Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1051/)
-   -   Сотрудник спер базу клиентов, как реально предотвратить? (http://forums.kuban.ru/f1051/sotrudnik_sper_bazu_klientov_kak_real-no_predotvratit--5407875.html)

yukha 22.02.2014 21:30

[quote=Паровоз;34185882]Сотрудник спер базу клиентов, как реально предотвратить?[/quote] Платите честную ЗП, создавайте благоприятные условия (здоровый психологический микроклимат, делайте мед. страховку сотрудникам, заботьтесь об их отдухе и тд..).
Вы как владелец или наемный управленец должны знать,что
любая бизнес структура владеет тремя капиталами:
1. Финансовый
2. Интеллектуальная собственность
3. Квалифицированный персонал

Простой пример. Из ООО"Рога" манагер переходит в ООО"Копыта". В ООО"Рога" был оборот 300 млн., моржа 20%. Манагер перейдя на новое место работы начал реализовывать свой профессиональный потенциал (это его личный опыт, который нельзя было украсть в ООО"Рога"). В ООО "Рога" оборот снизился на 10%, моржа упала до 12% (была демпинговая война).
Балбесам (владельцам) ООО"Рога" было выгодней удержать сотрудника, а из-за своей тупости они понесли убытки большие чем видимая нажива в виде недоплаченной ЗП.

yukha 22.02.2014 21:36

[quote=21093;34256558] Цитата: Сообщение от понять и простить хоть постреляйтесь. надо будет - сольет да слить то сольет, но будет хоть теоретическая возможность отодрать его легальными методами и как-то компенсировать ущерб. [/quote]Ключевое слово - теоретическая! Дешевле не допустить увольнения!

BogdanBakunin 22.02.2014 21:38

Паровоз, проблема явно в тебе, а не в том парне. От хорошего хозяина пёс не сбежит к соседу, да ещё и с будкой.


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.