К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Причина успеха кофейни Любо на ул. Ленина в Краснодаре

Гость
0 - 25.11.2015 - 21:23
Расскажите, кто знает, причину успеха этой кофейни.
Пока вижу лишь две - отношение к бренду и расположение. Варят кофе на вынос, кофе так себе, кондитерка свежая, персонал - за@ жизнью студентки, работающие с утра до вечера.
Посетителей уйма. Какие составляющие успеха? Место и бренд? Или есть что-то ещё?



Гость
1 - 25.11.2015 - 21:42
0-135 рублей за доллар >А куда оно успело-то?
По сабжу - ничего, что в шаговой доступности там колледж, студенческая столовка и на углу Красной - целая Роснефть? +ко всему напротив - сквер Жукова, где молодняк стадами ходит чуть ли не в режиме 24/7
Все практически по Д.Потапенко :)
Гость
2 - 25.11.2015 - 23:40
95% успеха место расположение
Гость
3 - 26.11.2015 - 08:42
Место. Бренд не самое главное.
Гость
4 - 26.11.2015 - 09:16
Полагаете, если кто-то другой открыл в том же месте кофейню "у Арки", успехом бы пользовалось?
Гость
5 - 26.11.2015 - 10:27
Цитата:
Сообщение от aracl Посмотреть сообщение
95% успеха место расположение
после анализа людских очередей на фудкорте любого ТРК Вы тоже засомневаетесь в данном утверждении как и я.
:0)
место у всех одно, товар схожий, а вот количество клиентов разное почему-то
Гость
6 - 26.11.2015 - 11:27
5-Ядрёный > Я по фудкортам не хожу, но что, у "Любо" там есть точки и нет покупателей?
Гость
7 - 26.11.2015 - 11:48
4-135 рублей за доллар > Прикол в том, что там нет места :)
5-Ядрёный > Ключевое слово "схожий", но, заметьте, не одинаковый. В этом суть..
Гость
8 - 26.11.2015 - 12:45
6-Консультант >читаем №5, думаем, ищем фразу " у Любо нет покупателей", думаем, пишем что получилось.
:0)
7-Тень КГБ > читаем №2, думаем, читаем №5, думаем, пишем что надумалось...
:0)
9 - 26.11.2015 - 12:46
В ЦГ до строительства ЖК Большой стояло несколько ларечков, где пекли пицы, беляши-чебуреки. Как-то пошел за чебуреками и изумился- в одном ларечке очередь человек 20, а в двух других по 1-2. Тоже слехка задался вопросом- в чем секрет? Но обрадовался удаче и закупился без очереди. Потом всегда вставал в эту длинющую очередь.
Гость
10 - 26.11.2015 - 12:56
Место + минимально приличный формат, доступный для молодняка по ценам и куда не западло заходить.
Гость
11 - 26.11.2015 - 12:57
8-Ядрёный > С Вами, батенька, понятно все. Не надо говорить посторонним людям, что им делать, чтобы в ответ они Вам не сказали, куда Вам идти.
Удачи..
Гость
12 - 26.11.2015 - 12:58
Для полноты анализа не забудьте учесть несколько точек за углом (кофейня, Жар-пицца, и еще пара забегаловок).
Гость
13 - 26.11.2015 - 13:01
Можно я за "батеньку"? ))

Цитата:
Сообщение от Тень КГБ Посмотреть сообщение
Ключевое слово "схожий", но, заметьте, не одинаковый. В этом суть..
Назовите суть в отличиях бургера в Макдональдсе и Бургер Кинге.
Гость
14 - 26.11.2015 - 13:16
Цитата:
Сообщение от Ядрёный Посмотреть сообщение
6-Консультант >читаем №5, думаем, ищем фразу " у Любо нет покупателей", думаем, пишем что получилось. :0)
Зачем вы пишете какую-то ерунду? Был мой вопрос, на который можно ответить "да" или "нет" В крайнем случае дать 2 ответа: есть или нет Любо на фудкортах, есть или нет очередь. И все...
Гость
15 - 26.11.2015 - 13:32
13-smartass > Извините, в бургерах не разбираюсь, старый я по таким местам ходить :)
Но, в одних и тех же магазинах на одних и тех же площадях (суть, фудкорты) прекрасно находят своего потребителя следующая продукция:
Материнские платы: Asus, Gigabyte, ASrock, MSI (один эшелон)
Смартфоны: Apple, Samsung, HTC, Microsoft (один эшелон)
Корпоративные линейки ноутбуков: DELL, HP, Lenovo (ThinkPad) (один уровень)
Геодезические GNSS-приемники: Leika, Trimble, Javad, Topcon (один уровень)
И находят своего потребителя. Причем, продаются тоже по-разному.
Продукты даны для примера из разных отраслей, но суть - одна: продукты "схожи", но не одинаковы.
Надеюсь, что понятно объяснил :)
Гость
16 - 26.11.2015 - 14:42
15-Тень КГБ >
Тюёпть.

Нина (комментирует журнал мод): А в Париже так не носят.
Иван: А вы бывали в Париже?
Нина: Я всё лето провела в Белграде.
Иван: Ну а в Париже-то вы были?
Маша: Нет! В Париже я не была!


https://youtu.be/V_gWdkaNWlA
Гость
17 - 26.11.2015 - 14:50
16-smartass > Да, маркетинг - это точно не Ваше
Гость
18 - 26.11.2015 - 14:56
17-Тень КГБ >
Веселая неделя))
Уже вторая кухарка считает, что ее пиписька больше, не видя моей)
Гость
19 - 26.11.2015 - 15:06
18-smartass > Да ну что Вы, ваша - больше, успокойтесь.
За сим откланиваюсь перед всеми.
Ибо, как говорил один хороший парень, убили его давно правда - бисер и свиньи..
Удачи :)
Гость
20 - 26.11.2015 - 15:36
19-Тень КГБ >
«После смерти Махатмы Ганди не с кем поговорить» ВВП...
:0)
Гость
21 - 26.11.2015 - 16:23
0-135 рублей за доллар > это старинное студенческое место встречи. Ничего из себя не представляет, ничем особо не выделяется, но для ряда людей - культовое. Причина успеха, как у любого культового места- социальный пиар
Гость
22 - 26.11.2015 - 16:32
19-Тень КГБ >
И вам не хворать.

ЗЫ. К сожалению, гений маркетинга не врубился, что в своем примере про матеря и все такое, он должен был не железо перечислять, а разные магазины. Например, если бы в одном ТЦ (или поблизости) находились ДНС, СНР и т.п., торгующие данной комплектухой. Находятся в одном месте, но имеют разные показатели. Или можно сравнить фудкорт с одним большим моллом, где стоят разные гипера одного типа (в РФ почти такого нет).
Но кашка в голове не позволяет этого понять, а почему-то приводит к сравнению ОДНОГО магазина с площадкой, где МНОЖЕСТВО магазинов/кафешек))

ЗЗЫ. Кес кё се - ЭШЕЛОН? Котлер сей термин придумал?))

ЗЗЗЫ. Че, у Дела, ХП и Леновы прям все - один уровень? И дешевло, и топ? ))

ЗЗЗЗЫ. Что значит "продаются по-разному"? Айфоны продают веселые телочки, а геодезические приемники - бородачи в грязных свитерах? Чем технология продаж отличается даже при наличии где-то бренд-зон?
Гость
23 - 26.11.2015 - 17:46
Любо? Ну, там просто нормальное сочетание цены-качества-интерьера. Девушки средней красивости, в "Ложке" симпатичней.
Гость
24 - 26.11.2015 - 20:11
0 - встречный вопрос. В чем причина успешности ресторана Икеи по сравнению с другими забегаловками в Меге.
Гость
25 - 26.11.2015 - 21:15
21-k0t > Ну хоть один человек по теме написал. Спасибо. А что есть социальный пиар?
24-passatь > Полагаю, цены. Одно мороженое по 10 р. чего стоило (пока обамачмо курс доллара не поднял).
Гость
26 - 27.11.2015 - 00:39
Цитата:
Сообщение от smartass Посмотреть сообщение
ЗЫ. К сожалению, гений маркетинга не врубился, что в своем примере про матеря и все такое, он должен был не железо перечислять, а разные магазины.
ну это как картошка с капустой и свеклой конкурируют меж собой на одном фудкорте, тобиш борще...
:0)
Гость
27 - 27.11.2015 - 07:33
25-135 рублей за доллар > это значит один человек говорит другому: пойдем в любо по кофе, там клево, там все наши. И они ходят и пьют этот кофе на улице на проходе. Потому что там клево. А потом с грустью через 10 лет смотрят, проезжая мимо, как же там было клево, но кофе больше пить не ходят, ибо есть более приличные места ))
Ну и еще там стоянка рядом, с разной степенью удобства. И парк напротив, профитрольная тоже была полна, хотя смысл ее впринсципе не понимал
Гость
28 - 27.11.2015 - 07:37
27-k0t > это как в Макавто стоять за кофе, хотя на газпромнефти кофе на 10минут ждать меньше и он сам по себе вкусней.
Или как байке ру собираются возле мака на красной и делают им кассу в любой день. Тусовка, подогреваемая умелыми ручонками ))
Гость
29 - 27.11.2015 - 07:52
профитрольная сдохла? странно долго продержалась. а по теме - Любо это многолетний опыт. и хоть реально толковых ребят уж не осталось, и кофе реально гадкий, пипл будет ещё долго хавать :-). aracl как дела. сдулся уже?
30 - 29.11.2015 - 10:34
Отличная тема, посмеялся :)
"Борщевой" маркетинг порадовал ))
Гость
31 - 29.11.2015 - 23:08
Место важно а бренд нет? А Бари Галуст закрылся на красной-гимназической куда еще центрее? Администрация, решали на джипах, школы, культура
Гость
32 - 29.11.2015 - 23:11
31-Yakodzun > почему?
Гость
33 - 02.12.2015 - 08:05
Классный кофе в библиотеке кофе, напротив ЦУМа.
Гость
34 - 04.12.2015 - 10:35
По Любо в данном месте успех определяет в первую очередь место. В свое время запустил несколько заведений этой сети. Их успешность базируется на определённом стандарте питания к которому приучили клиентов и ниже которого не опускаются, тщательном выборе локации и к кофе очень профессиональный подход. Из минусов стабильно слабый уровень обслуживания официантов.
Гость
35 - 05.12.2015 - 17:37
Цитата:
Сообщение от google Посмотреть сообщение
Классный кофе в библиотеке кофе, напротив ЦУМа.
Вполне обычно, просто место модное и люди там сидят в образе модного треда сидеть в кафе и вести интеллектуальные беседы Аля лофт хипстер стайл
Гость
36 - 05.12.2015 - 17:38
Цитата:
Сообщение от 135 рублей за доллар Посмотреть сообщение
31-Yakodzun > почему?
Я к тому , что там место было, а все равно закрылся и бренд не спас, поэтому дело не в месте , как рассуждали в постах ранее
Гость
37 - 08.12.2015 - 17:48
Глупые вы. Все прощ. Музей там рядом.И часовня. Вот и вся разгадка.
Гость
38 - 05.01.2016 - 20:38
был в любо кафе на минской,в Окее,ОТСТОЙ полный. и в другие не хочу заходить!
Гость
39 - 08.01.2016 - 22:17
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Отличная тема, посмеялся :) "Борщевой" маркетинг порадовал ))
угу
особливо, пацаны с мэрии угорают
полфорума - жертвы егэ и невидимой руки рынка
бгг


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены