К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самый вредный тип покупателя

Гость
0 - 02.03.2013 - 15:06
Какой самый вредный тип покупателя вам встречался? Мне, вот, недавно один тип мозг вынес: две недели присматривался, на зуб пробовал, убил я на разъяснения несколько часов чистого времени. В конце-концов решился, приобрел. А через два дня обратно вернул с извинениями - не то что ему нужно.


Гость
1 - 02.03.2013 - 15:28
Когда деньги потом
2 - 02.03.2013 - 15:29
чувствуешь, что покупашка вредный или с головой не то, сразу ретируешься в другой конец зала или туалет.
Гость
3 - 02.03.2013 - 16:55
торговля семечками?
Гость
4 - 02.03.2013 - 17:47
ну он же извинился, хотя я как покупатель еще хуже - вернул бы молча :)))
Гость
5 - 02.03.2013 - 17:48
клин клином вышибается
Гость
6 - 02.03.2013 - 19:49
"Покупашка" который , принюхивается ,смакует, чуть ли на зуб пробует... проще отправить в пешее эротическое путешествие- к конкурентам, пусть они помучаются от головной боли))) А тем временем обслужить нормального клиента)
Гость
7 - 02.03.2013 - 20:10
который думает, шо знает экономику твоего продукта лучше, чем ты сам)))
у меня был один такой.. ёёёпппп... он внатуре думал, шо все знает. обьяснить ниче невозможно..
Гость
8 - 02.03.2013 - 20:22
я вот по жизни что подметил, по аналогии с оч известным изречением - скажи кто твой покупатель, скажу кто ты :)))
Гость
9 - 02.03.2013 - 21:07
8-Boltas >
+1000
Гость
10 - 02.03.2013 - 22:02
8-Boltas > Тогда из этого известного изречение следует закономерная логика- если у тебя есть покупатель, то ты обычный спекулянт))
Гость
11 - 03.03.2013 - 00:56
1-XLS > Это очень даже не плохо, главное что деньги за товар будут, главное юридически все оформить.
6-Краснодарский_абориген > А вот это опасно, сегодня он принюхивается и не купит, а Вы его к конкурентам, в следующий раз когда у него будет реальная надобность и деньги он сразу к конкурентам и пойдет. Для таких клиентов лучше отдельного менеджера держать, который специализируется на нестандартных хотелках, понятно что накладно, но вероятность что клиент придет к Вам повторно выше.

Вообще, когда речь идет о клиентах и Вы не работаете в монополии, то какими бы Х### они не были но их надо любить.

Ну и бородатый анекдот в тему:

Заходит женщина в дорогущий бутик, к ней сразу же подбегает продавец:
- Здравствуйте!!! У нас самый большой выбор товаров от Гуччи, Версаче... Самые эксклюзивные модели! Вы можете выбрать что угодно на свой вкус!
- Вы знаете, я вообще-то зашла только посмотреть... У меня и денег-то с собой нет...
Продавец перебивает её:
- Посмотреть идите на Черкизовский рынок, а у нас только солидные клиенты!!!
Женщина продолжает:
- Но у меня с собой золотая кредитка...
Продавец опять перебивает:
- И снова: ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Гость
12 - 03.03.2013 - 01:18
11-Роман aka Magician >Всё зависит от конкретного товара, места, где осуществляется торговая деятельность и от многих других, разных мелочей. В торговле не первый год и уж поверьте мной испробованы , не все , но довольно многие варианты.
Гость
13 - 03.03.2013 - 05:48
Цитата:
Сообщение от Роман aka Magician Посмотреть сообщение
1-XLS > Это очень даже не плохо, главное что деньги за товар будут, главное юридически все оформить.
Да хоть трижды правильно оформь, не факт что в результате деньги будут ((
Гость
14 - 03.03.2013 - 10:07
13-XLS > Ну какой-то "фейс-контроль" тоже должен быть, мы вот например отсрочку платежа рассматриваем только после 3-х сделок, за это время есть возможность увидеть и объемы клиента и как он платит, есть и прочие индикаторы.
Гость
15 - 03.03.2013 - 11:27
Да кто ж спорит все это есть. Но несмотря на различные меры всякое бывает. В кризис миллионные долги списали. Когда вы работаете с отсрочкой как не предохранятся риск есть и будет. Причем не обязательно умышленный кидок, может например склад сгореть или еще что.
Гость
16 - 03.03.2013 - 11:51
8-Boltas >
это вполне возможно, кстати... ага..)))
Гость
17 - 03.03.2013 - 12:00
самый вредный-это тот кто не может себе позволить ТО ЧТО хочет
Гость
18 - 03.03.2013 - 14:34
А еще есть вредные продавцы, которые " впаривают" покупателям лежалый товар, а не слушают, что ему надо...
Гость
19 - 03.03.2013 - 15:39
"вредный" тот, у кого действительно с головой не в порядке, клиника разная, шизоиды, неврастеники, параноики, "всезнайки", потребитель разный бывает, но от "клиники" лучше держаться подальше и отшивать, от них "гемору" больше чем дохода...Да и еще латентных шизов просто завались, он может молча кивать что все понял со всем согласен, а потом выдать такой коленкор, посему всегда стоит переспрашивать клиента, понятно о чем речь идет или нет, зачастую они просто стесняются проявить свое не знание или не понимание, что тут поделать, комплексы, тревожный психологический тип превалирует...
Гость
20 - 03.03.2013 - 21:17
Цитата:
Сообщение от Gorky Посмотреть сообщение
Мне, вот, недавно один тип мозг вынес: две недели присматривался, на зуб пробовал, убил я на разъяснения несколько часов чистого времени.
вы пылесосы наверное впариваете типа кирби?
Гость
21 - 03.03.2013 - 21:23
а так я самый вредный покупашка! мозг могу весь вынести продавану, загонять до изнеможения и в итоге не фига не купить или купить а потом вернуть! а мне пофигу, не можешь терпеть таких как я, пей новопассит три раза в день и не ходи на работу. или работай грузчиком на складе. а я все делаю в рамках своих прав и обязанностей и действую в первую очередь в своих интересах и цель захода в магаз не составить о себе мнение а купить выгодно нужную вещь...
Гость
22 - 04.03.2013 - 12:17
21 - ну наверное Вы и вправду вредный. И не столько из-за того, что 30 раз все пересмотрите и уйдете, а теми чувствами к продавцу, которые вы писали в своем посту.
18 - вот действительно, все тут выше продавцы жаловались ,так сказать, со своей колокольни, но почему-то ни разу не сказали о своей навязчивости клиентам, которых это тоже раздражает и можно даже сказать "какой самый вредный тип продавца".
Я вот тут почитал сегодняшнюю статейку в ведомостях и обнаружил подходяще сформулированный свой тип покупателя, тот кто разузнает в нете о товаре, а также его цене и соотв. сервисе, а уже затем только пойдет покупать. И таких людей будет все больше и больше. Поэтому некоторые заявления отправлю к другому продавцу пусть там мозги полощит, это говорит о том, что на самом деле совершенной конкуренции еще нету и у вас не так все плохо.
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/ne...ent=news-title
Гость
23 - 04.03.2013 - 13:24
продаваки, вы обычная обслуга- раз такие нежные , идите на другую работу. когда человек , перед покупкой, все потрогает и осмотрит- это нормально. а если вы, когда что то покупаете не глядя на качество и т.д. , то по себе не меряйте. без покупателей, ваши будки с товарам прибыли не принесут:):)
Гость
24 - 04.03.2013 - 15:05
у меня все покупатели самые золотые. Но те, которые пытаются обмануть скорее позолоченные.
Гость
25 - 04.03.2013 - 16:11
24, интересное заявление
и как же они вас пытаются обмануть?
приведите хоть один пример из практики
Гость
26 - 04.03.2013 - 21:30
Раньше психолухи рекомендовали сильно нервенным дамам прогулки по магазинам,шоппинг,для успокоения нервов,а сейчас,наверное,и мужчины туда же потянулись))
Сочувствую).
ЗЫ:не люблю назойливых ни продавцов,ни покупателей)).
Гость
27 - 04.03.2013 - 21:35
25-Boltas-вай,да сто раз мне пытались впарить "кожу молодого дерьмантина" за натуральную,стриженого сурка-за норку,синтетику-за хлопок,трикотаж из смесовых волокон-за шерсть и т.д.
Гость
28 - 04.03.2013 - 21:59
27, да то понятно, а покупатели как могут обмануть продавца? вы внимательно прочтите пост, к которому я оппонирую
Гость
29 - 05.03.2013 - 09:21
25-Boltas > я риэлтером (фильтр пишет что нет такого слова и предлагает заменит на "лакриматором"))) сейчас снова работаю. Примеров и сами знаете массу))
Из рекламной практики: оттягивание оплаты, "ах у нас есть макет, нам не надо делать (за деньги), вы только старый чуть-чуть поправьте и дают "макет" в виде бумажной визитки))
Гость
30 - 05.03.2013 - 10:54
29-Большая Булавка >не, ну ваще тема о ширпотребе, а не об услугах
думаю, в понятиях покупатель и заказчик есть существенная разница, поэтому ваш пример не корректен

хотя сам вспомнил подходящий - когда берут вещь, сходят в ней куда-нить, потом приносят и сдают обратно в бутик
это да - хамство со стороны покупателя

а насчет лакриматоров - это сильно :)))
фильтр наверное у вас не такой уж и глупый - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E0%...E0%F2%EE%F0%FB
Гость
31 - 05.03.2013 - 11:18
Цитата:
Сообщение от Boltas Посмотреть сообщение
27, да то понятно, а покупатели как могут обмануть продавца? вы внимательно прочтите пост, к которому я оппонирую
- переклеить ценник с дешевого сыра на дорогой
- взвесить фрукты овощи, а потом еще доложить туда
- тупо взять один товар взвесить, а ценник от другого более дешевого повесить
- сожрать товар в магазине самообслуживания
- просто украсть в наглую
и тд и тп
ну а как продавцы дурят, список в разы больше будет
Гость
32 - 05.03.2013 - 11:26
30-Boltas > ну тема о покупателях. Для меня суть одно что я продаю услугу или товар, я его тоже продавала. и собсно мой пост 24 касается также и продажи товара, вот ниже примеры есть. Так можно и сказать что продавцы в магазинах суть такие же нанятые консультанты по продаже как и риэлтеры, ведь они так же за з/п продают товар собственника магаза, а он даже иногда еще и не собственность магаза, т.к. под реализацией. В общем демагогировать можно долго.
По ссылке сходила. Жесть
Гость
33 - 05.03.2013 - 12:25
31-jobKK-плюсую многа раз)))
Картина маслом!))
Гость
36 - 08.03.2013 - 23:19
Самый косорылотупорожый покупан сидит в министерствах никому ненужных дел по типу ПФР и с особо г0венным типом рыла в том же налоговом отделе с похабными рыл0ма в сбербанке можно охаять любое государственное заведение. Св0лота ещё той категории сами них ... не знают но требуют самого щепетильного отношения к своей особо г... персоне...
Гость
37 - 10.03.2013 - 16:47
прочитала тему и тоже написать захртелось про вредность. Покупал как то муж на рынке кроссовки (могу сказать он достаточно привередливый покупатель)ю вымерял долго смотрел, начал торговаться, на что продавец кавказской национальности цену скидывать не захотел. муж говорит: пойду тогда пройдусь, еще посмотрю что есть. продавца это разозлило, говорить начал что он время потратил итд))), что у него обязаны купить. Муж такую наглость терпеть не смог и нашел то же самое в другом ряду дешевле))).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены