![]() | [1] [2] |
Оцените идею В Сибире уже пошло на ура - даже легкая очередь образовалась. Возможна организация выпуска для любой организации с ее символикой. Как на ваш взгляд, Краснодарским предприятиям, ассоциациям и т.п. будет интересно сделать такой бонус своим сотрудникам? Пока обращались только в Магнит - интерес с их стороны высокий. Может сразу кто то подскажет компании которым это было бы интересно? |
[img]http://foto.mail.ru/mail/v-basmanov/8/9.html#[/img] |
а как вставить фото? [url]http://foto.mail.ru/mail/v-basmanov/8/9.html#[/url] |
3-zolotaya seredina >[img]http://content.foto.mail.ru/mail/v-basmanov/8/i-9.jpg[/img] |
если это очередная карта... |
Ща набегут. А чо - трамвай 2 р в день экономия. Месяц - 50 р мин. Год - 600 р. 10 лет - 6 тыс. 50 лет - 30 тыс. А если учемть инфляцию и проценты на проценты - как говорится копейка рубль бережет |
4-Artviz 1 > Спасибо! 5-hongildon > да это очередная карта... 6-я в шоке > средняя экономия по транспорту выше. Более того, для того чтоб получить эту экономию в Краснодаре - нужно купить Транспортную карту, чтоб получить карту скидок - нужно купить карту например ЗС, чтоб получить банковскую карту - нужно купить (заплатить за обслуживание) Еще по этой карте предусмотрено льготное кредитование. Продук может быть доплнен сим картой с льготным тарифом, страховкой и т.п. - по желанию заказчика. |
на повышение суммы зарплат, либо различных пособий, a также дополнительных количеств отгулов на работе - карта функционирует?:) я в шоке - столько не живут:) |
8-916xxxx > На внесенные на карту средства начисляется 5% годовых. Т.к. есть организации которые не способны поднять уровень ЗП, карта предлагается как альтернативный способ. Раз поднять не можете - то хоть расходы сократите! На отгулы может влиять только в сторону предприятия. Т.к. может быть использована как "Пропуск" при настройки фиксации прибытия и отбытия сотрудника на рабочее место. Предприятие может к примеру оплачивать проезд своему работнику (компенсировать) - причем эта опция очень настраиваемая. К примеру человек ездит сколько хочет. А предприятие оплачивает поездки только Утренние и вечерние в рабочие дни. Карта функционирует! |
1-zolotaya seredina > щас в моде разные e-num авторизации прямо по отпечатку пальцев или биоритмам собственного организма или на крайняк пин-коды а карты любой масти - архаизм, зачем изобретать новую? |
8-916xxxx > вау |
\\\На внесенные на карту средства начисляется 5% годовых.\\\ Это стандартный мастеркард? Не встречал еще карт чтобы начислялись проценты. И в любом случае это банковская деятельность. |
10-Boltas > щас в моде очень много чего. Но в обращении пока привалируют обычные пластиковые карты. Скажу даже больше - больша часть карт которую печатаем и наши партнеры (для магазинв, кафе и т.п.) не имеют даже нумерации не горя о какой то продуманной персонализации и ведении клиентской базы. |
12-Александрр > да, вы правы это банковская деятельность. Поэтому это карта банка. |
Карта банка на которую начисляются 5%, я верно понял? Не встречал еще стандартных карт с процентами, поясните эту сторону. |
[quote=zolotaya seredina;24132098] На отгулы может влиять только в сторону предприятия [/quote] Предлагаю переименовать, а лучше сделать карту доноров. Пользы будет больше:) . Тем временем многие уважаемые банки дают клиентам 10% годовых. |
Это не стандартная карта, это спец условия для наших владельцев карт. Я Вам больше скажу, по этой же карте по мимо скидок и всего что написано, еще и бонусы будут начисляться. А еще у нас есть проекты например с Газпромом и скидкой по карте на ГСМ до 5% и оплатой потраченной суммы по итогам месяца. (но это в Кр-ре пока не реализуемо, т.к. разные управляющие по регионам). |
16-916xxxx > ну на счет многие - это вы загнули, да и на счет 10% то же. Нет не спорю (с вами это делать вобще опасно) такая цифра есть, но пока только в виде заманухи или исключения. |
ок, пока неинтересно. Например, 300 дней честного беспроцентного лимита по стандартной кредитной карте - это было бы интереснее ) |
все проще, не надо много условий, дайте одно, но вкусное. |
15-Александрр >, а скорее для 13-zolotaya seredina > 10% на остаток, карта веб-мани банка открытие, обыная виза-электрон, выпуск бесплатный, со второго года 120 р в год без комиссии в любом втб-24 возврат 1% от всех покупок через карту (правда мелким шрифтом - не более 1000 р за раз) вывод/ввод веб-мени дешевле чем в евросети в трамвае не езжу, в кафе не сижу и по-мелочи не считаю выгоду, а пластика (разных карт) скопилось уже штук 300, вот зачем еще 301-я, когда пользуюсь только двумя |
Согласен, идея интересная, но в действительности гораздо выгоднее иметь несколько различных карт и программ дающих множество привилегий на лучших условиях. |
[quote=Александрр;24134701] все проще, не надо много условий, дайте одно, но вкусное. [/quote] Что имеет сегодня рядовой гражданин: 1. Карта для прозда в транспорте. 2. Зарплатная карта (чаще всего без каких либо преимуществ - тупо кошелек) 3. Счет в банке + карточка, для хранения денег с процентами (чаще без возможности их использования в любой момент) 4. Дисконтную ракточку Супермаркета 5. Карточки еще 100 магазинов, которые нужно как то умодриться таскать с собой, помнить что они у тебя есть и т.п. Мы предлагаем этому обычному гражданину - 1 карту, которая включает в себя: - Транспортную - Карту кошелек - Карту для оплаты в интернет - Карту на которой увеличиваются накопления и при этом 5% не снижают, если пользуешся деньгами когда нужно. - Легко подключаемая опция "кредит" - Универсальная карта скидок и бонусов (на сегодня действует в Трех с половиной Тысячах! торгово-сервисных точках РФ) - Подписку на сумасшедшие кидки и акции для владельцев карт. (не надо читать массу рассылок сотен магазинов - это реально напрягает быстрее чем наш журнал привилегий). Да еще и с учетом интересов и потребностей клиента. Сегодня: Кухни - 22%, Фото - 40%, Шиномонтаж - вобще даром, Натяжной потолок - 25%. [u]Данные привилегии не распространяются на покупателй без карт![/u] |
опять гогно какоя-то :) |
Еще Золотая середина - жутко мстительная! :) Это понятно, что данный форум - один из элементов продвижения. С другой стороны, за прямую рекламу не на Барахолке банят. Золотая Середина создает массу однотипных постов, маскируя под диалог попытку найти клиентов. Вааще-то это прямой маркетинг. Хоть бы раз поднял тему, не связанную со своими картами |
25 +1 Можете меня банить за вброс на вентилятор - просто уже накипело. Автор, я вас на этом этом форуме наблюдаю года так с 2008-го (навскидку). За всё истекшее время, логотип "ЗС" я в реальной жизни встретил 2 раза (Как рядовой потребитель). ИМХО, результат сильно далёк от выдающегося. Я не ставлю под сомнения ваши профессиональные навыки, тем более если вы ещё работали в B2B, где я, по определению, не знаю ваших заслуг. И концепция мне в общем-то близка. И даже восхищаюсь вашим упорством. Но жизнь упорно показывает слабое внедрение "ЗС", по крайней мере, в этом регионе. Добрый совет (бесплатный)) ). Ваши программы лояльности, какими бы хорошими не были, будут сводиться на нет плохим обслуживанием. Может начнёте внедрять программы качества? Здесь потенциал рынка в разы больше. |
26-Glacier >[quote=Glacier;24156969]Ваши программы лояльности, какими бы хорошими не были, будут сводиться на нет плохим обслуживанием[/quote] +100 это и есть самый больной вопрос всех бонусных программ, навязанных продавцу (исполнителю услуг) со стороны, и по-большому счету ими не поддерживаемых вторая сторона - пресловутый менталитет в большей своей части продавцы (особенно в мелких услугах, типа мойки, шлифовки, полировки) в отношение покупателя с бонусной картой, думают так: раз ты требуешь скидку, значит ты мелочь поганная, хреново вымоем машину, максимум покипешуешь и отвалишь |
[quote=zolotaya seredina;24153733] Подписку на сумасшедшие кидки [/quote] Вот это самое прикольное "сумасшедшие [b]кидки[/b]" |
ЗС \\\Что имеет сегодня рядовой гражданин: 1. Карта для прозда в транспорте. 2. Зарплатная карта (чаще всего без каких либо преимуществ - тупо кошелек) 3. Счет в банке + карточка, для хранения денег с процентами (чаще без возможности их использования в любой момент) 4. Дисконтную ракточку Супермаркета 5. Карточки еще 100 магазинов, которые нужно как то умодриться таскать с собой, помнить что они у тебя есть и т.п.\\\\\\ У Вас оказывается тут вообще системный прокол... транспортная карта плохо сочетается со счетами в банке. Да и остальное не факт. Есть такое свойство у человека - очаровываться собственным проектом. Лекарств нет, только шишками... \\\\\\Мы предлагаем этому обычному гражданину - 1 карту, которая включает в себя:..............\\\ Человек на третьей строчке опустит весь этот список в мусорник, не читая. Опять системный прокол. А про сумасшедшие кидки да, смешно получилось )) зы я так и не понял кто это "мы" которые предлагают, Вы же не банк? Какой банк так заморочился? |
Эй. Необычные [filolog]бля[/filolog] граждане. Вы бы сначала свою небольшую очередь в Сибири разиулили и потом бы радовали весь остальной мир. А то как та обезьяна в разные стороны. |
Блин, ничего не меняется, Золотая середина год за годом пытается протолкнуть какието нелепые карты со скидками))) Русский стандарт не напрягаясь даёт всем банк в кармане 10% на остаток совершенно за бесплатно, ну и вам не стыдно выжымать рубль с ультра убыточного муниципального транспорта? ))) |
31-черное солнце > Я так подозреваю, вы относитесь к категории тех людей, которым нравится таскать с собой сумку с дисконтными картами (это Ваш статус!) и потом в магазине судорожно перебирать этот саквояж в поисках нужной. Скоро уже чемодан придется брать (каждый месяц в Краснодаре изготавливается около 100 000 дисконтных карт и каждый месяц этот рынок растет). Удобней иметь несколько универсальных карт! Хотел бы я посмотреть на того человека, который считает, что это не так. Ну а на счет Русского стандарта, тут вобще все понятно. Все банки нервно курят в сторонке, т.к. у всего населения РФ есть карта РС. Муниципальный транспорт при введении этих рублевых скидок в разы поднимает свою доходность! Не не из за лояльности конечно, там это основано на сокращении теневых схем и воровства. Ну и еще: улучшении распределения маршрутов, контроль за движением, получение точного количества дотаций и увеличении трат людей на проезд (как не странно). Только на кубани даже этот проект пришлось немного подрихтовать (до этого не требовалось изменений, при запуске в 12 городах РФ). |
\\\Муниципальный транспорт при введении этих рублевых скидок в разы поднимает свою доходность! \\\ Прямо кладезь мегаперлов этот ЗС... |
[quote=zolotaya seredina;24204210]Удобней иметь несколько универсальных карт[/quote] Мой опыт показывает что не работает это, НЕ РАБОТАЕТ. На моей карте Мастеркард голд куча скидок. придумайте лучше устройство, сканирующее информацию с нескольких карт и записывающее на одну. [quote=Александрр;24210499]у а на счет Русского стандарта, тут вобще все понятн[/quote] Ну я как-то полчаса просидел у них в офисе, карты выдают пачками. Всем бы такие обороты)) |
33-Александрр > Транспортная карта это детище ЦФТ, у нас с ними только партнерские отношения. Если есть какие то сомнения по поводу экономической целесообразности даного проекта обратитесь к ним - они прояснят. 34-черное солнце > давайте тогда уже подробней. Что за опыт, в чем именно, что конкретно не работает и по чьей вине. В прошлом году мы выпустили ко-брэндовую банковско-дисконтную карту с Райффайзен банком. Как вы думаете почему банк это сделал. Учитывая тот факт что существует программа "Скидки для Вас" от самого Райффайзен банка. Банк несколько лет тратил свои ресурсы (время, деньги и т.п.) на развитие этой программы. Которую еще и поддерживать надо. Мне кажется все согласятся, что каждый должен заниматься "своим делом". Ну не свойственно банкам это направление. Жду Ваших комментариев, что именно не работает. (только выссказывайте с какой то одной позиции, бизнесмена или пользователя) |
29-Александрр > О каком системном проколе вы говорите? На данный момент все утверждено, всеми сторонами: 1. Банк 2. Платежная система номер раз 3. Платежная система номер два 4. Дисконтно-бонусная система 5. Транспортная карта 6. Профсоюз Согласован макет карты и идет регистрация в платежной системе - карты готовятся к эмиссии. зы Проект с Транспортной картой не первый Проект с банком не первый Проект с платежной системой не первый (наша компания прошла аттестацию в большинстве известных платежных систем) Как экономист, думаю вы знаете, что не возможно выпускать банковские карты, без согласования функционала этой карты в платежной системе. Нельзя выпустить карту Виза с какой то дисконтной системой, если Виза в этой системе не уверена. |
\\\Если есть какие то сомнения по поводу экономической целесообразности даного проекта обратитесь к ним - они прояснят.\\\ Что прояснят? что вот эти Ваши слова \\\Муниципальный транспорт при введении этих рублевых скидок в разы поднимает свою доходность! \\\ это бред? )Так для этого не надо обращаться за разъяснениями.. \\О каком системном проколе вы говорите?\\ о маркетинговом |
[quote=zolotaya seredina;24204210] Я так подозреваю, вы относитесь к категории тех людей, которым нравится таскать с собой сумку с дисконтными картами [/quote] Да мне всё равно сколько в машине валяется этих карт, другое дело на это не пойдёт картоделатель. Через свою систему карт каждый торговец отслеживает своих клиентов, помните когда вы получаете карту нужно указать пол, возраст и телефон, элетронку, иногда район проживания. Соответственно можно видеть сколько каких потребителей, более точно подбирать товар. Например если у меня потребитель сплошь пенсионеры зачем мне заваливать магазин презервативами. За эту информацию магазин и платить пару копеек в виде скидок. Ваша карта через которую я не понимаю кто её получил и зачем, и почему продавец должен делать скидку не совсем интересна. |
[quote=черное солнце;24397861] Цитата: Да мне всё равно сколько в машине валяется этих карт, другое дело на это не пойдёт картоделатель. Через свою систему карт каждый торговец отслеживает своих клиентов, помните когда вы получаете карту нужно указать пол, возраст и телефон, элетронку, иногда район проживания. Соответственно можно видеть сколько каких потребителей, более точно подбирать товар. Например если у меня потребитель сплошь пенсионеры зачем мне заваливать магазин презервативами. За эту информацию магазин и платить пару копеек в виде скидок. Ваша карта через которую я не понимаю кто её получил и зачем, и почему продавец должен делать скидку не совсем интересна. [/quote] Как хорошо, что вы это отметили! Вы смотрити на ситуацию со стороны бизнесмена. В другой теме я уже писал, на сколько Важно делать клиентскую базу - это гораздо важнее чем то, что будет нарисовано на карте. И это основной наш козырь - мы знаем, кто владельцы наших карт. Другой наш козырь - мы собираем, обрабатываем и анализируем эти данные в лучшей СRM системе с огромным функционалом и потенциалом. Следующий наш козырь - мы применяем полученные данные в целях извлечения дополнительных доходов для наших партнеров. Для этого используются все известные современные методы работы с базами данных. Ну и неоспаримый плюс - выдавая свои карты в своем магазине, вы никогда не привлечете клиентов от партнеров. А работая с нами вы получаете огромную (обработанную) клиентскую базу создаваемую ВСЕМИ партнерами, которая в разы и даже в десятки раз больше чем ваша. А Ваши клиенты становятся к Вам более лояльны, т.к. вы предоставляете им привелегии (по Вашей карте) не только в своем магазине но и у партнеров. Кого интересуют партнерские перекрестные акции - обращайтесь! (в любом сегменте рынка) Запускаем новые виды партнерских сервисов! Пример: При обслуживании владельца карты в Ресторане - владелец карты получает смс с номером телефона такси, которое готово его отвезти со скидкой. Ведь он клиент ЭТОГО ресторана! Готовы реализовать самые смелые Ваши идеи, которые раньше вам казались фантастикой. |
лишь бы после доставки тела домой не приходило смс с предложением девок ... на ресторан бабло было на такси было? ну вот и на девок надо найти жесть .... |
Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |