К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Оцените идею

Гость
0 - 23.03.2012 - 10:01
В Сибире уже пошло на ура - даже легкая очередь образовалась.
Возможна организация выпуска для любой организации с ее символикой.
Как на ваш взгляд, Краснодарским предприятиям, ассоциациям и т.п. будет интересно сделать такой бонус своим сотрудникам?
Пока обращались только в Магнит - интерес с их стороны высокий.
Может сразу кто то подскажет компании которым это было бы интересно?



Гость
41 - 05.04.2012 - 15:48
кстати как в такси карту прокатывать собираетесь?
Гость
42 - 06.04.2012 - 08:38
lamerok - может чё по умнее?
Катком будем прокатывать. Но только те карты которые будут в мобильном телефоне.
Пластиковые будем спутником фотографировать.

Может лучше кто то скажет - что его интересовало бы получать и в какой момент?
Например:
После посещения больницы - не плохо было бы получить смс с адресом ближайшей аптеки с приятными (специальными) ценами.

При покупке дверей - телефон мастера по установке.

Ваши варианты?
Гость
43 - 10.04.2012 - 12:00
42-zolotaya seredina >
вообще-то
про прокат карт в такси я серьезно
у водителей нет терминалов ...
и предоставлять его им вы не сможете
тогда как?
Гость
44 - 10.04.2012 - 13:23
В такси все завязывается на диспетчера и учетную программу. Пример который я привел, это интерес таксистов получить целевого клиента из ресторана.
Есть другие примеры - скидка в такси владельцу карты (взаимодействие через диспетчера)
Есть возможность начисления бонусов за поездку (взаимодействие через диспетчера)

Может быть и другое решение - таксист фиксирует карту с помощью коммуникатора или телефона. Такое решение пока не применяем.
У вас какой то живой интерес к этой теме? Готов пообщаться.
Гость
45 - 11.04.2012 - 14:03
интерес живой, но пока только интерес
и так головняков хватает в текущий момент
Гость
46 - 11.04.2012 - 15:53
головняки будут всегда, как и упущенная выгода. Лучше сегодня час потерять и настроить механизм который будет генерировать доход, чем сделать это через полгода-год.
А у Вас какая сфера и вчем именно проявляется Ваш интерес? А то может еще, что то стоящее предложу.
Гость
47 - 13.04.2012 - 13:41
to ZS

Мне кажется уже прошло время супеуниверсальных карт.
А Вы опять смешивает коктейль из плохо совместимых ингредиентов: транспортная, банковская, дисконтная (почему бы до кучи не добавить медицинские и социальные приложения).
Да, для потребителя выгодно и удобно, если бы были дисконтные карты со скидкой в 5% на АЗС Роснефти и Лукойла. И распространять можно, только Роснефти и Лукойлу это неинтересно. Поэтому и вряд ли будет одна карта с дисконтом для Табрисов, Магнитов и Титанов. Ценность карты определяется ее функционалом для потребителя, а потребители - это и покупатели и продавцы одновременно. Отсюда вывод - потребителям не нужна карта с "универсальным" функционалом - им нужна карта с "нужным только им функционалом".
Отсюда вывод, что не все "приложения" нужны и востребованы (ну зачем Лукойлу транспортные приложения пользователей? Клиентские сегменты никак не пересекаются). Поэтому, если будете по другому позиционировать продукт, будет и интерес, будет и бизнес.
Гость
48 - 13.04.2012 - 14:25
Abulat - да не глобализируйте вы так. Смотрите такой пример:
У меня есть карта Лукойл и я там заправляюсь всегда (точнее заправлялся).
Почему заправлялся? Я бы так и ездил на мой когда то любимый лукойл (не зная что в мире происходит).
Но тут вдруг мне приходит новость, о том, что моя любимая универсальная карта Кукуруза начала действовать в сети АЗС ТНК. Я поехал - попробовал. Бензин такой же, цена ниже, бонусы те же, карт тепрерь таскать надо меньше - лукойловскую карту ВЫКИНУЛ. Она мне больше не интересна....
Ну вот как то отсюда и смотрите.
Кстати, ТНК уже заметило эту проблему и поэтому сразу выпустила карты с банковским приложением и теперь еще договаривается с партнерами чтоб они их принимали и предоставляли привилегии клиентам сети ТНК. Чего только не сделаешь ради любимых клиентов! Не правда ли?
Гость
49 - 13.04.2012 - 14:44
to ZS

Все правильно. Только еще раз подчеркиваю, Ваш клиент - это не только покупатель, это еще и продавец, который предоставляет дисконт по Вашей карте.
А пока Вы рассуждаете только с точки зрения клиента - покупателя (по крайней мере пример приведен именно такой).
PS: строить отдельной компании собственную систему лояльности только своей сети (пример с ТНК) - наверное, это потеря достаточно значительного кол-во клиентов, которые потенциально готовы прийти из других сетей.
Гость
50 - 13.04.2012 - 14:58
Abulat, я привел пример именно с точки зрения бизнеса!
ТНК никогда не выдал бы мне свою карту, т.к. я заправлялся только на Лукойле!
А лукойл обо мне никогда так не заботился как ТНК с кукурузой. Поэтому при первой же возможности они меня потеряли!

И каждый раз когда мне (мне - это большая часть людей)какой то магазин дает карточку, я принимаю решение Будет она в моем кошельке или в тумбочке = мусорке.
Чем более функциональна и интересна карта, тем больше вероятность что человек ей будет пользоваться, а не засорять окружающую среду :)

Или вы хотите поспорить с этим аргументом?

Кстати вы (как и многие другие) приводите всякие дурацкие и не сбыточные примеры. Если мы работаем интересах бизнеса - об этом я не раз уже писал. Подписав договор с Роснефтью, мы даже думать забудем про Лукойл (равно как и наоборот, кто успел того и тапки...) весь вопрос в доле рынка у нашего партнера.
Гость
51 - 13.04.2012 - 15:30
специально привожу вам примеры программ лояльности с очень крупными и известными компаниями. Чтоб все начали задумываться - а нафига оно им надо, их же итак все знают.

И нафига вобще Почта России или РЖД запускает какие то программы, они же вообще монополисты.
Гость
52 - 13.04.2012 - 20:39
to ZS

Еще раз, на уже конкретном примере:

Какова ценность карты для организации-продавца, которые сейчас по факту находятся в Вашей программе лояльности, ну например для (данные взяты с сайта seredina.ru по г. Краснодар):
1 группа:
гостиница Сибирь, отель Уют и Премьер Отель
2 группа:
Шахтинская плитка, Мега Керамика, Керасол
3 группа:
ООО "Сервис-Групп ККМ, Охранное агентство Евромост

У этих клиентов нет общих пересекающихся клиентских сегментов. Такие карты мало неинтересны покупателям (только как возможность получить какой-то товар из одной группы со скидкой), и совсем не интересны продавцам (они и так конкурируют между собой). И уж совсем никому (ни продавцам, ни покупателям) неинтересны ни транспортное ни банковское приложения. Именно поэтому серьезным сетям не интересны подобные универсальные предложения и какой-нибудь менее функциональный ко-бренд для конкретной клиентской группы работал бы гораздо эффективнее, например, одна группа - фитнес-центр, магазин спортивной одежды, кинотеатр или ночной клуб, банк с кредитной картой, туристическое агентство; вторая группа - банк с ипотекой, страховая компания, мебельный центр, магазин стройматериалов, магазин игрушек и детской одежды, бытовая техника; третья группа - банк с автокредитом, страховая компания, автосалон, магазин автозапчастей, сеть АЗС, автошкола, курсы экстремального вождения, эвакуатор и т.д.

И не нужны им ни отели, ни ККМ.
А если наладить нормально кросс-продажи, то ценность таких карт для всех вырастет в разы.

PS: Про монополизм: РЖД имеет серьезную конкуренцию по некоторым направлениям в лице авиаперевозчиков, ну Почта России - по разным сегментам услуг - разные компании (банки, транспортные компании и пр.)
Гость
53 - 14.04.2012 - 09:20
52-Abulat > на конкретном так на конкретном.
Вступление: Локальная карта предприятия создана для чего? Чтоб человек ей пользовался, контактировал с брэндом, контактировал с предприятием.
Кто видит локальную карту - клиент + продавец вашего предприятия.
Кобрэнд карту - видит клиент + продавцы всех магазинов где он по ней обслуживается + друзья и т.п. (т.к. она прикольная и человек ей часто пользуется и хвастается)

Как часто происходит контакт с картой (брэндом). Например с картой Отеля - 1раз в 3-5 лет!
Средняя контактность кобрэнд карты - 50 в год. (чуствуете разницу?)

Пункт 1 "Отели, гостиницы"
а) Выгодней и эффективней делать совместную карту, чем свою собственную, т.к. больше вероятность, что клиент ей будет пользоваться и не забудет про отель.
Проявление заботы - выдали карточку в отеле Краснодара, а человек вернулся к себе в Москву и купил по ней стройматериалов, сэкономив 50 000рублей (положительные эмоции в копилку отеля) и еще много чего могу добавить.

б) Прям сейчас взял с нашего сайта:
838 239 владельцев карты "Золотая Середина" получают сегодня скидки и бонусы.
Часть из этих людей регулярно посещает другие города и отдает предпочтение тому Отелю в котором у него есть скидка или бонус.
в) К примеру в прошлом году, одному отелю потребовалось срочно привлечь клиентов, т.к. их рекламная компания не генерировала заказы.
В результате: На вечеринке присуствовали - Валедьцы карт ЗС + друзья хозяина + "ноль" клиентов на привлечение которых было потрачено 200 000рублей.


Это я еще не добавляю, что в разных городах мы управляем сторонними программами лояльности, общая численность участников в которых превышает 10 миллионов человек. Иногда мы подключем в эти программы те компании, которые работают с ЗС.

Пункт 2 "Продавцы плитки"
а) Карта выданная в плиточном магазине интресней та, по которой можно купить сопутствующие товары для ремонта и обустройства.
б) В проэкте "Карта Ремонта" участвую застройщики + агентсва недвижимости, которые выдают карты Новоселам - генерируя тем самым целевых клиентов в магазины Керамической плитки.
в) Мы добиваемся увеличения частоты покупок существующими клиентами в магазинах плитки. Эти цифры оочень внушительные поверьте!

Пункт 3 "Предприятия которых можно отнести к Б2Б"
Получают от нас самый маленький эффект (если брать вопросы привлечения и увеличения частоты покупок).
Их интересы в другом: кто то хочет поощрять клиентов, давая им такие подарки, которыми они будут пользоваться и благодарить компанию.
Кто то по другим интересем - например ККМщики, являются нашими партнерами, помогают настраивать оборудование на предприятиях и решать сопутсвующие вопросы. Тем самым зарабатывая положительные рекомендации и получая "Горячих клиентов".

В общем кто готов к партнерским отношениям и развитию, мы совместно находим эффективные и взаимовыгодные схемы взаимодействия.
А кто не готов, тот ищет причины нам отказать.
Гость
54 - 16.04.2012 - 01:17
Лето, деревня, покосившийся туaлет без двери, сидит мужик - тужится.
Мимо проходит бaбa:
-Кузьмич! Едят тя мухи! Ты хоть бы дверь нaвесил!
-Дверь?! Зaчем?!! Че тут брaть-то!!!
Гость
55 - 19.04.2012 - 11:10
48-zolotaya seredina >Виталий, не смогла воздержаться от поста =) не думала, что прием карт Кукруза позволит перетянуть клиентов Лукойла, пусть даже одного =) но мы же любим своих клиентов, как вы успели заметить =)))
Гость
56 - 19.04.2012 - 15:15
55-KubanRN > Какие люди (и без охраны). Ну раз уж вы здесь и обладаете максимально полной информацией о карте Карбон, не смогли бы вы объяснить выгодность от приобретения карты Карбон.
Стоимость карты если я не ошибаюсь 100рублей. (на Лукойле кстати карту дают бесплатно)
В течении какого времени рядовой владелец ваз 2110 окупит свои инвестиции в 100рублей в вашу компанию.
И сколько времени потребуется, чтоб на накопленные баллы он смог купить ну хотя бы полный бак бензина (880руб.)

На мой взгляд, продавать собственные карты лояльности своей сети, немного противоречит задачи - увеличить число лояльных клиентов.
Почему вы их бесплатно не раздаете? Сомневаетесь, что инвестиции в карту отобьются за счет увеличения дохода?

* у меня где есть просчет выгод от использования карты по разным сегментам рынка, по которому получается: самая маленькая экономия за год - а) карта АЗС, б)карта рядового супермаркета. А люди, как ни странно, в большей степени склонны купить именно их.
Гость
57 - 20.04.2012 - 09:24
56-zolotaya seredina > Виталий, у меня нет цели продвиджения нашей программы лояльности через форум, если Вам действительно интересна эта тема, давайте обсудим при личной встрече.
58 - 22.04.2012 - 11:16
Цитата:
Сообщение от zolotaya seredina Посмотреть сообщение
У меня есть карта Лукойл и я там заправляюсь всегда (точнее заправлялся).
Но тут вдруг мне приходит новость, о том, что моя любимая универсальная карта Кукуруза начала действовать в сети АЗС ТНК. Я поехал - попробовал. Бензин такой же, цена ниже, бонусы те же, карт тепрерь таскать надо меньше - лукойловскую карту ВЫКИНУЛ. Она мне больше не интересна....
Мда, странные у Вас примеры.. из разряда продаваторских фантазий.
На деле Лукойловские заправки на каждом углу, а ТНК раз два и обчелся. Колесить в поисках ТНК из-за копеечной экономии? Увольте. Поэтому в реале карта Лукойла остается, а ТНК идет лесом.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены