![]() |
Как с толком потратить полляма на продвижение? Новый продукт для строительно-отделочного рынка. Варианты в порядке предпочтения (или/или/или): а) Выставка МосБилд б) Выставка ЮгБилд (прошлая была провальная) в) всемирная сеть, всякие директы и раскрутки (в них вообще не верю) Может умные люди ещё что посоветуют? |
0-Жорик Вартанов > яндекс директ полляма хватит лет на 10 |
новый???? продвигай здесь |
какие объемы производства? Продукт уникальный или модификация уже известных товаров? В чем ваше конкурентное преимущество? Логистика собственная или наемная? |
1-F11 >гг) многие на контекст рекламу лям в месяц тратят, тут все от аппетита зависит Жорик: 1)сайт уже есть? 2) наполнен? клиентов из интернета очень много можно находить 3) специализированные ветки на нескольких форумах, где тусит контингент с доходом выше среднего, там раскидать предложения про продвижение в оффлайне говорить не буду, наверное в этом больше меня ориентируешься |
Почему полляма, а не 1 или не 0,33? Моральная готовность просадить бестолку бабки в пределах именно этой суммы?)) Кто-нибудь этим материалом уже работал? Где-то он уже продается? Я бы начал с работы над этим. А бюджет просадить - всегда успеется. |
1-F11 >угу. До двух тыс. в день на директ не хотел? 3-joojoo >пока объёмы небольшие - надо ведь на клиента работать, а не на склад. Полного аналога не существует. Уникальность в дизайне, формате и очень высоких технических характеристиках. Большое количество модификаций, гибкая адаптация под требования клиента. Логистика наёмная, своя пока не оправдается. 4-Finik >сайт есть, недавно запущен, наполнен в основном. На форумах и в соцсетях поддерживается минимальная активность 5-smartass >потому что московская выставка будет столько стоить, если не больше. Краснодарская немного поменьше, но и охват не сравнить. Материал абсолютно новый, пока сами свои объекты начинаем для демонстрации. Если кратко, то продукт можно охарактеризовать: вечное прочное дерево, которое не горит, не гниёт, не истирается, не требует покраски и ухода. Применение фасады, полы, отделка, террасы, тротуары, ландшафтный дизайн и пр. Гарантия на на материал вечность, покрытие 10 лет, самоочищающаяся поверхность, большой выбор цвета и фактуры. |
мнеб Ваши бюджеты; Жорик, зачем Вам билды? будьте как apple или tesla, сделайте свою персональную презентацию, снимите зал, разошлите приглашения журналистам из профильных изданий, пригласите партнеров, клиентов, организуйте вебтрансляцию; для примера презентация у Теслы [url]http://www.youtube.com/watch?v=RUz_EXSmp9w&index=4&list=LL6tk_RPoiWYwdc-AuEs6ZrA[/url] |
7-Асклепий >публикации в прессе тоже стоят денег, как и сама презентация. В Краснодаре нет смысла проводить. Клиентов и партнёров этого направления ещё нет. Основное усилие предполагается направлять на окучивание архитекторов и дизайнеров, это уже делается через соцсети. Конечные потребители вряд ли сидят в интернете, продукт не массовый, ближе к премиум. Начинаем формировать дилерскую сеть в регионе. |
7-Асклепий >на разработки и исследования потрачено гораздо больше. Это полноценные НИОКР |
6-Жорик Вартанов > Мое мнение: 1. Делаете свои объекты. Всех типов (фасад, терраса...). Чтобы можно было посмотреть. Было бы неплохо как-то договориться с администрацией чего-нибудь, чтобы вы сделали небольшой скверик - там и тротуар, и ландшафтный дизайн, и все такое. И площадку детскую можно до кучи. Как раз можно проверить надежность материала. 2. Отзывы счастливых клиентов, прорабов и мастеров о том, как замечательно с этим материалом жить и работать. Даете материал бесплатно, со скидкой и т.п. Главное - результат. 3. П. 1 и 2 - на сайт, соцсети и в печатные материалы. 4. Окучивание дизайнеров - это понятно. В помощь пп. 1-3. 5. В дополнение делаете простой массовый товар (желательно DIY-формата). Выбираете несколько единиц самого востребованного вида (я не знаю, что там у вас - доски такого-то размера и такого-то цвета) и ставите в несколько точек. Я не шарю в строительной теме. Условно, что-то типа Муравья, пары точек на Сенном - смотрите сами, что лучше подойдет. Ставите с POS-материалами: дисплей (не телевизор))), плакат, листовки и т.п. - это уже выбирается по ситуации. Делаете хорошую мотивацию для партнеров и ставите низкую цену. Однотипный товар относительно большими объемами это позволяет. И раскрутка идет, и производство загружается. 6. Через год-два, если все идет пучком, думаете о том, как запулить бабки на выставку. |
10-smartass >в целом согласен. По п.5 изначально предполагалось, что продукт может быть массовым, но не получается по себестоимости и технологии, по характеристикам это хороший премиум. В строительные гипермаркеты не войти и не та цена, площадки типа "Муравья" уже окучиваем. Кстати, изготовление стендов тоже стоит приличных денег. Самый убедительный вариант - готовые объекты, над этим тоже работаем, в т.ч. open-air showroom. |
0-Жорик Вартанов > Поржала. Пользуй все варианты сразу |
11-Жорик Вартанов > [quote=Жорик Вартанов;40397268]По п.5 изначально предполагалось, что продукт может быть массовым, но не получается по себестоимости и технологии, по характеристикам это хороший премиум.[/quote] Паркетная доска за 4000/м2 - это хороший премиум? По-моему, да. Но это товар, массово представленные и в сетевых ГМ, и в частных лавочках. Так что не торопитесь с выводами. Главное - верно позиционировать продукт. [quote=Жорик Вартанов;40397268]В строительные гипермаркеты не войти и не та цена[/quote] Ну, войти-то теоретически можно куда угодно. Как я понял, масштабы производства не подразумевают продажи в федеральных сетях. Вообще, можно проявить гибкость в подходах. Например, идете в СБС и просите в аренду место 3х6 м на парковке у Леруа Мерлена, строите теремок из своих материалов и там же его продаете. Считай, зашли в Леруа) [quote=Жорик Вартанов;40397268]Кстати, изготовление стендов тоже стоит приличных денег.[/quote] Угу. И мне кажется, что на начальном этапе развития данного бизнеса это будет более эффективным вложением денег, чем выставка. Не дай бог заказы с выставки посыпятся)) Кто производить будет? А так, как говорится, "степ бай степ, пока от монитора не ослеп". |
автор впаривает hpl панели под другим соусом? |
14-Гарри Поттер > нет. У него крайне интересное, скажем для меня, направление. Может тоже руки дойдут, но немного в другую сторону |
[quote=smartass;40397433]просите в аренду место 3х6 м на парковке у Леруа Мерлена, строите теремок из своих материалов и там же его продаете[/quote] рассматривался даже вариант купить газон или бортовой уазик и превратить их в мобильный теремок - парковать по стоянкам строительных гиперов [quote=smartass;40397433]это товар, массово представленные и в сетевых ГМ[/quote] там правда есть доска по 4 тыр. за квадрат? [quote=smartass;40397433]Кто производить будет? [/quote] произвести не проблема, производство масштабируемое. Проблема продать, а прежде - продвинуть, вывести на рынок, довести до умов потребителей 14-Гарри Поттер >hpl относится к горючим материалам, стойкость к истиранию никакая, текстура - офсетная печать. Разве тротуары и террасы из HPL делают? Хотя материал интересный, но весьма дорогой |
15-Полудикий Кот >давай срубы бетонные делать;) Кстати, одно из применений - несъемная опалубка с готовой отделкой. |
17-Жорик Вартанов > приезду из мордовской ссылки - наберу) есть личная заинтересованность)) |
так, для понимания один из вариантов [img]https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpt1/t31.0-8/12138351_831764110269396_7088636042471752824_o.jpg[/img] [img]https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t31.0-8/q81/p843x403/11892284_810657785713362_3264693083512726397_o.jpg[/img] [img]https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/t31.0-8/11218497_769143829864758_218054080275490701_o.jpg[/img] [img]https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/t31.0-8/11163126_760949694017505_2437860693139916424_o.jpg[/img] |
18-Полудикий Кот >стадион строишь? |
Жорик, меня недавно осенила мысль, которая ставит под сомнение многие бизнесы и товары а именно, массово рынку НЕ НУЖНЫ вечные товары понял это на себе, пользуясь пару лет недешевой и качественной кухней на заказ я больше не куплю дорогую и супер-качественную кухню и другие такие товары, потому что через 5-7 лет хочется обновить.... а она блин еще 40 лет простоит.... и менять будет жалко -- на общее мнение не претендую, но кажется мне, что массово люди не хотят иметь вечные айфоны, вечные ремонты, вечные джинсы и т.п. |
20-Жорик Вартанов > мост. Бетонные работы |
Не понятно, что за секретный материал. Древесно-полимерный композит? |
23-Мерлин new > бетон. Просто бетон) |
17-Жорик Вартанов > кста. Видел фото бетонных срубов. Неожиданно затейливо) |
Бетон с текстурой и цветом дерева? Улыбаюсь:) |
23-Мерлин new >нет. Просто бетон. Но тактильно и визуально от дерева не отличить. Можно ещё запах дерева придать, но это запрещено законом о рекламе)) 21-Гарри Поттер >немного другое. Представь, что это океанская набережная. А в случае фасадных материалов людей очень интересует долговечность. |
[quote=smartass;40397433], строите теремок из своих материалов и там же его продаете. Считай, зашли в Леруа) [/quote] так тебя там и ждут.)) |
26-Мерлин new > есть технологии, способные придать бетону не только структуру и цвет дерева, но и ещё многие неожиданные формы и наполнения |
25-Полудикий Кот >ну не только срубы в привычном нам понимании. Дощечки на фасаде (планкен) - это сейчас самый цимес в дизайнерском тренде. Только натуральное дерево проблемный материал, особенно на фасаде, в общественных и административных зданиях применять нельзя. А архитекторам хочется. Правда не у нас(( ДПК, фибросайдинг, HPL - совсем не то по фактуре и цвету. |
а цена для розничного заказчика? ну там вместо тротуарной во дворе сделать.... хоть примерно? |
27-Жорик Вартанов > значит только для облицовки, чтобы издалека не было видно:)) Из какого бетона делаете? Бетон как бы изначально после затвердения имеет микротрещины, материал такой, а плохой бетон через год уже начинает потихоньку осыпаться:) Лет через 10 не надо будет под сей имитацией дерева веничком осколки подметать?:) |
32-Мерлин new > )) марка бетона в данном изделии превышает М 1000) ты скорее ноги сотрешь |
31-Гарри Поттер >на уровне среднего дизайнерского керамогранита. Гораздо дороже обычной тротуарки и несколько дороже линейки "премиум" известных производителей вибропрессованной плитки. Но опять же, это не только тротуары и фасады. Хоть чашу бассейна выкладывай, ванную или душевую, кухню на стены и пол. Барные стойки, торговое оборудование... И даже на крышу)) |
32-Мерлин new >а на фото видно? Могу оригинал 2000х4000 точек прислать;) Вплотную от дерева не отличить. Пор нет вообще, материал ничего не впитывает, даже растворитель типа ацетона проникает всего на доли миллиметра. Морозостойкость более 700 циклов. [quote=Полудикий Кот;40398052]скорее ноги сотрешь[/quote] через месяц шлифмашинка не берёт, не поддаётся шлифовке. Анекдот про кота и наждачку не буду рассказывать)) |
35-Жорик Вартанов > в таком случае что мешает давать гарантию например 10 лет на свою продукцию? Раз уж целитесь в премиум. |
36-Мерлин new >а ты сначала эту тему читаешь? Такое впечатление что нет. 10 лет гарантия на покрытие и цветостойкость. На бетон гарантия вечность. Деструктивные процессы начнутся лет через сто, а разрушение через тысячу. Вот каков срок службы гранита, например? А по параметрам мой бетон почти приблизился к граниту. Только видел ли ты пластину из гранита толщиной 10 мм и длиной 3 метра? [img]https://www.forumhouse.ru/useralbums/336711/standalone/12119910_831764140269393_3860673739319979048_o.jpg?embedded=1[/img] |
37-Жорик Вартанов > стойкость цвета и фактуры это и есть потребительские свойства этих панелей. Потому что если панель потеряла свой вид, то плиту над будет выкидывать, как и любую другую плиту из любого другого материала. |
16-Жорик Вартанов > [quote=Жорик Вартанов;40397793]рассматривался даже вариант купить газон или бортовой уазик и превратить их в мобильный теремок - парковать по стоянкам строительных гиперов[/quote] Нуаче, на промо пойдет. Вон, желтого мужика до сих пор народ помнит )) [quote=Жорик Вартанов;40397793]там правда есть доска по 4 тыр. за квадрат?[/quote] Ну, минимум за три точно видел. Ламинат и то дороже штуки есть. [quote=Жорик Вартанов;40397793]произвести не проблема, производство масштабируемое. Проблема продать, а прежде - продвинуть, вывести на рынок, довести до умов потребителей[/quote] Ну, тогда придумывайте какой-нибудь бренд Artanove, красивый дизайн, рекламные материалы (сайт, полиграфия и т.п.)... в принципе, озвученные выше шаги. Распишите рынок по сегментам (по области применения и т.п.). Правильно позиционируйте товар. Возможно, потребуются разные каналы сбыта. По фасадному применению - любая шарага, где продается керамогранит и прочая фасадная шняга - ваш потенциальный партнер. Материальной мотивацией, добрым словом и револьвером добейтесь, чтобы они выставили ваш товар. И аналогично набросать по каждому применению. Вообще, во многих ситуациях я - сторонник стратегии push. Т.е. добейся, чтобы твой товар попал на полки магазинов или в ассортимент оптовиков. А дальше уже народ его купит (если, конечно, товар конкурентоспособен). Хотя, возможно, для каждого сегмента придется строить свою стратегию. Для начала нужно их все написать. |
Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3. |