0
- 23.03.2012 - 10:01
|
В Сибире уже пошло на ура - даже легкая очередь образовалась. Возможна организация выпуска для любой организации с ее символикой. Как на ваш взгляд, Краснодарским предприятиям, ассоциациям и т.п. будет интересно сделать такой бонус своим сотрудникам? Пока обращались только в Магнит - интерес с их стороны высокий. Может сразу кто то подскажет компании которым это было бы интересно? | | |
41
- 05.04.2012 - 15:48
| кстати как в такси карту прокатывать собираетесь? | | |
42
- 06.04.2012 - 08:38
|
lamerok - может чё по умнее? Катком будем прокатывать. Но только те карты которые будут в мобильном телефоне. Пластиковые будем спутником фотографировать. Может лучше кто то скажет - что его интересовало бы получать и в какой момент? Например: После посещения больницы - не плохо было бы получить смс с адресом ближайшей аптеки с приятными (специальными) ценами. При покупке дверей - телефон мастера по установке. Ваши варианты? | | |
43
- 10.04.2012 - 12:00
|
42-zolotaya seredina > вообще-то про прокат карт в такси я серьезно у водителей нет терминалов ... и предоставлять его им вы не сможете тогда как? | | |
44
- 10.04.2012 - 13:23
|
В такси все завязывается на диспетчера и учетную программу. Пример который я привел, это интерес таксистов получить целевого клиента из ресторана. Есть другие примеры - скидка в такси владельцу карты (взаимодействие через диспетчера) Есть возможность начисления бонусов за поездку (взаимодействие через диспетчера) Может быть и другое решение - таксист фиксирует карту с помощью коммуникатора или телефона. Такое решение пока не применяем. У вас какой то живой интерес к этой теме? Готов пообщаться. | | |
45
- 11.04.2012 - 14:03
|
интерес живой, но пока только интерес и так головняков хватает в текущий момент | | |
46
- 11.04.2012 - 15:53
|
головняки будут всегда, как и упущенная выгода. Лучше сегодня час потерять и настроить механизм который будет генерировать доход, чем сделать это через полгода-год. А у Вас какая сфера и вчем именно проявляется Ваш интерес? А то может еще, что то стоящее предложу. | | |
47
- 13.04.2012 - 13:41
|
to ZS Мне кажется уже прошло время супеуниверсальных карт. А Вы опять смешивает коктейль из плохо совместимых ингредиентов: транспортная, банковская, дисконтная (почему бы до кучи не добавить медицинские и социальные приложения). Да, для потребителя выгодно и удобно, если бы были дисконтные карты со скидкой в 5% на АЗС Роснефти и Лукойла. И распространять можно, только Роснефти и Лукойлу это неинтересно. Поэтому и вряд ли будет одна карта с дисконтом для Табрисов, Магнитов и Титанов. Ценность карты определяется ее функционалом для потребителя, а потребители - это и покупатели и продавцы одновременно. Отсюда вывод - потребителям не нужна карта с "универсальным" функционалом - им нужна карта с "нужным только им функционалом". Отсюда вывод, что не все "приложения" нужны и востребованы (ну зачем Лукойлу транспортные приложения пользователей? Клиентские сегменты никак не пересекаются). Поэтому, если будете по другому позиционировать продукт, будет и интерес, будет и бизнес. | | |
48
- 13.04.2012 - 14:25
|
Abulat - да не глобализируйте вы так. Смотрите такой пример: У меня есть карта Лукойл и я там заправляюсь всегда (точнее заправлялся). Почему заправлялся? Я бы так и ездил на мой когда то любимый лукойл (не зная что в мире происходит). Но тут вдруг мне приходит новость, о том, что моя любимая универсальная карта Кукуруза начала действовать в сети АЗС ТНК. Я поехал - попробовал. Бензин такой же, цена ниже, бонусы те же, карт тепрерь таскать надо меньше - лукойловскую карту ВЫКИНУЛ. Она мне больше не интересна.... Ну вот как то отсюда и смотрите. Кстати, ТНК уже заметило эту проблему и поэтому сразу выпустила карты с банковским приложением и теперь еще договаривается с партнерами чтоб они их принимали и предоставляли привилегии клиентам сети ТНК. Чего только не сделаешь ради любимых клиентов! Не правда ли? | | |
49
- 13.04.2012 - 14:44
|
to ZS Все правильно. Только еще раз подчеркиваю, Ваш клиент - это не только покупатель, это еще и продавец, который предоставляет дисконт по Вашей карте. А пока Вы рассуждаете только с точки зрения клиента - покупателя (по крайней мере пример приведен именно такой). PS: строить отдельной компании собственную систему лояльности только своей сети (пример с ТНК) - наверное, это потеря достаточно значительного кол-во клиентов, которые потенциально готовы прийти из других сетей. | | |
50
- 13.04.2012 - 14:58
|
Abulat, я привел пример именно с точки зрения бизнеса! ТНК никогда не выдал бы мне свою карту, т.к. я заправлялся только на Лукойле! А лукойл обо мне никогда так не заботился как ТНК с кукурузой. Поэтому при первой же возможности они меня потеряли! И каждый раз когда мне (мне - это большая часть людей)какой то магазин дает карточку, я принимаю решение Будет она в моем кошельке или в тумбочке = мусорке. Чем более функциональна и интересна карта, тем больше вероятность что человек ей будет пользоваться, а не засорять окружающую среду :) Или вы хотите поспорить с этим аргументом? Кстати вы (как и многие другие) приводите всякие дурацкие и не сбыточные примеры. Если мы работаем интересах бизнеса - об этом я не раз уже писал. Подписав договор с Роснефтью, мы даже думать забудем про Лукойл (равно как и наоборот, кто успел того и тапки...) весь вопрос в доле рынка у нашего партнера. | | |
51
- 13.04.2012 - 15:30
|
специально привожу вам примеры программ лояльности с очень крупными и известными компаниями. Чтоб все начали задумываться - а нафига оно им надо, их же итак все знают. И нафига вобще Почта России или РЖД запускает какие то программы, они же вообще монополисты. | | |
52
- 13.04.2012 - 20:39
|
to ZS Еще раз, на уже конкретном примере: Какова ценность карты для организации-продавца, которые сейчас по факту находятся в Вашей программе лояльности, ну например для (данные взяты с сайта seredina.ru по г. Краснодар): 1 группа: гостиница Сибирь, отель Уют и Премьер Отель 2 группа: Шахтинская плитка, Мега Керамика, Керасол 3 группа: ООО "Сервис-Групп ККМ, Охранное агентство Евромост У этих клиентов нет общих пересекающихся клиентских сегментов. Такие карты мало неинтересны покупателям (только как возможность получить какой-то товар из одной группы со скидкой), и совсем не интересны продавцам (они и так конкурируют между собой). И уж совсем никому (ни продавцам, ни покупателям) неинтересны ни транспортное ни банковское приложения. Именно поэтому серьезным сетям не интересны подобные универсальные предложения и какой-нибудь менее функциональный ко-бренд для конкретной клиентской группы работал бы гораздо эффективнее, например, одна группа - фитнес-центр, магазин спортивной одежды, кинотеатр или ночной клуб, банк с кредитной картой, туристическое агентство; вторая группа - банк с ипотекой, страховая компания, мебельный центр, магазин стройматериалов, магазин игрушек и детской одежды, бытовая техника; третья группа - банк с автокредитом, страховая компания, автосалон, магазин автозапчастей, сеть АЗС, автошкола, курсы экстремального вождения, эвакуатор и т.д. И не нужны им ни отели, ни ККМ. А если наладить нормально кросс-продажи, то ценность таких карт для всех вырастет в разы. PS: Про монополизм: РЖД имеет серьезную конкуренцию по некоторым направлениям в лице авиаперевозчиков, ну Почта России - по разным сегментам услуг - разные компании (банки, транспортные компании и пр.) | | |
53
- 14.04.2012 - 09:20
|
52-Abulat > на конкретном так на конкретном. Вступление: Локальная карта предприятия создана для чего? Чтоб человек ей пользовался, контактировал с брэндом, контактировал с предприятием. Кто видит локальную карту - клиент + продавец вашего предприятия. Кобрэнд карту - видит клиент + продавцы всех магазинов где он по ней обслуживается + друзья и т.п. (т.к. она прикольная и человек ей часто пользуется и хвастается) Как часто происходит контакт с картой (брэндом). Например с картой Отеля - 1раз в 3-5 лет! Средняя контактность кобрэнд карты - 50 в год. (чуствуете разницу?) Пункт 1 "Отели, гостиницы" а) Выгодней и эффективней делать совместную карту, чем свою собственную, т.к. больше вероятность, что клиент ей будет пользоваться и не забудет про отель. Проявление заботы - выдали карточку в отеле Краснодара, а человек вернулся к себе в Москву и купил по ней стройматериалов, сэкономив 50 000рублей (положительные эмоции в копилку отеля) и еще много чего могу добавить. б) Прям сейчас взял с нашего сайта: 838 239 владельцев карты "Золотая Середина" получают сегодня скидки и бонусы. Часть из этих людей регулярно посещает другие города и отдает предпочтение тому Отелю в котором у него есть скидка или бонус. в) К примеру в прошлом году, одному отелю потребовалось срочно привлечь клиентов, т.к. их рекламная компания не генерировала заказы. В результате: На вечеринке присуствовали - Валедьцы карт ЗС + друзья хозяина + "ноль" клиентов на привлечение которых было потрачено 200 000рублей. Это я еще не добавляю, что в разных городах мы управляем сторонними программами лояльности, общая численность участников в которых превышает 10 миллионов человек. Иногда мы подключем в эти программы те компании, которые работают с ЗС. Пункт 2 "Продавцы плитки" а) Карта выданная в плиточном магазине интресней та, по которой можно купить сопутствующие товары для ремонта и обустройства. б) В проэкте "Карта Ремонта" участвую застройщики + агентсва недвижимости, которые выдают карты Новоселам - генерируя тем самым целевых клиентов в магазины Керамической плитки. в) Мы добиваемся увеличения частоты покупок существующими клиентами в магазинах плитки. Эти цифры оочень внушительные поверьте! Пункт 3 "Предприятия которых можно отнести к Б2Б" Получают от нас самый маленький эффект (если брать вопросы привлечения и увеличения частоты покупок). Их интересы в другом: кто то хочет поощрять клиентов, давая им такие подарки, которыми они будут пользоваться и благодарить компанию. Кто то по другим интересем - например ККМщики, являются нашими партнерами, помогают настраивать оборудование на предприятиях и решать сопутсвующие вопросы. Тем самым зарабатывая положительные рекомендации и получая "Горячих клиентов". В общем кто готов к партнерским отношениям и развитию, мы совместно находим эффективные и взаимовыгодные схемы взаимодействия. А кто не готов, тот ищет причины нам отказать. | | |
54
- 16.04.2012 - 01:17
|
Лето, деревня, покосившийся туaлет без двери, сидит мужик - тужится. Мимо проходит бaбa: -Кузьмич! Едят тя мухи! Ты хоть бы дверь нaвесил! -Дверь?! Зaчем?!! Че тут брaть-то!!! | | |
55
- 19.04.2012 - 11:10
| 48-zolotaya seredina >Виталий, не смогла воздержаться от поста =) не думала, что прием карт Кукруза позволит перетянуть клиентов Лукойла, пусть даже одного =) но мы же любим своих клиентов, как вы успели заметить =))) | | |
56
- 19.04.2012 - 15:15
|
55-KubanRN > Какие люди (и без охраны). Ну раз уж вы здесь и обладаете максимально полной информацией о карте Карбон, не смогли бы вы объяснить выгодность от приобретения карты Карбон. Стоимость карты если я не ошибаюсь 100рублей. (на Лукойле кстати карту дают бесплатно) В течении какого времени рядовой владелец ваз 2110 окупит свои инвестиции в 100рублей в вашу компанию. И сколько времени потребуется, чтоб на накопленные баллы он смог купить ну хотя бы полный бак бензина (880руб.) На мой взгляд, продавать собственные карты лояльности своей сети, немного противоречит задачи - увеличить число лояльных клиентов. Почему вы их бесплатно не раздаете? Сомневаетесь, что инвестиции в карту отобьются за счет увеличения дохода? * у меня где есть просчет выгод от использования карты по разным сегментам рынка, по которому получается: самая маленькая экономия за год - а) карта АЗС, б)карта рядового супермаркета. А люди, как ни странно, в большей степени склонны купить именно их. | | |
57
- 20.04.2012 - 09:24
| 56-zolotaya seredina > Виталий, у меня нет цели продвиджения нашей программы лояльности через форум, если Вам действительно интересна эта тема, давайте обсудим при личной встрече. | | |
58
- 22.04.2012 - 11:16
| Цитата:
На деле Лукойловские заправки на каждом углу, а ТНК раз два и обчелся. Колесить в поисках ТНК из-за копеечной экономии? Увольте. Поэтому в реале карта Лукойла остается, а ТНК идет лесом. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |