Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1051/)
-   -   Самый вредный тип покупателя (http://forums.kuban.ru/f1051/samyj_vrednyj_tip_pokupatelya-3800570.html)

Gorky 02.03.2013 15:06

Самый вредный тип покупателя
 
Какой самый вредный тип покупателя вам встречался? Мне, вот, недавно один тип мозг вынес: две недели присматривался, на зуб пробовал, убил я на разъяснения несколько часов чистого времени. В конце-концов решился, приобрел. А через два дня обратно вернул с извинениями - не то что ему нужно.

XLS 02.03.2013 15:28

Когда деньги потом

passat 02.03.2013 15:29

чувствуешь, что покупашка вредный или с головой не то, сразу ретируешься в другой конец зала или туалет.

Niko2 02.03.2013 16:55

торговля семечками?

Boltas 02.03.2013 17:47

ну он же извинился, хотя я как покупатель еще хуже - вернул бы молча :)))

dastish 02.03.2013 17:48

клин клином вышибается

Краснодарский_абориген 02.03.2013 19:49

"Покупашка" который , принюхивается ,смакует, чуть ли на зуб пробует... проще отправить в пешее эротическое путешествие- к конкурентам, пусть они помучаются от головной боли))) А тем временем обслужить нормального клиента)

Толкне 02.03.2013 20:10

который думает, шо знает экономику твоего продукта лучше, чем ты сам)))
у меня был один такой.. ёёёпппп... он внатуре думал, шо все знает. обьяснить ниче невозможно..

Boltas 02.03.2013 20:22

я вот по жизни что подметил, по аналогии с оч известным изречением - скажи кто твой покупатель, скажу кто ты :)))

berezcin 02.03.2013 21:07

8-Boltas >
+1000

Краснодарский_абориген 02.03.2013 22:02

8-Boltas > Тогда из этого известного изречение следует закономерная логика- если у тебя есть покупатель, то ты обычный спекулянт))

magician 03.03.2013 00:56

1-XLS > Это очень даже не плохо, главное что деньги за товар будут, главное юридически все оформить.
6-Краснодарский_абориген > А вот это опасно, сегодня он принюхивается и не купит, а Вы его к конкурентам, в следующий раз когда у него будет реальная надобность и деньги он сразу к конкурентам и пойдет. Для таких клиентов лучше отдельного менеджера держать, который специализируется на нестандартных хотелках, понятно что накладно, но вероятность что клиент придет к Вам повторно выше.

Вообще, когда речь идет о клиентах и Вы не работаете в монополии, то какими бы Х### они не были но их надо любить.

Ну и бородатый анекдот в тему:

Заходит женщина в дорогущий бутик, к ней сразу же подбегает продавец:
- Здравствуйте!!! У нас самый большой выбор товаров от Гуччи, Версаче... Самые эксклюзивные модели! Вы можете выбрать что угодно на свой вкус!
- Вы знаете, я вообще-то зашла только посмотреть... У меня и денег-то с собой нет...
Продавец перебивает её:
- Посмотреть идите на Черкизовский рынок, а у нас только солидные клиенты!!!
Женщина продолжает:
- Но у меня с собой золотая кредитка...
Продавец опять перебивает:
- И снова: ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

Краснодарский_абориген 03.03.2013 01:18

11-Роман aka Magician >Всё зависит от конкретного товара, места, где осуществляется торговая деятельность и от многих других, разных мелочей. В торговле не первый год и уж поверьте мной испробованы , не все , но довольно многие варианты.

XLS 03.03.2013 05:48

[quote=Роман aka Magician;29340374]1-XLS > Это очень даже не плохо, главное что деньги за товар будут, главное юридически все оформить.[/quote]
Да хоть трижды правильно оформь, не факт что в результате деньги будут ((

magician 03.03.2013 10:07

13-XLS > Ну какой-то "фейс-контроль" тоже должен быть, мы вот например отсрочку платежа рассматриваем только после 3-х сделок, за это время есть возможность увидеть и объемы клиента и как он платит, есть и прочие индикаторы.

XLS 03.03.2013 11:27

Да кто ж спорит все это есть. Но несмотря на различные меры всякое бывает. В кризис миллионные долги списали. Когда вы работаете с отсрочкой как не предохранятся риск есть и будет. Причем не обязательно умышленный кидок, может например склад сгореть или еще что.

Толкне 03.03.2013 11:51

8-Boltas >
это вполне возможно, кстати... ага..)))

krup 03.03.2013 12:00

самый вредный-это тот кто не может себе позволить ТО ЧТО хочет

4екистка 03.03.2013 14:34

А еще есть вредные продавцы, которые " впаривают" покупателям лежалый товар, а не слушают, что ему надо...

Krosh 03.03.2013 15:39

"вредный" тот, у кого действительно с головой не в порядке, клиника разная, шизоиды, неврастеники, параноики, "всезнайки", потребитель разный бывает, но от "клиники" лучше держаться подальше и отшивать, от них "гемору" больше чем дохода...Да и еще латентных шизов просто завались, он может молча кивать что все понял со всем согласен, а потом выдать такой коленкор, посему всегда стоит переспрашивать клиента, понятно о чем речь идет или нет, зачастую они просто стесняются проявить свое не знание или не понимание, что тут поделать, комплексы, тревожный психологический тип превалирует...

jobKK 03.03.2013 21:17

[quote=Gorky;29333890]Мне, вот, недавно один тип мозг вынес: две недели присматривался, на зуб пробовал, убил я на разъяснения несколько часов чистого времени. [/quote] вы пылесосы наверное впариваете типа кирби?

jobKK 03.03.2013 21:23

а так я самый вредный покупашка! мозг могу весь вынести продавану, загонять до изнеможения и в итоге не фига не купить или купить а потом вернуть! а мне пофигу, не можешь терпеть таких как я, пей новопассит три раза в день и не ходи на работу. или работай грузчиком на складе. а я все делаю в рамках своих прав и обязанностей и действую в первую очередь в своих интересах и цель захода в магаз не составить о себе мнение а купить выгодно нужную вещь...

kidim 04.03.2013 12:17

21 - ну наверное Вы и вправду вредный. И не столько из-за того, что 30 раз все пересмотрите и уйдете, а теми чувствами к продавцу, которые вы писали в своем посту.
18 - вот действительно, все тут выше продавцы жаловались ,так сказать, со своей колокольни, но почему-то ни разу не сказали о своей навязчивости клиентам, которых это тоже раздражает и можно даже сказать "какой самый вредный тип продавца".
Я вот тут почитал сегодняшнюю статейку в ведомостях и обнаружил подходяще сформулированный свой тип покупателя, тот кто разузнает в нете о товаре, а также его цене и соотв. сервисе, а уже затем только пойдет покупать. И таких людей будет все больше и больше. Поэтому некоторые заявления отправлю к другому продавцу пусть там мозги полощит, это говорит о том, что на самом деле совершенной конкуренции еще нету и у вас не так все плохо.
[url]http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/9701451/issledovaniya_pokazyvayut_chto_chrezmernaya_emocionalnost_i?utm_source=metabar&utm_media=toolbar&utm_campaign=base&utm_content=news-title[/url]

Бардюров 04.03.2013 13:24

продаваки, вы обычная обслуга- раз такие нежные , идите на другую работу. когда человек , перед покупкой, все потрогает и осмотрит- это нормально. а если вы, когда что то покупаете не глядя на качество и т.д. , то по себе не меряйте. без покупателей, ваши будки с товарам прибыли не принесут:):)

Большая Булавка 04.03.2013 15:05

у меня все покупатели самые золотые. Но те, которые пытаются обмануть скорее позолоченные.

Boltas 04.03.2013 16:11

24, интересное заявление
и как же они вас пытаются обмануть?
приведите хоть один пример из практики

Iva777 04.03.2013 21:30

Раньше психолухи рекомендовали сильно нервенным дамам прогулки по магазинам,шоппинг,для успокоения нервов,а сейчас,наверное,и мужчины туда же потянулись))
Сочувствую).
ЗЫ:не люблю назойливых ни продавцов,ни покупателей)).

Iva777 04.03.2013 21:35

25-Boltas-вай,да сто раз мне пытались впарить "кожу молодого дерьмантина" за натуральную,стриженого сурка-за норку,синтетику-за хлопок,трикотаж из смесовых волокон-за шерсть и т.д.

Boltas 04.03.2013 21:59

27, да то понятно, а покупатели как могут обмануть продавца? вы внимательно прочтите пост, к которому я оппонирую

Большая Булавка 05.03.2013 09:21

25-Boltas > я риэлтером (фильтр пишет что нет такого слова и предлагает заменит на "лакриматором"))) сейчас снова работаю. Примеров и сами знаете массу))
Из рекламной практики: оттягивание оплаты, "ах у нас есть макет, нам не надо делать (за деньги), вы только старый чуть-чуть поправьте и дают "макет" в виде бумажной визитки))

Boltas 05.03.2013 10:54

29-Большая Булавка >не, ну ваще тема о ширпотребе, а не об услугах
думаю, в понятиях покупатель и заказчик есть существенная разница, поэтому ваш пример не корректен

хотя сам вспомнил подходящий - когда берут вещь, сходят в ней куда-нить, потом приносят и сдают обратно в бутик
это да - хамство со стороны покупателя

а насчет лакриматоров - это сильно :)))
фильтр наверное у вас не такой уж и глупый - [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E0%EA%F0%E8%EC%E0%F2%EE%F0%FB[/url]

jobKK 05.03.2013 11:18

[quote=Boltas;29370817] 27, да то понятно, а покупатели как могут обмануть продавца? вы внимательно прочтите пост, к которому я оппонирую [/quote]
- переклеить ценник с дешевого сыра на дорогой
- взвесить фрукты овощи, а потом еще доложить туда
- тупо взять один товар взвесить, а ценник от другого более дешевого повесить
- сожрать товар в магазине самообслуживания
- просто украсть в наглую
и тд и тп
ну а как продавцы дурят, список в разы больше будет

Большая Булавка 05.03.2013 11:26

30-Boltas > ну тема о покупателях. Для меня суть одно что я продаю услугу или товар, я его тоже продавала. и собсно мой пост 24 касается также и продажи товара, вот ниже примеры есть. Так можно и сказать что продавцы в магазинах суть такие же нанятые консультанты по продаже как и риэлтеры, ведь они так же за з/п продают товар собственника магаза, а он даже иногда еще и не собственность магаза, т.к. под реализацией. В общем демагогировать можно долго.
По ссылке сходила. Жесть

Iva777 05.03.2013 12:25

31-jobKK-плюсую многа раз)))
Картина маслом!))

Краснодарский_абориген 08.03.2013 23:19

Самый косорылотупорожый покупан сидит в министерствах никому ненужных дел по типу ПФР и с особо г0венным типом рыла в том же налоговом отделе с похабными рыл0ма в сбербанке можно охаять любое государственное заведение. Св0лота ещё той категории сами них ... не знают но требуют самого щепетильного отношения к своей особо г... персоне...

КатюIIIка 10.03.2013 16:47

прочитала тему и тоже написать захртелось про вредность. Покупал как то муж на рынке кроссовки (могу сказать он достаточно привередливый покупатель)ю вымерял долго смотрел, начал торговаться, на что продавец кавказской национальности цену скидывать не захотел. муж говорит: пойду тогда пройдусь, еще посмотрю что есть. продавца это разозлило, говорить начал что он время потратил итд))), что у него обязаны купить. Муж такую наглость терпеть не смог и нашел то же самое в другом ряду дешевле))).


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.