К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Междугородние пассажирские перевозки как бизнес

Гость
0 - 10.12.2012 - 23:27
Междугородние пассажирские перевозки как бизнес , ваше мнение ? господа )
Вот обращаю внимание на то , что на "наши" автобусы, которые осуществляют данный вид перевозок между крупными городами , например Краснодар - Питер просто без слез смотреть нельзя , практически вся техника 80х годов, я понимаю что хороший автобус стоит около 500-700 тыс $ , но неужели если приобрести такую технику она себя не окупит ? никому из крупных компаний неинтересен данный вид бизнеса ??? Все ударяются в грузоперевозки или делают маршруты местного значения ... Почему ??? кто в теме ?? подскажите ? ))
Спасибо.



Модератор
1 - 10.12.2012 - 23:40
какие нахрен автобусы??? ice постройте - вот это круто будет... и окупится 100% быстро...
Гость
2 - 10.12.2012 - 23:43
ice Это простите что ?
Гость
3 - 11.12.2012 - 00:26
Краснодар-Питер? Какой идиот на 2000км поедет на автобусе?
Гость
4 - 11.12.2012 - 00:43
0-Астрид > берем вот типа этого:

летом - море
зимой - горы
весна осень - куда прикажут
ибо кластер мать его...
сригём купоны панимашшш...
:0)
Гость
5 - 11.12.2012 - 06:51
ГламурныйКреведко - вот о том и речь , почему у нас данный вид пассажироперевозок не развит ? , как например в Европе , да и других странах , почему идиот ??? На автобусе ехать гораздо дешевле чем на самолете .....
Гость
6 - 11.12.2012 - 06:53
Ядреный )))) на этом пусть (панимаэшььь) зарабатывает ))))
Модератор
7 - 11.12.2012 - 08:16
какое нафиг не развит?? :)) у нас этих маршруток - триллион.... вы в них давно ездили?? сраные 200 км ехать 5 часов в пробках, по жаре.. особливо классический вариант "пятница вечер-воскресенье вечер".... водилы криворукие... сидеть там неудобно.. ни поесть, ни в туалет сходить, ни газету почитать...... отвратительное говно :))))

http://ru.wikipedia.org/wiki/ICE_1 если кто ездил - поймет о чем я :)
Гость
8 - 11.12.2012 - 08:44
7 - речь не о маршрутках а об автобусах типа неоплан для дальних поездок ,, прочтите тему внимательнее ..
Гость
9 - 11.12.2012 - 08:50
Очень даже развит этот бизнес, особенно в городах без жд сообщения. Например как Элиста. В Ставрополье тоже много их. Но как я понимаю основная проблема в том что цены регулирует государство и не только цены.
Гость
10 - 11.12.2012 - 08:52
И кстати есть вполне даже приличные парки автобусов, как всегда вопрос подхода к бизнесу.
Гость
11 - 11.12.2012 - 09:07
смысл сравнивать рашу с европой или другим нереализованным миром, тем более с пендосией?
те же факторы которые тормозят грузоперевозки, такси, они же и влияют на развитие пассажироперевозок.
коррупция, разряшительно-правовая система, таможенные пошлины, плохие дороги вот основные причины. остальное мелочи
Гость
12 - 11.12.2012 - 09:08
нереализованным = цивилизованным
Модератор
13 - 11.12.2012 - 10:39
8 да какая разница... речь обо всем что ездит по дорогам - это страх галимый.... вы ваще сами ездите?? полно автобусов.. зачастую нормальных.. и на побережье и ставрополь и пятигорск и москва и что угодно.. я в неделю раз в среднем езжу.. зачастую и автобусы вполне нормальные... и цена не высокая.. и все дела... но это все равно средневековый мрак.... для индусов и русских...
Гость
14 - 11.12.2012 - 10:52
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
... но это все равно средневековый мрак.... для индусов и русских...
eу нас так во всей россии и что теперь?
Гость
15 - 11.12.2012 - 11:22
5-Астрид >в Европе автобусы? Товарищ, у вас другая европа?
Европа накрыта сетью авиа-лоукостеров + комфортные поезда.
На автобусах только если гики будут путешествовать
Гость
16 - 13.12.2012 - 13:57
Гламурный Креведко Вы не совсем правы. Вы цены этих авиа-лоукостеров + комфортные поезда знаете?
для примера Франкфурт -Париж. Прямой поез 120 евро в одну сторону.
то же самое автобус фирмы Туринг 96 евро туда и обратно.
В Европе действительно атобусный транспорт играет важную роль. Другое дело что все это очень сильно взаимосвязано.
Гость
17 - 21.12.2012 - 22:41
нет совести
нет мозгов
нет законов
нет "посадок"
нет дорог
нет услуг

поэтому нет автобусов
Гость
18 - 21.12.2012 - 22:55
мне кажется,эта тема интересна,только вся загвоздка в том,что даже при наличии нового комфортабельного автобуса,не так просто его поставить на междугороднюю линию.
Гость
19 - 24.12.2012 - 05:35
drl727 +100 (накладные расходы)))
+адекватных водил найти за адекватные деньги, двух как минимум, чтобы новый автобус за три месяца на "колени не поставили". да и одно дело фуру с мандаринами перегонять, а другое кучу народу.
Гость
20 - 24.12.2012 - 06:32
MAX444-да я бы и сам сел за руль),только все равно не так просто залезть в эту тему)
Гость
21 - 24.12.2012 - 06:41
Вот к примеру возьмем местное направление,Краснодар-Сочи,мучают народ в досторических автобусах по 8-10 часов,почему не пустить комфортабельные маршрутки типа Мерседес Спринтер???Машины в городе такие есть,но видимо это кому то не на руку,одним словом добро пожаловать на курорты Краснодарского края.)))
Гость
22 - 25.12.2012 - 02:28
21 drl727 ))) так и яж про тоже...
Но кроме этого Вы же не биоробот, что бы сутками большую баранку крутить (Краснодар - Питер, как заявлено топикстартером), да и зачем Вам это если есть финансы на автобус и навыки организации процесса. На примере своего приятеля, у которого была возможность "залезть" в эту сферу "как брату подешевле". Ему дали месяц на "слив" своего автопарка полуторных грузовиков и покупку автобуса. Так вот приличные(опять же на вид) водители с подобным опытом(подтвержденным, с рекомендациями) просили за свою работу совершенно неприличные деньги(зная сколько на этом заработает хозяин). А нанимать лижбы кого(подешевле) -так потом на простоях и поломках разоришся. Проверено на полуторках.)))
Гость
23 - 25.12.2012 - 04:45
22 MAX444-ну проблема наемных водителей,это проблема номер один для владельцев любого автопарка в условиях нынешних реалий)Ну и что,получилось у приятеля купить автобус и залезть в эту тему???
Гость
24 - 25.12.2012 - 08:10
23 drl727 -не стал рисковать. но с его слов эта проблема оказалась основной.
Гость
25 - 25.12.2012 - 08:21
24 MAX444-а я бы рискнул,у полуторных грузовиков,сейчас совсем туго с работой,ставки ниже плинтуса опустили...................
Гость
26 - 25.12.2012 - 09:02
25 drl727))) это да, у меня есть оч хороший наёмный перевозчик газелист-экстримал на метане, так он по кругу 7 рублей за км по всей России берёт...
Тоже самое бало бы с автобусными, если бы туда пускали всех подряд. А так это похоже на госзаказ с его "родственными" схемами. Зато никакого дэмпенга)))
Гость
27 - 25.12.2012 - 09:14
26 MAX444-7 рублей км????????????это крутяк))дешевле чем такси городское)))но дармавозы долго не живут на рынке грузоперевозок))об этом надо помнить ему)))
Гость
28 - 25.12.2012 - 09:16
26 MAX444-хотя если на круг,то это 14 в одну сторону получается)))но все равно дармовоз))))
Гость
29 - 28.12.2012 - 03:47
Чистый дармовоз, зато заказчики в очередб становятся...
Гость
30 - 28.12.2012 - 03:57
Ну и крейсерская скорость 100, иначе бошка прогорает...
Кстати есть класный ломастер аргоном варит, на всё что угодно...-бывший летун....
Гость
31 - 28.12.2012 - 04:00
"но дармавозы долго не живут на рынке грузоперевозок))об этом надо помнить ему)))" -ОЧЕНЬ ДОЛГО, я его уже лет 5 знаю, и до этого лет 10...
Гость
32 - 28.12.2012 - 04:05
"но дармавозы долго не живут на рынке грузоперевозок))об этом надо помнить ему)))" -ОЧЕНЬ ДОЛГО, я его уже лет 5 знаю, и до этого лет 10...
Гость
33 - 28.12.2012 - 04:12
или зарабатывать на метане переживая за свою задницу -или делать вид что работаеш)))
Гость
34 - 28.12.2012 - 13:42
MAX444 да ну ее такую работу,потратить жизнь на бесплатные поездки по россии))))создавая видимость прибыльной работы)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены