![]()  |  
 
 Междугородние пассажирские перевозки как бизнес  Междугородние пассажирские перевозки как бизнес , ваше мнение ? господа )   Вот обращаю внимание на то , что на "наши" автобусы, которые осуществляют данный вид перевозок между крупными городами , например Краснодар - Питер просто без слез смотреть нельзя , практически вся техника 80х годов, я понимаю что хороший автобус стоит около 500-700 тыс $ , но неужели если приобрести такую технику она себя не окупит ? никому из крупных компаний неинтересен данный вид бизнеса ??? Все ударяются в грузоперевозки или делают маршруты местного значения ... Почему ??? кто в теме ?? подскажите ? )) Спасибо.  |  
 
 какие нахрен автобусы??? ice постройте - вот это круто будет... и окупится 100% быстро...   |  
 
 ice Это простите что ?   |  
 
 Краснодар-Питер? Какой идиот на 2000км поедет на автобусе?   |  
 
 0-Астрид > берем вот типа этого:  [img]http://images02.olx.ru/ui/9/86/71/1287476098_130028571_1--Peugeot-Boxer-21----1287476098.jpg[/img] летом - море зимой - горы весна осень - куда прикажут ибо кластер мать его... сригём купоны панимашшш... :0)  |  
 
 ГламурныйКреведко - вот о том и речь , почему у нас данный вид пассажироперевозок не развит ? , как например в Европе , да и других странах , почему идиот ??? На автобусе ехать гораздо дешевле чем на самолете .....   |  
 
 Ядреный )))) на этом пусть (панимаэшььь) зарабатывает ))))   |  
 
 какое нафиг не развит?? :)) у нас этих маршруток - триллион.... вы в них давно ездили?? сраные 200 км ехать 5 часов в пробках, по жаре.. особливо классический вариант "пятница вечер-воскресенье вечер".... водилы криворукие... сидеть там неудобно..  ни поесть, ни в туалет сходить, ни газету почитать...... отвратительное говно :))))  [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/ICE_1[/url] если кто ездил - поймет о чем я :)  |  
 
 7 - речь не о маршрутках а об автобусах типа неоплан для дальних поездок ,, прочтите тему внимательнее ..   |  
 
 Очень даже развит этот бизнес, особенно в городах без жд сообщения. Например как Элиста. В Ставрополье тоже много их. Но как я понимаю основная проблема в том что цены регулирует государство и не только цены.   |  
 
 И кстати есть вполне даже приличные парки автобусов, как всегда вопрос подхода к бизнесу.   |  
 
 смысл сравнивать рашу с европой или другим нереализованным миром, тем более с пендосией?  те же факторы которые тормозят грузоперевозки, такси, они же и влияют на развитие пассажироперевозок. коррупция, разряшительно-правовая система, таможенные пошлины, плохие дороги вот основные причины. остальное мелочи  |  
 
 нереализованным = цивилизованным   |  
 
 8 да какая разница... речь обо всем что ездит по дорогам - это страх галимый.... вы ваще сами ездите?? полно автобусов.. зачастую нормальных.. и на побережье и ставрополь и пятигорск и москва и что угодно.. я в неделю раз в среднем езжу.. зачастую и автобусы вполне нормальные... и цена не высокая.. и все дела... но это все равно средневековый мрак.... для индусов и русских...   |  
 
 [quote=NoThanks;28104591] ... но это все равно средневековый мрак.... для индусов и русских... [/quote]  eу нас так во всей россии и что теперь?  |  
 
 5-Астрид >в Европе автобусы? Товарищ, у вас другая европа?  Европа накрыта сетью авиа-лоукостеров + комфортные поезда. На автобусах только если гики будут путешествовать  |  
 
 Гламурный Креведко Вы не совсем правы. Вы цены этих авиа-лоукостеров + комфортные поезда знаете?    для примера Франкфурт -Париж. Прямой поез 120 евро в одну сторону. то же самое автобус фирмы Туринг 96 евро туда и обратно. В Европе действительно атобусный транспорт играет важную роль. Другое дело что все это очень сильно взаимосвязано.  |  
 
 нет совести  нет мозгов нет законов нет "посадок" нет дорог нет услуг поэтому нет автобусов  |  
 
 мне кажется,эта тема интересна,только вся загвоздка в том,что даже при наличии нового комфортабельного автобуса,не так просто его поставить на междугороднюю линию.   |  
 
 drl727 +100 (накладные расходы)))  +адекватных водил найти за адекватные деньги, двух как минимум, чтобы новый автобус за три месяца на "колени не поставили". да и одно дело фуру с мандаринами перегонять, а другое кучу народу.  |  
 
 MAX444-да я бы и сам сел за руль),только все равно не так просто залезть в эту тему)   |  
 
 Вот к примеру возьмем местное направление,Краснодар-Сочи,мучают народ в досторических автобусах по 8-10 часов,почему не пустить комфортабельные маршрутки типа Мерседес Спринтер???Машины в городе такие есть,но видимо это кому то не на руку,одним словом добро пожаловать на курорты Краснодарского края.)))   |  
 
 21 drl727 ))) так и яж про тоже...  Но кроме этого Вы же не биоробот, что бы сутками большую баранку крутить (Краснодар - Питер, как заявлено топикстартером), да и зачем Вам это если есть финансы на автобус и навыки организации процесса. На примере своего приятеля, у которого была возможность "залезть" в эту сферу "как брату подешевле". Ему дали месяц на "слив" своего автопарка полуторных грузовиков и покупку автобуса. Так вот приличные(опять же на вид) водители с подобным опытом(подтвержденным, с рекомендациями) просили за свою работу совершенно неприличные деньги(зная сколько на этом заработает хозяин). А нанимать лижбы кого(подешевле) -так потом на простоях и поломках разоришся. Проверено на полуторках.)))  |  
 
 22 MAX444-ну проблема наемных водителей,это проблема номер один для владельцев любого автопарка в условиях нынешних реалий)Ну и что,получилось у приятеля купить автобус и залезть в эту тему???   |  
 
 23 drl727 -не стал рисковать. но с его слов эта проблема оказалась основной.   |  
 
 24 MAX444-а я бы рискнул,у полуторных грузовиков,сейчас совсем туго с работой,ставки ниже плинтуса опустили...................   |  
 
 25 drl727))) это да, у меня есть оч хороший наёмный перевозчик газелист-экстримал на метане, так он по кругу 7 рублей за км по всей России берёт...  Тоже самое бало бы с автобусными, если бы туда пускали всех подряд. А так это похоже на госзаказ с его "родственными" схемами. Зато никакого дэмпенга)))  |  
 
 26 MAX444-7 рублей км????????????это крутяк))дешевле чем такси городское)))но дармавозы долго не живут на рынке грузоперевозок))об этом надо помнить ему)))   |  
 
 26 MAX444-хотя если на круг,то это 14 в одну сторону получается)))но все равно дармовоз))))   |  
 
 Чистый дармовоз, зато заказчики в очередб становятся...   |  
 
 Ну и крейсерская скорость 100, иначе бошка прогорает...  Кстати есть класный ломастер аргоном варит, на всё что угодно...-бывший летун....  |  
 
 "но дармавозы долго не живут на рынке грузоперевозок))об этом надо помнить ему)))" -ОЧЕНЬ ДОЛГО, я его уже лет 5 знаю, и до этого лет 10...   |  
 
 "но дармавозы долго не живут на рынке грузоперевозок))об этом надо помнить ему)))" -ОЧЕНЬ ДОЛГО, я его уже лет 5 знаю, и до этого лет 10...   |  
 
 или зарабатывать на метане переживая за свою задницу -или делать вид что работаеш)))   |  
 
 MAX444 да ну ее такую работу,потратить жизнь на бесплатные поездки по россии))))создавая видимость прибыльной работы)))   |  
| Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3. |