![]() |
Каким Интернет Клиент-Банком лучше пользоваться? Всем привет! Собстна, вывел из себя сегодня РОСБАНК с его мудачными "техническими специалистами", как помпезно они любят себя называть. В праздники перестал работать. Просто, без уведомления, как выяснилось в понедельник, истек срок действия ключа. Вся страна работает, но краснодарское отделение балдеет. Наступил вторник. Надо сказать, что обмен "любезностями" с московским офисом дал небольшой результат - в выходной день мне перезвонил дежурный менеджер РОСБАНКА из Краснодара, извинилась и...послала на вторник. Система генерации нового ключа подразумевает, как выяснилось: 1. Приезд на Красную, 118 2. Подписать допник (осложняющий ранее подписанный договор) 3. Приехать в офис всё активировать и распечатать. 4. Снова приехать на Красную, 118, чтобы отдать распечатанную бумажку. Каждый из пунктов имеет выдающийся геморой. И плюс ко всему, ещё надо за это денег заплатить. Вопрос в следующем к вам. Поделитесь своим мнением с работой Клиент-Банка в других банках города. А то может зря кипячусь и РОСБАНК на самом деле пушистый? Очень интересует Сбербанк. |
Сбер Уралсиб Замечательно..3 год проблем нет...а вообще неверно так ставить вопрос..нужно хорошо ориентироваться в этом секторе чтоб так хаять...в 99% клиент сам алень и все остальное алгоритм работы банка...нравится или нет вопрос другой. |
[quote=Никита спасибо что живой;30412292] Сбер Уралсиб Замечательно..3 год проблем нет...а вообще неверно так ставить вопрос..нужно хорошо ориентироваться в этом секторе чтоб так хаять...в 99% клиент сам алень и все остальное алгоритм работы банка...нравится или нет вопрос другой. [/quote] Согласен, когда клиент сам тормоз. Но тут другое. Я в РОСБАНКЕ уже лет 15. В Краснодарском лет 6. Последние 2-3 года нареканий масса. |
Альфа! Просто супер |
0) В банкомате сбера печатаете чеки 1) с постоянным паролем 2) 20 временных паролей и банкуете... |
[quote=Tyrex;30413724] 0) В банкомате сбера печатаете чеки 1) с постоянным паролем 2) 20 временных паролей и банкуете... [/quote] этот вариант для ИПэшников может подойти. Для ООО не вариант |
меня Росбанк ваапсче выморозил... у меня была Виза-Голд... меня пригласили и расторгли договор под предлогом, что я пользуюсь дебетовой картой в производственных целях.... ля... этой мой вапрос, как ею пользоваЦЦа, но тогда за год только покупки, гостиницы и поездки... плюнул в них и ушёл |
Уралсибовский новый интернет клиент-банк для предприятий убогое, тупое, унылое и бессмысленное г-но. Это ИМХО. |
УРАЛСИБ. Все просто и понятно. И тех поддержка работает нормально. |
Клиент по РКО сбежал из "Росбанка" в "Кубань-Кредит". |
плюс за альфу |
Вынуждено пользуюсь Сберовским Интернет Клиент-Банком, который "Сбербанк Бизнес Онлайн". Мягко говоря - не доволен. До этого был обычный банк-клиент, кстати, вполне неплохой. Но сейчас сбер в добровольно-принудительном порядке загоняет всех на "он-лайн", что очень печально. Почему печально? Потому что у них разработчики с остро развитой паранойей. Пока доберешься до самой рабочей части программы - взопреешь: три этапа с введением различных пинов и паролей. Потом, больше часа в программе не поработаешь, после этого надо заново в нее входить, повторяя ввод всей их шняги. Потом, подтверждение через СМС контрагентов - правда от этого можно отказаться, но, опять же, надо с письмом в банк ехать. Ну и еще, с момента подачи заявления до начала работы в банк-клиенте ушло 2 недели и несколько поездок в банк с различными бумажками-заявлениями на получение одного пароля, потом другого пароля. В общем, если у вас одна контора и три платежки в месяц - это все терпимо. Но вот у меня несколько юр лиц (на каждое свой комплект паролей и ключей) и в день около сотни платежек, поэтому это бесконечное введение паролей просто вымораживает. Всерьез подумываем перебраться в другой банк на обслуживание. |
Владиcлав Ходасевич на 100% по Сберу с вами согласен. Ещё один косяк у ни при переходе с одного банкклиента на друго немогу перенести старую нумерацию платежек. Может кто знает как это в онлайн-клиете сделать. Из опыта работал с многими банками самый лучший клиет Кубань Кредита. |
6-Wild wild wild Cat > с течением времени придется плевать и в остальных |
Рекомендую Уралсиб. 5 лет без нареканий. |
С Югбанком, а ныне с Уралсибом, работаю с 99 года - сперва по месту работы, потом как ИП. Пользовал и их прежний банк-клиент, модемный (к слову, нравился больше), и нынешний, онлайновый. В целом по клиент-банку нареканий нет, да и вообще обслуживание не напрягает. Правда, эквайринг у них не самый дешевый, тут меня соблазнил Экспресс-Волга, они предлагали и полное обслуживание - РКО, банк-клиент, но я не захотел менять проверенный, практически во всем меня устраивающий меня банк на не знаю что :) Хотя тарифы они предлагали ниже. |
Альфа банк) В рекламе не нуждается) |
Что угодно - но не сбербанк. Этот принудительный "загон" в "он-лайн", для нас стал каплей, переполнившей чашу.. Мало того, что клиент кривой, он еще и тупой и функционал рукожопый, простите. Не-не-не.. Ухожу в Альфу! |
Бувально пару недель назад истек срок действия ключа. Месяц каждый день предупреждали , что это произойдет. Ничего страшного-в режиме он-лайн все произвели, по тефону говорили, на какие кнопочки тыкать, никаких оплат. Работает. Можно было и самому, так это инструкцию читать. Долго:) Ах да, Уралсиб-Южный. |
ВТБ24, меня устраивает вполне. |
3-Дик Штейн > еще плюс за Альфу! Платежи ходят до 23-00, кэш-ин тоже рулит. Учитывая, что мой бизнес сильно зависит от срочности платежей, выручает постоянно. |
уралсиб. |
Первомайский |
Сбер просто УЖАС, тарифы заоблачные, вечно у них "ремонтные работы" по ночам, а в связи со специфичной деятельностью моей фирмы операции по счету иногда производятся 24 ч/с. Прежде чем выбрать банк для открытия Р/С искали дешевле, правда потом решили воспользоваться опытом наших партнеров/клиентов и выбрали Крайинвест как золотую середину! самостоятельное подключение бесплатно. ключ- 1200р. обслуживание ВСЕГО 300/500 мес. при истечении срока ключа прозванивают по несколько раз, так что не забудешь. ну как и везде можно подключить мобильный банк и прочие сопутствующие услуги. Постоянно действуют какие-либо акции- скидки. Мы, как постоянные клиенты, можем выклянчить какое- либо выгодное предложение или скидку, нас иногда даже менеджеры встречают и сопровождают ;) до этого обслуживались в нескольких банках, постоянно что-то не устраивало, в этом пока что все пучком , в общем мы нужны им, а они нам :) ПС обслуживаемся в голове по совету клиентов/партнеров (она ведь на то и голова, чтобы все знать)! |
Самый функциональный и нормально работаюший это банк клиет "Кубань-Кредит". |
[quote=Stels2;31154403]Самый функциональный и нормально работаюший это банк клиет "Кубань-Кредит". [/quote] странно... Партнеры наоборот от него ушли. |
25-sashok >не будет одного решения - каждый для себя находит разные плюсы и минусы |
Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3. |