К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Передел рынка?!

Гость
0 - 22.01.2012 - 18:07
Южная Корея является одним из мировых лидеров в области медицины и
лидером в Азии. Достигается как и все корейское сочетанием высочайшего
качества предоставляемых услуг и сопоставимых с российскими ценами и в
среднем на 30-40% ниже европейских, основными клиентами клиник являются
жители США, Китая, Японии, Монголии,Тайланда, Вьетнама, а в последнее время и России(свыше 2 000 в месяц) Только на процедуру ЭКО ежемесячно приезжает около 200 пар из России, оставляя различным посредникам (врачи, турагенства)более 100 000$.
Сейчас в кризис происходит передел на многих рынках, выходят новые
игроки и уходят слабые. Есть реальная возможность монополизировать этот
сегмент рынка медицинского туризма, основная подготовительная работа
проделана для подписания контракта с эксклюзивными условиями и правами
по РФ и СНГ, заключение контракта до 1 февраля. Если с Вашей стороны это
не праздное любопытство и есть возможность участвовать в проекте, общая
стоимость вложений 4,5-5 млн. рублей, готов предложить Вам до 50% долевого
участия.



Гость
81 - 28.01.2012 - 09:54
80-Kardi > Не знаю в отношении канала Россия, мне бы не хотелось присваивать "затею" себе. Возможно Вы слышите впервые, но само лечение за рубежом явление для Россиян не новое и эффективно используемое десятками тысяч наших граждан уже давно. Принципы работы такой работы отлажены и Вы можете узнать при желании обратившись к поисковику, либо в турфирму. Для сведения, врачи клиник окончательный диагноз и курс лечения по телефону не ставят.
Гость
82 - 28.01.2012 - 10:40
И снова мы не услышали конкретного ответа на простой вопрос.
Наверно так же и лечить будут...
Гость
83 - 28.01.2012 - 15:54
82-BeholderC6 > Б.Планов в сети хватает, лень погуглить?
Гость
84 - 28.01.2012 - 15:58
83-T100 > А как же лечат в Германии, Израиле и высокоразвитых Сингапуре с Малайзией?
Гость
85 - 28.01.2012 - 16:03
84-T100 >А никак, их лечат судя по всему в турагенствах!
-----
Это что было? Взрыв сознания...
Гость
86 - 28.01.2012 - 16:05
82-BeholderC6 > Диалог предсказуем и окончен.
Гость
87 - 28.01.2012 - 16:25
Вам же задали в посте 80 простой вопрос, а вместо ответа вы снова начали отвечать в стиле "все тут идиоты, а один я здесь весь в белом". Думаете что кто-то захочет партнерства или лечения в такой ситуации?
Гость
88 - 28.01.2012 - 16:27
87-BeholderC6 > Cуть простого вопроса в чем?
Гость
89 - 28.01.2012 - 16:36
Простой ответ, посмотрите сами
http://benefit-medic.ru
http://db.travel.ru
http://www.medbusiness-travel.ru
Гость
90 - 28.01.2012 - 16:41
Простой вопрос (я тоже задавал) - как на практике будет выглядеть ваше ... Эээ... Представительство клиники если я правильно понял
Гость
91 - 28.01.2012 - 19:09
90-BeholderC6 > С принципом работы слава богу разобрались, а на практике, как говориться, лучше один раз увидеть. Ждите, скоро открытие.
Гость
92 - 28.01.2012 - 20:31
Ваши настойчивые перенаправления к первоисточникам лишь доказывают то что ваши познания в теме медицинского туризма весьма поверхностные. Структура работы подобной компании весьма проста и совсем не замысловата. Банальное посредничество между страждущим клиентом и южно-корейской компанией BT MEDI, которая и займется непосредственной работой с клиентом. Вот ссылка _http://btmedi.com/ Весь бюджет такой компании расходуется на стол, стул, лэптоп и пачку рекламных буклетов. Тогда о каких 5млн. идет разговор? Собственно о какой монополизации можно говорить? Возможно ваша напущеная помпезность способна подействовать на определенную категорию граждан, но они явно не смогут стать вашими клиентами по причине финансовой несостоятельности
Гость
93 - 29.01.2012 - 12:26
92-Kardi > BT MEDI и есть посредник, и таких посредников по обе стороны границы достаточно, все они работают за определенный процент и предоставляют свои платные услуги. Допустим сейчас пришло время консолидации этого сегмента рынка и у одной ведущей клиники возникло желание взять лидерство. Либо вкладываться в продвижение самой организации, либо предложить беспрецедентные условия посреднику. Посредники работают со многими клиниками и зачастую разных стран, отсюда конфликт интересов.
Подписав такой контракт, имея больше возможностей, предоставляя платные услуги того же BT MEDI и турфирм, оцените возможности занять нишу? Но есть и обязательства и тут простыми расходами на стол, стул, лэптоп и пачку рекламных буклетов не обойтись.
Допустим предлагается на выбор:
ВАЗ(Приора)-300 000 рублей.
Опель(Астра)-900 000 рублей.
Форд(фокус)-850 000 рублей.
КИА(Сид)-450 000 рублей.
Как по Вашему распределяться предпочтения в долях рынка и на сколько перспективно ставить на корейскую марку?
Гость
94 - 29.01.2012 - 18:43
Как это работает в обычном туризме знаете?
Есть скажем известные направления вроде Египет и Турция. Какая-то страна вроде Туниса решает что тоже хочет много весить на российском рынке, для этого отменяет визы, слегка спонсирует свои самолетны и отели. В итоге получается что неделя в Тунисе в отеле 5***** стоит 20.000р на двоих. Очень привлекательно, осталось продвиуть продукт на рынок. Знаете как это делается? Очень просто - турфирмам-посредникам дают вместо 10% дают 15% или 20%. И они все дружно впаривают туристам Тунис вместо Египта:)
А заключать мегаэксклюзивный договор с кем-то одним глупо и бессмысленно:)
Гость
95 - 29.01.2012 - 20:40
Везде действует схема Агент - Субагенты. Требования к первому выше на порядок-два. Живут все на комиссионные с
клиники (отеля, авиакомпании...). Субагент получает часть вознаграждения Агента, выполняя для него работу согласно договора.
Гость
96 - 29.01.2012 - 23:14
95-saurus > Лучше не скажешь!
Гость
97 - 30.01.2012 - 00:15
Ага.. Особенно много агентов и субагентов у авиакомпаний - вот так бывало заходишь на сайт Аэрофлота или Pegasus, покупаешь билет и думаешь "а куда же все агенты и субагенты разбежались?".
-
Абсолютное большинство отелей в мире бронируются через компании вроде booking.com, hotels.com, agoda.com и тому подобное - их не очень много, примерно десяток-другой. А отелей в мире много сотен тысяч. Тоже нет места многоуровневым посредникам.
Гость
98 - 30.01.2012 - 08:40
97-BeholderC6 > Это Ваше мнение - места нет, тем не менее турфирмы благополучно существуют, работают агенты и в других отраслях. Так делают очень многие и что бы стать более эффективным, нужно применять новые подходы, искать незанятые ниши или новые растущие рынки. А как и где, на ФУ выкладывать никто не будет.
Гость
99 - 30.01.2012 - 09:42
Турфирмы работают только на массовых направлениях. Ради интереса попробуйте сравнить цены поездок через турфирмы и самому - Египет, Турция будут дешевле, Чехия, Италия и Тайланд будет сопоставимо, а вот какой-нить Париж или Лондон - уже самому проще. А если ехать в Южную Корею или в Аргентину, то самому намного дешевле получится.
Гость
100 - 30.01.2012 - 09:55
99-BeholderC6 > А теперь попробуйте ради интереса с мед.туризмом, с тем же ЭКО.
Гость
101 - 30.01.2012 - 11:01
Попробовал с тем же ЭКО. Набрал в Гугле "ЭКО за границей". Вылезло вагон и маленькая тележка компаний-посредников, кажется чуть ли не больше чем просто турфирм вылезает при поиске тура в Египет.
Кстати нашел забавную табличку:
http://www.aisty.narod.ru/cost.html
-
Если данные верны, то самый дорогой цикл ЭКО в США и Великобритании - до 15.000 долларов или 10.000 фунтов. О каких 100.000 долларов за ЭКО в Южной Корее вы говорили вообще непонятно. Написано что в Израиле это стоит 4-6 тысяч вместе с проживанием...
Гость
102 - 30.01.2012 - 11:10
Заметил забавную схему - в туризме, в том числе медицинском работает связка "крупная компания" + "мелкая компания". Причем они работают только парами, другие посредники в этой схеме лишние. Поясню на примере.
Если какая-то крупная компания продает свои услуги, то продвижением занимается много разных мелких компаний. Как пример - крупный туроператор вроде Пегаса или Тез-тура массово продают пакетные туры в Турцию. А широким массам клиентов туры продают маленькие турагентства, которые сидят на каждом углу, имеют свои 10% от стоимости проданного пакета и довольны. Та же история с авиабилетами, правда там все больше скатывается в интернет, но много продается через те же самые турфирмы и авиакассы.
-
Обратная ситуация. В мире очень много небольших отелей. И все их через интернет продает несколько очень крупных посредников, типа www.booking.com, www.agoda.com и так далее. Здесь крупный уже посредник - у букинга денег по сравнению с отелями намного больше.
-
В вашем случае - либо вы создаете огромный посреднический цент, который способен предложить любые медицинские услуги в любой клинике по выбору покупателя, либо вы создаете небольшое агенство по продвижению одной клиники. Но тогда вы ничего толком не заработаете, потому что у вас всегда будет толпа конкурентов, предлагающих РАЗНЫЕ клиники в РАЗНЫХ странах :)
Гость
103 - 30.01.2012 - 12:33
102-BeholderC6 > Есть еще вариант, создание крупного центра лучшей(их) клиник одной страны. Как-то так.
Гость
104 - 30.01.2012 - 13:52
Вот это как раз и не сработает.
Что такое крупный центр? Офис с компом и рекламой? Или полноценный диагностический центр который проводит обследование и всех посылает на полноценное лечение в Корею?
Гость
105 - 30.01.2012 - 13:52
Просто не могу себе представить нечто посередине...
Гость
106 - 30.01.2012 - 17:21
Вчера большие и по пять, а сегодня маленькие,но по три? Средних раков однозначно не бывает.
Гость
107 - 30.01.2012 - 17:28
А может и к лучшему, что не можете представить середину, возможно она золотая...
Гость
108 - 30.01.2012 - 20:45
Конкретики опять не будет, да?
Попробую в пятый раз задать все тот же вопрос - как на самом деле будет выглядеть ваш крупный центр представляющий корейскую клинику? Очевидно это будет два стола и целых две секретарши:)
Гость
109 - 30.01.2012 - 23:33
Секретарши не самое главное в мед. бизнесе, роль мелкого партнера отводится многочисленным специалистам. Нужно кому-то развивать территории, координировать работу и т.д. Возможно вторая секретарша и пригодится:).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены