Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1051/)
-   -   Как подключить рекламу в поездах дальнего следования ? (http://forums.kuban.ru/f1051/kak_podklyuchit-_reklamu_v_poezdah_dal-nego_sledovaniya-2348295.html)

Iv 16.03.2012 09:27

Как подключить рекламу в поездах дальнего следования ?
 
Подскажите пожалуйста,кто нибудь пользовался этим ? Как это все подключить ?
Хотелось чтобы иногородние приезжающие в город с определенных направлений, с определенных номеров поездов были бы в поезде ознакомлены с рекламой гостиничных услуг. Например, приезжающие из Москвы, едущущие в плацкартных и в купейных вагонах.
Какие виды рекламы выбрать ? Если заключать договор с ржд чтобы в каждом вагоне, в каждое плацкартное отделение и купе вагонов проводники раскладывали по одной визитке, то это будет за рейс где-то 200 визиток, в месяц 6 тыс. Но тут хотелось бы чтобы эти визитки появлялсь не из начального пункта отправления, где по пути куча городов, а где-то за несколько часов до прибытия.
Если посмотреть цены, к примеру, вот здесь
[url]http://www.rekmedia.ru/index.php?id=poezd_stiker[/url]
то цена раскладки одной листовки выходит в 6.61 рубля, если помножить на 200 за рейс 1300. в месяц 40 тыс.руб., плюс еще изготовление самих визиток.
Может тогда сговориться с несколькими фирмами чтобы, выпускать совместную листовку, типа каких-то радиотакси, оптовых торговых центров и тп. ?
Или делать какие-то совместные постеры и вешать их на стенах вагона, только поезд ведь следует через кучу городов ? С постерами конечно дешевле. Смотрю, цена одного на месяц где-то, 708 рублей. Если 10 вагонов по 2 постера, то это будет 14 тыс.рублей в месяц.
Посмотрев, к примеру, описание видов рекламы в поездах дальнего следования
можно найти еще кучу всего: радиореклама и др,
[url]http://digest.dlyabiznesa.ru/reklama/transport/poezda.php[/url]
Но на чем изначально остановиться ?
Может есть еще какие-то недорогие эффективные решения ?

Ядрёный 16.03.2012 09:35

обычно, человек откуда-то едет куда-то.
и обычно в этом "куда-то" он знает где расположится еще перед отъездом.
смогут ли Ваши действия изменить его намерения?

Ядрёный 16.03.2012 09:37

надо оценить денежный поток от "неопределившихся с расположением".
стоит ли игра свеч.

Iv 16.03.2012 09:52

2-Ядрёный >На рекламу в поездах думаю, подключить отдельный номер телефона, чтобы понять эффективность такой рекламы. А стекеры хотелось бы приклеить на стенку в каждом купе или у туалета.
Типа:
[url]http://ukrtransreklama.prom.ua/p663119-reklama-poezdah-reklama.html[/url]
[url]http://pgmd.webs.md/pages/9526/[/url]
Только как делать совместный стикер -перепродавать место или сразу делать общий ?
Визитки наверно дорого, если давать то как-то по другому.

Georgy 16.03.2012 10:21

Единственный вариант - чтобы листовки разносили по поездам глухонемые вместе с порнографическими картами и книжками.

Клеить стикеры в купе РЖД вам никогда не позволит. А стикеры в коридорах и тамбурах стоят ОЧЕНЬ дорого. Денег не хватит.

Iv 16.03.2012 10:41

5-Georgy >Вообще-то я привык ориентироваться на цены, а не на этипеты типа,[em] "ОЧЕНЬ дорого"[/em].
Что значит -дорого ? Это сколько ? Если один стикер на несколько фирм, то каждая платит за свое рекламное место, цена разбивается на всех. Организаторам скидка. И вот уже намного дешевле.

он же mugen 16.03.2012 10:48

по манагеру в каждое купэ шоб круглосутошно рассказывал про свои продукты. пассажиры будут довольны я думаю

Georgy 16.03.2012 11:01

6-Iv >телефончик Якунина подсказать? Он вас сразу сориентирует

saurus 16.03.2012 11:33

Остановка. Входит манагер: Сами мы не местные...
В Казахстане за 2 часа перед пересадочным пунктом полон вагон агентов, которые при вас по телефону заказывают такси и сообщают номер...

dobro444 16.03.2012 11:42

Откажитесь от затеи , имею опыт. Краснодар-Ростов-Москва, Якунин сказал, что не пускать (кровавые разборки в метро Москвы). Если в крае (СКЖД) решает Ростов, но такой геморой с согласованием и откатами, денег не хватит. Конверты информаторы куда вкладывались билеты - реально и занималась столица. К сожадению давно не общался, связь потеряна.

он же mugen 16.03.2012 12:13

10-tomos112007 > а радио в поезде не прокатит?

saurus 16.03.2012 12:36

Права на рекламу у пассажирской компании...

Glacier 17.03.2012 18:22

А что - интересная задачка. Не скажу, что решение недорогое, но вполне жизнеспособное: рекламная газетка по типу "Ва-Банка" или буклетик - почитать на досуге. Стоимость раскладки через проводника немногим выше. А рекламной площади куда больше. Стоимость тиража в 5000 экз где-то в раойне 30 рублей, не больше.
Но это уже другой масштаб, как считаете?

Glacier 17.03.2012 18:25

Сугубо теоретическое решение: договариваесь с существующей бесплатной газетой, что распространяете часть тиража через проводников, в обмен на рекламную площадь.

Kat_2011 18.03.2012 06:58

Достали уж со своей рекламой. Честно? Сто лет кому это нужно. Еще в самолете предложите

Glacier 18.03.2012 10:49

15 Можно подумать - в самолёте её нет)))) вспомните журнальчик "небо кубани"

Iv 19.03.2012 09:41

14-Glacier >От бесплатных и платных газет уходим -как не эффективной рекламы, пустой траты денег, для гостиничного бизнеса. А тут предлагаете, чтоб мы их газета разносили, да еще с кучей объявлений конкурентов. Нам такое вообще не интересно.

правда на разрыв 19.03.2012 10:44

1-Iv > Под ваши задачи - «с определенных направлений, с определенных номеров поездов» - подходит только вариант выдачи рекламы пассажиру вместе с билетом. Мне с таким сталкиваться приходилось, правда, это было не ЖД…

Сама идея подобной рекламы для гостиничного бизнеса малоэффективна, так как более 90% впервые приезжающие в город заранее бронируют гостиницы, а среди «вторично» приезжающих более 70%, при этом у них есть список приоритетных мест, куда они готовы обратиться.

Iv 19.03.2012 11:18

18-правда на разрыв >Да, в общем-то вы правы. Бронирование идет по рекламе через интернет,что мы активно ипользуем. Но так как реклама через газеты малоээфективна, а пока мы от нее не отказались, хотелось поискать еще другие направления, в расчете на спонтанный спрос, не более.

Iv 19.03.2012 11:24

19-Iv >По рекламе через инернет, бронируем на несколько суток-недели. А все другие клиенты нужны на сутки-двое, чтобы забить дыры, в промежутках между бронированием, не более. Вот таких хотелось прямо с поезда и хотелось втыкать в свободные номера, не строить на этом весь бизнес.

правда на разрыв 19.03.2012 11:55

19-Iv > Тут ведь все дело в цене рекламы. Если проанализировать ситуацию, взяв для примера 10-15% неопределившихся, то с учетом сегментирования получаем очень маленький процент (3-5%), за которые, идет борьба. При тех деньгах, которые с вас запросят за подобную рекламу, все это выглядит таким не позитивным.

Georgy 19.03.2012 12:23

тех неопределившихся, которые сходят с поезда, примут в заботливые руки сочинские и анапские таксисты

Пани Елена 19.03.2012 16:57

Такая реклама уже есть в Анапских поездах в виде бабулек и вполне молодых дам. Ходят с фотографиями минигостиниц и переманивают отдыхающих :)

npusha 19.03.2012 17:35

А что Вам надо прорекламировать? Свою гостиницу или какой-то местный сервиc по продвижению разных гостиниц?
[url]www.pushmarketing.ru[/url]


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.