Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1051/)
-   -   Междугородние пассажирские перевозки как бизнес (http://forums.kuban.ru/f1051/mezhdugorodnie_passazhirskie_perevozki_kak_biznes-3415811.html)

Астрид 10.12.2012 23:27

Междугородние пассажирские перевозки как бизнес
 
Междугородние пассажирские перевозки как бизнес , ваше мнение ? господа )
Вот обращаю внимание на то , что на "наши" автобусы, которые осуществляют данный вид перевозок между крупными городами , например Краснодар - Питер просто без слез смотреть нельзя , практически вся техника 80х годов, я понимаю что хороший автобус стоит около 500-700 тыс $ , но неужели если приобрести такую технику она себя не окупит ? никому из крупных компаний неинтересен данный вид бизнеса ??? Все ударяются в грузоперевозки или делают маршруты местного значения ... Почему ??? кто в теме ?? подскажите ? ))
Спасибо.

NoThanks 10.12.2012 23:40

какие нахрен автобусы??? ice постройте - вот это круто будет... и окупится 100% быстро...

Астрид 10.12.2012 23:43

ice Это простите что ?

Гламурный Креведко 11.12.2012 00:26

Краснодар-Питер? Какой идиот на 2000км поедет на автобусе?

Ядрёный 11.12.2012 00:43

0-Астрид > берем вот типа этого:
[img]http://images02.olx.ru/ui/9/86/71/1287476098_130028571_1--Peugeot-Boxer-21----1287476098.jpg[/img]
летом - море
зимой - горы
весна осень - куда прикажут
ибо кластер мать его...
сригём купоны панимашшш...
:0)

Астрид 11.12.2012 06:51

ГламурныйКреведко - вот о том и речь , почему у нас данный вид пассажироперевозок не развит ? , как например в Европе , да и других странах , почему идиот ??? На автобусе ехать гораздо дешевле чем на самолете .....

Астрид 11.12.2012 06:53

Ядреный )))) на этом пусть (панимаэшььь) зарабатывает ))))

NoThanks 11.12.2012 08:16

какое нафиг не развит?? :)) у нас этих маршруток - триллион.... вы в них давно ездили?? сраные 200 км ехать 5 часов в пробках, по жаре.. особливо классический вариант "пятница вечер-воскресенье вечер".... водилы криворукие... сидеть там неудобно.. ни поесть, ни в туалет сходить, ни газету почитать...... отвратительное говно :))))

[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/ICE_1[/url] если кто ездил - поймет о чем я :)

Астрид 11.12.2012 08:44

7 - речь не о маршрутках а об автобусах типа неоплан для дальних поездок ,, прочтите тему внимательнее ..

XLS 11.12.2012 08:50

Очень даже развит этот бизнес, особенно в городах без жд сообщения. Например как Элиста. В Ставрополье тоже много их. Но как я понимаю основная проблема в том что цены регулирует государство и не только цены.

XLS 11.12.2012 08:52

И кстати есть вполне даже приличные парки автобусов, как всегда вопрос подхода к бизнесу.

jobKK 11.12.2012 09:07

смысл сравнивать рашу с европой или другим нереализованным миром, тем более с пендосией?
те же факторы которые тормозят грузоперевозки, такси, они же и влияют на развитие пассажироперевозок.
коррупция, разряшительно-правовая система, таможенные пошлины, плохие дороги вот основные причины. остальное мелочи

jobKK 11.12.2012 09:08

нереализованным = цивилизованным

NoThanks 11.12.2012 10:39

8 да какая разница... речь обо всем что ездит по дорогам - это страх галимый.... вы ваще сами ездите?? полно автобусов.. зачастую нормальных.. и на побережье и ставрополь и пятигорск и москва и что угодно.. я в неделю раз в среднем езжу.. зачастую и автобусы вполне нормальные... и цена не высокая.. и все дела... но это все равно средневековый мрак.... для индусов и русских...

jobKK 11.12.2012 10:52

[quote=NoThanks;28104591] ... но это все равно средневековый мрак.... для индусов и русских... [/quote]
eу нас так во всей россии и что теперь?

Гламурный Креведко 11.12.2012 11:22

5-Астрид >в Европе автобусы? Товарищ, у вас другая европа?
Европа накрыта сетью авиа-лоукостеров + комфортные поезда.
На автобусах только если гики будут путешествовать

Gru 13.12.2012 13:57

Гламурный Креведко Вы не совсем правы. Вы цены этих авиа-лоукостеров + комфортные поезда знаете?
для примера Франкфурт -Париж. Прямой поез 120 евро в одну сторону.
то же самое автобус фирмы Туринг 96 евро туда и обратно.
В Европе действительно атобусный транспорт играет важную роль. Другое дело что все это очень сильно взаимосвязано.

Boltas 21.12.2012 22:41

нет совести
нет мозгов
нет законов
нет "посадок"
нет дорог
нет услуг

поэтому нет автобусов

drl727 21.12.2012 22:55

мне кажется,эта тема интересна,только вся загвоздка в том,что даже при наличии нового комфортабельного автобуса,не так просто его поставить на междугороднюю линию.

MAX444 24.12.2012 05:35

drl727 +100 (накладные расходы)))
+адекватных водил найти за адекватные деньги, двух как минимум, чтобы новый автобус за три месяца на "колени не поставили". да и одно дело фуру с мандаринами перегонять, а другое кучу народу.

drl727 24.12.2012 06:32

MAX444-да я бы и сам сел за руль),только все равно не так просто залезть в эту тему)

drl727 24.12.2012 06:41

Вот к примеру возьмем местное направление,Краснодар-Сочи,мучают народ в досторических автобусах по 8-10 часов,почему не пустить комфортабельные маршрутки типа Мерседес Спринтер???Машины в городе такие есть,но видимо это кому то не на руку,одним словом добро пожаловать на курорты Краснодарского края.)))

MAX444 25.12.2012 02:28

21 drl727 ))) так и яж про тоже...
Но кроме этого Вы же не биоробот, что бы сутками большую баранку крутить (Краснодар - Питер, как заявлено топикстартером), да и зачем Вам это если есть финансы на автобус и навыки организации процесса. На примере своего приятеля, у которого была возможность "залезть" в эту сферу "как брату подешевле". Ему дали месяц на "слив" своего автопарка полуторных грузовиков и покупку автобуса. Так вот приличные(опять же на вид) водители с подобным опытом(подтвержденным, с рекомендациями) просили за свою работу совершенно неприличные деньги(зная сколько на этом заработает хозяин). А нанимать лижбы кого(подешевле) -так потом на простоях и поломках разоришся. Проверено на полуторках.)))

drl727 25.12.2012 04:45

22 MAX444-ну проблема наемных водителей,это проблема номер один для владельцев любого автопарка в условиях нынешних реалий)Ну и что,получилось у приятеля купить автобус и залезть в эту тему???

MAX444 25.12.2012 08:10

23 drl727 -не стал рисковать. но с его слов эта проблема оказалась основной.

drl727 25.12.2012 08:21

24 MAX444-а я бы рискнул,у полуторных грузовиков,сейчас совсем туго с работой,ставки ниже плинтуса опустили...................

MAX444 25.12.2012 09:02

25 drl727))) это да, у меня есть оч хороший наёмный перевозчик газелист-экстримал на метане, так он по кругу 7 рублей за км по всей России берёт...
Тоже самое бало бы с автобусными, если бы туда пускали всех подряд. А так это похоже на госзаказ с его "родственными" схемами. Зато никакого дэмпенга)))

drl727 25.12.2012 09:14

26 MAX444-7 рублей км????????????это крутяк))дешевле чем такси городское)))но дармавозы долго не живут на рынке грузоперевозок))об этом надо помнить ему)))

drl727 25.12.2012 09:16

26 MAX444-хотя если на круг,то это 14 в одну сторону получается)))но все равно дармовоз))))

MAX444 28.12.2012 03:47

Чистый дармовоз, зато заказчики в очередб становятся...

MAX444 28.12.2012 03:57

Ну и крейсерская скорость 100, иначе бошка прогорает...
Кстати есть класный ломастер аргоном варит, на всё что угодно...-бывший летун....

MAX444 28.12.2012 04:00

"но дармавозы долго не живут на рынке грузоперевозок))об этом надо помнить ему)))" -ОЧЕНЬ ДОЛГО, я его уже лет 5 знаю, и до этого лет 10...

MAX444 28.12.2012 04:05

"но дармавозы долго не живут на рынке грузоперевозок))об этом надо помнить ему)))" -ОЧЕНЬ ДОЛГО, я его уже лет 5 знаю, и до этого лет 10...

MAX444 28.12.2012 04:12

или зарабатывать на метане переживая за свою задницу -или делать вид что работаеш)))

drl727 28.12.2012 13:42

MAX444 да ну ее такую работу,потратить жизнь на бесплатные поездки по россии))))создавая видимость прибыльной работы)))


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.