![]() |
Своя фура? В связи с нарастающим объемом потребления задумались над приобретением своей фуры. В ближайшем времени ожидаем оборот одна фура (20-25 тонн) в три дня (10 рейсов в месяц), расстояние в оба конца от 1200 до 2000 км. Сейчас доставка обходится в среднем 25000 за фуру. Даже если принять, что половина из этой суммы себестоимость, то получается гипотетическая экономия 1,4 млн. в год. Это минимум три года, чтобы окупить фуру и не очень бы хотелось отрывать деньги из оборота на такой срок. Ну разве что в лизинг взять и пять лет попользоваться машиной. Вроде бы лизинговые платежи в месяц будут обходиться дешевле, чем 10 рейсов наёмной фуры. Извозом "на сторону" заниматься не планируется, своего объема перевозок хватит. Но тут встаёт вопрос о поиске попутных грузов до пункта загрузки, а обычно из Краснодара особо везти нечего. Пункты загрузки - Средняя полоса России, Северный Кавказ. Может я что-то не понимаю? Подскажите, плз. |
[quote=Харизматик;35882213]Может я что-то не понимаю? Подскажите, плз.[/quote] а что по этому поводу думает начальник транспортного цеха? |
приобретение своей фуры это отдельный бизнес. И так на него и смотрите. То есть отдельное юрлицо которое хочет приобрести фуру, существующий бизнес сможет обеспечить 50% загрузки вашего нового бизнеса (и то весь ли год?) теперь надо думать как загрузить другие 50%. Опыт показывает что бизнес с одной фурой нерентабелен. Нужно хотя бы три. Представьте например форсмажор (ремонт, авария и т.д.) а это даже не форс мажор, а рядовое событие. Вам все равно придется арендовать. |
[quote=100 метров;35882450] бизнес с одной фурой нерентабелен[/quote] маленькая поправка. Он рентабелен если вы лично за рулем этой фуры, но это не бизнес, а самозанятость. |
[quote=100 метров;35882469]Он рентабелен если вы лично за рулем этой фуры, но это не бизнес, а самозанятость.[/quote] а в чем разница? |
разница в себестоимости перевозки, отношению к технике, леваках и т.д. и т.п. а также если экономить на оплате труда, то можно усугубить выше написанное и столкнутся с текучкой водителей и собственно простоем фуры. |
я про это: [quote=100 метров;35882469] но это не бизнес, а самозанятость.[/quote] |
ну если ты сам рулишь то это не бизнес, а самозанятость, а вот если тебе удалось организовать прибыльную! работу например 3-х фур, то это уже бизнес. |
7-100 метров > поддерживаю |
Я тоже на самом деле чего-то не понимаю. Почему нет ничего, что можно было бы регулярно возить из Краснодара в среднюю полосу России. |
Регулярно только сахар в Москву за смешные деньги и с перегрузом |
0-Харизматик > я также рассуждал... фура не нужна? отдам недорого... |
0-Харизматик > а если везти не из Краснодара, а из Новороса? Портовый город, думаю, варианты с догрузом будут. |
11-NashiArigato >я помню как ты радовался, что приобрел фуру. Жаль, что она тебе не пригодилась. Автору, наверное, нужней. |
0-Харизматик > 100 % что это будет в итоге большой головной болью, а не ожидаемой ощутимой выгодой. Правильно пишут что с 1й фурой не вариант, надо хотя бы 3 и кроме этого придется с головой уходить в транспортный бизнес, открыть транспортную фирму, активно искать клиентов и ИП перевозчиков. И для того чтобы это было рентабельно надо заниматься этим самому , наемный менеджер будет думать о своих интересах. |
[quote=Харизматик;35882213]Сейчас доставка обходится в среднем 25000 за фуру. Даже если принять, что половина из этой суммы себестоимость, то получается гипотетическая экономия 1,4 млн. в год.[/quote] Здесь ошибка. Расход ДТ у фуры в хорошем случае 30л/100км. Ваши деньги у транспортников уйдут только на топливо в оба конца. Зарабатывать они будут на обратном грузе. Откуда придётся ещё вычесть з/п, амортизацию, ТО, стоимость резины, налоговые и страховые платежи и т.п. |
1 фура это скорее не бизнес а беда, если вы не сами за рулем, не сами механик и не сами диспетчер. Сторонние загрузки без прямых контрактов (типа ати.су и проч) сейчас не просто невыгодны, т.к. на них обычно висят гроздья посредников, а зачастую весьма чреваты кидаловом т.к. один-два в цепочке посредников вполне могут оказаться либо кидалами, либо просто лохами которым не заплатят, а в итоге попадете вы, ведь именно вы купили солярку, заплатили зарплаты налоги и т.д. Также товарищи очень правильно пишут о опасностях одиночной фуры типа попадалова на ремонт, аварию и т.д. Большая проблема кадровый вопрос. Водитель фуры без должного надзора может в короткие сроки привести фуру к полной и окончательной гибели. Должный надзор подразумевает контроль расходов на топливо, позиционирование, тех. контроль авто и т.д. Сплошь и рядом по рации можно услышать сообщения о том как чей-нибудь водитель продает хозяйское авто по запчастям, либо сливает солярку, либо приторговывает технично выколупанным из кузова товаром. В целом автору очень не рекомендую связываться, если нет желания либо выбросить деньги на ветер,либо спустя некоторое время посвящать половину рабочего времени разборкам с транспортом. |
Добавлю ложку дегтя, возили грузы из москвы, вроде нашли попутные в ту сторону, но проблемы с выгрузкой, задержки итд , создают кучу гемороя со своей загрузкой |
Спасибо всем за внятные пояснения. Фуру покупать перехотелось. Тем не менее, транспортные издержки в себестоимости продукции очень значительны, но пытаюсь что-то сделать с общей схемой логистики, может даже включу вагоны, хотя с ними тоже много гемора по приёму и разгрузке. |
Фуру нужно брать в кредит на фирму с оборотаии и оптимозировать налоги. |
Фура может за счет налогов выйти. Можно скпзать даром |
Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3. |