К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как подключить рекламу в поездах дальнего следования ?

Iv
0 - 16.03.2012 - 09:27
Подскажите пожалуйста,кто нибудь пользовался этим ? Как это все подключить ?
Хотелось чтобы иногородние приезжающие в город с определенных направлений, с определенных номеров поездов были бы в поезде ознакомлены с рекламой гостиничных услуг. Например, приезжающие из Москвы, едущущие в плацкартных и в купейных вагонах.
Какие виды рекламы выбрать ? Если заключать договор с ржд чтобы в каждом вагоне, в каждое плацкартное отделение и купе вагонов проводники раскладывали по одной визитке, то это будет за рейс где-то 200 визиток, в месяц 6 тыс. Но тут хотелось бы чтобы эти визитки появлялсь не из начального пункта отправления, где по пути куча городов, а где-то за несколько часов до прибытия.
Если посмотреть цены, к примеру, вот здесь
http://www.rekmedia.ru/index.php?id=poezd_stiker
то цена раскладки одной листовки выходит в 6.61 рубля, если помножить на 200 за рейс 1300. в месяц 40 тыс.руб., плюс еще изготовление самих визиток.
Может тогда сговориться с несколькими фирмами чтобы, выпускать совместную листовку, типа каких-то радиотакси, оптовых торговых центров и тп. ?
Или делать какие-то совместные постеры и вешать их на стенах вагона, только поезд ведь следует через кучу городов ? С постерами конечно дешевле. Смотрю, цена одного на месяц где-то, 708 рублей. Если 10 вагонов по 2 постера, то это будет 14 тыс.рублей в месяц.
Посмотрев, к примеру, описание видов рекламы в поездах дальнего следования
можно найти еще кучу всего: радиореклама и др,
http://digest.dlyabiznesa.ru/reklama...ort/poezda.php
Но на чем изначально остановиться ?
Может есть еще какие-то недорогие эффективные решения ?



Гость
1 - 16.03.2012 - 09:35
обычно, человек откуда-то едет куда-то.
и обычно в этом "куда-то" он знает где расположится еще перед отъездом.
смогут ли Ваши действия изменить его намерения?
Гость
2 - 16.03.2012 - 09:37
надо оценить денежный поток от "неопределившихся с расположением".
стоит ли игра свеч.
Iv
3 - 16.03.2012 - 09:52
2-Ядрёный >На рекламу в поездах думаю, подключить отдельный номер телефона, чтобы понять эффективность такой рекламы. А стекеры хотелось бы приклеить на стенку в каждом купе или у туалета.
Типа:
http://ukrtransreklama.prom.ua/p6631...h-reklama.html
http://pgmd.webs.md/pages/9526/
Только как делать совместный стикер -перепродавать место или сразу делать общий ?
Визитки наверно дорого, если давать то как-то по другому.
Гость
4 - 16.03.2012 - 10:21
Единственный вариант - чтобы листовки разносили по поездам глухонемые вместе с порнографическими картами и книжками.

Клеить стикеры в купе РЖД вам никогда не позволит. А стикеры в коридорах и тамбурах стоят ОЧЕНЬ дорого. Денег не хватит.
Iv
5 - 16.03.2012 - 10:41
5-Georgy >Вообще-то я привык ориентироваться на цены, а не на этипеты типа, "ОЧЕНЬ дорого".
Что значит -дорого ? Это сколько ? Если один стикер на несколько фирм, то каждая платит за свое рекламное место, цена разбивается на всех. Организаторам скидка. И вот уже намного дешевле.
Гость
6 - 16.03.2012 - 10:48
по манагеру в каждое купэ шоб круглосутошно рассказывал про свои продукты. пассажиры будут довольны я думаю
Гость
7 - 16.03.2012 - 11:01
6-Iv >телефончик Якунина подсказать? Он вас сразу сориентирует
Гость
8 - 16.03.2012 - 11:33
Остановка. Входит манагер: Сами мы не местные...
В Казахстане за 2 часа перед пересадочным пунктом полон вагон агентов, которые при вас по телефону заказывают такси и сообщают номер...
Гость
9 - 16.03.2012 - 11:42
Откажитесь от затеи , имею опыт. Краснодар-Ростов-Москва, Якунин сказал, что не пускать (кровавые разборки в метро Москвы). Если в крае (СКЖД) решает Ростов, но такой геморой с согласованием и откатами, денег не хватит. Конверты информаторы куда вкладывались билеты - реально и занималась столица. К сожадению давно не общался, связь потеряна.
Гость
10 - 16.03.2012 - 12:13
10-tomos112007 > а радио в поезде не прокатит?
Гость
11 - 16.03.2012 - 12:36
Права на рекламу у пассажирской компании...
Гость
12 - 17.03.2012 - 18:22
А что - интересная задачка. Не скажу, что решение недорогое, но вполне жизнеспособное: рекламная газетка по типу "Ва-Банка" или буклетик - почитать на досуге. Стоимость раскладки через проводника немногим выше. А рекламной площади куда больше. Стоимость тиража в 5000 экз где-то в раойне 30 рублей, не больше.
Но это уже другой масштаб, как считаете?
Гость
13 - 17.03.2012 - 18:25
Сугубо теоретическое решение: договариваесь с существующей бесплатной газетой, что распространяете часть тиража через проводников, в обмен на рекламную площадь.
Гость
14 - 18.03.2012 - 06:58
Достали уж со своей рекламой. Честно? Сто лет кому это нужно. Еще в самолете предложите
Гость
15 - 18.03.2012 - 10:49
15 Можно подумать - в самолёте её нет)))) вспомните журнальчик "небо кубани"
Iv
16 - 19.03.2012 - 09:41
14-Glacier >От бесплатных и платных газет уходим -как не эффективной рекламы, пустой траты денег, для гостиничного бизнеса. А тут предлагаете, чтоб мы их газета разносили, да еще с кучей объявлений конкурентов. Нам такое вообще не интересно.
Гость
17 - 19.03.2012 - 10:44
1-Iv > Под ваши задачи - «с определенных направлений, с определенных номеров поездов» - подходит только вариант выдачи рекламы пассажиру вместе с билетом. Мне с таким сталкиваться приходилось, правда, это было не ЖД…

Сама идея подобной рекламы для гостиничного бизнеса малоэффективна, так как более 90% впервые приезжающие в город заранее бронируют гостиницы, а среди «вторично» приезжающих более 70%, при этом у них есть список приоритетных мест, куда они готовы обратиться.
Iv
18 - 19.03.2012 - 11:18
18-правда на разрыв >Да, в общем-то вы правы. Бронирование идет по рекламе через интернет,что мы активно ипользуем. Но так как реклама через газеты малоээфективна, а пока мы от нее не отказались, хотелось поискать еще другие направления, в расчете на спонтанный спрос, не более.
Iv
19 - 19.03.2012 - 11:24
19-Iv >По рекламе через инернет, бронируем на несколько суток-недели. А все другие клиенты нужны на сутки-двое, чтобы забить дыры, в промежутках между бронированием, не более. Вот таких хотелось прямо с поезда и хотелось втыкать в свободные номера, не строить на этом весь бизнес.
Гость
20 - 19.03.2012 - 11:55
19-Iv > Тут ведь все дело в цене рекламы. Если проанализировать ситуацию, взяв для примера 10-15% неопределившихся, то с учетом сегментирования получаем очень маленький процент (3-5%), за которые, идет борьба. При тех деньгах, которые с вас запросят за подобную рекламу, все это выглядит таким не позитивным.
Гость
21 - 19.03.2012 - 12:23
тех неопределившихся, которые сходят с поезда, примут в заботливые руки сочинские и анапские таксисты
Гость
22 - 19.03.2012 - 16:57
Такая реклама уже есть в Анапских поездах в виде бабулек и вполне молодых дам. Ходят с фотографиями минигостиниц и переманивают отдыхающих :)
Гость
23 - 19.03.2012 - 17:35
А что Вам надо прорекламировать? Свою гостиницу или какой-то местный сервиc по продвижению разных гостиниц?
www.pushmarketing.ru


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены