К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

какой % реинвестировать в бизнес, какой в рекламу? выхлоп от яндекс директ гугл эдвордс?

Гость
0 - 30.10.2012 - 14:33
собственно сабж:)


Гость
41 - 24.03.2013 - 15:58
Цитата:
Сообщение от Anonim Посмотреть сообщение
37-HoReCa >Тут вопрос ребром, если в вашем ресторане ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ проводить корпоративы, то контекст сработает, важно нанять компетентного директолога - иначе деньги на ветер. Что касается, почему я это выделил? Потому что - это ищут люди в яндексе. Вот статистика по Краснодару за месяц, только по запросам с "день рождения"

Семь с лишним тысяч запросов в месяц от людей, которые ищут место, где отпраздновать свое день рождения. Они же, зачем то, забивают эти запросы в Яндекс, наверное потому что им не нужен ресторан...))!
Провести корпоратив можно в любом заведении и даже воспользовавшись услугами кейтеринга, и ребром ничего и никого ставить не нужно... ))

Разве без анализа запросов поисковика, вы не знаете, кто и зачем ходит в рестораны? Яндекс вам открыл глаза, на мотивацию ваших гостей? И какая связь, между человеком, который хочет провести оригинальный и неповторимый праздник, и проплаченной ссылкой на сайт ресторана? Точно так же было с сайтами скидок, все «логично» и много обещаний, а кончилось для ресторанов, отрицательным имиджем. Вы готовы строить будущее своего заведения на этих иллюзиях, или может вы просто не ресторатор?

Цитата:
Сообщение от Anonim Посмотреть сообщение
А вы им можем показать рекламу именно в тот момент, когда они ИЩУТ ресторан отпразнывать день рождения (именно ресторан, а не банкетный зал)... Как эта реклама может быть не эффективной, ума не приложу..?? Однако может..
Упрощать так, могут люди близкие профессионально к интернету, но далекие от реалий ресторанного бизнеса. Сразу вспоминается история про «собаку Павлова», лампочка загорается, желудочный сок выделяется! Тут тоже самое, только вместо лампочки контекстная ссылка. ))

В конечном итоге, это вопрос веры, если ресторатор верит, что его потенциальные гости или клиенты, примитивней чем «собака Павлова», тогда контекстная реклама, то, что нужно. Если владельцы ресторана считают, что их гости, это и есть их главный «капитал», они буду проводить реальные мероприятия по продвижению.
Гость
42 - 24.03.2013 - 16:05
Цитата:
Сообщение от Капитан Джек Воробей Посмотреть сообщение
а в Эдвордс вообще можно на ютьюбе ролики крутить....
Можно эти же самые ролики и на сайте ресторана разместить, что это меняет или решает? Вы можете себе представить человека, который, выбирая ресторан, часами сидит и просматривает ролики?
Гость
43 - 24.03.2013 - 19:53
39-Капитан Джек Воробей >Контекстный показ ролика - это вообще "забой", просто оружие массового поражения... Ролик правда должен быть крутым, тогда конверсия идет прям с ролика, даже без перехода на сайт, этакий "магазин на диване" получается...

К сожалению у нас в Краснодаре не умеют снимать продающее видео, или я просто пока не встречал.. Нет, вообще видео многие делают.., но вот такое чтобы сразу с ролика звонки... так пока у нас не могут к сожалению.
Гость
44 - 24.03.2013 - 20:22
41-HoReCa >Собственно произошло некоторое недоразумение, видимо по моей вине, я не ресторатор и никогда не утверждал обратного.

Когда речь шла об успешном опыте, я приводил в качестве аргумента, опыт моего очень хорошего знакомого (ресторатора), которому я посоветовал сделать контекстную рекламу. В результате за месяц он получил сразу нескольких клиентов из Директа на проведение корпоративов. ROI рекламной компании составил 900%, то есть владелец на 1000 руб вложенных получил 9000 руб операционной прибыли - это к вопросу об иллюзиях ..))!

Сравнивать контектсную рекламу и скидочные сайты вообще некорректно, так как это разные маркетинговые инструменты и по сути и по содержанию, а вопросы веры на нашем форуме обсуждают в другой ветке..))!

В чем я с вами безоговорочно соглашусь, так это с тем, что контекстная реклама в ресторанном бизнесе не может быть ОСНОВНЫМ методом продвижения, на чем собственно я никогда не настаивал. Я лишь утверждал, что контекстная реклама может быть эффективной в этом сегменте рынка.))!

42-HoReCa > По поводу роликов, разместите качественный ролик о своем ресторане на вашем корпоративном сайте. Это не мое мнение - это статистика, наличие корпоративного видео иногда в разы увеличивает конверсию. Поверьте его смотрят и именно те, кто находится в фазе выбора...
45 - 25.03.2013 - 07:40
36-Anonim > благодарю, буду ждать.
38-Anonim > статистика не впечатляет. Да, из этой аудитории реально привести на сайт 700 человек. В месяц! При конверсии 1% 7 человек посетят ваше заведение.
Гость
46 - 25.03.2013 - 15:39
Цитата:
Сообщение от Anonim Посмотреть сообщение
Собственно произошло некоторое недоразумение, видимо по моей вине, я не ресторатор и никогда не утверждал обратного. Когда речь шла об успешном опыте, я приводил в качестве аргумента, опыт моего очень хорошего знакомого (ресторатора), которому я посоветовал сделать контекстную рекламу. В результате за месяц он получил сразу нескольких клиентов из Директа на проведение корпоративов. ROI рекламной компании составил 900%, то есть владелец на 1000 руб вложенных получил 9000 руб операционной прибыли - это к вопросу об иллюзиях ..))!
Вы не ресторатор, вы просто советуете рестораторам как стать богатыми, благородно… ))

Осталось только стать монополистом, вам или вашему знакомому, на ресторанном рынке, благодаря вашим знаниям. Единственно придется секреты хранить в тайне, а то с каждым «просветленным» доходность будет падать, а если вашими секретами начнут пользоваться сотня рестораторов, то показатели хорошо уйдут в минус… ))
Гость
47 - 25.03.2013 - 15:42
Цитата:
Сообщение от Anonim Посмотреть сообщение
Сравнивать контектсную рекламу и скидочные сайты вообще некорректно, так как это разные маркетинговые инструменты и по сути и по содержанию, а вопросы веры на нашем форуме обсуждают в другой ветке..))!
Почему не корректно? Смотря, какие оценки применять и учитывать! Скидочные сайты, контекстная реклама, или место сайта в поисковике, в контексте ресторанного продвижения сходятся в одном, они рассматривают потенциального клиента на уровне «собаки Павлова»! Если ресторатор верит в эту идею, он будет пользоваться данными сервисами, и тут все сводиться именно к «вере», потому как эффективность любой рекламы, заранее просчитать невозможно...

Цитата:
Сообщение от Anonim Посмотреть сообщение
По поводу роликов, разместите качественный ролик о своем ресторане на вашем корпоративном сайте. Это не мое мнение - это статистика, наличие корпоративного видео иногда в разы увеличивает конверсию. Поверьте его смотрят и именно те, кто находится в фазе выбора...
Где можно посмотреть эту статистику? Первый раз слышу о такого рода статистке. Кто ведет статистику конверсии сайтов ресторанов Краснодара в зависимости от корпоративных роликов?
Гость
48 - 26.03.2013 - 21:27
42-HoReCa >я загружаю видео ютьюб, смотрю рекламу, в большинстве случаев не до конца:)..но иногда даю ролику дойти до конца если он мне нравится, если будет реклама ресторана...и она будет интересна...я его запомню...следующий раз при выборе ресторана..обязательно название всплывет...
43-Anonim >согласен:)
Гость
49 - 27.03.2013 - 13:47
Цитата:
Сообщение от Капитан Джек Воробей Посмотреть сообщение
я загружаю видео ютьюб, смотрю рекламу, в большинстве случаев не до конца:)..но иногда даю ролику дойти до конца если он мне нравится, если будет реклама ресторана...и она будет интересна...я его запомню...следующий раз при выборе ресторана..обязательно название всплывет...
Все мы пользуемся этим ресурсом, и все игнорируют рекламу, это уже стало закономерностью. Вот об этом нужно думать рекламодателям, что люди не любят рекламу, а когда им навязывают рекламу, они часть своего негатива переносят и на рекламируемый товар. Притом, что реальный бизнес без рекламы не сделать, особенно в области услуг.

К примеру, если ролик ресторана вам не понравиться, это значит, что в этот ресторан вы не пойдете? А в действительности может быть, что ролик ужасный, а ресторан, вполне приемлемый, и на оборот. А если вы посмотрите несколько десятков роликов, что у вас «всплывет»? На самом деле всех этих «если» здесь немереное количество, потому как бизнес очень своеобразный…
Гость
50 - 29.03.2013 - 21:19
49-HoReCa >если мне ролик не понравится я и пиво пить не буду....
Гость
51 - 01.04.2013 - 14:42
bla-bla-bla... Дайте на сайт взглянуть, может вообще в контекст не стоит вкладывать
Гость
52 - 01.04.2013 - 16:01
Цитата:
Сообщение от HoReCa Посмотреть сообщение
А в действительности может быть, что ролик ужасный, а ресторан, вполне приемлемый, и на оборот
вот поэтому я рекламу и не сморю :0)
ибо в 90% случаев обертка не соответствует начинке.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены