К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Психология снижения цены.

Гость
0 - 18.03.2012 - 14:26
Интересно ваше мнение, друзья.

Я читал анализ добровольного снижения цены (без просьбы клиента), анализ показывает, что смысла в этом не много, и надо опираться на математику, а не философию и домыслы.

Как вы думаете, если, например, клиент работает по явно завышенным ценам в сравнении с рынком, имеет ли смысл добровольно снижать ему цену, понимая, что его цена сильно завышена, или логичней это делать, когда он "задумается"?

Кто имеет схожий опыт? (положительный, отрицательный)



Гость
41 - 18.03.2012 - 19:01
40, дизайнер, который сейчас со мной работает, грит шо я-нестандартный клиент. И я знаю про свои таракашки. Поэтому сижу рядом с ним и всё ему рассказываю, он, фактически, мои руки. То, что пришлось бы другому дизайнеру делать, думая за меня, стоило бы уже других денег.
Гость
42 - 18.03.2012 - 19:13
41 - у меня тоже бывают такие заказчики... правда в итоге результат хуже чем мог бы быть...
Гость
43 - 18.03.2012 - 19:34
42-1osho1 >кто это оценивает? ты или клиент?
я дала задачу дизайнеру: сделать так-то и так-то. Прихожу. Все сделал по-своему. Ну как он видит себе и представляет.
Грю: ты ж понимаешь почему так случилось? Он:просто вы-не среднестатический клиент, грит. Я отвечаю: понятно.
Так как за три копейки работает, понимаю, шо бесполезно что-то выяснять, в смысле ему выяснять мои потребности, просто мне это дороже выйдет. И раз он не умеет слушать клиента и не пытается его понять (не спрашивает), то я его использую в качестве натренированных рук.
Дизайнер креативный, с опытом работы с клиентом, стоит уже не 1000руб, а 100 тыщ руб) Всего-то разница..
но мне бы не пришлось тратить свое время и сидеть часами с дизайнером. И, возможно, он даже еще лучше бы меня придумал, а возможно НЕТ. Такое тоже может быть)
Именно поэтому я люблю более чистые листы, с ними проще и дешевле работать) А накачай их знаниями, так у них будут совсем другие доходы)
Гость
44 - 18.03.2012 - 19:37
Цитата:
Сообщение от ДельтаПлан Посмотреть сообщение
кто это оценивает? ты или клиент?
Конечно чаще всего это моя оценка...
Цитата:
Сообщение от ДельтаПлан Посмотреть сообщение
Дизайнер креативный, с опытом работы с клиентом, стоит уже не 1000руб, а 100 тыщ руб)
Хм... странно... я беру 3-5 т.р. за один проект и заказчику не нужно сидеть со мной часами...
Гость
45 - 18.03.2012 - 19:38
0 руб. за всё
мтс - мы на шаг впереди

все очень просто, при их нуле на все - средняя ежемесячная оплата за их связь одинакова уже на протяжении нескольких лет
Гость
46 - 18.03.2012 - 19:47
Цитата:
Сообщение от 1osho1 Посмотреть сообщение
Конечно чаще всего это моя оценка...
вот это и плохо
Цитата:
Сообщение от 1osho1 Посмотреть сообщение
Хм... странно... я беру 3-5 т.р. за один проект и заказчику не нужно сидеть со мной часами...
ты все можешь дизайнерить?) что за проект?
Гость
47 - 18.03.2012 - 19:51
Цитата:
Сообщение от ДельтаПлан Посмотреть сообщение
вот это и плохо
Что в этом плохого???
Цитата:
Сообщение от ДельтаПлан Посмотреть сообщение
ты все можешь дизайнерить?) что за проект?
Нет конечно... у меня своя узкая спциализация... дизайн эксклюзивных выставочных стендов...
Гость
48 - 18.03.2012 - 19:54
не читая
лично я всегда снижаю цену клиентам, если появляется такая возможность. Снижаю, не дожидаясь просьбы/требования с со стороны клиента.
Гость
49 - 18.03.2012 - 20:02
45 плюс
с психологической точки зрения сложнее всего обосновать как раз снижение цены, а не ее повышение
если снижать просто так, без веских на то оснований, у клиента может возникнуть закономерный вопрос: а предыдущие н целых лет мы что были лохами, что платили больше, чем оказывается можно платить?

но, если поступить правильно, то не только не обидите их снижением, но и заработаете доп баллы к своему авторитету перед нынешними клиентами

допустим ваш клиент тратит на рекламу через вас 1% от оборота, он к этому привык, это его устраивает
решив снизить цену, тем самым снижаете и этот процент, образовавшуюся брешь необходимо сразу заполнить

к примеру, сейчас он размещается у вас баннеры за 100 руб. в месяц
предлагаете ему следующее: ув. клиент, мы для вас разработали спец. акцию, теперь цена размещения баннеров лично для вас будет стоить 50 руб/мес,
но еще мы подготовили новый вид рекламы вашего бизнеса - будем размещать логотип вашей компании на крыльях и хвостах самолетов
цена вопроса - 60 руб. в месяц
таким образом, снижение прайса по нынешним услугам не приведет к ущемлению собственного достоинства клиента, но напротив придаст свежую струю в ваши отношения с ним
обязательное условие - такие изменения со снижением цены, должны быть с профитом для вас в общей стоимости вопроса
Гость
50 - 18.03.2012 - 21:04
44-1osho1 >"поперхнулась" не будете возражать, если напишу в личку?
40-1osho1 > ясен перец,виновата, только есть что-то, что не дано некоторым ( я про себя). ПОЧЕМУ так,а не иначе лучше? Подруга задавила авторитетом, показала "до" и "после", но это проверенная в боях подруга, которой бабок от меня не надь.Мы и в нищетах и богатствах одне. Или я не у профи была. Великолепный (наверное) дизайнер Питерский Андрюша повелся на нашу мечту налепить на этикетку ракушку-ну понравилась она хозяину, ну любит чел море. Долбался два месяца,а не сказал по-тихому, мол, не надо может,а? Ну не морепродукты же:))))Ну клиент же тоже бывает с легким налетом придури..иногда:))))
39-San Francisco > по-разному всегда. Я легко общаюсь, на самом деле быстро понимаю, что конкретно ЭТОМУ клиенту нужно. Знаете, что заметила? Мы перестали разговаривать, мы научились "строить отношения". Я разговариваю, пытаюсь во всяком случае. С одной клиенткой обсуждаю диету (ну нетосчия, ох, совсем не тосчия мы)с клиентом рассуждаем, как наши внедорожники прошли на м.Утриш (сдала ему это место, он влюбился в него еще больше меня).Ну и еще плюсик:для клиента я вывернусь наизнанку, но успею вовремя, в срок и по той самой цене,на которой сойдемся. Поверьте, иногда бывают просто невыполнимые задачи. Мне очень повезло с производственниками-святые люди :)
Гость
51 - 18.03.2012 - 21:36
Цитата:
Сообщение от Тигрия Львовна Посмотреть сообщение
>"поперхнулась" не будете возражать, если напишу в личку?
Нет конечно... :-) да и вроде бы мы еще с год назад были на "ты"... ;-)
Гость
52 - 18.03.2012 - 21:39
51-1osho1 > ник незнакомый, или остатки мозга прекратили работать:))))
Гость
53 - 18.03.2012 - 21:48
Цитата:
Сообщение от Тигрия Львовна Посмотреть сообщение
ник незнакомый, или остатки мозга прекратили работать:))))
Год назад у меня был ник osho...
Гость
54 - 18.03.2012 - 23:13
это было давно в далеком 2003 или 4 году, в нашем предложении для заказчиков, где расписаны наши предложения и варианты мебели и услуги был целый лист с фразой. : "Заказчик не просите скидку, мы её Вам и так дадим." Это было написано после того, как многие ещё ничего не заказав. а уже с порога. а скидка будет?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены