Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 22.12.2014 - 19:19
|
Вопрос может показаться кому то странным, кому то смешным, а кому то вообще глупым. Однако, давно порывался задать его именно здесь, и пожалуй время пришло. Произвожу малыми партиями и реализую, а также инсталлирую(как самостоятельно, так и с помощью пока очень малой сети дистрибьюторов) электронные устройства для иномарок, повышающие мощность, динамику. Ни шатко ни валко, однако данные устройства приобретают. Подавляющее количество клиентов(порядка 99%), пожелавших подвергнуть данной операции своих железных коней, довольны результатом. Но... Уже после денежного расчета, некоторая доля, разоткровенничавшись, сообщает мне, что цена на мой продукт очень низка. И причем настолько, что даже несколько, поначалу, отпугивает. Поясню... Аналогичные по сути и эффекту устройства импортного производства по меньшей мере в ЧЕТЫРЕ раза дороже моих. Объясняется все очень просто - я использую во много раз более дешевую элементную базу для производства. При этом конечный результат, что моих устройств, что импортных - аналогичен. Только их бренд раскручен на весь мир - а я простой советский кубаноидный парень. Так вот. Суть вопроса. Действительно ли менталитет массы людей таков, что если дорого стоит - значит маем вещь? А если то же самое, но намного дешевле - доморощенная самоделка, не стоящая даже язвительного плевка? Правильно ли я к своим годам понял сознание плебса? Буду признателен за ваши жизненные наблюдения по этому поводу, рекомендации... | | |
41
- 26.12.2014 - 11:14
| Цитата:
Помимо всего полезного в его труде особенно врезалось это: Пример с подержанными автомобилями позволяет уловить самую суть проблемы. Время от времени можно слышать рассуждения или не- доуменные замечания по поводу значительной разницы в ценах на но- вые автомобили и автомобили, которые только что покинули витрины торговых залов. Обычное объяснение этого феномена сводится к тому, что указанная разница представляет собой плату за удовольствие от об- ладания "новым" автомобилем. Мы предлагаем иное объяснение. Пред- положим (ради простоты, а не реалистичности), что автомобили класси- фицируются всего по двум признакам: с одной стороны, новые и подер- жанные, с другой – хорошие и плохие (в Америке последние называют "лимонами"). Новая машина может быть хорошей, но может оказаться и "лимоном"; разумеется, то же самое верно и для подержанных машин. Не смог не процитировать, не удержался :-) | | |
42
- 27.12.2014 - 07:24
|
стоит. Хорошая цифра 6.200 Если в твоей приблуде есть защищенная прошивка она продержится долго, иначе скопируют и опустят цену до штуки и ниже. Я все это проходил сначала по 10 разлетались как пирожки сейчас и по 5 не берут, потому что конкуренты просекли фичу и выпустили тоже за меньше тысячи. | | |
43
- 27.12.2014 - 07:40
|
150 машин одевайсил, это ниочем. сайт с хорошим описанием, комментами и возможностью заказа, реклама на яндекс директе, группа в контакте. И вся страна торговая площадка. Англоязычную страничку сделай и весь мир..) Не забывай обновлять и спамеров гонять. А вообще тебе продьюссер нужен..) | | |
44
- 29.12.2014 - 13:02
| На мой взгляд над дизайном коробки упаковочной работать и работать, выглядит колхозно, а как все знают встречают всегда по обложке. И второе, явное противоречие, минимум затрат, а цену надо как бы поднять, т.к. забугорные аналоги дороже, вот зачем это озвучивать? И так на З.Р коробочки стебут эти... | | |
45
- 29.12.2014 - 13:11
| | ||
46
- 29.12.2014 - 14:36
| http://www.ebay.com/itm/Practical-Ca.../261504932514? http://www.ebay.com/itm/1-PERFORMANC.../311227290203? вот 2 варианта тюнинга дешевле | | |
47
- 31.12.2014 - 11:57
| предлагаю к каждую коробочку класть штакет, шоб приход был и перло опосля)) | | |
48
- 02.01.2015 - 10:33
|
1. Ответь на вопрос: зачем производитель душит мотор? 2. Повышение цены повлечёт (однозначно) увеличение процента недовольных, что потянет за собой стресс, оно тебе точно надо? 3. Данная тема - отличный пример мега-рекламы на стадиях "Внедрения" и "принуждения к приобретению" одновременно(!), теперь у всех в голове есть некое чудо устройство повышающее мощность и снижающее расход из воздуха и (!) пока оно не подорожало. Круто) | | |
49
- 02.01.2015 - 10:53
| 48-Еще год на этом форуме > Если добавить упоминание в прессе какой-нибудь обыск на квартире у гения-изобретателя, проведённый шпионской западной фирмой, то никаких коробочек не надо будет еще долго, и так будет продаваться пачками) | | |
50
- 02.01.2015 - 14:36
| Все советы мимо кассы, т.к. если бы автор был должного уровня восприятия окружающей его реальности, сам бы до всего этого додумался, а так только время терять. | | |
51
- 02.01.2015 - 15:56
| 50-Бармалей > он обычный Возняк, ищет Джобса. | | |
52
- 14.01.2015 - 15:01
| Очень даже может быть :-) | | |
53
- 18.02.2015 - 09:59
|
Решил написать в этой теме, чтобы не создавать клон. Очень долго пытались сдерживать цену на изделия собственного производства, даже в ущерб прибыльности/рентабельности, смирившись с меньшими заработками. С каждым днём компоненты и комплектующие дорожают, поднялась аренда производственного цеха, оборудование и запчасти валютозависимые. В общем, даже поднятие цены на 50% от "докризисного" не позволяет нормально работать, а только существовать ради работы - надо поднимать вдвое, а очень очень не хочется. Есть опасения, что продажи тогда вообще встанут, к тому же не сезон на продукцию. | | |
54
- 18.02.2015 - 10:26
| да все уже подняли, один ты остался... догоняй... :0) | | |
55
- 18.02.2015 - 11:51
| 53-Жорик Вартанов > экспорт реален ? | | |
56
- 18.02.2015 - 12:47
| 55-F11 >неа. Даже в другие регионы проблемно возить из-за большого веса. Сейчас доля транспортной составляющей из-за доставки компонентов 50%. | | |
57
- 18.02.2015 - 17:11
| 56-Жорик Вартанов > то есть "это" производится во всех странах ? | | |
58
- 18.02.2015 - 17:12
| 57-F11 > и даже в закавказских (где вообще мало что тяжелое производится сейчас) ? | | |
59
- 18.02.2015 - 18:44
| 57-F11 >нет, ЭТО мало где производится, но продукт для локального рынка. Даже в Москву возить накладно, хотя там рынок больше. Выгоднее в Подмосковье открыть производство - там себестоимость будет меньше в силу доступности компонентов | | |
60
- 18.02.2015 - 18:52
| 59-Жорик Вартанов > если запчасти валютозавимые может есть смысл в беспошлинном Калининграде производить ? | | |
61
- 18.02.2015 - 19:41
| 53-Жорик Вартанов > закрой фирму и не ной. Уже в декабре цены начал поднимать и всех клиентов подготовил, что с НГ цены изменятся как минимум на уровень официальной инфляции. В итоге на 12%-25% сделал удорожание. Импортные аналоги все равно дороже. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |