![]() | [1] [2] |
37-Троянский >буду в курсе. спасибо. |
[quote=Флорида;35742634]37-Троянский >буду в курсе. спасибо. [/quote]выше мною написано не про сабжевое кафе, а имелося в виду значительная часть краснодарского общепита. А в это кафе я не ходил и не пойду, ибо кофе я употрябляю только сваренный в турке, ни один новомодный аппарат не передаст того вкуса, которого можно добиться лишь, заваривая напиток в турке на углях. |
42-Троянский >я вас поняла. Места, шеф, места. Явки и пароли)) |
39-Флорида >гыгыгы, шо ж Вы така несдержана, Гхалина Алексанна? |
44-k0t >а ты типа такой весь сдержаный. и не называй меня Гхалиной! паразит)) |
0 - как говорят на твоей малой родине "жры мовчки". |
Че бегаешь за мной? Давай давай))) |
Алгоритм простой, требуете жалобную книгу пишите свою претензию, обязательно оставляете свой почтовый адрес и телефон - пишите еще что сфотографировали запись и обязательно нумеруете страницы в жалобной книге где-то до 10-20 (чтобы не вырвали) и все - уходите. После этого у кафе есть 15 дней чтобы принести вам извинения (причем они должны сделать это письменно с уведомлением о вручении) или сделать запись, что они разбираются (это дает им 10 дней) в итоге реально у них 25 дней чтобы дать вам разъяснения по претензии. В 85% на вашу запись просто забьют и отвечать и тем более письменно не будут. Приходите через месяц, со свежей газетой и опять просите жалобную книгу - открываете, видите, что ответной записи нету - кладете газету с датой фотографируете и идете в роспотребнадзор пишите жалобу. У меня был случай ([url]http://magician-roman.livejournal.com/130908.html[/url]) поступил как написал, недавно узнал результат - по результатам проверки магазин оштрафован на 7500 руб. Зашел к ним недавно - у них теперь молока нет в продаже - видимо подействовало. |
48-Роман aka Magician >спасибо, что потрудились написать. Но мне не интересно наказывать штрафами в пользу государства. |
Интересует моральный ущерб и компенсация. |
0-есть много шоколада вредно для фигуры, повару наверное жалко стало вас:) |
Флорида, вы особо не радуйтесь, хорошему обслуживанию.никто не даст гарантии что та чашка шоколада принесенная улыбчивой вежливой официанткой не была заранее опущена в унитаз,а в напиток не плюнули.возможно улыбка персонала была вызвана именно этим.поверьте, я знаю о чем говорю, сама в общепите работаю. |
Для любителей обижать и обижаться на работников общепита советую посмотреть фильм "Большая жратва" |
Представляем и чо? |
52-xenta > Для чего вытаскивать заплесневелую неактуальную тему? Поведать нам, что вы сцыте и плюёте клиентам в кофе? |
52-xenta > скинь мне фотку в личку, потом поговорим, зачем ты эту тему подняла. |
39-Флорида > Ахахаха, ну ты даёшь, Гхаля она и есть Гхаля. А желание унизить работника сервиса это у тебя комплексы, от нереализованности, да и вера наша, христианская обижать не позволяет, любит завещает. Всем понятно что не за что тебя ни любить, ни боятся, ни на вы))) |
Представляете. Мне нахамили в кафе в Галерее!!! Это просто возмутительно! [img]http://f15.ifotki.info/org/15aa9322ce206763f390354fb4185b83254eda164143896.jpg[/img] Мне... и нахамили... такого в принципе не должно случаться! |
бгггг фото марковича откуда то всплыло |
[quote=побег;36520714]Представляете. Мне нахамили в кафе в Галерее!!![/quote] как мы тебя понимаем!!! [img]http://ic.pics.livejournal.com/mishajp/3406942/1104578/1104578_original.jpg[/img] |
За всё время хождения по общепитам НИ РАЗУ персонал не нахамил. А всё просто, к персоналу на равных (со всеми людьми не взирая на возраст на Вы), обслуживает другого клиента - подожду пока освободятся и подойдут, а не ору на весь зал - как это делает 50 % процентов невоспитанного населения нашей страны , мол дайте мне меню, обслужите меня, я клиент - я всегда прав. |
Не употребляю уменьшительно-ласкательные "голубушка, девочка и т.д." Не определяю им пространственно - временные рамки, не подгоняю и не встречаю в ответ хамства . Всё просто. Ведите себя культурно и не будет хамства . Да и вообще по жизни встречаю редко необоснованное хамство . |
62-ctroitel2000 > Ой, ну Вам просто везет. Разные люди работают в сервисе, в том числе всяко-разное хамло. |
[quote=Флорида;35739285]Ребята, эврика! Вечером меня в кафе "Чашка" обслужили как вип-клиента. С уважением и любовью. Я удовлетворена. И шоколад приготовили такой как я хотела, и десять раз побеспокоились обо мне и водичку лучшую принесли. Ай, молодцы. А делов-то было. Книга жалоб, разговор по душам с администрацией и не каких конфликтов. Теперь меня в этом кафе лично знают))) [/quote] И весь персонал по очереди плюнул в чашку. Шутка? :) |
Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |