![]() | [1] [2] |
39-Саят Нова > все, что после асфальта - уже не обязательно.. асфальт вобщем-то тоже.. достанет пары камазов с гравием |
40-мутный поцык >мне белый 600-й мерс никогда не нужен был, и мужу моему, и соседу, и вон, мать сказала, шо тоже не надо, ей бы семерочку русскую))). А вот от гаража никто не отказался!)так чты пример твой-фиговый. |
42-ДельтаПлан > так и представляю картину: подношу дельте на блюдечке с каёмочкой ключи от чоткай точилы стоимостью в сотню тыщ евромонет, а она, с оттенком лехава недоумения на летсе, блюдце атадвигат в сторонку - мол мне такова не надоть. И муж с матерью согласно так кивают - фигня дескать ваш мерин, отказуемся мы. так а гаража-то у вас чё нету ? мабуть дорого, не ? |
[quote=мутный поцык;23337485]ак и представляю картину: подношу дельте на блюдечке с каёмочкой ключи от чоткай точилы стоимостью в сотню тыщ евромонет, [/quote] ото это у тебя бурные фантазии))) [quote=мутный поцык;23337485]так а гаража-то у вас чё нету ? мабуть дорого, не ? [/quote] че это нету?)) двухэтажный со светом, правда без отопления))) |
39-Саят Нова > причем хватит как раз на все это 500 тыс.р., и нафих кусок асфальта в вашем паркинге не нужен. |
45-passat > ну как так не нужен? пусть будет премиум класс, бггг)) |
30-Georgy > а я и смотрю, что в городе все парковки свободны круглосутошно))) т.е. 15тыщ это только бетон и работа? надо + еще участок и комуникации? и влетит это все в стоимость квадратного метра в жилом помещении под ключ) сами верите в то что пишите хоть, не?))) |
нет, ребят, если честно.. пофиг марка авто мы и вся наша родня понимает, что в гараже авто лучше, чем на улице железных аргументов приводить не буду скажу одно, я и муж классно водим машину уже более 14лет. КАСКО никогда не покупали и не собираемся покупать, потому что как говорил еще мой дед: управляешь авто- следи не только за своими реакциями, но и реакциями других автомобилистов. Просчитывай за них куда они вдруг решат повернуть, судя по началу их маневра. К имуществу относится с заботой и переживанием. Гоп-стоп авто у нас под окнами с периодичностью раз в пол-года совершается. Так это только у нас.. ну и вообще, приятно на чистой и сухой машине разъезжать, чем на обледенелой, холоднючей и мокрой. я уже промолчу про коррозию и прочая-прочая Если бы у нас не было денег на гараж, мы бы ОДНОЗНАЧНО АРЕНДОВАЛИ именно гараж, а не место под солнцем. Кстати, солнце..ага..выгорание и прочая-прочая.. |
Поэтому, если соц.опрос подтверждает СПРОС или простое появилось желание адекватное, объективное заняться строительством гаражей, нужно строить гаражи. При грамотном подходе, все будут довольны. И владельцы и участники проекта. |
47-он же mugen >у вас есть другие данные, в которые можно поверить? [em][b]и влетит это все в стоимость квадратного метра в жилом помещении под ключ)[/b][/em] если без передергиваний - то практически так. Выгоднее строить коммерцию и жильё, т.к. конструктив здания, участок, коммуникации стоят одинаково. Отделка - ерунда |
После того, как у меня угнали любимый Запорожец от подъезда, я потратил месяц чтобы разрулить ситуацию со счастливо найденным милицией автомобильчиком. Это было сильнейшим стимулом к покупке гаража и затем - более дорогих машин. За последние месяцы у моего подъезда расколошматили окна в нескольких машинах чтобы спереть всякую мелочевку. А могли угнать или спалить. КАСКО - штука недешевая если платить ее все время, и насколько я знаю, имеет смысл только для новых машин, иначе на полученные в случае чего деньги такую машину такого года выпуска не купишь. Короче, гаражи нужны многим людям, и плохо что их (или хотя бы многоэтажные парковки) не закладывают в проекты новых домов и районов. Если в каком-то районе избыток предложения гаражей и отсутствуют воры и угонщики - искренне рад за этих людей! |
48-ДельтаПлан > любой автомобилист со стажем знает, что в закрытом гараже машина сгниет в 2 раза быстрее чем на продуваемой парковке под крышей) 50-Georgy > "т.к. конструктив здания...коммуникации стоят одинаково. Отделка - ерунда" на это мне нечего ответить))))))) |
Кто-нибудь в состоянии мне объяснить зачем покупать гараж за 500тр, если даже в том же Юбилейном аренда гаража стоит ну 3000р в месяц? |
53-Бехолдер >это ещё одна причина, по которой не выгодно строить гаражи/паркинги. И тем не менее арендовать за 3000 р/мес тоже особо не спешат |
есть предложения на рынке в крытых паркингах 850 000 рублей! я может выше не точно подсчитал стоимость машино-места, но в любой покупке должна быть экономическая целесообразность! взять эти деньги кинуть на депозит и с него оплачивать аренду гаража или машино-места и еще прибыль останется! также можно деньги пустить в коммерческий оборот и просто арендовать! Хотя новые машины ТАЗопрома покупают, и логики тоже не особо много нет, кроме того что оно новое, авто это |
55-aracl > "взять эти деньги кинуть на депозит и с него оплачивать аренду гаража" если у нас нет проблем мы себе их придумаем?))) |
52-он же mugen >неее))) мы так долго на одной машине не ездим))) чуть начала подгнивать-все, прощаемся))) |
56 - а в чем проблема? Чтобы положенный на депозит денег ну скажем 500.000р хватило на аренду гаража, процентная ставка должна быть около 5-7% годовых. Вам список банков зачитать где такие ставки есть или сами догадаетесь. К тому же в случае чего эти деньги снимаются примерно за полчаса - достаточно до банка доехать. Гараж продать намного сложнее... И дольше. |
Мы вот тоже думали купить гараж, а потом посчитали, что за 800 тыс.руб. (столько стоят гаражи в нашем районе)можно арендовать гараж примерно 22 года (по 3 т.руб) и возник вопрос зачем запуливать деньги в гараж сразу, да еще и налог на имущество потом платить, когда можно просто платить аренду?) А еще лучше, когда рядом есть охраняемая парковка по 50 руб./ночь машина-то пачкается в основном во время езды, за ночь она только наледью может покрыться пару раз в год) |
зачем вообще гараж стоимостью дороже автомобиля? вместо гаража можно новый авто купить + к старому) |
Я сейчас начинаю попытки поставить павильон 50кв.м. и изучая вопрос, сделал такой вывод: Вся проблема в земле! Если она еще принадлежит городу, есть трудность ее даже в аренду взять! Это проблема №1! А если получилось то построить можно и гаражи и магазин и тд... вариантов много. Нужно пойти в кадастровую палату, собрать список документов (начались первые затраты) и заявку подаете в администрацию. рассматривают 30 дней и дают ответ... Если нет, то затраты потраченные в кадастровой улетают в трубу... |
кстати продаю гараж на Юбилейном(капитальный в ГСК) всего за 400 000(нужны деньги) 8918-485-26-29 |
Гараж рядом с квартирой, штука очень удобная. Ну помимо того что в нем можно оставлять машину, в нем же можно хранить сезонное барахло, которому нет места в квартире. Так же некоторые автовладельцы "с руками" чинят там свои авто. По ценам - при строительстве ГСК, реальная себестоимость одного гаража со смотровой ямой, примерно 100-150 тысяч. Если без смотровой ямы порядка 70-90 тысяч. Основная проблема - это земля. Получить землю в черте города без взятки, даже под строительство туалета 1х1м2 нереально. И цены там не слабые. В последний раз с человеком работал, он на ЮМР на обочине дороги под магазин выкупал землю 60м2, он дал откат 10тыщ у.е. только за то что бы ему разрешили купить эту землю. А под ГСК земли надо на мнооого больше, так что сами думаете сколько будет только откат + сколько будет стоить земля. И в лучшем случае, если чиновники согласятся принять в дар парочку гаражей в счет погашения долга за "добро". Это выгодно при строительстве многоквартирных домов или магазина в очень проходном месте, но с гаражами тут делать нечего. Куда проще купить землю с рук, чей нибудь огород и там уже строиться. Кстати оформление всего пакета документов на строительство тоже занятие забавное. |
не читая всей темы автор, гараж-мёртвая тема или копейки приносящая. имею 2 гаража в самом центре. район северной красной. оба сдаются за копейки такие что еле хватает налог за машину годовой закрыть) на ЮМР 2 гаража. соседние гаражи стоят уже больше года в продаже..народу проще кинуть возле дома машину. Машину на ЮМР поставить днём даже тяжело, не то что вечером...и все равно стоят по !!400тр продаться не могут |
Правильный ответ в посте № 63 вскором времени - 5-10 лет при адекватном му не будет выхода как строить многоуровневые паркинги 3-4 этажа. на месте действующих гаражей самостроев одноэтажек...поэтому более перспективное направление это лабирование законов о парковке в придворовых территориях..отсюда вытекает обязанность автовладельца в паркинг месте и т.д...все это комплекс мер и больше заработаете если есть миним.связи в гор.упр.строит. и адм.округа с пилотным проектом...в странах где люди сталкиваются с проблемами краснодара сегодня уже давно действует комплекс мер который обязывает автобича покупать место стоянки..у нас единственный выход это стройка гск вверх на месте действующих.. |
вы отстали от жизни - в Краснодаре давным давно не выделяется земля под "плоскостные" (одноэтажные) гаражи. Только под многоэтажные паркинги. Только вот ушлые дельцы, выделяя себе участок под такой паркинг, строят впоследствии совсем другое. В новых микрорайонах жилой застройки многоэтажные парковки можно по пальцам пересчитать. И места в них не покупают. |
Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |