К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какую CRM систему внедрить?

Гость
0 - 12.10.2012 - 15:05
Вот и пришло время навести порядок в управлении продажами и взаимоотношениями с клиентами. В связи с чем встал вопрос какую CRM выбрать из великого множества существующих на рынке. Честно говоря уже голову сломал думая на чем остановить свой выбор. Выбираю из 1С:CRM Проф, Microsoft Dynamics, Монитор, Клиент-коммуникатор. Может чего посоветуете? Чем пользуетесь Вы?


Гость
41 - 14.02.2013 - 22:56
так и думал, что какую-нить шнягу предложите, но наверное с маржой для себя не менее 50% :)
привык доверять винде, правда кроме браузера
если и буду использовать, то только такую www.microsoft.com/rus/dynamics/crm/
Гость
42 - 15.02.2013 - 09:01
Цитата:
Сообщение от Boltas Посмотреть сообщение
так и думал, что какую-нить шнягу предложите, но наверное с маржой для себя не менее 50% :) привык доверять винде, правда кроме браузера если и буду использовать, то только такую www.microsoft.com/rus/dynamics/crm/
Я Вам ничего не предлагаю, попробуйте и ту и эту. В демоверсии пока еще никто не отказывал.
Гость
43 - 15.02.2013 - 09:30
Цитата:
Сообщение от Роман aka Magician Посмотреть сообщение
Слава Богу нет, хотя опять же у них там глобальные перемены планируются, вот уже 2 год правда, но в конечном итоге они мечтают уйти от Экселя на специальное ПО, ну как знать :)
т.е. все таки обычно здравй подход руководства тандера дезавуировали "освоенцы" ИТ бюджетов))) Кста ИТ служба тандера всегда была мною увжаема именно за практичность подходов, без излишеств так сказать.
Гость
44 - 23.12.2013 - 03:00
Я лично пользуюсь системой Easywork24. Почему? Потому что я уже в своей жизни перепробовал множество программных обеспечений, и ни одно не удовлетворило мои запросы. Я люблю, чтобы все задания были систематизированы и упорядоченные. И чтобы с легкостью я мог бы контролировать все свои дела. Здесь можно отследить весь путь: формирования задания, разбивка одного крупного задания на несколько мелких заданий, срок выполнения, кому какое задание досталось, отчетность, оплата. Здесь легко формировать мониторинг каждого этапа работы. Эта CRM на данный момент значительно экономит мое рабочее время, и я теперь больше времени посвящаю деловым встречам, параллельно контролирую весь процесс на своем ай-пaде.
Гость
45 - 23.12.2013 - 03:43
Я лично пользуюсь системой Easywork24. Почему? Потому что я уже в своей жизни перепробовал множество программных обеспечений, и ни одно не удовлетворило мои запросы. Я люблю, чтобы все задания были систематизированы и упорядоченные. И чтобы с легкостью я мог бы контролировать все свои дела. Здесь можно отследить весь путь: формирования задания, разбивка одного крупного задания на несколько мелких заданий, срок выполнения, кому какое задание досталось, отчетность, оплата. Здесь легко формировать мониторинг каждого этапа работы. Эта CRM на данный момент значительно экономит мое рабочее время, и я теперь больше времени посвящаю деловым встречам, параллельно контролирую весь процесс на своем ай-пaде.
Гость
46 - 05.01.2014 - 21:31
Нужно, вот тоже думаю... как все организовать....
Гость
47 - 07.02.2014 - 14:54
подниму для соседней темы про аутсорсинг отдела продаж...
Гость
48 - 17.02.2014 - 12:59
интересная тема предлагаю поднять!
Гость
49 - 28.11.2018 - 06:40
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Вот и пришло время навести порядок в управлении продажами и взаимоотношениями с клиентами. В связи с чем встал вопрос какую CRM выбрать из великого множества существующих на рынке. Честно говоря уже голову сломал думая на чем остановить свой выбор. Выбираю из 1С:CRM Проф, Microsoft Dynamics, Монитор, Клиент-коммуникатор. Может чего посоветуете? Чем пользуетесь Вы?

Здравствуйте, хочу представить Вам нашу систему по управлению продажами в товарном бизнесе.

CRM система для интернет магазинов и инфобизнесменов
Вы создали свой информационный продукт или у Вас есть другие товары различного рода, которые Вы хотите продавать (или уже продаете) с Вашего сайта? Отлично! Тогда Вам просто необходимо этот процесс автоматизировать! С помощью сервиса Archakov CRM это сделать невероятно легко и просто!!!

Думаю, Вы и сами прекрасно понимаете, как важна автоматизация в интернет-бизнесе. Поэтому я не буду сейчас расписывать, сколько выгод и преимуществ Вы получите, автоматизировав свой бизнес в плане приема и обработки поступающих заказов.

Удобная панель продавца
Создавайте нужные статусы для заказов и удобные контейнеры для статусов
Подсветка заказов для визуального ориентира по статусам
Удобный расширенный поиск по всем заказам
Массовое изменение статусов в заказах
Массовая печать почтовых бланков
Создавайте заказы самостоятельно если это необходимо
Быстрая интеграция с вашим сайтом для приема заказов
Создавайте неограниченное количество товаров
Разделяйте товары по нужным Вам категориям
И много других полезных функций для вашего бизнеса

Наши контакты:
Наш сайт: http://archakov.info
Email: support@archakov.info
ICQ: 728767978
Skype: live:c3db2f416e2bc2d7
Гость
50 - 28.11.2018 - 08:19
Цитата:
Сообщение от Wolfhound Посмотреть сообщение
аутсорсинг отдела продаж.
Чужие продованы,это что так интересно?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены