К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

какой % реинвестировать в бизнес, какой в рекламу? выхлоп от яндекс директ гугл эдвордс?

Гость
0 - 30.10.2012 - 14:33
собственно сабж:)


Гость
1 - 30.10.2012 - 16:15
используйте стандартный подход
80/20/500
Гость
2 - 31.10.2012 - 22:53
1-Ядрёный >что такое 500?
Гость
3 - 01.11.2012 - 08:42
2-Капитан Джек Воробей >предполагаю речь идет о пятикратной сумме. Т.е. 80+ 20= 100. %, 500- это 100%*5
Да, Ядренный?))
Гость
4 - 01.11.2012 - 09:38
500рублей мне на телефон за подсказку
:0)
Гость
5 - 01.11.2012 - 21:19
4-Ядрёный >дайте номер факса, я вышлю:)


так ну все скрывают свой %, хорошо, ну а на яндекс и гугле в слова в поиске деньги вкладывали? неужели ни у кого опыта нет?
Гость
6 - 02.11.2012 - 08:00
5-Капитан Джек Воробей > Если Вы способны интенсивно развивать свой бизнес и это развитие позволяет Вам генерировать больший финансовый поток и увеличивать маржинальный доход - инвестируйте все что только можете, можете даже инвестиции привлекать, не прогадаете.

Инвестировать в рекламу?
Рекламу нужно давать, на нее нужно тратить деньги - если вы понимаете как эти деньги будут к вам возвращаться.
Или вы готовы просто тратить какой то % не видя отдачи? (так кстати делают многие, если не большинство)

Яндекс и Гугл - отличный инструмент, при условии, что Ваши потенциальные клиенты ищут вас (ваши товары, аналоги и т.п.) через всемирную сеть.
Правильно подобранные слова, фразы, стоимость и частота показов, запросто могут увеличить число Ваших клиентов.
А вот если, что то будет сделано не профессионально, вы даже не заметите как быстро Ваши деньги улетают совершенно в никуда.
(что может быть там неправильного?: подбор слов, словосочетаний, текст который увидит пользователь, стоимость клика и следовательно его ротация и положение на странице гео и прочие штучки, ну и самое главное "Посадочная страница")