К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Назад в девяностые. Или почему растет спрос на внедрение Бережливого производства

Гость
0 - 09.05.2017 - 11:12
Новая или старая экономическая реальность? В некотором смысле, в первую очередь в экономике, мы возвращаемся назад в 90-е. На самом деле мы их никогда и не покидали... Читать далее: http://intservis.ru/article/index.php?dir=39&id=413




Гость
1 - 10.05.2017 - 10:15
0-SergeyIS >время тренингов с безумными бизнес- тренерами прошло, потому что пипл больше не хавает. Вам надо это понять и направить свою энергию в другое русло (дело).
Гость
2 - 10.05.2017 - 10:29
Цитата:
Сообщение от Незабываемая Посмотреть сообщение
0-SergeyIS >время тренингов с безумными бизнес- тренерами прошло, потому что пипл больше не хавает. Вам надо это понять и направить свою энергию в другое русло (дело).
Каждый в праве иметь свое мнение, однако у нас спрос растет. Возможно у "безумных тренеров" есть проблемы. Но мы предлагаем качественные технологии повышения эффективности персонала. И это реально востребовано на рынке. А тема внедрения Бережливого производства сейчас просто хит!
Гость
3 - 10.05.2017 - 10:50
Смешно. В стране, где нет производства, актуальна тема бережливого производства. Автор, это точно хит :)))
Гость
4 - 10.05.2017 - 12:18
2-SergeyIS >"Предпринимателей, понимающих это, становится больше, мы ощущаем это по изменившимся запросам на наши услуги, но их пока мало. Но других вариантов нет – кризис не закончится, нефть не подорожает, потребитель не разбогатеет"
Цитата:
Сообщение от SergeyIS Посмотреть сообщение
однако у нас спрос растет
так растет или мало клиентов, кэп?
Гость
5 - 10.05.2017 - 12:49
Цитата:
Сообщение от FOT2 Посмотреть сообщение
Смешно. В стране, где нет производства, актуальна тема бережливого производства. Автор, это точно хит :)))

Уахахахахаха. А как же производство пива? Можно сделать бережливое. Поставить чаны для слива вторичного продукта из организма в пивняках . На завод и по новой. Замкнутая циклическая система. И никто почти не догадается.
Гость
6 - 10.05.2017 - 12:50
Особо бережливые могут и на завод не вывозить. бггггг
7 - 10.05.2017 - 17:39
2-SergeyIS >"Но мы предлагаем качественные технологии повышения эффективности персонала."
Анекдот про оптимизацию труда официантов:"На прошлой неделе мы с друзьями отправились в ресторан.
Сделав заказ, я обратил внимание, что официант, который нас обслуживал, носит в кармане рубашки ложку. Поначалу я не придал этому значения, но осмотревшись, обнаружил, что все официанты таскают в кармане рубашки ложку.
- Для чего ложка? - спросил я подошедшего в очередной раз официанта.
- Видите ли, руководство нашего ресторана наняло фирму Андерсен Консалтинг для оптимизации наших процессов. Эти парни ковырялись тут несколько месяцев и пришли к выводу, что мы тратим очень много времени на то, чтобы сбегать на кухню за чистой ложкой, в случае, если клиент уронит ее на пол. Это происходит примерно 3 раза в час за каждым столиком. Имея ложку в кармане, мы экономим полтора человекачаса за смену...
Хитро, подумал я и продолжил трапезу. По мере насыщения внимание мое обострялось и я заметил, что у всех официантов из брюк торчит тонкий шнурок.
- Простите, а для чего шнурок у вас в брюках? - воззвал я к тому же официанту. Наклонившись ко мне и понизив голос он ответил:
- Та же самая контора, проанализировав нашу работу, пришла к выводу, что мы тратим очень много времени в туалете. Ну, знаете, достать, помочиться, вымыть и высушить руки... Так вот, привязав шнурок к... хм... сами знаете чему, мы можем быстро его достать, не пользуясь руками, а значит, нам не нужно мыть руки после посещения туалета, тем самым мы экономим 75% времени.
- Да, но как же вы... простите... засовываете его обратно, не пользуясь руками?
Понизив голос еще и наклонившись прямо к моему уху официант прошептал:
- Я не знаю, как остальные, но я пользуюсь ложкой..."(с)
Гость
8 - 10.05.2017 - 18:30
7-2xded >))))
спасибо
Гость
9 - 10.05.2017 - 22:05
Вот ближе к жизни и реалиям!)
Гость
10 - 10.05.2017 - 22:49
Автор - редкостный пианист и педагог.
11 - 11.05.2017 - 10:55
SergeyIS - "успешный" менеджер, из-за отсутствия мозга и сверхвнушаемости, уверовал в мантры, которые ему вдули в уши его "бизнес" тренеры.))) Забыв при этом сказать, что все упирается в спрос и покупательскую способность.
Гость
12 - 12.05.2017 - 12:05
Цитата:
Сообщение от SergeyIS Посмотреть сообщение
Но мы предлагаем качественные технологии повышения эффективности персонала.
Плати нормально, и получишь эффективный персонал
Гость
13 - 12.05.2017 - 12:10
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
все упирается в спрос и покупательскую способность.
Так тренера,как раз и пытаются вдуть в уши,прежде всего работодателяым, что все проблемы у них, и прежде всего не из за ихнего продукта,его качества,востребованности,спроса,покупательной способности

А за негодяев-манагеров, которые просто не умеют торговать

И мол если,данный фокусник,поколдует,то произойдёт чудо
Гость
14 - 12.05.2017 - 12:11
Цитата:
Сообщение от SergeyIS Посмотреть сообщение
И это реально востребовано на рынке.
Действительно,у нас полно бизнесменов,которые апсалютнА не понимают,почему у них не прут продажи


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены