К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Каким Интернет Клиент-Банком лучше пользоваться?

Гость
0 - 14.05.2013 - 15:57
Всем привет!
Собстна, вывел из себя сегодня РОСБАНК с его мудачными "техническими специалистами", как помпезно они любят себя называть.
В праздники перестал работать. Просто, без уведомления, как выяснилось в понедельник, истек срок действия ключа.
Вся страна работает, но краснодарское отделение балдеет. Наступил вторник. Надо сказать, что обмен "любезностями" с московским офисом дал небольшой результат - в выходной день мне перезвонил дежурный менеджер РОСБАНКА из Краснодара, извинилась и...послала на вторник.
Система генерации нового ключа подразумевает, как выяснилось:
1. Приезд на Красную, 118
2. Подписать допник (осложняющий ранее подписанный договор)
3. Приехать в офис всё активировать и распечатать.
4. Снова приехать на Красную, 118, чтобы отдать распечатанную бумажку.

Каждый из пунктов имеет выдающийся геморой. И плюс ко всему, ещё надо за это денег заплатить.

Вопрос в следующем к вам. Поделитесь своим мнением с работой Клиент-Банка в других банках города. А то может зря кипячусь и РОСБАНК на самом деле пушистый?

Очень интересует Сбербанк.



Гость
1 - 14.05.2013 - 16:36
Сбер
Уралсиб

Замечательно..3 год проблем нет...а вообще неверно так ставить вопрос..нужно хорошо ориентироваться в этом секторе чтоб так хаять...в 99% клиент сам алень и все остальное алгоритм работы банка...нравится или нет вопрос другой.
Гость
2 - 14.05.2013 - 17:19
Цитата:
Сообщение от Никита спасибо что живой Посмотреть сообщение
Сбер Уралсиб Замечательно..3 год проблем нет...а вообще неверно так ставить вопрос..нужно хорошо ориентироваться в этом секторе чтоб так хаять...в 99% клиент сам алень и все остальное алгоритм работы банка...нравится или нет вопрос другой.
Согласен, когда клиент сам тормоз. Но тут другое.
Я в РОСБАНКЕ уже лет 15. В Краснодарском лет 6. Последние 2-3 года нареканий масса.
3 - 14.05.2013 - 17:36
Альфа! Просто супер
Гость
4 - 14.05.2013 - 18:04
0) В банкомате сбера печатаете чеки 1) с постоянным паролем 2) 20 временных паролей и банкуете...
Гость
5 - 14.05.2013 - 18:49
Цитата:
Сообщение от Tyrex Посмотреть сообщение
0) В банкомате сбера печатаете чеки 1) с постоянным паролем 2) 20 временных паролей и банкуете...
этот вариант для ИПэшников может подойти. Для ООО не вариант
Гость
6 - 14.05.2013 - 19:50
меня Росбанк ваапсче выморозил... у меня была Виза-Голд... меня пригласили и расторгли договор под предлогом, что я пользуюсь дебетовой картой в производственных целях.... ля... этой мой вапрос, как ею пользоваЦЦа, но тогда за год только покупки, гостиницы и поездки... плюнул в них и ушёл
7 - 14.05.2013 - 23:25
Уралсибовский новый интернет клиент-банк для предприятий убогое, тупое, унылое и бессмысленное г-но. Это ИМХО.
Гость
8 - 15.05.2013 - 07:30
УРАЛСИБ. Все просто и понятно. И тех поддержка работает нормально.
Гость
9 - 15.05.2013 - 10:52
Клиент по РКО сбежал из "Росбанка" в "Кубань-Кредит".
Гость
10 - 15.05.2013 - 14:26
плюс за альфу
Гость
11 - 16.05.2013 - 11:34
Вынуждено пользуюсь Сберовским Интернет Клиент-Банком, который "Сбербанк Бизнес Онлайн".
Мягко говоря - не доволен.
До этого был обычный банк-клиент, кстати, вполне неплохой. Но сейчас сбер в добровольно-принудительном порядке загоняет всех на "он-лайн", что очень печально.
Почему печально?
Потому что у них разработчики с остро развитой паранойей. Пока доберешься до самой рабочей части программы - взопреешь: три этапа с введением различных пинов и паролей. Потом, больше часа в программе не поработаешь, после этого надо заново в нее входить, повторяя ввод всей их шняги. Потом, подтверждение через СМС контрагентов - правда от этого можно отказаться, но, опять же, надо с письмом в банк ехать.
Ну и еще, с момента подачи заявления до начала работы в банк-клиенте ушло 2 недели и несколько поездок в банк с различными бумажками-заявлениями на получение одного пароля, потом другого пароля.
В общем, если у вас одна контора и три платежки в месяц - это все терпимо.
Но вот у меня несколько юр лиц (на каждое свой комплект паролей и ключей) и в день около сотни платежек, поэтому это бесконечное введение паролей просто вымораживает. Всерьез подумываем перебраться в другой банк на обслуживание.
Гость
12 - 16.05.2013 - 12:48
Владиcлав Ходасевич на 100% по Сберу с вами согласен. Ещё один косяк у ни при переходе с одного банкклиента на друго немогу перенести старую нумерацию платежек. Может кто знает как это в онлайн-клиете сделать. Из опыта работал с многими банками самый лучший клиет Кубань Кредита.
Гость
13 - 16.05.2013 - 16:42
6-Wild wild wild Cat > с течением времени придется плевать и в остальных
Гость
14 - 22.06.2013 - 20:54
Рекомендую Уралсиб. 5 лет без нареканий.
15 - 23.06.2013 - 00:53
С Югбанком, а ныне с Уралсибом, работаю с 99 года - сперва по месту работы, потом как ИП. Пользовал и их прежний банк-клиент, модемный (к слову, нравился больше), и нынешний, онлайновый. В целом по клиент-банку нареканий нет, да и вообще обслуживание не напрягает.
Правда, эквайринг у них не самый дешевый, тут меня соблазнил Экспресс-Волга, они предлагали и полное обслуживание - РКО, банк-клиент, но я не захотел менять проверенный, практически во всем меня устраивающий меня банк на не знаю что :) Хотя тарифы они предлагали ниже.
Гость
16 - 23.06.2013 - 18:13
Альфа банк)
В рекламе не нуждается)
17 - 25.06.2013 - 14:31
Что угодно - но не сбербанк. Этот принудительный "загон" в "он-лайн", для нас стал каплей, переполнившей чашу.. Мало того, что клиент кривой, он еще и тупой и функционал рукожопый, простите. Не-не-не.. Ухожу в Альфу!
Гость
18 - 25.06.2013 - 14:39
Бувально пару недель назад истек срок действия ключа. Месяц каждый день предупреждали , что это произойдет. Ничего страшного-в режиме он-лайн все произвели, по тефону говорили, на какие кнопочки тыкать, никаких оплат. Работает. Можно было и самому, так это инструкцию читать. Долго:)
Ах да, Уралсиб-Южный.
Гость
19 - 26.06.2013 - 04:50
ВТБ24, меня устраивает вполне.
Гость
20 - 26.06.2013 - 13:03
3-Дик Штейн > еще плюс за Альфу!
Платежи ходят до 23-00, кэш-ин тоже рулит.
Учитывая, что мой бизнес сильно зависит от срочности платежей, выручает постоянно.
Гость
21 - 26.06.2013 - 19:43
уралсиб.
Гость
22 - 27.06.2013 - 14:48
Первомайский
Гость
23 - 04.07.2013 - 09:39
Сбер просто УЖАС, тарифы заоблачные, вечно у них "ремонтные работы" по ночам, а в связи со специфичной деятельностью моей фирмы операции по счету иногда производятся 24 ч/с.
Прежде чем выбрать банк для открытия Р/С искали дешевле, правда потом решили воспользоваться опытом наших партнеров/клиентов и выбрали Крайинвест как золотую середину!
самостоятельное подключение бесплатно.
ключ- 1200р.
обслуживание ВСЕГО 300/500 мес.
при истечении срока ключа прозванивают по несколько раз, так что не забудешь. ну как и везде можно подключить мобильный банк и прочие сопутствующие услуги.
Постоянно действуют какие-либо акции- скидки. Мы, как постоянные клиенты, можем выклянчить какое- либо выгодное предложение или скидку, нас иногда даже менеджеры встречают и сопровождают ;)
до этого обслуживались в нескольких банках, постоянно что-то не устраивало, в этом пока что все пучком , в общем мы нужны им, а они нам :)
ПС обслуживаемся в голове по совету клиентов/партнеров (она ведь на то и голова, чтобы все знать)!
Гость
24 - 04.07.2013 - 12:55
Самый функциональный и нормально работаюший это банк клиет "Кубань-Кредит".
Гость
25 - 24.07.2013 - 08:11
Цитата:
Сообщение от Stels2 Посмотреть сообщение
Самый функциональный и нормально работаюший это банк клиет "Кубань-Кредит".
странно... Партнеры наоборот от него ушли.
Гость
26 - 24.07.2013 - 10:27
25-sashok >не будет одного решения - каждый для себя находит разные плюсы и минусы


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены