К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проблемы в поиске работы

Гость
0 - 29.10.2012 - 15:11
Что происходит на рынке труда в Краснодаре? Специалист в продажах,руководящее звено,должен принимаь звонки от второсортных компании типа,Эйвон?Почему работодатель стал такой непредсказуемый?Или все рабочие места заняты? Столько вопросов.
Тут есть работодатели,которые могли бы ответить на мои вопросы?



Гость
41 - 28.11.2012 - 16:26
Я своих детей вывез на пмж в Италию, когда им было 5 лет и 6 месяцев. Старший с 3 января сразу пошел в первый класс, младший - сделал там первые шаги. Помогали с воспитанием няня и бабушка.
С тобой по взглядам на бизнес - полностью согласен.
Модератор
42 - 28.11.2012 - 16:38
все это хорошо :)) и дети и бизнес.. ну а дальше поживем увидим...
Гость
43 - 28.11.2012 - 18:40
это чиво такое было?
Гость
44 - 29.11.2012 - 09:36
#28 Вы все верно сказали. именно поэтому я и не работаю в продажах. Потому что наша страна бедная, а основное "конкурентное" преимущество которое знают наши владельцы бизнеса, это цена. И рентабельность в продажах уже так убита, что после этого просить их не то что нормальную зарплату, а просто нормальный автопарк/склад просто смешно.
#12 конечно же инвестировать в продажи должен продажник, ну а кто еще. Да и вообще, инвестиции в продажи моветон. А зачем? у нас крутые продажники, которым мы не платим, которых не учим...который все должен делать сам, и продать и организовать ассортимент на складе и доставку и про издержки фирмы помнить. У нас это вообще традиция, продажникам инвестировать личные средства.
Гость
45 - 30.11.2012 - 11:52
44-Gitomer > "основное "конкурентное" преимущество которое знают наши владельцы бизнеса, это цена." - допустим мой работодатель знает другие конкурентные преимущества. Допустим мы этим знанием даже пользуемся и порой даже успешно. Но.. Когда речь идет о том, чтобы реально одуплить восставшего конкурента - мне известен только один реально действующий инструмент - ощутимое снижение цены (по значительной части ассортимента) + глубокое снижение по акционным позициям (хотя это уже второстепенно). Может быть это так потому что наша страна бедная. Не знаю. Но последнее время со мной стали соглашаться даже наши маркетологи - без снижения цены все их инструменты дают очень слабый результат, если не сопровождаются снижением цены.
Модератор
46 - 30.11.2012 - 12:34
44,45 вы, господа, бедных стран еще не видели :))) и если чо в европе все еще намного проще.. вот где кроме цены ничего не работает... это у нас тут есть варианты-шмарианты типо личных отношений менеджеров, нравица/не нравица и пр. качели... а там я приехал, выставился на выставке, показал продукцию и цены - и у меня уже покупают... и мне не нужно никому ничего доказывать и какие то игры разыгрывать.. все просто - есть предложение.. клиент выбирает из представленных предложений наилучшее.....
тут другой совсем базар, что помимо собственно цены - есть такие же точно финансовые, но не ценовые инструменты... когда я например запускаю определенную поспродажную сервисную опцию, а местные эту опцию не используют.. или если моя продукция дешевле в доставке.. или если она проще в монтаже.. или еще чего.. но все это не сраные маркетинговые движения.. это движения чисто технологические.. и они таки вполне себе материальные... они упираются именно в деньги.. тут нужно готовое бизнес-решение.. например моя продукция стоит 100 евро.. продукцию надо собрать и ввести в эксплуатацию... стоит это примерно 20 евро.. я никогда не буду продавать эту продукцию по 100 и делать работы на 20 бесплатно.. уже давно нет таких рынков.. ни у нас ни в россии.. другой совершенно базар, что для покупателя это может стоить 23 евро, а для меня - 17.. ибо я на объеме продаж
этой продукции имею отработанные схемы.. и тогда я им могу продать по 120 и во-первых, заработать лишние 3 евро, во вторых, сэкономить 3 евро клиенту, в третьих - снять с него геморрой... но речь, повторяю, все равно идет о цене... мы все равно толкуем исключительно о бабках... а не о каких-то абстрактных шляпах которые как эльфы живут в богатых странах :))) в богатых странах, наоборот, рынки уже давно нагреты и люди бьются за 0.1% и это реально имеет значение... а не так, как вам кажется, будто в богатых странах можно выигрывать рынки на высоких ценах.... забудте :)))
ну и естестенно речь сейчас идет о рынках как таковых, на звеньях от производства до сбыта готовой продукции, а не о конечном розничном звене всей этой цепочки.. там то как раз можно наё..ть клиента какими угодно маркетинговыми вариантами чтобы повысить свою маржу... но это верхушка айсберга.. а если вы возьмете рынок в целом, то есть от самого начала - там уже давно копейка рубль бережет и не осталось дебилов, которые поведутся на ваши уловки :))
Гость
47 - 30.11.2012 - 13:00
46-NoThanks > у нас с Вами дюже разные сферы - у Вас штучный товар (и возможно достаточно специфичный), а мну в продухтовой рознице вертица ужиком..
48 - 30.11.2012 - 13:06
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
мы все равно толкуем исключительно о бабках... а не о каких-то абстрактных шляпах которые как эльфы живут в богатых странах :)))
хорошо. Давай экономить твои бабки - могу предложить конвертировать валюту для твоего растущего бизнеса на условиях более выгодных, чем в любом банке) при хороших оборотах выгода более чем ощутима)
49 - 06.12.2012 - 14:18
Цитата:
Сообщение от Gitomer Посмотреть сообщение
2. С дураком владельцем или НОП, а таких к сожалению 90% в крае.
А,это всегда так...все дураки один я умный

Цитата:
Сообщение от Gitomer Посмотреть сообщение
кста, из первой моей торговой команды в 5 чел, которую я набрал в 2000г. До сих пор работают в продажах четверо. Один НОП в представительстве московской торговой конторы. Второй НОП в краснодарской, еще двое супервайзеры в местных конторах. Недавно звонил один из них, меняется оргструктура, советовался. Но что забавно, я уже не работаю >5 лет в продажах, за эти годы наши местные торговцы ни черта тольком не сделали в плане продвижения в технологии продаж, развития инфраструктуры, обучения персонала. 10 лет талдычу - введите понятие наставничества, стажируйте продаванов, создайте внутренний тренинг по свойствам реализуемой продукции, по ее выгодам. создайте службу поддержки клиентов в оптовом звене. Нифига..время идет..нифига не происходит. А раз так, все стоны владельцев о том что продавцы зажрались, плохие..пропускаю мимо ушей. Моя первая команда уже 12 лет в поле упахивается , опусков не видела, а что за это время сделали собственики? ответ -нифига из того что выше сказал и много чего другого и нужного. Так что же вы ждете в ответ? сколько лет вам еще обороты делать? не получая ничего взамен.)
Слов много...дела будут?
Помню этот ник со всеми порощался и сложил с себя полномочия.Мужик сказал мужик сделал или это не мужик?
Гость
50 - 06.12.2012 - 23:17
Пацаны базарят о другом, у них не собственное производство, они перепродавцы - дистрибьюторы - точнее продающий персонал. Много лет их работодатели не заботились о своем будущем - спускали бабло на модные тачки, дивайсы и шмотку. Когда персонал осознал бесперспективность своего будущего - народ стал уходить. Кто по шустрей клонировал их бизнес, другие продавались конкурентам - своей деятельностью они опускали бывшего зажравшегося работодателя. Теперь конечно - продажники охреневшие тела, которые нихрена не делают - все само продается. Но и такому сорту работодателей можно сказать спасибо - лично я могу - за толчок под зад, без которого многие не начали свое дело, им именно его и нахватало. Вывод такой: набрался опыта - начинай свое дело.
Гость
51 - 07.12.2012 - 08:55
что такое НОП?
Гость
52 - 07.12.2012 - 11:20
Цитата:
Сообщение от Ядрёный Посмотреть сообщение
что такое НОП?
Начальник отдела продаж.
Гость
53 - 08.12.2012 - 14:21
На качество продаж оказывает влияние много факторов Одни завиясят от деятельности руководства, другие от деятельности персонала - внутренние факторы, действие третьих оказывает влияние и на руководство и на персонал - внешние факторы.
В постах действие этих факторов озвучено конкретно или их коснулись. Вопрос, а действие какого фактора в своем бизнесе для Вас является самым важным. Как его определить и выявить из 3 или пяти озвученных. Кто-нибудь владеет пособами обработки социально-производственной значимой информации?

Например:
1. - маденькая зарплата персонала;
2. - низкая квалификация персонала;
3. - завышенные плановые задания;
4. - высокая цена на товары;
5. - отсутствие социального пакета.

Что является из перечисленного главной помехой для успешного ведения бизнеса, как определить? Считать, что все взаимосвязано - можно, но такой ответ является ошибкой и не позволяет найти правильное решение.
Гость
54 - 08.12.2012 - 22:27
На 4 оставшихся пункта влияет маДенькая зарплата.
Гость
55 - 09.12.2012 - 10:32
54-yukha >
Мыслишь быстро, но это не означает, что ответ правильный.
Задачка по существу для руководителя сложная и решить ее единолично самостоятельно руководитель не может принципиально. Ответ для задачи социально-производственного направления требует "группового" подхода и знания алгоритма решения.

p.s.
Ошибка была замечена, но после опубликования поста. Жаль что на форуме отсутствует такая удобная опция как редактирование текста после опубликования.
Гость
56 - 10.12.2012 - 01:13
БГГГ ГЛУПО ДУМАТЬ ЧТО БУДУЧИ БЫТЬ НАЕМНЫМ КРЕСЛОЗАДЫМ УПРОВЛЕЦОМ И ДУМАТЬ ЧТО ТЫ ТАМ ТИПО НА ПО СУТИ РАБОТОЮЩЕМ МИХАНИЗМ БУДЕШ ЧТО ТО ТАМО ДУМАТЬ))) вот к примеру еслиб у тебя в бумаги былоб написано ГОСПОДИН ФУНТ. то тыбы точно от многоих серьезных фирм получил преглошение. а так [*****] вы вужны?
Гость
57 - 10.12.2012 - 01:14
ну если ты супер проф тогда зачем искать того у кого там типо работать?)))
Гость
58 - 24.12.2012 - 09:27
Спешл фо- В_доступе
Для того, чтобы специалисту в продажах,руководящее звено, не принимать звонки от второсортных компании типа Эйвон - ему не стоит надеятся на чудо тупо поднимая свои резюме на соответствующих сайтах(времена нынче не те), а самому искать размещенные вакансии и отсылать резюме на интересующие. Дабы не тратить зря время на пустые поездки(стояние в пробках) и собеседования, непомешает "погуглить" потенциального работодателя на предмет надежности.

Gitomer, NoThanks -всё грамотно изложили, добавить нечего, присоединяюсь...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены