|     0
            - 10.12.2012 - 23:27
           |      
                    Междугородние пассажирские перевозки как бизнес , ваше мнение ? господа )  Вот обращаю внимание на то , что на "наши" автобусы, которые осуществляют данный вид перевозок между крупными городами , например Краснодар - Питер просто без слез смотреть нельзя , практически вся техника 80х годов, я понимаю что хороший автобус стоит около 500-700 тыс $ , но неужели если приобрести такую технику она себя не окупит ? никому из крупных компаний неинтересен данный вид бизнеса ??? Все ударяются в грузоперевозки или делают маршруты местного значения ... Почему ??? кто в теме ?? подскажите ? )) Спасибо.  |    |  
|    Модератор   1
            - 10.12.2012 - 23:40
           |  какие нахрен автобусы??? ice постройте - вот это круто будет... и окупится 100% быстро... |   |  
|     2
            - 10.12.2012 - 23:43
           |  ice Это простите что ? |   |  
|     3
            - 11.12.2012 - 00:26
           |  Краснодар-Питер? Какой идиот на 2000км поедет на автобусе? |   |  
|     4
            - 11.12.2012 - 00:43
           |     
			
			
                0-Астрид > берем вот типа этого:![]() летом - море зимой - горы весна осень - куда прикажут ибо кластер мать его... сригём купоны панимашшш... :0)  |    |  
|     5
            - 11.12.2012 - 06:51
           |  ГламурныйКреведко - вот о том и речь , почему у нас данный вид пассажироперевозок не развит ? , как например в Европе , да и других странах , почему идиот ??? На автобусе ехать гораздо дешевле чем на самолете ..... |   |  
|     6
            - 11.12.2012 - 06:53
           |  Ядреный )))) на этом пусть (панимаэшььь) зарабатывает )))) |   |  
|    Модератор   7
            - 11.12.2012 - 08:16
           |     
			
			
                какое нафиг не развит?? :)) у нас этих маршруток - триллион.... вы в них давно ездили?? сраные 200 км ехать 5 часов в пробках, по жаре.. особливо классический вариант "пятница вечер-воскресенье вечер".... водилы криворукие... сидеть там неудобно..  ни поесть, ни в туалет сходить, ни газету почитать...... отвратительное говно :)))) http://ru.wikipedia.org/wiki/ICE_1 если кто ездил - поймет о чем я :)  |    |  
|     8
            - 11.12.2012 - 08:44
           |  7 - речь не о маршрутках а об автобусах типа неоплан для дальних поездок ,, прочтите тему внимательнее .. |   |  
|     9
            - 11.12.2012 - 08:50
           |  Очень даже развит этот бизнес, особенно в городах без жд сообщения. Например как Элиста. В Ставрополье тоже много их. Но как я понимаю основная проблема в том что цены регулирует государство и не только цены. |   |  
|     10
            - 11.12.2012 - 08:52
           |  И кстати есть вполне даже приличные парки автобусов, как всегда вопрос подхода к бизнесу. |   |  
|     11
            - 11.12.2012 - 09:07
           |     
			
			
                смысл сравнивать рашу с европой или другим нереализованным миром, тем более с пендосией? те же факторы которые тормозят грузоперевозки, такси, они же и влияют на развитие пассажироперевозок. коррупция, разряшительно-правовая система, таможенные пошлины, плохие дороги вот основные причины. остальное мелочи  |    |  
|     12
            - 11.12.2012 - 09:08
           |  нереализованным = цивилизованным |   |  
|    Модератор   13
            - 11.12.2012 - 10:39
           |  8 да какая разница... речь обо всем что ездит по дорогам - это страх галимый.... вы ваще сами ездите?? полно автобусов.. зачастую нормальных.. и на побережье и ставрополь и пятигорск и москва и что угодно.. я в неделю раз в среднем езжу.. зачастую и автобусы вполне нормальные... и цена не высокая.. и все дела... но это все равно средневековый мрак.... для индусов и русских... |   |  
|     14
            - 11.12.2012 - 10:52
           |  eу нас так во всей россии и что теперь? |   |  
|     15
            - 11.12.2012 - 11:22
           |     
			
			
                5-Астрид >в Европе автобусы? Товарищ, у вас другая европа? Европа накрыта сетью авиа-лоукостеров + комфортные поезда. На автобусах только если гики будут путешествовать  |    |  
|     16
            - 13.12.2012 - 13:57
           |     
			
			
                Гламурный Креведко Вы не совсем правы. Вы цены этих авиа-лоукостеров + комфортные поезда знаете?   для примера Франкфурт -Париж. Прямой поез 120 евро в одну сторону. то же самое автобус фирмы Туринг 96 евро туда и обратно. В Европе действительно атобусный транспорт играет важную роль. Другое дело что все это очень сильно взаимосвязано.  |    |  
|     17
            - 21.12.2012 - 22:41
           |     
			
			
                нет совести нет мозгов нет законов нет "посадок" нет дорог нет услуг поэтому нет автобусов  |    |  
|     18
            - 21.12.2012 - 22:55
           |  мне кажется,эта тема интересна,только вся загвоздка в том,что даже при наличии нового комфортабельного автобуса,не так просто его поставить на междугороднюю линию. |   |  
|     19
            - 24.12.2012 - 05:35
           |     
			
			
                drl727 +100 (накладные расходы))) +адекватных водил найти за адекватные деньги, двух как минимум, чтобы новый автобус за три месяца на "колени не поставили". да и одно дело фуру с мандаринами перегонять, а другое кучу народу.  |    |  
|     20
            - 24.12.2012 - 06:32
           |  MAX444-да я бы и сам сел за руль),только все равно не так просто залезть в эту тему) |   |  
|     21
            - 24.12.2012 - 06:41
           |  Вот к примеру возьмем местное направление,Краснодар-Сочи,мучают народ в досторических автобусах по 8-10 часов,почему не пустить комфортабельные маршрутки типа Мерседес Спринтер???Машины в городе такие есть,но видимо это кому то не на руку,одним словом добро пожаловать на курорты Краснодарского края.))) |   |  
|     22
            - 25.12.2012 - 02:28
           |     
			
			
                21 drl727 ))) так и яж про тоже... Но кроме этого Вы же не биоробот, что бы сутками большую баранку крутить (Краснодар - Питер, как заявлено топикстартером), да и зачем Вам это если есть финансы на автобус и навыки организации процесса. На примере своего приятеля, у которого была возможность "залезть" в эту сферу "как брату подешевле". Ему дали месяц на "слив" своего автопарка полуторных грузовиков и покупку автобуса. Так вот приличные(опять же на вид) водители с подобным опытом(подтвержденным, с рекомендациями) просили за свою работу совершенно неприличные деньги(зная сколько на этом заработает хозяин). А нанимать лижбы кого(подешевле) -так потом на простоях и поломках разоришся. Проверено на полуторках.)))  |    |  
|     23
            - 25.12.2012 - 04:45
           |  22 MAX444-ну проблема наемных водителей,это проблема номер один для владельцев любого автопарка в условиях нынешних реалий)Ну и что,получилось у приятеля купить автобус и залезть в эту тему??? |   |  
|     24
            - 25.12.2012 - 08:10
           |  23 drl727 -не стал рисковать. но с его слов эта проблема оказалась основной. |   |  
|     25
            - 25.12.2012 - 08:21
           |  24 MAX444-а я бы рискнул,у полуторных грузовиков,сейчас совсем туго с работой,ставки ниже плинтуса опустили................... |   |  
|     26
            - 25.12.2012 - 09:02
           |     
			
			
                25 drl727))) это да, у меня есть оч хороший наёмный перевозчик газелист-экстримал на метане, так он по кругу 7 рублей за км по всей России берёт... Тоже самое бало бы с автобусными, если бы туда пускали всех подряд. А так это похоже на госзаказ с его "родственными" схемами. Зато никакого дэмпенга)))  |    |  
|     27
            - 25.12.2012 - 09:14
           |  26 MAX444-7 рублей км????????????это крутяк))дешевле чем такси городское)))но дармавозы долго не живут на рынке грузоперевозок))об этом надо помнить ему))) |   |  
|     28
            - 25.12.2012 - 09:16
           |  26 MAX444-хотя если на круг,то это 14 в одну сторону получается)))но все равно дармовоз)))) |   |  
|     29
            - 28.12.2012 - 03:47
           |  Чистый дармовоз, зато заказчики в очередб становятся... |   |  
|     30
            - 28.12.2012 - 03:57
           |     
			
			
                Ну и крейсерская скорость 100, иначе бошка прогорает... Кстати есть класный ломастер аргоном варит, на всё что угодно...-бывший летун....  |    |  
|     31
            - 28.12.2012 - 04:00
           |  "но дармавозы долго не живут на рынке грузоперевозок))об этом надо помнить ему)))" -ОЧЕНЬ ДОЛГО, я его уже лет 5 знаю, и до этого лет 10... |   |  
|     32
            - 28.12.2012 - 04:05
           |  "но дармавозы долго не живут на рынке грузоперевозок))об этом надо помнить ему)))" -ОЧЕНЬ ДОЛГО, я его уже лет 5 знаю, и до этого лет 10... |   |  
|     33
            - 28.12.2012 - 04:12
           |  или зарабатывать на метане переживая за свою задницу -или делать вид что работаеш))) |   |  
|     34
            - 28.12.2012 - 13:42
           |  MAX444 да ну ее такую работу,потратить жизнь на бесплатные поездки по россии))))создавая видимость прибыльной работы))) |   |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |