[1] [2] |
Причина успеха кофейни Любо на ул. Ленина в Краснодаре Расскажите, кто знает, причину успеха этой кофейни. Пока вижу лишь две - отношение к бренду и расположение. Варят кофе на вынос, кофе так себе, кондитерка свежая, персонал - за@ жизнью студентки, работающие с утра до вечера. Посетителей уйма. Какие составляющие успеха? Место и бренд? Или есть что-то ещё? |
0-135 рублей за доллар >А куда оно успело-то? По сабжу - ничего, что в шаговой доступности там колледж, студенческая столовка и на углу Красной - целая Роснефть? +ко всему напротив - сквер Жукова, где молодняк стадами ходит чуть ли не в режиме 24/7 Все практически по Д.Потапенко :) |
95% успеха место расположение |
Место. Бренд не самое главное. |
Полагаете, если кто-то другой открыл в том же месте кофейню "у Арки", успехом бы пользовалось? |
[quote=aracl;40714379]95% успеха место расположение[/quote] после анализа людских очередей на фудкорте любого ТРК Вы тоже засомневаетесь в данном утверждении как и я. :0) место у всех одно, товар схожий, а вот количество клиентов разное почему-то |
5-Ядрёный > Я по фудкортам не хожу, но что, у "Любо" там есть точки и нет покупателей? |
4-135 рублей за доллар > Прикол в том, что там нет места :) 5-Ядрёный > Ключевое слово "схожий", но, заметьте, не одинаковый. В этом суть.. |
6-Консультант >читаем №5, думаем, ищем фразу " у Любо нет покупателей", думаем, пишем что получилось. :0) 7-Тень КГБ > читаем №2, думаем, читаем №5, думаем, пишем что надумалось... :0) |
В ЦГ до строительства ЖК Большой стояло несколько ларечков, где пекли пицы, беляши-чебуреки. Как-то пошел за чебуреками и изумился- в одном ларечке очередь человек 20, а в двух других по 1-2. Тоже слехка задался вопросом- в чем секрет? Но обрадовался удаче и закупился без очереди. Потом всегда вставал в эту длинющую очередь. |
Место + минимально приличный формат, доступный для молодняка по ценам и куда не западло заходить. |
8-Ядрёный > С Вами, батенька, понятно все. Не надо говорить посторонним людям, что им делать, чтобы в ответ они Вам не сказали, куда Вам идти. Удачи.. |
Для полноты анализа не забудьте учесть несколько точек за углом (кофейня, Жар-пицца, и еще пара забегаловок). |
Можно я за "батеньку"? )) [quote=Тень КГБ;40717326]Ключевое слово "схожий", но, заметьте, не одинаковый. В этом суть.. [/quote] Назовите суть в отличиях бургера в Макдональдсе и Бургер Кинге. |
[quote=Ядрёный;40717943]6-Консультант >читаем №5, думаем, ищем фразу " у Любо нет покупателей", думаем, пишем что получилось. :0)[/quote] Зачем вы пишете какую-то ерунду? Был мой вопрос, на который можно ответить "да" или "нет" В крайнем случае дать 2 ответа: есть или нет Любо на фудкортах, есть или нет очередь. И все... |
13-smartass > Извините, в бургерах не разбираюсь, старый я по таким местам ходить :) Но, в одних и тех же магазинах на одних и тех же площадях (суть, фудкорты) прекрасно находят своего потребителя следующая продукция: Материнские платы: Asus, Gigabyte, ASrock, MSI (один эшелон) Смартфоны: Apple, Samsung, HTC, Microsoft (один эшелон) Корпоративные линейки ноутбуков: DELL, HP, Lenovo (ThinkPad) (один уровень) Геодезические GNSS-приемники: Leika, Trimble, Javad, Topcon (один уровень) И находят своего потребителя. Причем, продаются тоже по-разному. Продукты даны для примера из разных отраслей, но суть - одна: продукты "схожи", но не одинаковы. Надеюсь, что понятно объяснил :) |
15-Тень КГБ > Тюёпть. [em]Нина (комментирует журнал мод): А в Париже так не носят. Иван: А вы бывали в Париже? Нина: Я всё лето провела в Белграде. Иван: Ну а в Париже-то вы были? Маша: Нет! В Париже я не была![/em] [url]https://youtu.be/V_gWdkaNWlA[/url] |
16-smartass > Да, маркетинг - это точно не Ваше |
17-Тень КГБ > Веселая неделя)) Уже вторая кухарка считает, что ее пиписька больше, не видя моей) |
18-smartass > Да ну что Вы, ваша - больше, успокойтесь. За сим откланиваюсь перед всеми. Ибо, как говорил один хороший парень, убили его давно правда - бисер и свиньи.. Удачи :) |
19-Тень КГБ > «После смерти Махатмы Ганди не с кем поговорить» ВВП... :0) |
0-135 рублей за доллар > это старинное студенческое место встречи. Ничего из себя не представляет, ничем особо не выделяется, но для ряда людей - культовое. Причина успеха, как у любого культового места- социальный пиар |
19-Тень КГБ > И вам не хворать. ЗЫ. К сожалению, гений маркетинга не врубился, что в своем примере про матеря и все такое, он должен был не железо перечислять, а разные магазины. Например, если бы в одном ТЦ (или поблизости) находились ДНС, СНР и т.п., торгующие данной комплектухой. Находятся в одном месте, но имеют разные показатели. Или можно сравнить фудкорт с одним большим моллом, где стоят разные гипера одного типа (в РФ почти такого нет). Но кашка в голове не позволяет этого понять, а почему-то приводит к сравнению ОДНОГО магазина с площадкой, где МНОЖЕСТВО магазинов/кафешек)) ЗЗЫ. Кес кё се - ЭШЕЛОН? Котлер сей термин придумал?)) ЗЗЗЫ. Че, у Дела, ХП и Леновы прям все - один уровень? И дешевло, и топ? )) ЗЗЗЗЫ. Что значит "продаются по-разному"? Айфоны продают веселые телочки, а геодезические приемники - бородачи в грязных свитерах? Чем технология продаж отличается даже при наличии где-то бренд-зон? |
Любо? Ну, там просто нормальное сочетание цены-качества-интерьера. Девушки средней красивости, в "Ложке" симпатичней. |
0 - встречный вопрос. В чем причина успешности ресторана Икеи по сравнению с другими забегаловками в Меге. |
21-k0t > Ну хоть один человек по теме написал. Спасибо. А что есть социальный пиар? 24-passatь > Полагаю, цены. Одно мороженое по 10 р. чего стоило (пока обамачмо курс доллара не поднял). |
[quote=smartass;40721005]ЗЫ. К сожалению, гений маркетинга не врубился, что в своем примере про матеря и все такое, он должен был не железо перечислять, а разные магазины.[/quote] ну это как картошка с капустой и свеклой конкурируют меж собой на одном фудкорте, тобиш борще... :0) |
25-135 рублей за доллар > это значит один человек говорит другому: пойдем в любо по кофе, там клево, там все наши. И они ходят и пьют этот кофе на улице на проходе. Потому что там клево. А потом с грустью через 10 лет смотрят, проезжая мимо, как же там было клево, но кофе больше пить не ходят, ибо есть более приличные места )) Ну и еще там стоянка рядом, с разной степенью удобства. И парк напротив, профитрольная тоже была полна, хотя смысл ее впринсципе не понимал |
27-k0t > это как в Макавто стоять за кофе, хотя на газпромнефти кофе на 10минут ждать меньше и он сам по себе вкусней. Или как байке ру собираются возле мака на красной и делают им кассу в любой день. Тусовка, подогреваемая умелыми ручонками )) |
профитрольная сдохла? странно долго продержалась. а по теме - Любо это многолетний опыт. и хоть реально толковых ребят уж не осталось, и кофе реально гадкий, пипл будет ещё долго хавать :-). aracl как дела. сдулся уже? |
Отличная тема, посмеялся :) "Борщевой" маркетинг порадовал )) |
Место важно а бренд нет? А Бари Галуст закрылся на красной-гимназической куда еще центрее? Администрация, решали на джипах, школы, культура |
31-Yakodzun > почему? |
Классный кофе в библиотеке кофе, напротив ЦУМа. |
По Любо в данном месте успех определяет в первую очередь место. В свое время запустил несколько заведений этой сети. Их успешность базируется на определённом стандарте питания к которому приучили клиентов и ниже которого не опускаются, тщательном выборе локации и к кофе очень профессиональный подход. Из минусов стабильно слабый уровень обслуживания официантов. |
[quote=google;40769856] Классный кофе в библиотеке кофе, напротив ЦУМа. [/quote] Вполне обычно, просто место модное и люди там сидят в образе модного треда сидеть в кафе и вести интеллектуальные беседы Аля лофт хипстер стайл |
[quote=135 рублей за доллар;40748705] 31-Yakodzun > почему? [/quote] Я к тому , что там место было, а все равно закрылся и бренд не спас, поэтому дело не в месте , как рассуждали в постах ранее |
Глупые вы. Все прощ. Музей там рядом.И часовня. Вот и вся разгадка. |
был в любо кафе на минской,в Окее,ОТСТОЙ полный. и в другие не хочу заходить! |
[quote=SoVA;40742931] Отличная тема, посмеялся :) "Борщевой" маркетинг порадовал )) [/quote] угу особливо, пацаны с мэрии угорают полфорума - жертвы егэ и невидимой руки рынка бгг |
Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |