[1] [2] |
[quote=Паровоз;34185882]Сотрудник спер базу клиентов, как реально предотвратить?[/quote] Платите честную ЗП, создавайте благоприятные условия (здоровый психологический микроклимат, делайте мед. страховку сотрудникам, заботьтесь об их отдухе и тд..). Вы как владелец или наемный управленец должны знать,что любая бизнес структура владеет тремя капиталами: 1. Финансовый 2. Интеллектуальная собственность 3. Квалифицированный персонал Простой пример. Из ООО"Рога" манагер переходит в ООО"Копыта". В ООО"Рога" был оборот 300 млн., моржа 20%. Манагер перейдя на новое место работы начал реализовывать свой профессиональный потенциал (это его личный опыт, который нельзя было украсть в ООО"Рога"). В ООО "Рога" оборот снизился на 10%, моржа упала до 12% (была демпинговая война). Балбесам (владельцам) ООО"Рога" было выгодней удержать сотрудника, а из-за своей тупости они понесли убытки большие чем видимая нажива в виде недоплаченной ЗП. |
[quote=21093;34256558] Цитата: Сообщение от понять и простить хоть постреляйтесь. надо будет - сольет да слить то сольет, но будет хоть теоретическая возможность отодрать его легальными методами и как-то компенсировать ущерб. [/quote]Ключевое слово - теоретическая! Дешевле не допустить увольнения! |
Паровоз, проблема явно в тебе, а не в том парне. От хорошего хозяина пёс не сбежит к соседу, да ещё и с будкой. |
Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |