![]() | [1] [2] |
39-jobKK >вы постоянно пытаетесь сравнить теплое с мягким) ну причем здесь Сочи? там одни влияющие факторы, здесь совершенно иные |
[quote=Boltas;34708158] 39-jobKK >вы постоянно пытаетесь сравнить теплое с мягким) ну причем здесь Сочи? там одни влияющие факторы, здесь совершенно иные [/quote] берег моря черного! а так вы правы нюансы есть на всем побережье, но согласитесь раньше был выбор от Сочи до Анапы, теперь еще кусок берега Крыма, причем раза в два больше по протяженности. |
[quote=jobKK;34708176]а так вы правы нюансы есть на всем побережье, но согласитесь раньше был выбор от Сочи до Анапы, теперь еще кусок берега Крыма[/quote] и что, типа стало больше земли? так она всегда там была, уже много десятков тысяч лет но, понятное дело что покупать нужно не абы что и не абы где мне не жалко, даю наводку, а с вас новокубанского бутылка)) если есть желание заработать, вложив сейчас и получив профит через 5-7 лет - уточните где именно пройдет магистраль (с точностью до 1 км) и покупайте землю в любом районе, вдоль красной линии на скриншоте можно в Крыму, КК, Абхазии или Турции, без разницы... эта кольцевая дорога вокруг моря будет однозначно [img]http://glebe.la/images/iland/r.png[/img] |
[quote=Boltas;34708598] эта кольцевая дорога вокруг моря будет однозначно [/quote] зачем??? |
[quote=Жорик Вартанов;34708729]зачем???[/quote] наверное потому, что Россия меняет ориентиры, точнее выстраивает новый вектор... и по нынешним событиям видно - желает быть связующим звеном между Европой и Азией а как быть связующим звеном, не проложив через себя торгового пути??? [img]http://glebe.la/images/iland/r1.png[/img] |
+45, почему думаете Армения даже не воздержалась, а высказалась против резолюции в ГА ООН ? [url]http://newsarmenia.ru/politics/20140327/43035717.html[/url] |
зачем нужна кольцевая автодорога вокруг Черного моря? Идея изначально утопичная и популистская. Первые преграды - это политическая обстановка и технические сложности (а значит и деньги). В плане логистики, ускорения и удешевления перевозок выгоды ноль. Минус трансграничность |
47-Жорик Вартанов >поживем, увидим |
[quote=Boltas;34709377]поживем, увидим [/quote] как Абхазию примут в ООН, а Украина и Евросоюз признают Крым российским. Запаса попкорна хватит? |
[quote=Boltas;34708598]эта кольцевая дорога вокруг моря будет однозначно[/quote] правильно писать - НЕ будет однозначно в ближайшие 30-50 лет. |
По портам. Сегодня все порты Крыма в глубоком застое. Даже в нормальном состоянии они все вместе взятые перерабатывали грузов меньше чем недостроенный порт "Тамань". Тамань достроить нужны деньги, тогда как Крымский торговый порт вообще еще даже не на бумаге, а только на словах. Плюс риски, ведь даже круизные компании отказались в этом году заходить в порты Крыма и Украины(Одесса). И еще. Желаю процветания Крымским братьям, но пока не будет логистики через пролив развитие будет под вопросом. |
51-bus stop >я давно не вникал, а что с портами Керчь и Феодосия? Там хорошая инфраструктура и параметры акватории. [quote=bus stop;34716116]но пока не будет логистики через пролив развитие будет под вопросом[/quote] верно. Развитие конечно будет, но за счёт политической воли, а не традиционных рыночных бизнес-моделей. |
[quote=bus stop;34716116]Даже в нормальном состоянии они все вместе взятые перерабатывали грузов меньше чем недостроенный порт "Тамань".[/quote] полагаю, это не от порта как такового зависит, а от всех остальных движух, которые происходили на Украине. |
но на самом деле, пока не будет моста, все крымские портовые дела под вопросом. Потому как груз надо выгрузить с судна, перегрузить на вагоны, вагоны снова загрузить на судно, перевезти через пролив, разгрузить с судна и отправить по тонкой ЖД ниточке от порта Кавказ. Или обратная операция. Европейская интеграция железной дороги Крыма через Украину ещё долго будет под вопросом, к тому же Европе средиземноморские порты гораздо удобнее для трафика из Африки, Азии и Америки, а многие перевозчики вообще предпочитают Северное море и Балтику. |
[quote=Жорик Вартанов;34719723]к тому же Европе средиземноморские порты гораздо удобнее для трафика из Африки, Азии и Америки,[/quote] Вот, вот и я об этом. А для континентальной России намного удобнее Новороссийск и Тамань как порты. Безо всяких заморочек с мостами, гони напрямую в любую точку или из любой точки России. Да и задача какая стояла перед новым портом Тамань - отобрать грузооборот у Ильичевска(читай Украины). И Тамань уже почти к этому готова, хотя работы там еще много особенно по части строительства терминалов. |
[quote=bus stop;34719994] Цитата: Сообщение от Жорик Вартанов к тому же Европе средиземноморские порты гораздо удобнее для трафика из Африки, Азии и Америки, Вот, вот и я об этом. А для континентальной России намного удобнее Новороссийск и Тамань как порты. Безо всяких заморочек с мостами, гони напрямую в любую точку или из любой точки России. Да и задача какая стояла перед новым портом Тамань - отобрать грузооборот у Ильичевска(читай Украины). И Тамань уже почти к этому готова, хотя работы там еще много особенно по части строительства терминалов. [/quote] а нафиг там порты? можно курортный бизнес развивать, полно стран в мире которые на курортах не малое бабло рубят |
[quote=jobKK;34723712]полно стран в мире которые на курортах не малое бабло рубят [/quote] ню-ню |
56-jobKK >Крым не Греция, не Турция, не Тайланд и не Испания. И еще много всяких "не". Особых экзотических красот нет, субтропиков и шикарного климата как даже в той же Абхазии нет (или в Сочи), исторических достопримечательностей... ну, с пирамидами Египта или античные развалины Греции нет сравнения. То есть как туристический объект для избалованного западного туриста он будет неинтересен. А для российского - вряд ли туда поедет народу больше, чем ездило обычно. |
[quote=arcanum;34726274] 56-jobKK >Крым не Греция, не Турция, не Тайланд и не Испания. И еще много всяких "не". Особых экзотических красот нет, субтропиков и шикарного климата как даже в той же Абхазии нет (или в Сочи), исторических достопримечательностей... ну, с пирамидами Египта или античные развалины Греции нет сравнения. То есть как туристический объект для избалованного западного туриста он будет неинтересен. А для российского - вряд ли туда поедет народу больше, чем ездило обычно. [/quote] а нафиг он вообще сдался тогда? |
59-jobKK >полагаете, что Крым присоединили, чтобы сделать ещё один курорт, в т.ч. для иностранных туристов? Кстати, всякие утырки и нудисты туда ездят. |
60- точно:) классный был фильм Дикари. Мост будут строить раз уже обозначили, но пока он будет иметь политическое и региональное значение. Но наверняка параметры его утвердят с перспективой развития трассы ТРАСЕК о ней давно говорят. Мост закладывались построить до 2030 это очень не скоро, значит развитие кольцевой черноморской трассы и шелковопутейной в Европу это только идеи. А вот порт несомненно будет иметь преимущества перед Таманским тк на каменном дне- очень большие затраты несут порты по очистке от наносов чуть ли не после каждого шторма. Уверен что это слабое место Тамани ЗЫ. Как же приятно читать просто интересную тему с интересными собеседниками без срача и воя:) |
Конечно нашему краю придется потеснится.Уж больно сильно мы схожи с Крымом. Зная по молодости нашего губернатора лично вижу как он нервно все это воспринимает - как 5летний ребенок после того как мама родила младшего братика. Придумал какой-то мегапроект по овощеводству. Думаю надо доводить до ума те проекты которые уже на стадии завершения(тот же порт Тамань)курорты. И это пока есть фора перед Крымом. Да основной поток федеральных средств пойдет в Крым, но повторюсь - без моста(особенно ж\д) дела не будет. |
Мне еще интересны заявления того же Медведева, что возможно подать воду в Крым из Кубани трубопроводом. Думаю это он не про орошение, кстати что там будет с с/х когда Украина перекроет Крымский канал? Так вот в Кубани большой дефицит воды и подача ее возможна только за счет урезания своих потребителей. Что абсолютно нереально. Возможно у Троицкого и Анапского водопроводов есть резервы, но всем очевидно, что не в таких масштабах. Очень интересно что придумают. |
на азове можно станцию опреснения поставить и технической воды будет в достатке, а вот развитие капельного орошения поможет эффективно расходовать воду на полив. |
ближайшие три года будут в Крым ехать все кто живет в пределах 1000 км, чисто позырить, хотя бы один раз туда съездит не один миллион человек в год, при этом просто будет перераспределение тех кто предпочитает отдыхать на курортах России, ведь жителей особо не прибавилось. Соответственно на побережье КК они не поедут, в следствии чего и будет спад в мелком бизнесе…. одно радует что дорога в направлении Сочи будет чуть меньше загружена отдыхающими в сезон. |
кстати можно воду питьевую поставлять в Крым!!! |
66-jobKK >Союз поставлял Кубе нефть. А обратно в этих же танкерах везли кубинский ром, который разливали в бутылки уже в Москве. Угадай, чистили ли танкеры на Кубе перед наливом рома? |
ну это наверное анекдот, народная мудрость пословицей о ложке дегтя это опровергает. А вот историй полно о том, как глумились над нашими поставками - брали пробу нефти и ее забраковывали, а капитан приказывал в танки слить топливо, а потом был вынужден за валюту его закупать на обратный путь. Правда это не о Кубе. |
[quote=bus stop;34757367]Зная по молодости нашего губернатора лично вижу как он нервно все это воспринимает - как 5летний ребенок после того как мама родила младшего братика[/quote] Мне тоже приходила в голову такая аналогия. Еще референдум в Крыму не прошел, а кубанские чиновники уже поехали туда "мосты наводить". Ну, зато, дамбу на Тузлу теперь на 146% досыпят)) [quote=WAnderer;34757882]Мне еще интересны заявления того же Медведева, что возможно подать воду в Крым из Кубани трубопроводом[/quote]Рискну предположить, что в применении к крымской кампании, тезис "ввяжемся, а потом посмотрим", выполнен в части первой. А вторую часть будут рожать в муках и по месту. Т.е надо быть готовым к еще более фантастическим проектам, типа транспортировки антарктических айсбергов)) ==== Полагая, что сейчас транспортный вопрос - номер первый, подумалось о реализации небольшого проекта частных пассажирских перевозок через пролив. Фрахтуем небольшой катер, договариваемся с хозяевами причалов по обе стороны, и возим туда-сюда пассажиров по твердой таксе. Интересно, паромщики сразу пристрелят или дырок навертят ниже ватерлинии? |
69-Токайдзин >для водных такси существуют жесткие правила, нужно судно соответствующей категории. Но, сдаётся, тягать банан с синими бздыхами куда более выгодно, чем осуществлять морские пассажирские перевозки по всем правилам |
[quote=PGSK;34758588]66-jobKK >Союз поставлял Кубе нефть. А обратно в этих же танкерах везли кубинский ром, который разливали в бутылки уже в Москве.Угадай, чистили ли танкеры на Кубе перед наливом рома? [/quote] Ром в бочках возили 200-литровых. |
70-Жорик Вартанов > Такжыж, никто не против правил! Речь идет о законном бизнесе. Банановозы даже не рассматриваются)) [quote=PGSK;34758588]чистили ли танкеры на Кубе[/quote] Чистили, чистили. Мой родственник с сотоварищи на мореходной практике, самолично выдраивали танки после мазута, в которые потом засыпали сахар. А ром, да, он бочками)) |
Сахар возили. Кстати, буржуи переняли технологию очистки и тоже стали возить сырец (не с Кубы, естественно) танкерами, называли это "русским методом". Потом, уже на местных заводах, очищали, получая готовый продукт. |
Я б в Крыму что-то типо Гарант,Консультант,1С открыла;нет,все вместе открыла бы..не будь такой ленивой,как есть((... |
74-kolaula >та уже, не все ж такие ленивые как ты ) |
О Крыме такие рассуждения как будто открыли америку и там индейцы бегают, а щас белые люди придут и на бусы выменяют слитки золота)))) |
[quote=100 метров;34786861]О Крыме такие рассуждения как будто открыли америку и там индейцы бегают, а щас белые люди придут и на бусы выменяют слитки золота))))[/quote] Наоборот - помните последний кадр из Апокалипсиса Гибсона. Люди жили своей жизнью и думали что ЭТО СТРАШНО. А потом приплыли КОНКИСТАДОРЫ. |
74-kolaula > ха ха с гарантом вы уже опоздали :-) |
75-Кирочка >блин)) 78-Бармалей >ну блин)) 76-100 метров >могу сказать одно.. все , с кем разговариваю по вопросам Крыма.. масса вопросов и неясностей. по вопросам учета при переходе с их валюты на рубли; по оформлению.. вообще много вопросов бухюрнаправленности.. значит сейчас хорошо ПОЙДЕТ то, что поможет отвечать на все эти вопросы) |
По ходу дело идет к тому что Украина объявит войну России и сразу сдастся в плен. |
Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |