Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1051/)
-   -   Причина успеха кофейни Любо на ул. Ленина в Краснодаре (http://forums.kuban.ru/f1051/prichina_uspeha_kofejni_lyubo_na_ul_lenina_v_krasnodare-7344133.html)

135 рублей за доллар 25.11.2015 21:23

Причина успеха кофейни Любо на ул. Ленина в Краснодаре
 
Расскажите, кто знает, причину успеха этой кофейни.
Пока вижу лишь две - отношение к бренду и расположение. Варят кофе на вынос, кофе так себе, кондитерка свежая, персонал - за@ жизнью студентки, работающие с утра до вечера.
Посетителей уйма. Какие составляющие успеха? Место и бренд? Или есть что-то ещё?

Тень КГБ 25.11.2015 21:42

0-135 рублей за доллар >А куда оно успело-то?
По сабжу - ничего, что в шаговой доступности там колледж, студенческая столовка и на углу Красной - целая Роснефть? +ко всему напротив - сквер Жукова, где молодняк стадами ходит чуть ли не в режиме 24/7
Все практически по Д.Потапенко :)

aracl 25.11.2015 23:40

95% успеха место расположение

_delta_ 26.11.2015 08:42

Место. Бренд не самое главное.

135 рублей за доллар 26.11.2015 09:16

Полагаете, если кто-то другой открыл в том же месте кофейню "у Арки", успехом бы пользовалось?

Ядрёный 26.11.2015 10:27

[quote=aracl;40714379]95% успеха место расположение[/quote]
после анализа людских очередей на фудкорте любого ТРК Вы тоже засомневаетесь в данном утверждении как и я.
:0)
место у всех одно, товар схожий, а вот количество клиентов разное почему-то

advisor 26.11.2015 11:27

5-Ядрёный > Я по фудкортам не хожу, но что, у "Любо" там есть точки и нет покупателей?

Тень КГБ 26.11.2015 11:48

4-135 рублей за доллар > Прикол в том, что там нет места :)
5-Ядрёный > Ключевое слово "схожий", но, заметьте, не одинаковый. В этом суть..

Ядрёный 26.11.2015 12:45

6-Консультант >читаем №5, думаем, ищем фразу " у Любо нет покупателей", думаем, пишем что получилось.
:0)
7-Тень КГБ > читаем №2, думаем, читаем №5, думаем, пишем что надумалось...
:0)

WAnderer 26.11.2015 12:46

В ЦГ до строительства ЖК Большой стояло несколько ларечков, где пекли пицы, беляши-чебуреки. Как-то пошел за чебуреками и изумился- в одном ларечке очередь человек 20, а в двух других по 1-2. Тоже слехка задался вопросом- в чем секрет? Но обрадовался удаче и закупился без очереди. Потом всегда вставал в эту длинющую очередь.

smartass 26.11.2015 12:56

Место + минимально приличный формат, доступный для молодняка по ценам и куда не западло заходить.

Тень КГБ 26.11.2015 12:57

8-Ядрёный > С Вами, батенька, понятно все. Не надо говорить посторонним людям, что им делать, чтобы в ответ они Вам не сказали, куда Вам идти.
Удачи..

smartass 26.11.2015 12:58

Для полноты анализа не забудьте учесть несколько точек за углом (кофейня, Жар-пицца, и еще пара забегаловок).

smartass 26.11.2015 13:01

Можно я за "батеньку"? ))

[quote=Тень КГБ;40717326]Ключевое слово "схожий", но, заметьте, не одинаковый. В этом суть.. [/quote]
Назовите суть в отличиях бургера в Макдональдсе и Бургер Кинге.

advisor 26.11.2015 13:16

[quote=Ядрёный;40717943]6-Консультант >читаем №5, думаем, ищем фразу " у Любо нет покупателей", думаем, пишем что получилось. :0)[/quote] Зачем вы пишете какую-то ерунду? Был мой вопрос, на который можно ответить "да" или "нет" В крайнем случае дать 2 ответа: есть или нет Любо на фудкортах, есть или нет очередь. И все...

Тень КГБ 26.11.2015 13:32

13-smartass > Извините, в бургерах не разбираюсь, старый я по таким местам ходить :)
Но, в одних и тех же магазинах на одних и тех же площадях (суть, фудкорты) прекрасно находят своего потребителя следующая продукция:
Материнские платы: Asus, Gigabyte, ASrock, MSI (один эшелон)
Смартфоны: Apple, Samsung, HTC, Microsoft (один эшелон)
Корпоративные линейки ноутбуков: DELL, HP, Lenovo (ThinkPad) (один уровень)
Геодезические GNSS-приемники: Leika, Trimble, Javad, Topcon (один уровень)
И находят своего потребителя. Причем, продаются тоже по-разному.
Продукты даны для примера из разных отраслей, но суть - одна: продукты "схожи", но не одинаковы.
Надеюсь, что понятно объяснил :)

smartass 26.11.2015 14:42

15-Тень КГБ >
Тюёпть.

[em]Нина (комментирует журнал мод): А в Париже так не носят.
Иван: А вы бывали в Париже?
Нина: Я всё лето провела в Белграде.
Иван: Ну а в Париже-то вы были?
Маша: Нет! В Париже я не была![/em]

[url]https://youtu.be/V_gWdkaNWlA[/url]

Тень КГБ 26.11.2015 14:50

16-smartass > Да, маркетинг - это точно не Ваше

smartass 26.11.2015 14:56

17-Тень КГБ >
Веселая неделя))
Уже вторая кухарка считает, что ее пиписька больше, не видя моей)

Тень КГБ 26.11.2015 15:06

18-smartass > Да ну что Вы, ваша - больше, успокойтесь.
За сим откланиваюсь перед всеми.
Ибо, как говорил один хороший парень, убили его давно правда - бисер и свиньи..
Удачи :)

Ядрёный 26.11.2015 15:36

19-Тень КГБ >
«После смерти Махатмы Ганди не с кем поговорить» ВВП...
:0)

k0t 26.11.2015 16:23

0-135 рублей за доллар > это старинное студенческое место встречи. Ничего из себя не представляет, ничем особо не выделяется, но для ряда людей - культовое. Причина успеха, как у любого культового места- социальный пиар

smartass 26.11.2015 16:32

19-Тень КГБ >
И вам не хворать.

ЗЫ. К сожалению, гений маркетинга не врубился, что в своем примере про матеря и все такое, он должен был не железо перечислять, а разные магазины. Например, если бы в одном ТЦ (или поблизости) находились ДНС, СНР и т.п., торгующие данной комплектухой. Находятся в одном месте, но имеют разные показатели. Или можно сравнить фудкорт с одним большим моллом, где стоят разные гипера одного типа (в РФ почти такого нет).
Но кашка в голове не позволяет этого понять, а почему-то приводит к сравнению ОДНОГО магазина с площадкой, где МНОЖЕСТВО магазинов/кафешек))

ЗЗЫ. Кес кё се - ЭШЕЛОН? Котлер сей термин придумал?))

ЗЗЗЫ. Че, у Дела, ХП и Леновы прям все - один уровень? И дешевло, и топ? ))

ЗЗЗЗЫ. Что значит "продаются по-разному"? Айфоны продают веселые телочки, а геодезические приемники - бородачи в грязных свитерах? Чем технология продаж отличается даже при наличии где-то бренд-зон?

Gorky 26.11.2015 17:46

Любо? Ну, там просто нормальное сочетание цены-качества-интерьера. Девушки средней красивости, в "Ложке" симпатичней.

passatь 26.11.2015 20:11

0 - встречный вопрос. В чем причина успешности ресторана Икеи по сравнению с другими забегаловками в Меге.

135 рублей за доллар 26.11.2015 21:15

21-k0t > Ну хоть один человек по теме написал. Спасибо. А что есть социальный пиар?
24-passatь > Полагаю, цены. Одно мороженое по 10 р. чего стоило (пока обамачмо курс доллара не поднял).

Ядрёный 27.11.2015 00:39

[quote=smartass;40721005]ЗЫ. К сожалению, гений маркетинга не врубился, что в своем примере про матеря и все такое, он должен был не железо перечислять, а разные магазины.[/quote]
ну это как картошка с капустой и свеклой конкурируют меж собой на одном фудкорте, тобиш борще...
:0)

k0t 27.11.2015 07:33

25-135 рублей за доллар > это значит один человек говорит другому: пойдем в любо по кофе, там клево, там все наши. И они ходят и пьют этот кофе на улице на проходе. Потому что там клево. А потом с грустью через 10 лет смотрят, проезжая мимо, как же там было клево, но кофе больше пить не ходят, ибо есть более приличные места ))
Ну и еще там стоянка рядом, с разной степенью удобства. И парк напротив, профитрольная тоже была полна, хотя смысл ее впринсципе не понимал

k0t 27.11.2015 07:37

27-k0t > это как в Макавто стоять за кофе, хотя на газпромнефти кофе на 10минут ждать меньше и он сам по себе вкусней.
Или как байке ру собираются возле мака на красной и делают им кассу в любой день. Тусовка, подогреваемая умелыми ручонками ))

ARACLMARACL 27.11.2015 07:52

профитрольная сдохла? странно долго продержалась. а по теме - Любо это многолетний опыт. и хоть реально толковых ребят уж не осталось, и кофе реально гадкий, пипл будет ещё долго хавать :-). aracl как дела. сдулся уже?

SoVA 29.11.2015 10:34

Отличная тема, посмеялся :)
"Борщевой" маркетинг порадовал ))

Yakodzun 29.11.2015 23:08

Место важно а бренд нет? А Бари Галуст закрылся на красной-гимназической куда еще центрее? Администрация, решали на джипах, школы, культура

135 рублей за доллар 29.11.2015 23:11

31-Yakodzun > почему?

google 02.12.2015 08:05

Классный кофе в библиотеке кофе, напротив ЦУМа.

D I N 04.12.2015 10:35

По Любо в данном месте успех определяет в первую очередь место. В свое время запустил несколько заведений этой сети. Их успешность базируется на определённом стандарте питания к которому приучили клиентов и ниже которого не опускаются, тщательном выборе локации и к кофе очень профессиональный подход. Из минусов стабильно слабый уровень обслуживания официантов.

Yakodzun 05.12.2015 17:37

[quote=google;40769856] Классный кофе в библиотеке кофе, напротив ЦУМа. [/quote]
Вполне обычно, просто место модное и люди там сидят в образе модного треда сидеть в кафе и вести интеллектуальные беседы Аля лофт хипстер стайл

Yakodzun 05.12.2015 17:38

[quote=135 рублей за доллар;40748705] 31-Yakodzun > почему? [/quote]
Я к тому , что там место было, а все равно закрылся и бренд не спас, поэтому дело не в месте , как рассуждали в постах ранее

dongon 08.12.2015 17:48

Глупые вы. Все прощ. Музей там рядом.И часовня. Вот и вся разгадка.

investkrasnodar 05.01.2016 20:38

был в любо кафе на минской,в Окее,ОТСТОЙ полный. и в другие не хочу заходить!

looper 08.01.2016 22:17

[quote=SoVA;40742931] Отличная тема, посмеялся :) "Борщевой" маркетинг порадовал )) [/quote]
угу
особливо, пацаны с мэрии угорают
полфорума - жертвы егэ и невидимой руки рынка
бгг


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.