Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1051/)
-   -   Представляете. Мне нахамили в кафе в Галерее. (http://forums.kuban.ru/f1051/predstavlyaete_mne_nahamili_v_kafe_v_galeree-5865940.html)

_fl_ 03.07.2014 07:56

37-Троянский >буду в курсе. спасибо.

вечный странник 03.07.2014 08:05

[quote=Флорида;35742634]37-Троянский >буду в курсе. спасибо. [/quote]выше мною написано не про сабжевое кафе, а имелося в виду значительная часть краснодарского общепита. А в это кафе я не ходил и не пойду, ибо кофе я употрябляю только сваренный в турке, ни один новомодный аппарат не передаст того вкуса, которого можно добиться лишь, заваривая напиток в турке на углях.

_fl_ 03.07.2014 08:15

42-Троянский >я вас поняла. Места, шеф, места. Явки и пароли))

k0t 03.07.2014 08:55

39-Флорида >гыгыгы, шо ж Вы така несдержана, Гхалина Алексанна?

_fl_ 03.07.2014 09:02

44-k0t >а ты типа такой весь сдержаный.
и не называй меня Гхалиной!
паразит))

963963963 12.07.2014 14:13

0 - как говорят на твоей малой родине "жры мовчки".

_ms_ 12.07.2014 16:32

Че бегаешь за мной? Давай давай)))

magician 13.07.2014 02:11

Алгоритм простой, требуете жалобную книгу пишите свою претензию, обязательно оставляете свой почтовый адрес и телефон - пишите еще что сфотографировали запись и обязательно нумеруете страницы в жалобной книге где-то до 10-20 (чтобы не вырвали) и все - уходите.
После этого у кафе есть 15 дней чтобы принести вам извинения (причем они должны сделать это письменно с уведомлением о вручении) или сделать запись, что они разбираются (это дает им 10 дней) в итоге реально у них 25 дней чтобы дать вам разъяснения по претензии. В 85% на вашу запись просто забьют и отвечать и тем более письменно не будут.
Приходите через месяц, со свежей газетой и опять просите жалобную книгу - открываете, видите, что ответной записи нету - кладете газету с датой фотографируете и идете в роспотребнадзор пишите жалобу.
У меня был случай ([url]http://magician-roman.livejournal.com/130908.html[/url]) поступил как написал, недавно узнал результат - по результатам проверки магазин оштрафован на 7500 руб. Зашел к ним недавно - у них теперь молока нет в продаже - видимо подействовало.

_ms_ 13.07.2014 08:30

48-Роман aka Magician >спасибо, что потрудились написать. Но мне не интересно наказывать штрафами в пользу государства.

_ms_ 13.07.2014 08:31

Интересует моральный ущерб и компенсация.

Borq 14.07.2014 15:43

0-есть много шоколада вредно для фигуры, повару наверное жалко стало вас:)

xenta 15.09.2014 15:34

Флорида, вы особо не радуйтесь, хорошему обслуживанию.никто не даст гарантии что та чашка шоколада принесенная улыбчивой вежливой официанткой не была заранее опущена в унитаз,а в напиток не плюнули.возможно улыбка персонала была вызвана именно этим.поверьте, я знаю о чем говорю, сама в общепите работаю.

xenta 15.09.2014 15:37

Для любителей обижать и обижаться на работников общепита советую посмотреть фильм "Большая жратва"

dimahorhe 15.09.2014 16:23

Представляем и чо?

Gea27 15.09.2014 18:22

52-xenta > Для чего вытаскивать заплесневелую неактуальную тему? Поведать нам, что вы сцыте и плюёте клиентам в кофе?

passatь 15.09.2014 20:51

52-xenta > скинь мне фотку в личку, потом поговорим, зачем ты эту тему подняла.

Prob 16.09.2014 14:14

39-Флорида > Ахахаха, ну ты даёшь, Гхаля она и есть Гхаля. А желание унизить работника сервиса это у тебя комплексы, от нереализованности, да и вера наша, христианская обижать не позволяет, любит завещает. Всем понятно что не за что тебя ни любить, ни боятся, ни на вы)))

побег 16.09.2014 16:22

Представляете. Мне нахамили в кафе в Галерее!!! Это просто возмутительно!
[img]http://f15.ifotki.info/org/15aa9322ce206763f390354fb4185b83254eda164143896.jpg[/img]

Мне... и нахамили... такого в принципе не должно случаться!

Супец 17.09.2014 08:57

бгггг
фото марковича откуда то всплыло

dimahorhe 17.09.2014 10:25

[quote=побег;36520714]Представляете. Мне нахамили в кафе в Галерее!!![/quote]

как мы тебя понимаем!!!

[img]http://ic.pics.livejournal.com/mishajp/3406942/1104578/1104578_original.jpg[/img]

ctroitel2000 17.09.2014 16:29

За всё время хождения по общепитам НИ РАЗУ персонал не нахамил. А всё просто, к персоналу на равных (со всеми людьми не взирая на возраст на Вы), обслуживает другого клиента - подожду пока освободятся и подойдут, а не ору на весь зал - как это делает 50 % процентов невоспитанного населения нашей страны , мол дайте мне меню, обслужите меня, я клиент - я всегда прав.

ctroitel2000 17.09.2014 16:34

Не употребляю уменьшительно-ласкательные "голубушка, девочка и т.д." Не определяю им пространственно - временные рамки, не подгоняю и не встречаю в ответ хамства . Всё просто. Ведите себя культурно и не будет хамства . Да и вообще по жизни встречаю редко необоснованное хамство .

Gea27 17.09.2014 17:19

62-ctroitel2000 > Ой, ну Вам просто везет. Разные люди работают в сервисе, в том числе всяко-разное хамло.

ezh 18.09.2014 09:01

[quote=Флорида;35739285]Ребята, эврика! Вечером меня в кафе "Чашка" обслужили как вип-клиента. С уважением и любовью. Я удовлетворена. И шоколад приготовили такой как я хотела, и десять раз побеспокоились обо мне и водичку лучшую принесли. Ай, молодцы. А делов-то было. Книга жалоб, разговор по душам с администрацией и не каких конфликтов. Теперь меня в этом кафе лично знают))) [/quote]
И весь персонал по очереди плюнул в чашку. Шутка? :)


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.