Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1051/)
-   -   Назад в девяностые. Или почему растет спрос на внедрение Бережливого производства (http://forums.kuban.ru/f1051/nazad_v_devyanostye_ili_pochemu_rastet_spros_na_vnedrenie_berezhlivogo_proizvodstva-8312073.html)

SergeyIS 09.05.2017 11:12

Назад в девяностые. Или почему растет спрос на внедрение Бережливого производства
 
Новая или старая экономическая реальность? В некотором смысле, в первую очередь в экономике, мы возвращаемся назад в 90-е. На самом деле мы их никогда и не покидали... Читать далее: [URL="http://intservis.ru/article/index.php?dir=39&id=413"]http://intservis.ru/article/index.php?dir=39&id=413[/URL]

[IMG]http://ic.pics.livejournal.com/intservis_ru/20532705/126590/126590_original.jpg[/IMG]

_enka_ 10.05.2017 10:15

0-SergeyIS >время тренингов с безумными бизнес- тренерами прошло, потому что пипл больше не хавает. Вам надо это понять и направить свою энергию в другое русло (дело).

SergeyIS 10.05.2017 10:29

[quote=Незабываемая;44190538] 0-SergeyIS >время тренингов с безумными бизнес- тренерами прошло, потому что пипл больше не хавает. Вам надо это понять и направить свою энергию в другое русло (дело). [/quote]
Каждый в праве иметь свое мнение, однако у нас спрос растет. Возможно у "безумных тренеров" есть проблемы. Но мы предлагаем качественные технологии повышения эффективности персонала. И это реально востребовано на рынке. А тема внедрения Бережливого производства сейчас просто хит!

FOT2 10.05.2017 10:50

Смешно. В стране, где нет производства, актуальна тема бережливого производства. Автор, это точно хит :)))

_enka_ 10.05.2017 12:18

2-SergeyIS >"Предпринимателей, понимающих это, становится больше, мы ощущаем это по изменившимся запросам на наши услуги, но их пока мало. Но других вариантов нет – кризис не закончится, нефть не подорожает, потребитель не разбогатеет"
[quote=SergeyIS;44190600]однако у нас спрос растет[/quote]
так растет или мало клиентов, кэп?

Votonokak 10.05.2017 12:49

[quote=FOT2;44190707] Смешно. В стране, где нет производства, актуальна тема бережливого производства. Автор, это точно хит :))) [/quote]


Уахахахахаха. А как же производство пива? Можно сделать бережливое. Поставить чаны для слива вторичного продукта из организма в пивняках . На завод и по новой. Замкнутая циклическая система. И никто почти не догадается.

Votonokak 10.05.2017 12:50

Особо бережливые могут и на завод не вывозить. бггггг

sergp 10.05.2017 17:39

2-SergeyIS >"Но мы предлагаем качественные технологии повышения эффективности персонала."
Анекдот про оптимизацию труда официантов:"На прошлой неделе мы с друзьями отправились в ресторан.
Сделав заказ, я обратил внимание, что официант, который нас обслуживал, носит в кармане рубашки ложку. Поначалу я не придал этому значения, но осмотревшись, обнаружил, что все официанты таскают в кармане рубашки ложку.
- Для чего ложка? - спросил я подошедшего в очередной раз официанта.
- Видите ли, руководство нашего ресторана наняло фирму Андерсен Консалтинг для оптимизации наших процессов. Эти парни ковырялись тут несколько месяцев и пришли к выводу, что мы тратим очень много времени на то, чтобы сбегать на кухню за чистой ложкой, в случае, если клиент уронит ее на пол. Это происходит примерно 3 раза в час за каждым столиком. Имея ложку в кармане, мы экономим полтора человекачаса за смену...
Хитро, подумал я и продолжил трапезу. По мере насыщения внимание мое обострялось и я заметил, что у всех официантов из брюк торчит тонкий шнурок.
- Простите, а для чего шнурок у вас в брюках? - воззвал я к тому же официанту. Наклонившись ко мне и понизив голос он ответил:
- Та же самая контора, проанализировав нашу работу, пришла к выводу, что мы тратим очень много времени в туалете. Ну, знаете, достать, помочиться, вымыть и высушить руки... Так вот, привязав шнурок к... хм... сами знаете чему, мы можем быстро его достать, не пользуясь руками, а значит, нам не нужно мыть руки после посещения туалета, тем самым мы экономим 75% времени.
- Да, но как же вы... простите... засовываете его обратно, не пользуясь руками?
Понизив голос еще и наклонившись прямо к моему уху официант прошептал:
- Я не знаю, как остальные, но я пользуюсь ложкой..."(с)

_enka_ 10.05.2017 18:30

7-2xded >))))
спасибо

100metrov 10.05.2017 22:05

Вот ближе к жизни и реалиям!)

TU_TU 10.05.2017 22:49

Автор - редкостный пианист и педагог.

janni 11.05.2017 10:55

SergeyIS - "успешный" менеджер, из-за отсутствия мозга и сверхвнушаемости, уверовал в мантры, которые ему вдули в уши его "бизнес" тренеры.))) Забыв при этом сказать, что все упирается в спрос и покупательскую способность.

abrek 12.05.2017 12:05

[quote=SergeyIS;44190600]Но мы предлагаем качественные технологии повышения эффективности персонала. [/quote]

Плати нормально, и получишь эффективный персонал

abrek 12.05.2017 12:10

[quote=Конь германский;44195982] все упирается в спрос и покупательскую способность.[/quote]

Так тренера,как раз и пытаются вдуть в уши,прежде всего работодателяым, что все проблемы у них, и прежде всего не из за ихнего продукта,его качества,востребованности,спроса,покупательной способности

А за негодяев-манагеров, которые просто не умеют торговать

И мол если,данный фокусник,поколдует,то произойдёт чудо

abrek 12.05.2017 12:11

[quote=SergeyIS;44190600]И это реально востребовано на рынке.[/quote]

Действительно,у нас полно бизнесменов,которые апсалютнА не понимают,почему у них не прут продажи


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.