К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Стоит ли повышать цены на производимую мной продукцию? Парадокс...

0 - 22.12.2014 - 19:19
Вопрос может показаться кому то странным, кому то смешным, а кому то вообще глупым.
Однако, давно порывался задать его именно здесь, и пожалуй время пришло.

Произвожу малыми партиями и реализую, а также инсталлирую(как самостоятельно, так и с помощью пока очень малой сети дистрибьюторов) электронные устройства для иномарок, повышающие мощность, динамику.

Ни шатко ни валко, однако данные устройства приобретают. Подавляющее количество клиентов(порядка 99%), пожелавших подвергнуть данной операции своих железных коней, довольны результатом.
Но...
Уже после денежного расчета, некоторая доля, разоткровенничавшись, сообщает мне, что цена на мой продукт очень низка.
И причем настолько, что даже несколько, поначалу, отпугивает.
Поясню...
Аналогичные по сути и эффекту устройства импортного производства по меньшей мере в ЧЕТЫРЕ раза дороже моих.
Объясняется все очень просто - я использую во много раз более дешевую элементную базу для производства.
При этом конечный результат, что моих устройств, что импортных - аналогичен.
Только их бренд раскручен на весь мир - а я простой советский кубаноидный парень.

Так вот.
Суть вопроса.
Действительно ли менталитет массы людей таков, что если дорого стоит - значит маем вещь?
А если то же самое, но намного дешевле - доморощенная самоделка, не стоящая даже язвительного плевка?
Правильно ли я к своим годам понял сознание плебса?

Буду признателен за ваши жизненные наблюдения по этому поводу, рекомендации...



41 - 26.12.2014 - 11:14
Цитата:
Сообщение от Ядрёный Посмотреть сообщение
прочти ка это: Джордж Акерлоф, «Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм».
Спасибо большое.
Помимо всего полезного в его труде особенно врезалось это:

Пример с подержанными автомобилями позволяет уловить самую
суть проблемы. Время от времени можно слышать рассуждения или не-
доуменные замечания по поводу значительной разницы в ценах на но-
вые автомобили и автомобили, которые только что покинули витрины
торговых залов. Обычное объяснение этого феномена сводится к тому,
что указанная разница представляет собой плату за удовольствие от об-
ладания "новым" автомобилем. Мы предлагаем иное объяснение. Пред-
положим (ради простоты, а не реалистичности), что автомобили класси-
фицируются всего по двум признакам: с одной стороны, новые и подер-
жанные, с другой – хорошие и плохие (в Америке последние называют
"лимонами"). Новая машина может быть хорошей, но может оказаться и
"лимоном"; разумеется, то же самое верно и для подержанных машин.


Не смог не процитировать, не удержался :-)
Гость
42 - 27.12.2014 - 07:24
стоит. Хорошая цифра 6.200
Если в твоей приблуде есть защищенная прошивка она продержится долго, иначе скопируют и опустят цену до штуки и ниже. Я все это проходил сначала по 10 разлетались как пирожки сейчас и по 5 не берут, потому что конкуренты просекли фичу и выпустили тоже за меньше тысячи.
Гость
43 - 27.12.2014 - 07:40
150 машин одевайсил, это ниочем.
сайт с хорошим описанием, комментами и возможностью заказа, реклама на яндекс директе, группа в контакте.
И вся страна торговая площадка.
Англоязычную страничку сделай и весь мир..)
Не забывай обновлять и спамеров гонять.
А вообще тебе продьюссер нужен..)
Гость
44 - 29.12.2014 - 13:02
На мой взгляд над дизайном коробки упаковочной работать и работать, выглядит колхозно, а как все знают встречают всегда по обложке. И второе, явное противоречие, минимум затрат, а цену надо как бы поднять, т.к. забугорные аналоги дороже, вот зачем это озвучивать? И так на З.Р коробочки стебут эти...
Гость
45 - 29.12.2014 - 13:11
Гость
46 - 29.12.2014 - 14:36
http://www.ebay.com/itm/Practical-Ca.../261504932514? http://www.ebay.com/itm/1-PERFORMANC.../311227290203? вот 2 варианта тюнинга дешевле
Гость
47 - 31.12.2014 - 11:57
предлагаю к каждую коробочку класть штакет, шоб приход был и перло опосля))
48 - 02.01.2015 - 10:33
1. Ответь на вопрос: зачем производитель душит мотор?
2. Повышение цены повлечёт (однозначно) увеличение процента недовольных, что потянет за собой стресс, оно тебе точно надо?
3. Данная тема - отличный пример мега-рекламы на стадиях "Внедрения" и "принуждения к приобретению" одновременно(!), теперь у всех в голове есть некое чудо устройство повышающее мощность и снижающее расход из воздуха и (!) пока оно не подорожало. Круто)
49 - 02.01.2015 - 10:53
48-Еще год на этом форуме > Если добавить упоминание в прессе какой-нибудь обыск на квартире у гения-изобретателя, проведённый шпионской западной фирмой, то никаких коробочек не надо будет еще долго, и так будет продаваться пачками)
Гость
50 - 02.01.2015 - 14:36
Все советы мимо кассы, т.к. если бы автор был должного уровня восприятия окружающей его реальности, сам бы до всего этого додумался, а так только время терять.
51 - 02.01.2015 - 15:56
50-Бармалей > он обычный Возняк, ищет Джобса.
52 - 14.01.2015 - 15:01
Цитата:
Сообщение от Еще год на этом форуме Посмотреть сообщение
50-Бармалей > он обычный Возняк, ищет Джобса.
Очень даже может быть :-)
Гость
53 - 18.02.2015 - 09:59
Решил написать в этой теме, чтобы не создавать клон.

Очень долго пытались сдерживать цену на изделия собственного производства, даже в ущерб прибыльности/рентабельности, смирившись с меньшими заработками.
С каждым днём компоненты и комплектующие дорожают, поднялась аренда производственного цеха, оборудование и запчасти валютозависимые.
В общем, даже поднятие цены на 50% от "докризисного" не позволяет нормально работать, а только существовать ради работы - надо поднимать вдвое, а очень очень не хочется.
Есть опасения, что продажи тогда вообще встанут, к тому же не сезон на продукцию.
Гость
54 - 18.02.2015 - 10:26
Цитата:
Сообщение от Жорик Вартанов Посмотреть сообщение
надо поднимать вдвое, а очень очень не хочется.
да все уже подняли, один ты остался...
догоняй...
:0)
Гость
55 - 18.02.2015 - 11:51
53-Жорик Вартанов > экспорт реален ?
Гость
56 - 18.02.2015 - 12:47
55-F11 >неа. Даже в другие регионы проблемно возить из-за большого веса. Сейчас доля транспортной составляющей из-за доставки компонентов 50%.
Гость
57 - 18.02.2015 - 17:11
56-Жорик Вартанов > то есть "это" производится во всех странах ?
Гость
58 - 18.02.2015 - 17:12
57-F11 > и даже в закавказских (где вообще мало что тяжелое производится сейчас) ?
Гость
59 - 18.02.2015 - 18:44
57-F11 >нет, ЭТО мало где производится, но продукт для локального рынка. Даже в Москву возить накладно, хотя там рынок больше. Выгоднее в Подмосковье открыть производство - там себестоимость будет меньше в силу доступности компонентов
Гость
60 - 18.02.2015 - 18:52
59-Жорик Вартанов > если запчасти валютозавимые может есть смысл в беспошлинном Калининграде производить ?
Гость
61 - 18.02.2015 - 19:41
53-Жорик Вартанов > закрой фирму и не ной. Уже в декабре цены начал поднимать и всех клиентов подготовил, что с НГ цены изменятся как минимум на уровень официальной инфляции. В итоге на 12%-25% сделал удорожание. Импортные аналоги все равно дороже.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены