.07.2014 18:58

Регулярно только сахар в Москву за смешные деньги и с перегрузом

NashiArigato 15.07.2014 23:29

0-Харизматик > я также рассуждал... фура не нужна? отдам недорого...

Telemax 16.07.2014 06:48

0-Харизматик > а если везти не из Краснодара, а из Новороса? Портовый город, думаю, варианты с догрузом будут.

_fl_ 16.07.2014 14:20

11-NashiArigato >я помню как ты радовался, что приобрел фуру. Жаль, что она тебе не пригодилась. Автору, наверное, нужней.

octavo14 27.07.2014 20:56

0-Харизматик > 100 % что это будет в итоге большой головной болью, а не ожидаемой ощутимой выгодой. Правильно пишут что с 1й фурой не вариант, надо хотя бы 3 и кроме этого придется с головой уходить в транспортный бизнес, открыть транспортную фирму, активно искать клиентов и ИП перевозчиков. И для того чтобы это было рентабельно надо заниматься этим самому , наемный менеджер будет думать о своих интересах.

Atas 29.07.2014 20:27

[quote=Харизматик;35882213]Сейчас доставка обходится в среднем 25000 за фуру. Даже если принять, что половина из этой суммы себестоимость, то получается гипотетическая экономия 1,4 млн. в год.[/quote]
Здесь ошибка.
Расход ДТ у фуры в хорошем случае 30л/100км. Ваши деньги у транспортников уйдут только на топливо в оба конца. Зарабатывать они будут на обратном грузе. Откуда придётся ещё вычесть з/п, амортизацию, ТО, стоимость резины, налоговые и страховые платежи и т.п.

флекс 30.07.2014 10:24

1 фура это скорее не бизнес а беда, если вы не сами за рулем, не сами механик и не сами диспетчер. Сторонние загрузки без прямых контрактов (типа ати.су и проч) сейчас не просто невыгодны, т.к. на них обычно висят гроздья посредников, а зачастую весьма чреваты кидаловом т.к. один-два в цепочке посредников вполне могут оказаться либо кидалами, либо просто лохами которым не заплатят, а в итоге попадете вы, ведь именно вы купили солярку, заплатили зарплаты налоги и т.д. Также товарищи очень правильно пишут о опасностях одиночной фуры типа попадалова на ремонт, аварию и т.д. Большая проблема кадровый вопрос. Водитель фуры без должного надзора может в короткие сроки привести фуру к полной и окончательной гибели. Должный надзор подразумевает контроль расходов на топливо, позиционирование, тех. контроль авто и т.д. Сплошь и рядом по рации можно услышать сообщения о том как чей-нибудь водитель продает хозяйское авто по запчастям, либо сливает солярку, либо приторговывает технично выколупанным из кузова товаром. В целом автору очень не рекомендую связываться, если нет желания либо выбросить деньги на ветер,либо спустя некоторое время посвящать половину рабочего времени разборкам с транспортом.

oleg21 30.07.2014 14:34

Добавлю ложку дегтя, возили грузы из москвы, вроде нашли попутные в ту сторону, но проблемы с выгрузкой, задержки итд , создают кучу гемороя со своей загрузкой

stoper 30.07.2014 15:41

Спасибо всем за внятные пояснения. Фуру покупать перехотелось.
Тем не менее, транспортные издержки в себестоимости продукции очень значительны, но пытаюсь что-то сделать с общей схемой логистики, может даже включу вагоны, хотя с ними тоже много гемора по приёму и разгрузке.

aracl 30.07.2014 15:42

Фуру нужно брать в кредит на фирму с оборотаии и оптимозировать налоги.

aracl 30.07.2014 15:57

Фура может за счет налогов выйти. Можно скпзать даром


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.